Опубликовано: 18 января 2022

Краткая информация

  • Более 20 лет успешного опыта онлайн-гемблинга
  • Более 500 игр для удовольствия
  • Привлекательные бонусы
  • Удобный дизайн для любой платформы
  • Безопасная оплата и честные выплаты
  • Лицензировано и регулируется авторитетными органами

Веб-сайт:

netent.com

Учреждено:

1996

Игры:

500+

Место расположения:

остров Мэн
Best NetEnt Казино

Megapari

9/10
Приветственный бонус

NetEnt — первоклассные азартные онлайн-развлечения

NetEnt — настоящий ветеран индустрии онлайн-гемблинга. Она была основана в 1996 году в Швеции, стойко выдержала конкуренцию других разработчиков софта для казино и сейчас является одним из самых успешных провайдеров. С момента создания NetEnt она постоянно совершенствовалась в индустрии онлайн-гемблинга, чтобы выделиться среди других разработчиков, предлагая игрокам со всего мира самые приятные впечатления от онлайн-казино. Компания берет свое начало в 1960-х годах из наземного казино, которое позже переродилось в одно из первых в мире онлайн-казино наряду с другими мастодонтами, такими как Microgaming.

В настоящее время NetEnt предоставляет свои услуги более чем 200 активным клиентам, создавая потрясающие игры как для онлайн, так и для мобильных платформ, которые становятся все более популярными с каждым днем. Секрет успеха NetEnt заключается в новаторском подходе к разработанным онлайн-слотам и классическим настольным играм, о которых мы наверняка слышали, таким как блэкджек, рулетка и баккара. NetEnt в основном ориентирована на предоставление игр, поэтому они изо всех сил стараются делать только первоклассные продукты. Таким образом, вы сможете увидеть огромное разнообразие оригинальных тайтлов и фирменных игр. NetEnt остается одной из самых новых компаний, которая заслуженно занимает лидирующие позиции в отрасли.

Почему Net Entertainment популярны во всем мире

NetEnt была организована оператором наземного казино с богатым опытом предоставления удивительных мероприятий в казино и успешно внедрила его на онлайн-рынок. NetEnt стала пионером инновационных игровых решений среди других операторов казино. Эта передовая платформа позволяет игрокам получать приятные впечатления от казино, предлагая 95% прибыли. Представленные игры представляют собой гибкое решение для цифрового казино, с уникальным дизайном, не имеющим аналогов. Особенности этих игр также заметны, некоторые из них могут дать вам бонусные раунды, красивую анимацию и другие достойные функции. Все вышеперечисленное делает NetEnt удачным выбором для игроков и хорошим и надежным партнером для операторов. Пакеты предоставляемых услуг легко поддерживать и внедрять в любое онлайн-казино.

Baccarat Pro
Baccarat Deluxe
Mini Baccarat
Classic Baccarat

Разнообразие игр NetEnt

NetEnt готова представить огромную коллекцию игровых автоматов, которая постоянно пополняется. Игровые автоматы от NetEnt действительно могут впечатлить игроков производительностью, графикой, звуком и визуальными эффектами. Помимо классических версий, NetEnt может предложить тематический слот с уникальным дизайном и фирменными талисманами. Таким образом, вы можете найти любимые игроками Vikings, Starburst, Gonzo’s Quest, Knight Rider, Guns n Roses. Фирменные игры могут заинтересовать уже знакомыми вам франшизами: Джуманджи, Адская кухня, слот Оззи Осборна, Дракула и так далее. Разнообразие настольных карточных игр готово утешить даже продвинутых игроков качественным геймплеем. NetEnt также предоставляет большой выбор денежных лимитов, что позволяет игрокам наслаждаться играми с различными банкроллами от нескольких долларов до высоких ставок.

1

Библиотека развлечений NetEnt

Если вы часто посещаете онлайн-казино, вы могли видеть захватывающую коллекцию игр NetEnt, которая может конкурировать с гигантами разработки программного обеспечения, такими как Evolution и Microgaming. Все игры очень интуитивно понятны и приятны и были разработаны только с одной целью: доставить удовольствие. Имея это в виду, NetEnt предлагает игрокам наслаждаться их продуктами без каких-либо депозитов, эта функция доступна не только для слотов, но и для настольных игр, включая знаменитую баккару.

Все игры доступны через предпочтительный интернет-браузер. NetEnt заботится об игроках, поэтому они не заставляют вас рисковать и играть в их игры на реальные деньги, позволяя посетителям решить, какую именно игру стоит попробовать. Free-to-play версии придерживаются тех же правил: во всех играх есть определенная сумма начальных виртуальных денег (5000 евро), которые игрок может потратить, игры не урезаны и предоставляют все функции, которые доступны для игр на реальные деньги, как Что ж. Когда вы будете достаточно уверены в себе и, наконец, решите, в какую игру вы предпочитаете играть, вы можете наслаждаться версиями представленных игр на реальные деньги.

Игры баккара от NetEnt

Баккара — одна из настольных онлайн-игр от NetEnt, на которой мы хотели бы сосредоточиться. Баккара представлена ​​несколькими версиями: Punto Banco, Baccarat Pro и Speed ​​Baccarat. В оригинальной игре Baccarat используется 8 столов, в Punto Banco — шесть. Основное различие между этими версиями заключается в сумме сделанных ставок, которые соответствуют количеству игровых столов. Baccarat Pro представлен тремя вариантами: классический, лоу-роллер и хайроллер. Сумма денег для ставки зависит от предпочтительной версии и варьируется от 0,1 евро для минимальной ставки до 1000 евро для максимальной ставки. Помимо баккары и настольных карточных игр, таких как блэкджек, NetEnt с радостью предлагает игрокам насладиться огромным разнообразием других увлекательных занятий. Здесь вы можете найти красочные слоты, фирменные игры, так что давайте посмотрим внимательно.

Рулетка. Рулетка — известная игра в казино, которая завоевала популярность на онлайн-площадках со всей элегантностью, как и в наземных казино. Игра ведется вживую и управляется дилером, поэтому игроки по-прежнему могут наблюдать за процессом и активно участвовать в сеансе игры в рулетку. Рулетка представлена ​​французской, европейской и американской версиями. Игры, которые также доступны в режиме живого дилера, многочисленны, есть Sic Bo, Monopoly Live, Dream Catcher Live, Deal or No Deal.

Слоты. Очень сложно описать все слоты, которые может предложить NetEnt, но вот некоторые из них, о которых стоит упомянуть. Такие игры, как Hotline, Fruit Shop, Vikings, Starburst, Piggie Riches, Gonzo’s Quest, действительно ценятся многими игроками. Как видите, NetEnt разработала крутые тематические слоты, чтобы любой игрок мог найти игру по душе. NetEnt — уважаемый покер, поэтому игроки могут встретить классический Texas Hold ‘Em Pro с оригинальным 52-карточным вариантом. Эта версия удобна для начинающих и подходит как для профессионалов, так и для новичков. Игра Блэкджек представлена ​​двумя видами: блэкджек с одной колодой, 6 колод и блэкджек с 3 руками, классический.

Отказ от ответственности за рекламу

Best Казино

1xBet

Отличная репутация 9/10

Приветственный бонус $1500

Условия применимы

Read 1xBet Review

Бесплатные вращения - без депозита и только для новых игроков. Претензия в течение 3-х дней после регистрации

Деятельность казино с живыми дилерами NetEnt

NetEnt представила свои собственные столы с живыми дилерами для онлайн-казино в 2013 году. Доступных игр на данный момент немного, и они могут легко потеряться среди множества других провайдеров. Тем не менее, игры NetEnt с живыми дилерами были созданы с заботой об игроках и достигли идеальной реализации. Раздел живого казино NetEnt включает игры в блэкджек и рулетку с некоторыми интересными функциями, такими как различные виды камеры, индивидуальные конфигурации и профессиональные многоязычные дилеры. Комнаты выполнены с преобладанием расслабляющего звучания, а интерьер студии напоминает наземное казино. Это очень хорошее начало, качество вещания и производительность на высоте, поэтому мы искренне надеемся, что NetEnt расширит свою деятельность с живыми дилерами в будущем. Кроме того, NetEnt предоставляет живое казино, которое удобно для мобильных устройств и доступно через смартфон.

Мобильные игры NetEnt

Мобильные азартные игры, предоставляемые NetEnt, позволяют игрокам наслаждаться любимыми играми на мобильных устройствах. Эта функция предлагается многими казино с целью предоставления азартных игр с использованием самых популярных типов смартфонов и планшетов. Более того, команда NetEnt делает свои игры подходящими как для мобильных, так и для настольных устройств. Эта функция называется NetEnt Touch и была разработана в 2011 году. NetEnt Touch буквально стирает границы между мобильными и настольными азартными играми, позволяя игрокам пользоваться всеми функциями, такими как бонусы и рекламные акции, без каких-либо ограничений. Игры удобны для ОС смартфона, что позволяет игрокам играть, вносить депозиты, собирать бонусы удобным способом, автоматически оптимизируя как для маленького, так и для большого экрана вашего устройства. Мобильный гемблинг в NetEnt интернационален и поддерживает более 20 иностранных языков, а также 25 платежных валют.

💰 NetEnt полностью лицензирована и регулируется

С момента основания NetEnt установила прочные отношения с местными регулирующими органами, что обеспечивает безопасность азартных игр для игроков по всему миру. За очень короткое время NetEnt получила лицензию от нескольких игорных органов, включая Великобританию, Нью-Джерси, Румынию, Португалию и Чешскую Республику. Более того, это был первый разработчик программного обеспечения для казино, вышедший на итальянский рынок в 2011 году. Через год они смогли распространить свои услуги в Дании и были официально одобрены выданными регулирующими органами Испании в 2015 году. Помимо всех необходимых лицензий, которые гарантируют безопасные азартные игры, NetEnt заботится об ответственной игре. NetEnt предоставляет свои услуги посетителям, достигшим установленного законом возраста 18+, в надежной, безопасной и законной среде.

Платформа и игры NetEnt используют надежную систему безопасности и справедливости игры, которая достигается несколькими способами, включая генератор случайных чисел, который гарантирует независимые результаты игры, которые полностью безопасны и сертифицированы независимыми аккредитованными испытательными органами. NetEnt обладает несколькими инструментами, которые помогают их клиентам контролировать себя во время игры. Есть некоторые функции, такие как самоисключение (помогает игрокам контролировать свой банкролл и потраченное время), игровые ограничения, отображаемые часы и ограничения скорости игры.

Проверьте других поставщиков программного обеспечения

evolutiongaming.com

Учреждено: 2006

Место расположения: остров Мэн

Игры: 198+

microgaming.co.uk

Учреждено: 1994

Место расположения: остров Мэн

Игры: 850+

playngo.com

Учреждено: 2017

Место расположения: Sweden

Игры: 200+

playtech.com

Учреждено: 1999

Место расположения: остров Мэн

Игры: 500+

Review of NetEnt

Published: 18 January 2022

Quick info

  • More than 20 years of successful online gambling experience
  • Over 500 games to enjoy
  • Attractive bonuses
  • User-friendly design for any platform
  • Safety payment and fair payouts
  • Licensed and regulated by reputable authorities

Website:

netent.com

Established:

1996

Games:

500+

Location:

Isle of Man
Best NetEnt Casino

Megapari

9/10
Welcome Bonus $1500

NetEnt – Top-Notch Online Gambling Entertainment

NetEnt is a true veteran of the online gambling industry. It was established in 1996 in Sweden, bravely stood the competition of the other casino software developers, and now it is one of the most successful providers. Since NetEnt was conceived, it was constantly upgrading in the course of the online gambling industry to stand out against the other developers, offering the most enjoyable online casino experience to the players all over the world. The company roots back in 1960’s from a land-based casino, which was later reborn as one of the world’s earliest online casinos along with other mastodons like Microgaming.

Nowadays, NetEnt provides its services to more than 200 active customers, building astonishing games on both online and mobile platforms, which become more popular every day. The secret of the NetEnt success is an innovative approach to the developed online slot games and the classical table games that we sure hear about like blackjack, roulette and baccarat. NetEnt is predominantly oriented on providing games, so they struggle to make only top-notch products. Thus, you can see a huge variety of original titles and branded games. NetEnt remains one of the most novel companies that deservedly hold its position at the top of the industry.

Why Net Entertainment is Popular Around the World

NetEnt was organized by a land-casino operator with a rich experience of providing astonishing casino activities, and successfully implemented it into an online market. NetEnt became a pioneer in innovative gaming solutions among other casino operators. This cutting-edge platform allows players to get a pleasant casino experience, offering 95% of the return. The represented games constitute a flexible digital casino solution, with a unique design that have no analogues. The features of these games are also noticeable, some of them can give you bonus rounds, good-looking animations and other worthy features. All of the above-mentioned makes NetEnt a good choice for the players and a good and reliable partner to the operators. The packs of provided services are easy to maintain and to implement into any online casino.

Baccarat Pro
Baccarat Deluxe
Mini Baccarat
Classic Baccarat

The Diversity of NetEnt Games

NetEnt is ready to represent the huge pack of slot games that is expanding constantly. Slot games by NetEnt can really impress players with performance, graphics, audio and visual effects. Besides classical versions, NetEnt can offer a uniquely designed themed slot with signature mascots. Thus, you can find Vikings, Starburst, Gonzo’s Quest, Knight Rider, Guns n Roses, that are favored among players. Branded games can interest you with franchises you are already familiar with: Jumanji, Hell’s Kitchen, Ozzy Osborne slot, Dracula and so on. The diversity of table card games is ready to comfort even advanced players with high quality gameplay. NetEnt also provides a large selection of money limits, allowing players to enjoy games with different bankrolls from a few dollars to high stakes.

Casino Info Welcome Bonus Deposit

NetEnt Entertainment Library

If you are a frequent visitor of the online casinos, you might have seen the immersive NetEnt games collection, which can compete with software development giants like Evolution and Microgaming. All games are very intuitive and enjoyable and were developed with only one scope: to provide fun. Keeping it in mind, NetEnt offers players to enjoy their products without any deposits, this feature is available not only for slots, but also table games, including famous Baccarat.

All games are accessible via a preferable internet browser. NetEnt is taking care of players, so they don’t force you to risk and play their games for real money, allowing visitors to decide what exact game is worth trying. The free-to-play versions stick to the same rules: all games have a certain amount of initial virtual money (5000 Euros) that the gambler can spend, the games are not curtailed and provide all features that are available for real money gaming as well. When you are confident enough and finally decide what game you prefer to play, you can enjoy real money versions of represented games.

Baccarat Games by NetEnt

Baccarat is one of the online table games by NetEnt that we would like to focus on. Baccarat is represented by a few versions: Punto Banco, Baccarat Pro and Speed Baccarat. The original Baccarat game is played with 8 desks, Punto Banco uses six. The main difference between these versions is the amount of placed bets, which correspond to the number of desks. Baccarat Pro is represented by three options: classical, low-roller, and a high-roller version. The amount of the money to bet is dependent on the preferable version and varies from 0.1 Euro as for minimum and 1,000 Euros for the maximum bet. Besides Baccarat and table card games like Blackjack, NetEnt gladly offers players to enjoy a huge variety of other fascinating activities. Here you can find colorful slots, branded games, so let’s take a look closely. 

Roulette. Roulette is a well-known casino game that caught on online venues with all elegance as it was in the land-based casino. The game is conducted live and operated by a dealer, so players still can observe the process and actively participate in the roulette session. The roulette is represented by French, European, and American versions. The games that are also available in live-dealer mode are numerous, there are Sic Bo, Monopoly Live, Dream Catcher Live, Deal or No Deal. 

Slots. It is really hard to describe all of the slots that NetEnt can offer, but here are some that are worth mentioning. The titles such as Hotline, Fruit Shop, Vikings, Starburst, Piggie Riches, Gonzo’s Quest are really appreciated by many players. As you can see, NetEnt developed cool themed slots so that any player can find a game that is congenial. NetEnt is honored poker, so players can meet classic Texas Hold ‘Em Pro provided with the original 52-card variant. This version is beginner-friendly, and suited for both professional and novices. The Blackjack game is represented by two types: single deck blackjack, 6-deck, and 3-hand blackjack, a classic one.

Advertising Disclaimer

Best Casino

1xBet

Excellent 9/10

Welcome Bonus $1500

T&C apply

Read 1xBet Review

Full T&C's aply. Free spins - no deposit required and new players only. Claim within 3 days of registration & 3 day expiry. Free spins worth £0.10 each on Book of Dead, winnings paid as cash. Deposit offers available across any two deposits. Both expire 7 days after registration & have 7 days to wager once claimed. Deposit £10, £25 or £50+ & wager 35x for a cash reward. Only cash stakes qualify & wagering contributions vary. 5 free spins on Book of Dead with each

The NetEnt Live Dealer Casino Activities

NetEnt represented their own live dealer tables for online casinos in 2013. The games that are available are few by now, and can easily get lost among a variety of other providers. Nevertheless, NetEnt live dealer games were made with a care for the players and have achieved the perfect realization. The NetEnt’s live casino section includes blackjack and roulette games with some interesting features like different camera views, customized configurations and professional multilingual dealers. The rooms were made with relaxing sound preference and the interior of the studio reminds of the land-based casino. This is a very good start, the quality of the broadcasting and the performance is smooth, so we are truly looking forward to NetEnt expanding their live dealer activity in the future. Moreover, NetEnt provides a live casino that is mobile-friendly and is accessible via smartphone. 

NetEnt Mobile Gaming

Mobile gambling provided by NetEnt allows players to enjoy their favorite games via mobile devices. This feature is offered by many casinos, aimed to give a gambling experience using the most popular types of smartphones and tablets. Moreover, the NetEnt team makes their games suitable for both mobile and desktop devices. This feature is called NetEnt Touch and was developed in 2011. NetEnt Touch literally erases boundaries between mobile and desktop gambling, allowing players to experience all features like bonuses and promotions without any restrictions. The games are user-friendly to the smartphone OS that allows players to play, make deposits, gather bonuses in a comfortable way, automatically optimized for both the small and big screen of your device. The mobile gambling at NetEnt is international and supports over 20 foreign languages, as well as 25 payment currencies.

💰 NetEnt is Fully Licensed and Regulated

Since NetEnt was established, it has forged strong relationships with local regulators, which ensures safe gambling for players all over the world. In a very short time, NetEnt was licensed by several gambling authorities including the UK, New Jersey, Romania, Portugal and the Czech Republic. Moreover, it was the first casino software developer that entered the Italian market in 2011. After a year, they were able to spread its services in Denmark, and was officially approved by the granted regulators of Spain in 2015. Besides all required licenses that guarantee safety gambling, NetEnt takes care of Responsible Gaming. NetEnt provides its services for visitors at legal age restriction 18+ in a reliable, secure and legal environment.

NetEnt’s platform and games use a reliable game security system and fairness, that is pursued through several ways including the random number generator that guarantees independent game results that is fully secure and certified by independent accredited test authorities. NetEnt possesses a few tools that help their customers control themselves while playing. There are some functions like self-exclusion (helps players to control their bankroll and spent time), play limitations, displayed clock and game speed limitations.

Check other software providers

evolutiongaming.com

Established: 2006

Location: Isle of Man

Games: 198+

microgaming.co.uk

Established: 1994

Location: Isle of Man

Games: 850+

playngo.com

Established: 2017

Location: Sweden

Games: 200+

playtech.com

Established: 1999

Location: Isle of Man

Games: 500+