Опубликовано: 18 января 2022

Краткая информация

  • Отличный набор игр
  • Бонусные функции при регистрации
  • Отличная работа на мобильных устройствах
  • Мультивалютность
  • Техническая поддержка 24/7
  • Международная компания

Веб-сайт:

playngo.com

Учреждено:

2017

Игры:

200+

Место расположения:

Sweden
Best Play'n GO Казино

Pinnacle

9/10
Приветственный бонус 1 800 RUB

Разработчик игр для казино, специализирующийся на мобильной игре — Play n' Go

Швеция, несомненно, является желанным местом для создателей игр для казино. Действительно, два крупнейших издателя, NetEnt и Play'n Go, родились в скандинавских странах. Play'n Go, запущенная в 1997 году компьютерными энтузиастами, в 2004 году полностью посвятила себя развитию казино-развлечений. Издатель уже более десяти лет выпускает оригинальные игровые автоматы, настольные игры, игры в видеопокер и скретч-карты. К сожалению, любители баккары будут разочарованы, потому что играть можно только в мини-баккару. Качество творений не осталось незамеченным в мире iGaming, о чем свидетельствует количество партнерских отношений между онлайн-казино и поставщиком 2.0.

Play'n Go со штаб-квартирой в Ваксьо, Швеция, и отделением в Венгрии имеет хорошие возможности для того, чтобы сосредоточиться на европейском рынке онлайн-казино. Play'n Go представляет инновационные игровые и развлекательные предложения для индустрии азартных игр в Интернете. Маркетологи могут легко включать поставляемые товары в существующие платформы, потому что они полностью настраиваются. Каталог игр не такой обширный, как у других известных производителей, таких как Playtech и Microgaming, но он содержит респектабельную коллекцию игр с отличными изображениями, анимацией и звуком.

Откуда берется Play’n Go

Команда Play'n Go начинала как внештатное и консалтинговое агентство для нескольких сторонних операторов. Они были воодушевлены, чтобы начать свой собственный бизнес, и они поднялись, чтобы стать лучше или успешнее. Учитывая, что они называют себя «игровыми ботаниками», неудивительно, что у них такой успешный бизнес. Play'n Go отличается от Microgaming и NetEnt тем, что они не стремятся быть крупнейшей компанией в отрасли, предпочитая быть лучшими. Представленные игры технически надежны, доставляют массу удовольствия и просты в использовании. Не останавливаясь на достигнутом, команда компании продолжает создавать уникальные игры и расширять свой репертуар.

Live Baccarat
Speed Baccarat
Lightning Baccarat
Baccarat Squeeze

Почему выбирают казино, предлагающие игры Play’n Go

Само собой разумеется, что, учитывая качество игр, которые предоставляет издатель, многие онлайн-букмекерские конторы решили сотрудничать с ним. Продукты этого шведского игрового провайдера пользуются популярностью среди игроков онлайн-казино. Их игровые автоматы являются одними из самых популярных в мире. Что такого в их играх, что делает их такими хорошими? Первое преимущество их игровых автоматов заключается в том, что их механика проста для понимания и визуально привлекательна. И новички, и опытные игроки онлайн-казино найдут то, что ищут. Конечно, каждое из этих заведений имеет свою собственную политику в отношении бонусов, рекламных акций и других аспектов, но вы гарантированно получите удовольствие от отличных игр, предоставляемых Play'n Go, которые, конечно же, позволят вам провести великолепный момент развлечения. Несмотря на то, что многие игроки в Интернете посещают сайты ставок с целью заработать деньги, нельзя отрицать, что они идут туда в первую очередь с целью повеселиться. Play'n Go предлагает обе возможности. Действительно, с Play'n Go игроки не просто играют, они испытывают сильные эмоции благодаря графике, звуковым эффектам и другим технологиям, на которых поставщик программного обеспечения построил свою репутацию. Кроме того, игры, которые предлагает Play'n Go, имеют очень интересную ставку выплат (в среднем 94%), что дает игрокам реальный шанс на победу.

Казино Информация Приветственный бонус Депозит

Что Play'n Go может предложить с точки зрения игр

У игрового провайдера есть много развлечений в своей библиотеке, чтобы предложить казино и игрокам широкий спектр игр. Цифра ниже, чем у Microgaming и Playtech, что вполне объяснимо, учитывая молодость компании. Основную часть игр составляют игровые автоматы, и некоторые из них очень известны. Вы будете озадачены Eye of Atum, Book of the Dead, Riches of Ra, Jade Magician, Aztec Princess и игрой под названием Leprechaun Goes Egypt. Среди функций слота есть бесплатные вращения, дикие символы, символы разброса и игры с выбором. В то время как слоты являются самыми популярными, доступны также настольные игры. Среди них Карибский стад-покер, рулетка (европейская, английская и французская), пай-гоу-покер, казино-холдем, мини-баккара и блэкджек (стандартный блэкджек, европейский, двойная экспозиция и одноколодная игра).

Захватывающие игры от Play’n Go

Если Play'n Go регулярно упоминается среди лучших издателей игр, то это в основном из-за ее потрясающих игровых автоматов. Среди самых популярных игр — «Зачарованные кристаллы», «Книга мертвых», «Грим Муэрто», «Пасхальные яйца», «Карнавал самбы», «Счастливого Хэллоуина», «Гадалка», «В поисках башни», «Планета удачи», «Королевский маскарад», «Око Кракена» и другие. Конечно, большинство из этих названий имеют превосходный дизайн и отличаются высококачественной графикой, звуковыми эффектами и анимацией в дополнение к функциям, которые делают их прибыльными. Игры поставщика программного обеспечения имеют средний уровень выплат 94%, что просто отлично для игроков казино, которые могут - если повезет - выиграть очень хорошие выплаты, играя в них. Как уже говорилось, Play'n Go также занимается разработкой настольных и карточных игр, и, по общему мнению, предлагаемые ими варианты блэкджека отличаются высоким качеством. Они действительно имеют очень удачный дизайн, а также плавную играбельность, что делает игру еще более приятной для любителей подобных развлечений. Таким образом, каковы бы ни были ваши игровые интересы и предпочтения, вполне вероятно, что вы обнаружите выбор, который более чем удовлетворит вас в выборе Play'n Go. Игры готовы к игре сразу же и не требуют загрузки какого-либо программного обеспечения. Игроки могут насладиться более сложным путешествием с улучшенными видами и анимацией, а также полными звуковыми эффектами. Игры представлены в высоком разрешении и могут быть масштабированы в соответствии с вашим экраном. Play'n Go часто добавляет в свой репертуар новые игры, чтобы варианты оставались свежими и захватывающими.

Отказ от ответственности за рекламу

Best Казино

1xBet

Отличная репутация 9/10

Приветственный бонус $1500

Условия применимы

Read 1xBet Review

Бесплатные вращения - без депозита и только для новых игроков. Претензия в течение 3-х дней после регистрации

Play’n Go — эксперт в области мобильных игр

С момента появления онлайн-игр в 90-х годах развлечения перешли в другое измерение, и игроки в этой области начали изучать новые способы сделать свои игры доступными для игроков через различные виртуальные платформы. Play'n Go был одним из первых, кто реализовал эту инициативу. Разработчик действительно позаботился о создании серии супер-игр и, прежде всего, доступных не только на ПК, но и на мобильных устройствах, что также является одним из основных преимуществ Play'n Go Будь то iPhone, iPad. , смартфон или планшет Android, игры доступны как в загружаемой версии, так и в мгновенной версии в большинстве онлайн-казино. на платформе Play'n Go. Игры предлагаются на 26 различных языках, а платежи могут производиться в различных валютах. Благодаря гибкости переключения между портретным и ландшафтным режимами и двум разрешениям экрана вам гарантировано максимально возможное впечатление независимо от возможностей вашего устройства.

Безопасность, защищенность и честная игра

Перед выпуском товары Play'n Go проходят независимую оценку, чтобы гарантировать, что они настолько хороши, насколько это возможно. Клиенты оператора поддерживаются, а менеджер проекта и аккаунт-менеджер всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Чтобы обеспечить честную игру, генераторы случайных чисел, используемые в играх, проверены и проверены, а новейшая технология шифрования используется для обеспечения безопасности личной и финансовой информации. Если вы играете в любую игру Play'n Go, вы можете ожидать наилучшие игровые возможности. Они получили несколько наград за лучший поставщик игровых автоматов года и были удостоены наград за выбор мобильных игр. Представленные игры отличаются высоким качеством и продуманной концепцией. Play'n Go не за что критиковать, так почему бы не попробовать его игры?

💰 Правила и положения Play'n Go

Play'n Go лицензирована и регулируется в ряде стран. Среди этих стран Великобритания, Мальта и Олдерни. Регулирующие органы этих стран являются одними из самых известных в отрасли. Вы можете быть уверены, что Play'n Go соблюдает одни из самых строгих законов о бухгалтерском учете, безопасности и справедливости. Игроки могут быть уверены, что все законно.

Проверьте других поставщиков программного обеспечения

Учреждено:

Место расположения:

Игры:

Учреждено:

Место расположения:

Игры:

Учреждено:

Место расположения:

Игры:

Учреждено:

Место расположения:

Игры:

Review of Play´n GO

Author:

Wesley Murphy

Published: 18 January 2022

Quick info

  • Great set of games
  • Bonus features upon registration
  • Excellent performance on mobile devices
  • Multicurrency
  • 24/7 technical support
  • International company

Website:

playngo.com

Established:

2017

Games:

200+

Location:

Sweden
Best Play´n GO Casino

Pinnacle

4.8/10
Welcome Bonus $25

Casino Game Developer that specializes in Mobile Play – Play n' Go

Sweden is unquestionably a desirable location for casino game creators. Indeed, the two largest publishers, NetEnt and Play'n Go, were both born in Scandinavian nations. Play'n Go, launched in 1997 by computer enthusiasts, committed itself fully to the development of casino entertainment in 2004. The publisher has been multiplying original slot machines, table games, video poker games, and scratch cards for over ten years. Unfortunately, baccarat fans will be disappointed because only mini-baccarat is playable. The quality of creations has not gone unnoticed in the iGaming world, as evidenced by the number of partnerships between online casinos and the 2.0 supplier.

With its headquarters in Vaxjo, Sweden, and a department in Hungary, Play'n Go is well-positioned to focus on the European web-based casino market. Play'n Go presents innovative gaming and entertainment offerings to the internet gambling industry. Marketers may easily incorporate the goods supplied into current platforms because they are totally customizable. The game catalog is not as vast as that of other well-known makers such as Playtech and Microgaming, but it contains a respectable collection of gaming titles with excellent images, animations, and sound.

Where Play’n Go Comes From

The Play'n Go team began as a freelancing and consulting agency for several third-party operators. They were uplifted to start their own business, and they have risen to to become better or more successful. Given that they define themselves as "gaming nerds," it's no surprise that they've had such a successful business. Play'n Go is distinct from Microgaming and NetEnt in that they do not seek to be the largest company in the industry, favoring to be known as the finest. The displayed games are technically sound, give a high level of fun, and are simple to use. Not one to rest on their laurels, the company's team persists to create unique games and expand its repertoire.

Live Baccarat
Speed Baccarat
Lightning Baccarat
Baccarat Squeeze

Why Choose Casinos that Offer Play’n Go Games

It goes without saying that given the quality of the games that the publisher provides, many online betting establishments have decided to collaborate with it. This Swedish game provider's products are popular among online casino gamers. Their slot machines are among the most popular in the world. What is it about their games that makes them so good? The first advantage of their slot machines is that their mechanics are simple to grasp and that they are visually appealing. Both newcomers and seasoned online casino players will discover what they are searching for. Of course, each of these establishments has its own policy regarding bonuses and promotions and other aspects, but you are guaranteed to enjoy the excellent games provided by Play'n Go, which will of course allow you to spend a superb moment of entertainment. Even though many online gamblers visit betting sites with the aim of making money, it is undeniable that they go there first for the purpose of having fun. Play'n Go offers both possibilities. Indeed, with Play'n Go, players do not just play, they experience strong emotions thanks to the graphics, sound effects, and other technologies on which the software provider has built its reputation. In addition, the games that Play'n Go offers have a very interesting payout rate (an average of 94%), which gives players a real chance of winning.

Casino Info Welcome Bonus Deposit

What Play'n Go Has to Offer in Terms of Games

The gaming provider has a lot of entertainment in its library to suggest a wide scope of games to casinos and players. The figure is lower than that of Microgaming and Playtech, which is understandable given the company's youth. The bulk of the games are slot machines, and some of them are very famous. You'll be baffled by Eye of Atum, Book of the Dead, Riches of Ra, Jade Magician, Aztec Princess, and a game called Leprechaun Goes Egypt. Among the slot features are free spins, wild symbols, scatter symbols, and pick'em games. While slots are the most popular, there are also table games available. Caribbean Stud Poker, Roulette (European, English, and French), Pai Gow Poker, Casino Hold'em, Mini-Baccarat, and Blackjack are among them (standard blackjack, European, Double Exposure, and Single Deck).

Thrilling Games Provided by Play’n Go

If Play'n Go is regularly cited among the best game publishers, it is mainly because of its fabulous slot machines. Among the most popular titles are enchanted Crystals, Book of Dead, Grim Muerto, Easter Eggs, Samba Carnival, Happy Halloween, Fortune Teller, Tower Quest, Planet Fortune, Royal Masquerade, Eye of the Kraken, and more. Of course, most of these titles are excellently designed and feature high-quality graphics, sound effects, and animations in addition to incorporating features that make them lucrative. The software provider's games have an average payout rate of 94%, which is simply excellent for casino players who can - with a bit of luck - win some very nice payouts while playing them. As explained, Play'n Go also designs table and card games and the general opinion is that the blackjack options they provide are of high quality. They indeed present a very successful design as well as fluid playability which makes the experience all the more pleasant for the amateurs of such entertainment options. So, whatever your gaming interests and preferences are, it's a fair chance that you'll discover selections that will more than satisfy you in the Play'n Go selection. The games are ready to play right away and do not require any software to be downloaded. Players may enjoy a more advanced journey with enhanced sights and animations, as well as full surround sound effects. The games are in high HD and may be scaled to match your screen. Play'n Go often adds new games to its repertoire in order to keep the options fresh and exciting.

Advertising Disclaimer

Best Play´n GO Casino

1xBet

Excellent Reputation 7.7/10

Welcome Bonus $1500

T&C apply

Read review

Full T&C's aply. Free spins - no deposit required and new players only. Claim within 3 days of registration & 3 day expiry. Free spins worth £0.10 each on Book of Dead, winnings paid as cash. Deposit offers available across any two deposits. Both expire 7 days after registration & have 7 days to wager once claimed. Deposit £10, £25 or £50+ & wager 35x for a cash reward. Only cash stakes qualify & wagering contributions vary. 5 free spins on Book of Dead with each

Play'n Go is an Expert in Mobile Gaming

Since the establishment of online gaming in the 90s, entertainment has moved to another dimension, and players in the field have started to study new ways to make their titles available to players through different virtual platforms. Play'n Go was one of the first to implement this initiative. The developer has indeed taken care to set up a series of super playful games and above all accessible not only on PC but also from mobile devices - which is also one of the main selling points of Play'n Go Whether it's an iPhone, an iPad, a Smartphone or an Android tablet, the games are available both in a downloadable version and an instant version at most online casinos. powered by Play'n Go. The games are offered in 26 different languages, and payments may be made in a variety of different currencies. With the flexibility to switch between portrait and landscape modes and two screen resolutions, you are guaranteed the greatest possible experience regardless of your device's capabilities.

Safety, Security, and Fair Play

Before they are introduced, Play'n Go goods are independently evaluated to guarantee they are as good as they can be. Clients of the operator are supported, and a project manager and account manager are on hand to assist with any issues. To ensure fair gaming, the random number generators used in the games are verified and validated, and the latest encryption technology is utilized to keep personal and financial information safe and secure. If you play any Play'n Go games, you can anticipate the greatest gaming experience available. They have received several awards for best slot supplier of the year and have been honored for mobile gaming choices. The games given are of high quality and have sound concepts. There's little to criticize about Play'n Go, so why not give its games a try?

💰 The Rules & Regulations of Play'n Go

Play'n Go is licensed and regulated in a number of countries. The United Kingdom, Malta, and Alderney are among these countries. These countries' regulatory agencies are among the most well-known in the industry. You may be certain that Play'n Go abides by some of the most severe accounting, security, and fairness laws. Players may rest certain that everything is legal.

Check other software providers

Established:

Location:

Games:

Established:

Location:

Games:

Established:

Location:

Games:

Established:

Location:

Games:

Top 3 Casinos
On this Page