Казино FairSpin

Казино FairSpin

Веб-сайт:

www.fairspin.io

Учреждено:

2018

Выплата %:

96.30

Функции

  • Честные результаты и верный коэффициент RTP
  • Оригинальный софт от ведущих провайдеров
  • Выплата выигрыша в криптовалюте
  • Отличные бонусы для всех пользователей
  • Регулярно добавляются новые игровые автоматы от ведущих провайдеров
  • Круглосуточная служба поддержки, и в штат входят реальные люди
Приветственный бонус 450% бонус

Рейтинг

9.2/10
Разнообразие игр 9/10
Программное обеспечение и графика 10/10
Лицензирование 10/10
Мобильная совместимость 10/10
Банковские методы 8/10
Скорость выплаты 8/10

Автор: Даниэлла Петерсон

Опубликовано: 16 сентября 2022

Обновлено: 20 ноября 2022

Обзор казино FairSpin (ФаирСпин)

Многие неопытные пользователи интересуются, чем же так привлекательно казино Фэйр Спин? Всё просто, ведь это одно из немногих азартных заведений, чьи действия тщательно контролируются и отслеживаются в блокчейне при использовании смарт контрактов Ethereum. Поэтому площадка просто не способна обмануть клиентов и на 100% ведёт честную деятельность.

Ресурс напрямую интегрирован с блокчейн TruePlay, что и обеспечивает прозрачные условия и максимальную безопасность. Это касается не только игрового процесса, но и депозитов, обналичивания, ставок, которые по итогу попадают в общедоступную цепочку блоков. Весь процесс выглядит следующим образом:

  • Пользователь совершает ставку, и она фиксируется в блокчейн TPLAY;
  • Все данные проходят идентификацию, а затем шифруются;
  • У каждого клиента есть доступ к записям, что позволяет самостоятельно проверить результаты;
  • Разрешается моментально обналичить выигрыш на крипто кошелёк, но важнее – нет комиссий и надоедливых проверок;
  • Общий баланс азартного заведения доступен всем, и с ним можно ознакомиться в блокчейне.

Игорная платформа Fair Spin считается инновационной, а всё за счёт грамотного объединения развлекательного контента с продвинутой технологией блокчейн. Фишка в том, что все денежные операции находятся в общем доступе, но в тоже время шифруются при помощи Blockchain.

Обзор казино FairSpin

О сайте FairSpin

Азартное онлайн заведение сочетает в себе не только прозрачные денежные операции, опираясь на блокчейн, но и классические игровые аппараты. Это и позволило ресурсу в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции в разных рейтингах казино. Платформе доверяют не только профессиональные гэмблеры, но и эксперты из области iGaming. Более того, в 2019 году клуб удостоился двух премий от Awards.

🏠 Веб-сайт www.fairspin.io
🎁 Бонус 30 фриспинов
💬 E-mail [email protected]
🌍 Языки Английский, русский, польский, немецкий, испанский, французкий, инденезийский, японский, португальский, турецкий
📜 Лицензия Кюрасао
📱 Мобильная версия Да
🎰 Прогрессивные джекпоты Да
💻 Поставщики программного обеспечения NetEnt, Spinomenal, Microgaming, BetSoft, iSoftBet, Play'n Go, Quickspin, Evolution, PG Soft, ELK, BTG, 1x2 Gaming и другие

Фишка в том, что все денежные операции данной площадки фиксируются в блокчейн. Другие же сайты хранят все данные в собственной базе на личных серверах. У каждого желающего есть возможность в любое время ознакомиться со статистикой побед и проигрышей, убедиться, что у казино достаточно средств для выплаты выигрышей.

Коллекция игр в казино ФэйрСпин

Визитной карточкой азартного заведения считается не только максимальная безопасность, но и разнообразная игротека. Поклонников азарта и крупных выигрышей ждут топовые онлайн слоты, карты, лотереи, мини игры, баккара, автоматы с джекпотом, видео покер, формат live. Отдельного внимания заслуживают автоматы, которые порадуют захватывающими сюжетными линиями, уникальными опциями и дополнительными уровнями.

🎰 Игровые автоматы

Ознакомиться со всем списком развлечений нереально просто. Достаточно перейти в раздел «Слоты» и самостоятельно подобрать игру по душе. Предусмотрены и разные фильтры, которые помогут выделить новинки, популярные, отталкиваясь от коэффициента RTP или по самым крупным прошлым выигрышам.

Помните, что каждый желающий не обязан проходить процедуру регистрации. Оценить функционал и убедиться в честности результатов поможет и «Демо режим». Играйте бесплатно и без регистрации, но без возможности обналичить выигрыш. Если нажмёте на сердечко, то автомат добавится в категорию «Избранное», но это только для авторизованных клиентов, что сэкономит поиск любимых аппаратов.

No Commission Baccarat
Live Baccarat
Baccarat Live
High Roller Baccarat

🎲 Настолки

Разработчики решили не создавать отдельный раздел со всеми настольными развлечениями. Достаточно перейти в категории «Карточные игры» или «Рулетка». Представлены разные версии рулетки, покера, блэкджека, сик бо, лотерей. Меняются не только правила и условия, но и добавляются разные интересные уровни, увеличивается коэффициент отдачи.

🏅 Ставки на спортивные события

Совсем недавно администрация азартного заведения добавила раздел «Ставки на спорт». Поклонников пари на спорт ждут высокие коэффициенты, широкая роспись и моментальные выплаты. Сделайте удачный прогноз, и удастся выиграть на турнире по футболу, теннису, гандболу, MMA и даже киберспорту.

📹 Живые дилеры

Для желающих погрузиться в атмосферу наземного казино, подготовлен раздел «Live». На странице представлены разные версии покера, крэпса, монополии, блэкджека. Главными поставщиками являются известные разработчики – Evolution Gaming, Pragmatic Play, Ezugi и другие. Подключитесь к прямой трансляции, чтобы сыграть против живого дилера и испытать новые эмоции, почувствовать настоящий азарт.

Live Baccarat
Speed Baccarat
Fortune Baccarat
Online Baccarat

🎁 Бонусы и акции от FairSpin казино

Владельцы азартного заведения прекрасно понимают, что без привлекательных бонусов вряд ли кто проявит желание зарегистрироваться. Поэтому новых клиентов ждут нереально щедрый приветственный набор на первые четыре депозита.

Бонусы и акции от FairSpin казино

Лучший приветственный бонус от казино Фаир Спин

Игра принесёт больше удовольствия с приятным бонусом – 450% приветственный пакет + 140 бесплатных вращений. Предложение ориентировано на первые четыре депа:

  1. До 100% и 30 фриспинов (максимальный размер поощрения $100 000);
  2. До 75% и 30 бесплатных вращений (max bonus - $75 000);
  3. До 75% и 30 бесплатных спинов (max bonus - $75 000);
  4. До 200% и 50 фриспинов (max bonus - $200 000).

Сорвать крупную сумму получится даже у новичка. Вейджер всего х25, и после отыгрыша разблокируются быстрые выплаты.

Привлекательные акции от казино FairSpin

Для активных клиентов подготовлены другие акционные предложения. Почаще заглядывайте в раздел «Промо». Многие провайдеры частенько запускают временные акции. Заработать приятный бонус получится и на день рождение. Если крупно проиграетесь, на этот случай есть кэшбэк.

Чтобы разнообразить досуг, перейдите в раздел «Турниры». Ежедневно активно минимум одно состязание с щедрыми призами – общий фонд 500 000 евро. Победа поможет продвинуться по VIP-программе, что гарантирует дополнительные бонусы и отличные привилегии. Разблокируйте одно из шести званий и заработаете до $5 000, кэшбэк – 25%, 100% к депу. Играть предстоит против опытных гэмблеров, а не ботов.

Преимущества
  • Моментальные денежные переводы в крипте
  • Оригинальный софт от топовых разработчиков
  • Максимальная безопасность за счёт блокчейна
Недостатки
  • Пока небольшой список игр в разделе «Live»

Провайдеры софта в казино FairSpin

Игровая платформа сотрудничает со многими известными провайдерами. Представлен софт от более 50 разработчиков.

Endorphina

Команда состоит из высококвалифицированных спецов – дизайнеры, разработчики, художники. Софт впечатлит не только новичков, но и требовательных гэмблеров. Присмотритесь к Gold Baccarat, покеру, рулетке. Реалистичный геймплей, высокие шансы на победу, но важнее – коэффициент RTP от 95%.

Ezugi

Компания специализируется на выпуске разных версий покера, настолок, баккара. Отдельного внимания заслуживает формат live. Реалистичная графика, реальный опыт и возможность убедиться в неподкупности результатов. Бросьте вызов реальному дилеру и другим гэмблерам за партией в монополию, рулетку или баккару.

Playson

Известный провайдер, в списке которого более 100 разнообразных игровых аппаратов. Из отличительных особенностей – премиум софт с качественной картинкой, оригинальными механиками и интересными дополнительными раундами. Особой популярностью пользуется баккара, live baccarat, видео слоты.

Spinomenal

Компания появилась в 2014 году и с тех пор постепенно всё больше захватывает мир iGaming. Баккара, автоматы, покер, рулетки и другие игры в формате 3D, с качественной картинкой, высокой отдачей и отличными спецэффектами. Кстати, весь софт доступен и с любого современного гаджета.

📱 Мобильные игры и приложения в казино ФаирСпин

Владельцы азартного заведения оптимизировали площадку под мобильные гаджеты. Теперь насладиться любимыми аппаратами получится в любом месте с интернетом. Страницы автоматически адаптируются под смартфон или планшет, и предлагают игру в одно касание. Площадка отлично работает во всех популярных браузерах и качественно отображает все разделы, категории, бонусные предложения. Удастся забрать подарки в ходе продвижения по VIP-программе и быстро обналичить выигрыш.

Speed Baccarat
Live Baccarat
No Commission Baccarat
VIP Baccarat

💰 Способы оплаты в казино FairSpin

Это современная игорная площадка, ориентированная на любителей крипты. Пополняете счёт, и средства превращаются в местную валюту TPLAY.  Это отличный способ контроля за счёт блокчейн технологии. Внести деп можно с Litecoin, Bitcoin, Tron. При желании пополнить счёт получится и через карточку Visa.

Когда захотите обналичить выигрыш, система автоматически конвертирует TPAY в крипту. Одна из особенностей ресурса – практически мгновенные денежные переводы. Если сформировать заявку с переводом на карточку, то сроки зависят от конкретного банка, займёт от нескольких минут, до трёх дней. Главная фишка клуба – разрешается выводить сколько угодно раз и за каждую заявку не придётся платить – нет комиссии!

Банковские опции казино Fairspin
Скорость депозитов Немедленный Мин. Депозит $1 Комиссия за снятие средств Без комиссии
Способы оплаты:  Visa, MasterCard, QIWI, Interac, Skrill, Neteller, MuchBetter, Bitcoin

Живой чат24/7
Телефон24/7
Поддерживаемые языки

Служба поддержки клиентов казино FairSpin

Периодически и опытные гэмблеры сталкиваются с трудностями, которые требуют вмешательства сотрудников техподдержки. Можете написать на электронный адрес, но отвёт придёт в течение суток. Для быстрого решения вопроса лучше воспользоваться онлайн чатом. Работают живые операторы, и все отлично осведомлены во всех нюансах платформы.

Чтобы быть в курсе актуальных новостей и не пропустить приятный промокод, подпишитесь на мессенджеры. Админы активно развивают группы, периодически дают советы. Кстати, на официальном сайте также присутствует подобие раздела «FAQ». Сотрудники казино предоставили исчерпывающую информацию, что поможет и новичкам понять всё особенности игорного клуба Фэйр Спин.

Экспертное заключение 9.2/10

Площадка считается первой, которая создана при использовании технологии блокчейн. Сотрудникам компании удалось переубедить многих гэмблеров, что в сети ещё можно найти безопасные и честные казино. Удобный функционал, современный дизайн и отличные предложения привлекли массу пользователей. Уважение проявляют не только интернет пользователи, но и эксперты из области iGaming.

Азартное заведение может похвастаться двумя престижными наградами. 2019 год ознаменовался получением сразу двух премий от SBC и EGR Awards. Это подтолкнуло команду на ещё большие свершения. Всего через несколько месяцев разработчики внесли изменения в официальный сайт. Немного изменился функционал, но важнее – добавление нового способа оплаты – Фиат.

Большинство клиентов также высоко оценили приятные бонусы за депозиты. Постоянно стартуют новенькие акции и запускаются интересные турниры. Активность не только увеличивает шансы на выигрыш, но и продвигает по VIP-программе. Это и помогло ресурсу занять первые строчки в разных рейтингах – «Лучшие крипто казино». Клиентов ждут честные и безопасные условия, моментальные переводы и улётный геймплей.

Fairspin Casino

Fairspin Casino

Website:

www.fairspin.io

Established:

2018

Payout %:

96.30

Features

  • Honest results and the correct RTP coefficient declared by the developer
  • Original software from leading providers
  • Payout of winnings in cryptocurrencies and classic currencies
  • Great bonuses for new and already registered users
  • New slot machines from leading providers are regularly added
  • 24/7 support service and the staff includes real people
Welcome Bonus 30 Free Spins

Rating

9.2/10
Game Variety 9/10
Software & Graphics 10/10
Licensing 10/10
Mobile Compatibility 10/10
Banking Methods 8/10
Payout Speed 8/10

Author: Daniella Peterson

Published: 16 September 2022

Updated: 23 September 2022

FairSpin Casino Review

Many inexperienced users are wondering what is so attractive about the FairSpin casino? It's simple, because this is one of the few gambling establishments whose actions are carefully controlled and tracked in the blockchain when using Ethereum smart contracts. Therefore, the site is simply not able to deceive customers and is 100% honest.

The resource is directly integrated with the TruePlay blockchain, which ensures transparent conditions and maximum security. This applies not only to the gaming process, but also to deposits, cashouts, bets, which eventually fall into the public block chain. The whole process looks like this:

  • The user makes a bet, and it is fixed in the TPLAY blockchain;
  • All data is authenticated and then encrypted;
  • Each client has access to the records, which allows you to independently verify the results;
  • It is allowed to instantly cash out winnings to a crypto wallet, but more importantly, there are no commissions and annoying checks;
  • The general balance of the gambling establishment is available to everyone, and it can be found in the blockchain.

The FairSpin gambling platform is considered innovative, and all due to the competent combination of entertainment content with advanced blockchain technology. The trick is that all monetary transactions are in the public domain, but at the same time are encrypted using Blockchain.

FairSpin Casino Review Image

FairSpin Casino Overview

The online gambling establishment combines not only transparent cash transactions based on the blockchain, but also classic slot machines. This allowed the resource to quickly take a leading position in various casino ratings. The platform is trusted not only by professional gamblers, but also by iGaming experts. Moreover, in 2019 the club received two prestigious awards in the gambling industry.

🏠 Website www.fairspin.io
🎁 Bonus 30 Free Spins
💬 E-mail [email protected]
🌍 Languages English, Russian, Polish, German, Spanish, French, Indonesian, Japanese, Portuguese, Turkish
📜 License Curacao
📱 Mobile Optimized Yes
🎰 Progressive Jackpots Yes
💻 Software Providers NetEnt, Spinomenal, Microgaming, BetSoft, iSoftBet, Play'n Go, Quickspin, Evolution, PG Soft, ELK, BTG, 1x2 Gaming and others

The trick is that all monetary transactions of this site are recorded in the blockchain. Other sites store all data in their own database on personal servers. Everyone has the opportunity at any time to get acquainted with the statistics of wins and losses, to make sure that the casino has enough funds to pay out the winnings.

FairSpin Casino Games

The hallmark of a gambling establishment is not only maximum security, but also a diverse game library. Fans of excitement and big wins are waiting for top online slots, cards, lotteries, mini games, baccarat, jackpot machines, video poker, live casino. Slots deserve special attention, which will delight you with exciting storylines, unique options and additional levels.

🎰 Slots

It is unrealistic to get acquainted with the entire list of entertainment. It is enough to go to the Slots section and independently choose the game to your liking. There are also various filters that will help you highlight new and popular games, starting from the RTP coefficient or by the largest past winnings.

Remember that everyone is not required to go through the registration procedure. The Demo mode will also help you evaluate the functionality and make sure the results are honest. Play for free and without registration, but without the possibility of cashing out your winnings. If you click on the heart, the machine will be added to the "Favorites" category, but this is only for authorized customers, which will save you the search for your favorite devices.

No Commission Baccarat
Live Baccarat
Baccarat Live
High Roller Baccarat

🎲 Table Games

The developers decided not to create a separate section with all table games. It is enough to go to the category "Card games" or "Roulette". There are different versions of roulette, poker, baccarat, blackjack, sic bo, lotteries. Not only the rules and conditions change, but also various interesting levels are added, the return coefficient increases.

🏅 Sports Betting

More recently, the administration of the gambling establishment has added the Sports Betting section. Fans of sports betting are waiting for high odds, a wide range and instant payouts. Make a good prediction and you will be able to win a tournament in football, tennis, handball, MMA and even eSports.

📹 Live Dealers

For those who want to immerse themselves in the atmosphere of a land-based casino, the Live section has been prepared. The page presents different versions of baccarat, poker, craps, monopoly, blackjack. The main suppliers are well-known developers - Evolution Gaming, Pragmatic Play, Ezugi and others. Connect to the live broadcast to play against a live dealer and experience new emotions, feel real excitement.

Live Baccarat
Speed Baccarat
Fortune Baccarat
Online Baccarat

🎁 FairSpin Casino Bonuses and Promotions

The owners of a gambling establishment are well aware that without attractive bonuses, hardly anyone will be willing to register. Therefore, new customers are waiting for an unrealistically generous welcome pack for the first four deposits.

FairSpin Casino Bonuses Image

The Best Welcome Bonus from FairSpin Casino

The game will bring more fun with a nice bonus - up to 5 BTC and 140 free spins. The offer is focused on the first four deposits:

  1. Up to 100% and 30 free spins (maximum reward $100,000);
  2. Up to 75% and 30 free spins (max bonus - $75,000);
  3. Up to 75% and 30 free spins (max bonus - $75,000);
  4. Up to 200% and 50 free spins (max bonus - $200,000).

Even a beginner will be able to break a large amount. The wager is only x25, and after wagering, fast payouts are unlocked.

Attractive FairSpin Casino Promotions

For active customers, other promotional offers have been prepared. Check out the Promo section for more. Many providers often run temporary promotions. You can also earn a nice bonus for your birthday. If you lose big, there is a cashback for this case.

To diversify your leisure time, go to the Tournaments section. Every day at least one competition with generous prizes is active with a total fund of 500,000 euros. Winning will help you advance through the VIP program, which guarantees additional bonuses and excellent privileges. Unlock one of the six titles and earn up to $5,000, cashback - 25%, 100% to deposit. You have to play against experienced gamblers, not bots.

Hits
  • Instant money transfers in crypto
  • Original software from top developers
  • Maximum security due to blockchain
Misses
  • A small list of games in the Live section

FairSpin Casino Software Providers

The gaming platform cooperates with many well-known providers. The software is created by more than 50 famous developers.

Endorphina

The team consists of highly qualified specialists - designers, developers, artists. The software will impress not only beginners, but also demanding gamblers. Take a closer look at Gold Baccarat, poker, roulette. Realistic gameplay, high chances of winning, but more importantly, an RTP coefficient of 95%.

Ezugi

The company specializes in the release of different versions of poker, table games, baccarat. The live format deserves special attention. Realistic graphics, real experience and the ability to make sure the results are incorruptible. Challenge a real dealer and other gamblers for a game of monopoly, roulette or baccarat.

Playson

A well-known provider with over 100 different slot machines on its list. Distinctive features include premium software with high-quality graphics, original mechanics and interesting additional rounds. Baccarat, live baccarat, video slots are especially popular.

Spinomenal

The company was founded in 2014 and since then has been gradually taking over the iGaming world more and more. Play baccarat, slot machines, poker, roulette and other games in 3D format, with a high-quality picture, high return and excellent special effects. By the way, all software is available from any modern gadget.

📱 FairSpin Casino Mobile and Applications

The owners of the gambling establishment have optimized the site for mobile gadgets. Now you can enjoy your favorite devices anywhere with the Internet. Pages automatically adapt to your smartphone or tablet and offer one-touch play. The site works perfectly in all popular browsers and displays all sections, categories, bonus offers with high quality. It will be possible to pick up gifts during the promotion of the VIP program and quickly cash out the winnings.

Speed Baccarat
Live Baccarat
No Commission Baccarat
VIP Baccarat

💰 Payment Options at FairSpin Casino 

This is a modern gambling site focused on crypto fans. Top up your account and the funds are converted into local TPLAY currency. This is a great way to control through blockchain technology. You can deposit with Litecoin, Bitcoin, Tron. If you wish, you can also replenish your account through a Visa card.

When you want to cash out your winnings, the system will automatically convert TPAY into crypto. One of the features of the resource is almost instant money transfers. If you create an application with a transfer to a card, then the terms depend on the specific bank, it will take from several minutes to three days. The main feature of the club is that you can withdraw as many times as you like and you won’t have to pay for each application - there is no commission!

Fairspin Casino Banking Options
Deposit availability Immediate Min. Deposit $1 Withdrawal Fee No Fee
Payment Methods:  Visa, MasterCard, QIWI, Interac, Skrill, Neteller, MuchBetter, Bitcoin

Live-Chat24/7
Phone24/7
Languages Supported

FairSpin Casino Customer Service Support

Periodically, even experienced gamblers encounter difficulties that require the intervention of technical support staff. You can write to the email address, but the answer will come within a day. For a quick solution of the issue, it is better to use the online chat. Live operators work, and everyone is well aware of all the nuances of the platform.

To stay up to date with the latest news and not miss a nice promo code, subscribe to messengers. Admins actively develop groups, periodically give advice. By the way, on the official website there is also a semblance of a FAQ section. The casino staff provided comprehensive information that will help beginners to understand all the features of the Fairspin gambling club.

Expert Conclusion 9.2/10

The site is considered the first to be created using blockchain technology. The company's employees managed to convince many gamblers that safe and honest casinos can still be found on the net. Convenient functionality, modern design and excellent offers attracted a lot of users. Respect is shown not only by Internet users, but also by iGaming experts.

The gambling establishment boasts two prestigious awards. 2019 was marked by the receipt of two awards from the SBC and EGR Awards at once. This pushed the team to even greater achievements. Just a few months later, the developers made changes to the official website. The functionality has changed a little, but more importantly, the addition of a new payment method - Fiat.

Most of the clients also appreciated the pleasant deposit bonuses. New promotions are constantly launched and interesting tournaments are launched. Activity not only increases the chances of winning, but also promotes the VIP program. This helped the resource to take the first lines in various ratings - “The Best Crypto Casinos”. Clients are waiting for fair and safe conditions, instant transfers and awesome gameplay.