Казино Casoo

Казино Casoo

Веб-сайт:

www.casoo.com

Учреждено:

2019

Выплата %:

96.45

Функции

  • Легальная деятельность за счёт лицензии Кюрасао
  • Свыше 3 000 оригинальных слот-машин
  • Большой раздел Live от ведущих провайдеров
  • Закинуть деньги на счёт и заказать выплату можно в крипте
  • Познавательный раздел «FAQ»
  • Магазин бонусов с ценными призами за очки лояльности
Приветственный бонус 100% + 100 FS

Рейтинг

9.2/10
Разнообразие игр 10/10
Программное обеспечение и графика 9/10
Лицензирование 10/10
Мобильная совместимость 9/10
Банковские методы 9/10
Скорость выплаты 8/10

Автор: Даниэлла Петерсон

Опубликовано: 27 октября 2022

Обновлено: 21 ноября 2022

Обзор казино

На игровой платформе представлены тысячи разнообразных видео слотов и других популярных продуктов от свыше 30 топовых разработчиков. Казино считается современным и инновационным, а всё за счёт возможности создать счёт в крипте. Поклонникам азарта также пришлось по душе тематическое оформление ресурса.

На каждой странице прослеживаются космические приключения, но важнее – привлекательная бонусная политика. Большинство акций не только подогревают интерес к слот-машинам, но и подталкивают к игре на деньги в казино Казу!

Обзор казино Casoo

О сайте Casoo

Площадка появилась в 2019 году и принадлежит компании SG International NV. Оператор не новичок в сфере iGaming, ведь управляет и другими лицензионными ресурсами – Prizma, VIP Club. Для привлечения большого количества интернет пользователей, владельцы Казу оформили лицензию Кюрасао. Понадобился всего год, чтобы завоевать статус честного и безопасного казино. Сейчас предлагаются не только щедрые бонусы, но и разнообразные слот-машины с коэффициентом RTP до 98%.

В дизайне официального сайта прослеживается тема космических приключений. На страницах частенько появляется вымышленный герой Казу, сопровождающий гостей по всем страницам. Новичкам рекомендуется спуститься в «подвал» и заглянуть в раздел «FAQ». Админы собрали исчерпывающую информацию обо всех аспектах платформы и перевели её не только на русский, но и другие языки.

Отдельного внимания заслуживает уникальный магазин бонусов. Играй на деньги и получишь очки лояльности, которые называются «Элементум». За баллы удастся приобрести наборы с фриспинами и разную сумму бонусных средств. Потратить призы разрешается в топовых слот-машинах от ведущих провайдеров. Купить можно и различные гаджеты, и даже настоящий полёт в космос. Оператор гарантирует, что поспособствует реализации этого желания!

🏠 Веб-сайт www.casoo.com
🎁 Бонус 100%
💬 E-mail [email protected]
🌍 Языки Английский, финский, норвежский, польский
📜 Лицензия Кюрасао
📱 Мобильная версия Да
🎰 Прогрессивные джекпоты Да
💻 Поставщики программного обеспечения  Betsoft, NetEnt, Play'n GO, Pragmatic Play, Quickspin, Evolution Gaming, Authentic Gaming и другие

Инструкция к регистрации

Первый этап на пути к разблокировке всего функционала и получения бонусов – простая и быстрая регистрация. Приготовься указать стандартную информацию о себе: email, уникальный логин, надёжный пароль и валюта счёта. Второй шаг – ввод кода страны и номера телефона. После, останется согласиться с правилами и политикой конфиденциальности. Помни, админы никогда не поделятся личной информацией клиента. Все данные хорошо зашифрованы, как и денежные операции.

Пришло время выполнить авторизацию на официальном сайте, а затем заполнить анкету в личном кабинете. Понадобится указать ФИО, дату рождения, пол, страну проживания. При возможности лучше сразу пройти верификацию. Процедура хоть и не является обязательной, но служба безопасности имеет право в любой момент заставить подтвердить личность.

Инициация проверки случается при крупном выигрыше. Без прохождения верификации, администрация не позволит заказать выплату. Поэтому лучше сразу по завершению регистрации заполнить анкету и отправить в техподдержку необходимые документы. Это фото паспорта и скриншот личного кабинета любого электронного кошелька. Если планируешь использовать карту, понадобится сфоткать её с обеих сторон и отправить в службу поддержки.  

Lightning Baccarat
Peek Baccarat
Baccarat Live
External Baccarat

🎲 Коллекция игр в казино Casoo

Азартное заведение порадует разнообразными играми от известных провайдеров. Упростить поиск подходящего тайтла помогут фильтры для сортировки по «Новинкам», «Горячим», «Рекомендованным» и «На крипту». Можно выделить софт определённого разработчика и воспользоваться поисковой строкой. Хватит нескольких букв, и система предложит список из подходящих слот-машин.

На стартовой странице представлены новинки 2022 года. Каталог ежемесячно обновляется, как только выходят новенькие видеослоты. Коллекция развлечений насчитывает свыше 3 000 продуктов от 30 провайдеров. Каждый онлайн слот предлагается в двух режимах – игра на деньги и бесплатно, без регистрации. Игра на виртуальные монеты отлично подходит для поиска подходящих тайтлов, которые затем удастся добавить в личную вкладку «Избранное».

Live столы

Раздел порадует качественным контентом от известных студий – Ezugi, Evolution и SA. Более 150 столов, отличающихся лимитами ставок, уникальными условиями и внешним видом крупье. Раздают карты и вращают рулетку профессиональные дилеры с привлекательной внешностью. Делать реальные ставки можно за партией в баккара, Колесо Фортуны, рулетку, блэкджек и покер.

Видео слоты

Главным достоинством официального сайта считаются игровые автоматы. Клиенты отмечают не только прозрачные условия и высокий коэффициент RTP. Представлены классические и ультрасовременные тайтлы с разными функциями: липкий Wild, лавинообразные механики, MegaWays. В большинстве присутствуют дополнительные раунды с высокими коэффициентами и бесплатными спинами. Быстро сорвать приличный куш можно в слотах с джекпотом.

Другие продукты

Разработчики решили не создавать отдельных вкладок для настолок и карт, чтобы в глаза не бросались лишние элементы, которые мешают игровому процессу. Найти баккара, рулетку, покер и другие продукты можно в общем списке видеослотов или через поисковую строку. Каждая игра представлена в «Демо-режиме» для проверки выигрышных стратегий, улучшения навыков, но важнее – отсутствует риск потерять личные деньги.

🎁 Бонусы и акции от Casoo казино

Увеличить интерес к игре помогут приветственные бонусы и разные акции для новых, и постоянных клиентов. Только за первый депозит полагается 100 бесплатных спинов и 100% к сумме пополнения. Преумножить удастся и последующие депы. Также предусмотрены reload-бонусы, премиальные очки для обмена на щедрые призы.

Бонусы и акции от Casoo казино

Лучший приветственный бонус от казино Casoo

Наибольшую ценность представляет стартовый комплект для новичков. На первые четыре депа распространяются множители 100%, 50%, 40% и 20% соответственно. В общей сложности получится заработать до 150к бонусных рублей. Более важно – 200 фриспинов одном из топовых видеослотов Magic Stars.

Если на бесплатные вращения накладывается вейджер х35, то на деньги х25. Выполнить условия по отыгрышу необходимо за неделю. На первые два депа максимальная ставка составляет 150 рублей, а на третий и четвёртый – 350. Баланса на счету с лихвой хватит, чтобы оценить разнообразный контент – 3D автоматы, live блэкджек, французская рулетка, VIP-Baccarat.

Привлекательные акции от казино Casoo

Постоянных клиентов ждут не менее интересные акционные предложения. Представлены привлекательные reload-бонусы, отлично реализована система премиальных очков за ставки. Админы начислят подарок и за активность, участие в турнирах, на день рождение и в ходе временных акций, запускаемых известными провайдерами.

Присмотреться стоит к «Таинственным призам». Это ежедневные подарки, начисляемые за депозиты. Размер поощрения зависит от суммы пополнения, которая определит и условия, коэффициент отыгрыша.

Для любителей катать по выходным также подготовлена привлекательная акция. Каждую субботу и воскресенье удастся активировать бонус 50%, но важнее – максимальная сумма прибавки 200 евро. Кстати, процент можно увеличить, но понадобится продвинуться по программе лояльности. Условия меняются каждые 10 уровней.

Lightning Baccarat
Online Baccarat
Golden Wealth Baccarat
Baccarat Deluxe

Программа лояльности

На сайте отсутствует классическая VIP-система, но представлено много уровней. За переход полагается улучшение условий для бонуса выходного дня. Чтобы открыть очередной уровень, достаточно делать реальные ставки в любых слот-машинах – автоматы, настолки, live. Продвижение по программе сопровождается письмом на указанный email. Админы отправят письмо с данными о начисленных подарках. Можно заработать бесплатные вращения, денежное вознаграждение и премиальные монеты.

Внимания заслуживает и магазин с щедрыми подарками. Для обмена понадобятся премиальные очки «Элементум». За монеты можно приобрести бонусные средства, комплекты фриспинов, смартфон, наушники и настоящий полёт в космос. Владельцы проекта не отправят на собственном звездолёте, но поспособствуют приобретению билета.

Ежедневные турниры

Гонки запускаются ежедневно и посвящены разным слот-машинам. Выиграть получится много бесплатных вращений и щедрые денежные призы. К примеру, по выходным запускаются турниры с призовым фондом в 5 000 евро. Единственное, далеко не все события бесплатные. За престижные придётся заплатить первоначальный взнос, но и награда гораздо выше. Кстати, оплатить участие разрешается и премиальными монетами.

Преимущества
  • Современный и стильный дизайн
  • Больше 20 безопасных платёжных инструментов
  • Магазин с бонусами за монеты лояльности
  • Своевременные выводы
Недостатки
  • Нет кэшбэка
  • Отсутствует раздел с настолками

Провайдеры софта в казино Casoo

Когда активируешь приветственный бонус, придёт время подобрать развлечение по душе. Присмотрись к известным разработчикам, которые регулярно совершенствуют свои продукты. Появляются новенькие механики, увеличивается коэффициент RTP, добавляются бонусные уровни. Лучшие версии баккара, онлайн слотов и разных настолок выпускают следующие компании.

Endorphina

Это известная компания, появившаяся в 2012 году. Главный офис расположен в Праге, где команда работает над выпуском разнообразных слот-машин. Большой опыт сотрудников поспособствовал выходу на разные мировые рынки. Лицензионные продукты представлены в разных онлайн казино, которые входят в ТОП в России, Европе, СНГ.

NextGen

Студия основана в далёком 1999 году в Австралии и сейчас занимает лидирующее место в области iGaming. Штат состоит из квалифицированных и опытных сотрудников, которые отлично разбираются в создании уникальных механик, запоминающегося дизайна, грамотном продвижении. Каталог развлечений состоит из 3D онлайн слотов, баккара, покера.

Nolimit City

Студия появилась в 2018 году, и уже успела приобрести большую известность по всему миру. В каталоге только лицензионный и сертифицированный софт с высокой отдачей. Вращать барабаны можно на деньги и бесплатно, с ПК и современных смартфонов. Предлагается качественная графика, запоминающийся геймплей и новенькие механики.

Playson

Это закрытая акционерная компания, работающая с 2012 года. По сравнению с другими студиями, эта существует не так долго, но уже добилась выдающихся результатов. Много премий, несколько лицензий, разнообразный софт с разными механиками. Поклонникам азарта наверняка понравятся тематические игровые автоматы, популярные версии баккара и рулетки.

📱 Мобильные игры и приложения в казино Casoo

Запустить автоматы Казу можно не только с настольных компьютеров, но и смартфонов, планшетов. Разработчики адаптировали официальный сайт под переносные устройства. Не придётся загружать стороннее ПО и устанавливать приложение. При этом сохранятся интерфейс, каталог развлечений, условия выплат и все акции. Касательно мобильного софта, пока разработчики не выпустили приложение.

3D Baccarat
Online Baccarat
Big Win Baccarat
Baccarat Punto Banco

💰 Способы оплаты в казино Casoo

Полноценным клиентам разрешается делать ставки в рублях, долларах, евро и крипте. Закинуть средства на счёт можно через карту, электронный и биткоин кошелёк. Те же способы разрешается применить и для выплат. Если минимальная сумма депа всего $10, то вывести можно $20. Для всех новичков установлен дневной лимит в $4 000.

Банковские опции казино Casoo
Скорость депозитов Немедленный Мин. Депозит $10 Комиссия за снятие средств Без комиссии
Способы оплаты: Visa, MasterCard, Maestro, Skrill, Neteller, Paysafe Card, Neosurf, Yandex Money, QIWI, WebMoney, Jeton, Zimpler, Bitcoin, Ethereum, Litecoin, EcoPayz

Живой чат24/7
Телефон24/7
Поддерживаемые языки

Все денежные операции происходят моментально, и не взимается комиссия. Верификация хоть и не является обязательной, чтобы получить выигрыш, но администрация имеет право в любой момент инициировать проверку личности. Одна из особенностей азартного заведения – средства клиентов хранятся на отдельном банковском счёте. Если оператор и обанкротится, всё равно удастся обналичить деньги.

Служба поддержки клиентов казино Casoo

Сотрудники техподдержки готовы проконсультировать на английском и русском языках. Обращение в live-чат считается наиболее эффективным. Ответ придёт в течение 1-2 минуты, и неважно, какое время суток или какой день. Операторы хорошо осведомлены и знают все нюансы игровой платформы. Даже гости вправе задать любые вопросы, относительно регистрации, верификации, бонусов, условий выплат. В качестве дополнительного способа связи выступает электронный адрес.

Экспертное заключение 9.2/10

Казино Казу очень быстро заработало хорошую репутацию и попало в разные рейтинги. Гэмблеры из России, Европы и СНГ доверяют платформе, а всё за счёт прозрачных условий, простой регистрации, щедрой бонусной политике. Можно играть бесплатно и на рубли, евро, крипту. Подключены самые безопасные и надёжные платёжные сервисы, гарантирующие мгновенные денежные операции и без дополнительных комиссий.

Команда создала отличную игорную площадку с прозрачными правилами и честными выплатами. Почитай информацию в разделе «О нас» и убедишься, что казино создано игроками. Поэтому учтены все пожелания и требования гэмблеров. Про это свидетельствуют и разнообразные отзывы о Казу. Интернет пользователи утверждают, что играть, не только комфортно, но и безопасно.

Самостоятельно убедиться в привлекательности платформы поможет гостевой доступ. Запусти автоматы в бесплатном режиме. Всего более 3 000 слот-машин, и все отличаются графикой, анимацией, правилами, механиками. Когда надоест вращать барабаны на виртуальные кредиты, переходи к регистрации. Процедура простая и не займёт много времени. Взамен получишь 100% к первому депу и 100 бесплатных спинов.

Casoo Casino

Casoo Casino

Website:

www.casoo.com

Established:

2019

Payout %:

96.45

Features

  • Legal activity due to the license of Curacao
  • Over 3000 original slot machines
  • Large live section from leading providers
  • Crypto payouts available
  • Extensive FAQ section
  • Bonus store with valuable prizes for loyalty points
Welcome Bonus 100% + 100 Free Spins

Rating

9.2/10
Game Variety 10/10
Software & Graphics 9/10
Licensing 10/10
Mobile Compatibility 9/10
Banking Methods 9/10
Payout Speed 8/10

Author: Daniella Peterson

Published: 27 October 2022

Updated: 2 November 2022

Casoo Casino Review

The gaming platform features thousands of different video slots and other popular products from over 30 top developers. The casino is considered modern and innovative, and all due to the ability to create an account in cryptocurrency. The fans of excitement also liked the thematic design of the resource.

Space adventures are traced on every page, but more importantly, players can benefit from an attractive bonus policy. Most of the promotions not only stir up interest in slot machines, but also encourage you to play for money at the Casoo casino!

Casoo Casino Review Image

Casoo Casino Overview

The site appeared in 2019 and is owned by SG International NV. The operator is not new to iGaming, as it also manages other licensed resources - Prizma, VIP Club. To attract a large number of Internet users, the owners of Casoo issued a Curacao license. It took only a year to win the status of an honest and safe casino. Now not only generous bonuses are offered, but also a variety of slot machines with an RTP coefficient of up to 98%.

The theme of space adventures can be traced in the design of the official website. The fictional character Casoo often appears on the pages, accompanying guests through all the site. Beginners are advised to go down to the footer and look at the FAQ section. The admins have collected comprehensive information about all aspects of the platform and translated it not only into Russian, but also into other languages.

A unique bonus shop deserves special attention. Play for money and get loyalty points called Elementum. For points, you can purchase sets with free spins and a different amount of bonus funds. It is allowed to spend prizes in the top slot machines from the leading providers. You can buy various gadgets, and even a real flight into space. The operators guarantee that they will contribute to the realization of this desire!

🏠 Website www.casoo.com
🎁 Bonus 100%
💬 E-mail [email protected]
🌍 Languages English, Finnish, Norwegian, Polish
📜 License Curacao
📱 Mobile Optimized Yes
🎰 Progressive Jackpots Yes
💻 Software Providers Betsoft, NetEnt, Play'n GO, Pragmatic Play, Quickspin, Evolution Gaming, Authentic Gaming and others

Registration

The first step on the way to unlocking all the functionality and receiving bonuses is a simple and quick registration. Get ready to provide standard information about yourself: email, unique login, strong password and account currency. The second step is to enter the country code and phone number. After that, it remains to agree with the rules and privacy policy. Remember, admins will never share a client's personal information. All data is well encrypted, as are monetary transactions.

It's time to complete the authorization on the official website, and then fill out the form in your personal account. You will need to indicate your full name, date of birth, gender, country of residence. If possible, it is better to go through verification immediately. Although the procedure is not mandatory, the security service has the right to force you to confirm your identity at any time.

The initiation of the check happens with a big win. Without verification, the administration will not allow you to order a payment. Therefore, it is better to fill out the questionnaire immediately upon completion of registration and send the necessary documents to technical support. This is a passport photo and a screenshot of the personal account of any electronic wallet. If you plan to use the card, you will need to take a picture of both sides of it and send it to support service.

Lightning Baccarat
Peek Baccarat
Baccarat Live
External Baccarat

🎲 Casoo Casino Games

The gambling establishment will delight you with a variety of games from well-known providers. Filters for sorting by New, Hot, Recommended and Crypto will help to simplify the search for a suitable title. You can highlight the software of a specific developer and use the search bar. A few letters are enough, and the system will offer a list of suitable slot machines.

The start page presents new items for 2022. The catalog is updated monthly as new video slots are released. The entertainment collection includes over 3,000 products from 30 providers. Each online slot is offered in two modes - a game for money and for free without registration. Playing with virtual coins is great for finding suitable titles, which you can then add to your personal Favorites tab.

Live Tables

The section will delight you with high-quality content from well-known studios - Ezugi, Evolution and SA. More than 150 tables differing in betting limits, unique conditions and dealer appearance. Professional and attractive croupiers are dealing cards and spinning the roulette. You can place real bets on a game of baccarat, Wheel of Fortune, roulette, blackjack and poker.

Video Slots

The main advantage of the official site are slot machines. Clients note transparent conditions and a high RTP coefficient. Classic and cutting-edge titles with different features are presented: sticky wilds, avalanche mechanics, MegaWays. Most of them have additional rounds with high odds and free spins. You can quickly hit a decent jackpot in jackpot slots.

Other Products

The developers decided not to create separate tabs for boards and maps, so that unnecessary elements that interfere with the gameplay are not evident. You can find baccarat, roulette, poker and other products in the general list of video slots or through the search bar. Each game is presented in Demo Mode to test winning strategies, improve skills, but more importantly - there is no risk of losing personal money.

🎁 Casoo Casino Bonuses and Promotions

Welcome bonuses and various promotions for new and regular customers will help increase interest in the game. Only the first deposit is entitled to 100 free spins and 100% of the replenishment amount. It will be possible to multiply subsequent deposits. There are also reload bonuses and premium points to exchange for generous prizes.

Casoo Casino Bonuses Image

The Best Welcome Bonus from Casoo Casino

The most valuable is the starter kit for beginners. The first four deposits are subject to multipliers of 100%, 50%, 40% and 20% respectively. In total, it will be possible to earn up to €2,000 bonus. More importantly, 200 free spins for one of the top Magic Stars video slots.

If x35 wagering is imposed on free spins, then x25 is applied for money. It is necessary to fulfill the conditions for wagering within a week. For the first two deposits, the maximum bet is $2, and for the third and fourth is $5. The balance on the account is more than enough to appreciate a variety of content - 3D slots, live blackjack, French roulette, VIP Baccarat.

Attractive Casoo Casino Promotions

Loyal customers are waiting for no less interesting promotional offers. Attractive reload bonuses are presented, and the system of bonus points for betting is perfectly implemented. Admins will also give a gift for activity, participation in tournaments, for birthdays and during temporary promotions launched by well-known providers.

Take a closer look at the Mysterious Prizes section. These are daily gifts accrued for deposits. The size of the promotion depends on the amount of replenishment, which will determine the conditions and the wagering coefficient.

For weekend players, an attractive promotion has also been prepared. Every Saturday and Sunday it will be possible to activate a 50% bonus, but more importantly, the maximum amount of the increase is 200 euros. By the way, the percentage can be increased, but you will need to advance through the loyalty program. Conditions change every 10 levels.

Lightning Baccarat
Online Baccarat
Golden Wealth Baccarat
Baccarat Deluxe

Loyalty Program

The site does not have a classic VIP system, but many levels are presented. For the transition, an improvement in the conditions for the weekend bonus is given. To open the next level, it is enough to make real bets in any slot machines, table games, live titles. The promotion under the program is accompanied by a letter to the specified email. Admins will send an email with data on accrued gifts. You can earn free spins, cash rewards and premium coins.

The shop with generous gifts also deserves attention. To exchange, you will need premium Elementum points. Coins can be used to purchase bonus funds, free spin sets, a smartphone, headphones and a real flight into space. The project owners will not give you their own starship, but will contribute to the purchase of a ticket.

Daily Tournaments

Races run daily and are dedicated to different slot machines. You will get a lot of free spins and generous cash prizes to win. For example, tournaments with a prize fund of 5,000 euros are launched on weekends. The only thing is that not all events are free. For prestigious ones, you will have to pay an initial fee, but the reward is much higher. By the way, it is also possible to pay for participation with premium coins.

Hits
  • Modern and slick design
  • More than 20 secure payment options
  • Store with bonuses for loyalty coins
  • Timely withdrawals
Misses
  • No cashback
  • No section with table games

Casoo Casino Software Providers

When you activate the welcome bonus, it's time to pick up entertainment to your liking. Take a closer look at well-known developers who regularly improve their products. New mechanics appear, the RTP coefficient increases, bonus levels are added. The best versions of baccarat, online slots and various table games are released by the following companies.

Endorphina

This is a well-known company that appeared in 2012. The main office is located in Prague, where the team is working on the release of a variety of slot machines. The extensive experience of employees contributed to entering various world markets. Their licensed products are presented in various online casinos that are in the TOP in Europe and the CIS.

NextGen

The studio was founded back in 1999 in Australia and now occupies a leading position in the field of iGaming. The staff consists of qualified and experienced employees who are well versed in creating unique mechanics, memorable design, and competent promotion. The entertainment catalog consists of 3D online slots, baccarat and poker.

Nolimit City

The studio appeared in 2018 and has already gained great popularity around the world. The catalog contains only licensed and certified software with high returns. You can spin the reels for money and for free, from a PC and modern smartphones. It offers high-quality graphics, catchy gameplay and brand new mechanics.

Playson

It is a closed joint stock company operating since 2012. Compared to other studios, this one has not been around for so long, but has already achieved outstanding results. Players enjoy a lot of premium games, several licenses and various software with different mechanics. The fans of excitement will surely enjoy themed slot machines, popular versions of baccarat and roulette.

📱 Casoo Casino Mobile and Applications

You can launch Casoo slot machines not only from desktop computers, but also from smartphones and tablets. The developers have adapted the official website for portable devices. You do not have to download third-party software and install the application. At the same time, the interface, entertainment catalog, payment terms and all promotions will be preserved. Regarding mobile software, the developers have not yet released the application.

3D Baccarat
Online Baccarat
Big Win Baccarat
Baccarat Punto Banco

💰 Payment Options at Casoo Casino 

Full-fledged customers are allowed to place bets in rubles, dollars, euros and crypto. You can deposit funds to your account through a card, electronic and bitcoin wallet. The same methods are allowed to apply for payments. If the minimum deposit amount is only $10, then you can withdraw $20. All beginners have a daily limit of $4,000.

Casoo Casino Banking Options
Deposit availability Immediate Min. Deposit $10 Withdrawal Fee No Fee
Payment Methods:  Visa, MasterCard, Maestro, Skrill, Neteller, Paysafe Card, Neosurf, Yandex Money, QIWI, WebMoney, Jeton, Zimpler, Bitcoin, Ethereum, Litecoin, EcoPayz

Live-Chat24/7
Phone24/7
Languages Supported

All cash transactions occur instantly, and no commission is charged. Although verification is not mandatory in order to receive a win, the administration has the right to initiate an identity check at any time. One of the features of the gambling establishment is that customer funds are kept in a separate bank account. If the operator goes bankrupt, it will still be possible to cash out the money.

Casoo Casino Customer Service Support

Technical support staff is ready to advise in English and Russian. Contacting live chat is considered the most effective. The answer will come within 1-2 minutes, and it does not matter what time of day or what day. The operators are well aware and know all the nuances of the gaming platform. Even guests have the right to ask any questions regarding registration, verification, bonuses, payment terms. An email address serves as an additional method of communication.

Expert Conclusion 9.2/10

Casoo Casino quickly earned a good reputation and got into different ratings. Gamblers from Russia, Europe and the CIS trust the platform, and all due to transparent conditions, simple registration, and a generous bonus policy. You can play for free and for rubles, euros, crypto. The most secure and reliable payment services are connected, guaranteeing instant money transactions and no additional fees.

The team has created an excellent gambling platform with transparent rules and fair payouts. Read the information in the "About us" section and make sure that the casino was created by players. Therefore, all the wishes and requirements of gamblers are taken into account. This is evidenced by various reviews of Casoo. Internet users claim that playing is not only comfortable, but also safe.

Guest access will help you to verify the attractiveness of the platform on your own. Players can launch slot machines in free demo mode. There are more than 3,000 slot machines in total, and all of them differ in graphics, animation, rules, and mechanics. When you get tired of spinning the reels for virtual credits, go to registration. The procedure is simple and will not take much time. In return, you will receive 100% to the first deposit and 100 free spins.