История и будущее баккары

Среди всех азартных игр есть несколько игр, которые сразу приходят вам в голову при упоминании азартных игр: покер, блэкджек, рулетка и даже лото. Но мир гемблинга этими играми не заканчивается, иначе эти игры вскоре стали бы предсказуемыми и утомительными. Надеюсь, что вы мысленно дополнили этот список Баккарой, которая, безусловно, является одной из самых популярных карточных игр в казино. Его можно найти во многих наземных игорных домах и их онлайн-аналогах. Простота правил, отсылки к поп-культуре (фильм Casino Royal) и низкие коэффициенты казино сделали эту игру популярной не только среди посетителей казино, но и сделали ее известной среди людей, не интересующихся миром азартных игр.

Автор:

adminbac

Опубликовано:

17 сентября 2021

Обновлено:

12 октября 2021

post

Популярность баккары

 

В игорных домах Макао, Сингапура, Малайзии, Филиппин — столы для игры в баккара занимают до 80% общей площади игрового зала. В казино Макао, Сингапура, Малайзии и на Филиппинах столы для игры в баккара есть почти повсюду в их игорных домах. Только в казино Макао невообразимые 91% общего дохода пришлись на игру в Пунто Банко, другое название баккара. Баккара, безусловно, является лидером среди различных карточных игр казино в Азии. Игра популярна и на территории США, однако в условиях жесткой конкуренции с другими азартными развлечениями такой прибыли не приносит. Чтобы объяснить это явление, необходимо обратиться к истории Баккара, которая может позволить нам прояснить настоящее и перспективы этой игры. Баккара долгое время была известна во многих странах, где люди использовали местные названия для игры, изменили правила, но сохранили смысл игры. В попытке установить, где именно была изобретена баккара, исследователи углубились в историю. Результаты многочисленных исследователей связывают появление этой игры с определенными ритуалами древних цивилизаций. Эти обряды проводились около 3 тысяч лет назад и могли завершиться казнью. Целью этих ритуалов было выявление подходящей женщины на роль верховной жрицы. Судьбу женщины решил результат броска девятиугольной кости. Число 9 выбрано не случайно. Было 9 богов, которым приносились жертвы. Однако связь между этими событиями практически ничтожна. Более того, существует множество противоречий, и многие ученые продолжают придерживаться более надежных теорий происхождения баккары.

 

Итальянская теория

 

Впервые игра в карты была описана в начале XIV века во французском рукописи. До изобретения печатного станка первые игральные карты сильно отличались от современных, поскольку делались вручную. И сразу после изобретения Гутенбергом техники печати карты приобрели огромную популярность. Исторические сведения свидетельствуют о том, что баккара была изобретена в Италии. Тогда в Италии была популярна карточная игра тарокки. Несмотря на то, что тарокки не был прямым предком и имел немного общего с баккарой, эта игра, вероятно, могла быть прародительницей всех карточных игр. Tarocchi необходимы карты Таро для игры. Считается, что итальянцем Феликсом Фальгиером был изобретатель прототипа современной игры в баккара. Кроме того, в те старые времена было много других итальянских игр, которые имели много общего с современной баккарой. Например, макао, еще одна популярная в то время итальянская карточная игра, была нацелена на получение определенного балла, который должен быть равен 9. У этих игр была та же цель, чтобы выиграть, чтобы иметь определенный счет с номинальными картами.

 

Дальнейшее вторжение в Америку

 

Если вы попытаетесь проследить следы баккара в Америке, вы можете найти некоторые документы и статьи о том, что в нее впервые сыграли в 1911 году. Эта теория подтверждается многими известными авторами и экспертами по азартным играм, которые внимательно изучают игру в баккара. Однако это заявление может быть опровергнуто небольшими статьями в местной газете 1871 года. В статье «Нью-Йорк Таймс» описан нелегальный игорный клуб «Длинная ветвь», который привлекал посетителей «играми в фараона, рулетку и баккару». Была еще одна газетная статья, которая продемонстрировала тот факт, что баккара появилась в Америке до того, как ее рассмотрели. Эта статья, опубликованная в 1899 году, рассказывает о французских иммигрантах, арестованных за игру в баккара. Несмотря на то, что эти газетные статьи являются надежным источником, считается, что игра в баккара появилась в Америке только в начале 20 века. Однако через пару лет его затмили аналогичные карточные игры, которые были более популярны среди американских солдат после блэкджека и кости Первой мировой войны.

 

Несколько лет назад, в 1931 году, был издан закон о легализации азартных игр. Но среди игр, описанных в этом списке, баккара не было. Вторая попытка сыграть в баккару была в 1958 году, когда в казино Sands открылись столы для баккары, или, лучше сказать, разновидности этой игры Chemin de Fer. На этот раз попытка удалась, и игра стала популярной. Эта версия предусматривает, что любой игрок может быть банкиром, и казино получает процент от каждого выигрыша. Год спустя в Vegas Punto Banco была представлена ​​еще одна игра баккара. Этот вариант был изобретен на Кубе. День открытия Пунто Банко в казино «Sands» был довольно плачевным.

 

Некоторые говорят, что казино проиграло за одну ночь более 200 000 долларов. Пунто Банко не дает игроку возможности влиять на игровой процесс. Взятие карт регулируется правилами игры, так как карты сданы, игроку остается только дождаться результатов, о которых сообщает дилер. Эта игра заменила предыдущую версию баккары и с этого момента стала основной. Из-за простоты правил, низких коэффициентов казино, всего 1,06%, и различных дополнительных ставок, это разнообразие особенно полюбилось посетителям и до сих пор пользуется огромной популярностью в США, Великобритании и Австралии. Даже в то время баккара была эксклюзивной игрой, и в Лас-Вегасе было всего 15 игровых столов. В 70-е годы одной из особенностей столов баккары были роскошно одетые дилеры и элегантные молодые девушки, которых иногда казино использовали в качестве приманки для состоятельных игроков.

 

Сегодня практически в каждом казино есть столы для игры в баккара. И теперь эту игру можно разделить на 2 разновидности: традиционная американская баккара (Пунто Банко) и мини-баккара. Мини-баккара представлена ​​во многих наземных игорных домах и онлайн-казино, что позволяет играть даже с небольшой ставкой. В этих играх одинаковые правила, но есть небольшая разница. Карты мини-баккары сдает только дилер, а не игроки. Интересно посмотреть, как баккара противостояла конкурентам и заняла достойное место среди других азартных игр, даже с аналогичным смыслом и целью. Просуществовав около 500 лет, баккара перестала быть нелегальной игрой и стала известной во всем мире.

У французской теории есть благородное, но незаконное прошлое

Современная баккара явно возникла во Франции в середине 19 века. Люди могут много спорить о происхождении баккары, но, несомненно, она имела свою окончательную форму и правила во Франции. Во-первых, эта игра была представлена французам в конце 15 века солдатами. После этого она стала очень популярной игрой среди знати и аристократии, а также в игорных домах около двух столетий. Во времена правления Наполеона существовало 2 версии баккары, которые были популярны во Франции в то время: Baccarat en Banque (Baccarat Deux Tableaux) и Chemin de Fer. Эти игры были настолько популярны, что даже после запрета казино в 1837 году в них играли в нелегальных игорных домах Парижа.

post

Китайский предок

Другая интересная теория гласит, что баккара имеет азиатские корни. Это может быть китайская игра Пай Гау, в которой нужны кости. Основная связь между Пай Гау и баккаратом - это общее количество очков, которые игроки должны набрать во время игры 9. Однако эта теория не имеет решающих исторических фактов.

Понравилась статья?

Поделиться с друзьями

ic ic
Последние статьи
post
post
post

Другие рекомендуемые сайты казино

1xbet

Приветственный бонус

$1000 + 200 Spins

Жизнь

false true

Боковая сторона

false true
check
1xbet

Приветственный бонус

$1000 + 200 Spins

Жизнь

false true

Боковая сторона

false true
check
1xbet

Приветственный бонус

$1000 + 200 Spins

Жизнь

false true

Боковая сторона

false true
check
1xbet

Приветственный бонус

$1000 + 200 Spins

Жизнь

false true

Боковая сторона

false true
check

Baccarat History and Future

Among all the gambling games, there are clearly a few games that immediately come to your mind when gambling is mentioned: poker, blackjack, roulette, even loto. But the world of gambling does not end with these games, otherwise these games would soon have become predictable and tedious. Hope that you mentally supplemented this list with Baccarat, which is certainly one of the most popular casino card games. You can find it in many land-based gambling houses and their online analogues. The simplicity of rules, pop culture references (Casino Royal movie) and low casino odds made this game popular not only among casino visitors, but also made it famous for people who are not interested in the world of gambling.

Author:

adminbac

Published:

17 September 2021

Updated:

14 October 2021

post

Popularity of Baccarat

 

In the gambling houses of Macau, Singapore, Malaysia, the Philippines — baccarat tables occupy up to 80% of the total area of the gaming hall. Macau, Singapore, Malaysia, the Philippines casinos have baccarat tables almost throughout their gambling houses. Only in Macau casino, an unimaginable 91% of total revenue came from the game of Punto Banco, another name for baccarat. Baccarat is definitely the leader among different casino card games in Asia. The game is also popular on the territory of the United States, however, in strict competition with other gambling entertainments, it does not bring such profit. To explain this phenomenon, it is necessary to refer to the history of the Baccarat, which can allow us to clarify the present and the prospects for this game. Baccarat was known for a long time in many different countries, where people used local names for the game, changed the rules but kept the meaning of the game. In an attempt to establish where exactly baccarat was invented, explorers went deep into history. The results of the numerous researchers connected the appearance of this game with certain rituals of ancient civilizations. These rites were held about 3 thousand years ago, and could be ended with an execution. The purpose of these rituals was to identify a suitable woman for the role of high priestess. The woman’s fate was decided by the result of a toss of a nine-sided dice. The number 9 wasn’t chosen by chance. There were 9 gods to whom sacrifices were made. However, the connection between these events is almost negligible. Moreover, there are a lot of contradictions and many scientists continue with the more reliable baccarat origins theories.

 

Italian Theory

 

The game of cards was first described in the beginning of the 14th century in a French manuscript. Before the invention of the printing press, first playing cards were quite different from the modern ones, because they were made by hand. And immediately after the invention of the printing technique by Gutenberg cards gained immense popularity. Historical information indicates that baccarat was invented in italy. Back then in Italy there was a popular card game tarocchi. Despite the fact that tarocchi wasn’t a direct ancestor and had a little in common with baccarat, this game could probably be the ancestor of all card games. Tarocchi is required tarot cards for the game. It’s considered that the italian Felix Falguier was the inventor of the modern baccarat game prototype. Besides, there were a lot of other italian games in that old time that had a lot in common with modern baccarat. For example, macao, another popular italian card game at that time, was aimed at gaining a certain score, that must be equal to 9. These games had the same purpose to win to have a certain score with cards nominal.

 

Delayed Invasion of America

 

If you try to trace the footsteps of baccarat in America, you can find some documents and articles that it was first played in 1911. This theory is confirmed by many famous authors and experts of gambling, who examine the baccarat game closely. However, this declaration can be refuted by tiny local newspaper articles of 1871. The “New York Times” article described the illegal “Long Branch” gambling club that attracted visitors with “games of pharaoh, roulette and baccarat”. There was another newspaper article that demonstrated the fact that baccarat appeared in America before it’s considered. This article was published in 1899 and tells about french immigrants that were arrested because of playing baccarat. Despite the fact that these newspaper articles are a reliable source, it is believed that the game of baccarat appeared in America only in the beginning of 20th century. However, after a couple of years it was eclipsed by similar card games that were more popular among American soldiers after World War 1 blackjack and craps.

 

A few years ago in 1931, a law of the legalization of gambling was issued. But there was no baccarat among the games described on this list. The second attempt to play baccarat was in 1958, when “Sands” casino opened the tables for baccarat, or, should we say, a version of this game Chemin de Fer. This time an attempt was successful, and the game had become popular. This version provides that any player could be the banker, and a casino received a percentage of each win. A year after, another baccarat game was introduced in Vegas Punto Banco. This variation was invented in Cuba. The day of introducing Punto Banco in “Sands” casino was quite deplorable.

 

Some say that the casino lost over $200 000 for one night. Punto Banco doesn’t offer a player an opportunity to influence the game process. Taking cards are regulated by the rules of the game, so as cards have been dealt, a player just needs to wait for the results, that is informed by the dealer. This game replaced the previous version of baccarat and from that moment became the main version. Because of the simplicity of the rules, low casino odds, only 1.06%, and different side bets this variety was especially beloved by visitors and still has huge popularity in the USA, UK and Australia. Even in that time, baccarat was an exclusive game and there were only 15 gaming tables in Las Vegas. In the 70’s one of the features of baccarat tables were luxurious dressed dealers and elegant young girls that sometimes casinos used as a bait for wealthy players.

 

Today almost every casino holds baccarat tables. And now this game can be divided into 2 variations: traditional american baccarat (Punto Banco) and mini-baccarat. Mini-baccarat can be represented in many land gambling houses and online casinos, which allows you to play even with a small bet. These games have equal rules, but there is a little difference. Mini-baccarat cards are dealt only by the dealer, not players. It is interesting to see how baccarat stood against competitors and received a rightful place among other gambling games, even with similar sense and aim. Having existed for about 500 years, baccarat ceased to be an illegal game and became famous throughout the world.

French theory has a Noble, but Illegal Past

The modern baccarat had clearly emerged in France in the middle of the 19th century. People can argue a lot about the origins of the baccarat, but undoubtedly it had its final form and rules in France. Firstly, this game was introduced to French people at the end of the 15th century by soldiers. After that it had become a very popular game for nobility and aristocracy and also in gambling houses for about 2 centuries. During the reign of Napoleon there were 2 versions of baccarat that were popular in France at that time: Baccarat en Banque (Baccarat Deux Tableaux) and Chemin de Fer. These games were so popular that even after the prohibition of the casino in 1837 they were played in illegal gambling houses of Paris.

post

A Chinese Ancestor

Another interesting theory states that baccarat has Asian roots. It may come out of the Chinese game Pai Gou, which requires dice. The main connection between Pai Gou and Baccarat is the total number of points that players need to score during the game 9. However, this theory does not have decisive historical facts.

Did you enjoy the article?

Share With Your Friends

ic ic
Latest Articles
post
post
post

More Recommended Casino Sites

1xbet

Welcome Bonus

$1000 + 200 Spins

Live

false true

Side

false true
check
1xbet

Welcome Bonus

$1000 + 200 Spins

Live

false true

Side

false true
check
1xbet

Welcome Bonus

$1000 + 200 Spins

Live

false true

Side

false true
check
1xbet

Welcome Bonus

$1000 + 200 Spins

Live

false true

Side

false true
check
1xbet

Welcome Bonus

$1000 + 200 Spins

Live

false true

Side

false true
check