Системы ставок баккара – как их использовать

Люди всегда играли в азартные игры. И это дает нам типичную фантазию о контроле. Людям нравится представлять, что они могут применить свои навыки к чему-то, что полностью зависит от удачи. Возьмем, к примеру, такие игры, основанные на недостатке, как рулетка и баккара. Здесь, в баккаре, игроки не сомневаются, что с вероятностью 50/50 выпадет либо красное/черное, либо четное/нечетное, либо игрок/банкир. Это не должно требовать больше усилий, чем предсказание орла или решки, верно? Тем не менее, с тех пор, как мы начали играть в эти игры, люди пытались изобрести метод, который мог бы помочь предвидеть и повлиять на совершенно непредсказуемый результат и положиться на удачу. Как следствие, структуры ставок, которые сегодня используют многие игроки.

Автор: Остин Коулман

Опубликовано: 29 November 2022

 

Использование стратегий ставок в баккаре

Большинство стратегий ставок, основанных на управлении вашими финансами, можно использовать в баккаре так же, как они используются в рулетке и блэкджеке. Это стратегии, которые предназначены для увеличения ваших шансов на победу в соревновании за счет проницательного обращения с вашим банкроллом и корректировки ставки в самый удачный момент. Они регулярно основаны на увеличении или уменьшении ставки в зависимости от результатов, которые вы видите. Выполнить эту стратегию ставок в баккаре несложно, так как вам просто нужно записать результат и прошлую ставку, чтобы вы могли определить, какой должна быть следующая ставка. Это не означает, что лучшая стратегия ставок на баккару будет обещать вам постоянные выигрыши. Все, что он делает, дает вам превосходную возможность разумно использовать свои деньги. Чтобы узнать больше о них, мы можем проверить некоторые аудиты стратегии игры в баккару, чтобы увидеть, что именно они нам предлагают.

Типы систем ставок

Системы ставок обычно можно разделить на системы положительной и отрицательной прогрессии. При первом варианте вы должны повышать ставку при выигрыше и снижать ее при проигрыше, а при последнем варианте вам следует поступать наоборот – увеличивать ставку при проигрыше и уменьшать ее при выигрыше. Перспектива метода положительной прогрессии заключается в том, что вы извлекаете выгоду из выигрышной серии, делая больше ставок на нее. Между тем, полоса проигрышей нанесет меньший ущерб вашему банкроллу, потому что вы будете уменьшать сумму после каждой проигрышной руки.

Мартингейл

Мартингейл, одна из самых проверенных систем ставок, представляет собой систему отрицательной прогрессии, используемую в играх, основанных на возможностях, таких как рулетка, баккара и кости. По сути, он предполагает, что игроки должны снова поставить все на сумму линии после выигрыша и удвоить свою ставку после проигрыша. Например, вы ставите 5 долларов и выигрываете, а затем снова ставите 5 долларов. В любом случае, в случае проигрыша, вы действительно хотите поставить 10 долларов. Вы снова проигрываете - вы ставите 20 долларов. Идея состоит в том, что когда вы в конечном итоге выиграете, а на самом деле каждый раз, когда вы выигрываете, вы будете получать до 5 долларов, несмотря на свои прошлые неудачи. Вот модель. Вы поставили 5 долларов, однако после четырех неудач подряд вы выиграли.

Вы выиграли 160 долларов, но на данный момент потеряли 155 долларов из своего прошлого. Поставьте на кон все (5$ + 10$ + 20$ + 40$ + 80$) от вашей последней выигрышной ставки. Таким образом, в принципе кажется, что вы никогда не проиграете и что вы все время будете увеличивать свою базовую ставку. На самом деле в любом случае ситуация уникальная. Представьте себе, что вы ставите 5 долларов и получаете тринадцать непрерывных неудач, тогда ваша следующая ставка должна составлять 40 960 долларов. Мы должны ожидать, что у вас действительно есть такие деньги. Предполагая, что вы снова потерпите неудачу (почти наверняка, чем вы могли подозревать), вы должны поставить до 81 920 долларов, и это превышает ограничения большинства казино.

Это подводит нас к главному: если вы играете в Мартингейл, вы либо зайдете в финансовый тупик сверхурочно, либо пороги отсечки клуба остановят вашу систему, независимо от того, готовы ли вы ставить безумно огромные суммы. Системы Мартингейла могут подходить для коротких сессий ставок с небольшим количеством корректировок ставок. Хотя баккара с ее низким преимуществом казино выглядит хорошим выбором для опробования фреймворка, не рекомендуется пробовать ее при игре в Интернете, особенно в мини-баккара или скоростная баккара. Онлайн-раунды проходят намного быстрее, чем игра в наземном клубе, и возможности вернуть свои ставки с использованием Мартингейла больше, если вы вкладываете меньше энергии в игру - около 60 минут - до максимизации, и через 60 минут, вы можете сыграть 120 раундов в баккару.

Пароли

В отличие от метода Мартингейла, Пароли представляет собой положительную прогрессию ставок, которая насчитывает более 400 лет и изначально была изобретена для игры под названием Бассет. Название системы происходит от латинского слова Par, означающего «тот, который эквивалентен». Его можно использовать для различных столов и игр, которые содержат четные и нечетные ставки, включая рулетку, баккару, кости, сик бо, пай гоу покер и даже блэкджек с некоторыми изменениями. Нет никакой гарантии, что она сделает вас победителем, как в случае с другими прогрессиями, но ее простота сделала ее весьма популярной среди спекулянтов. Для этой системы вы хотите иметь правильную ставку, несмотря ни на что. Правильная ставка — это ставка, которую вы делаете в начале каждой прогрессии.

Это может быть любая сумма, которую вы пожелаете, но очень разумно, что она не слишком высока по сравнению с общей суммой, на которую вы готовы поставить. Около 2% от этого звучит идеально. Примерно так работает система: неудачи следуют за уровнем отыгрыша, например, вы не меняете ставку после проигрыша и начинаете умножать ставку, когда выигрываете. Некоторые игроки делают двойные ставки только за три последовательных успеха, в то время как другим нравится делать ставки на любое количество прогрессий за успехи. Система ставок Пароли предлагает некоторый потенциал для предсказуемых, но небольших успехов и совсем не похожа на отрицательные прогрессии, возможность гигантских неудач не просто велика.

В принципе, если вы фактически удвоите свою ставку при трех последовательных успехах, ваша ставка будет продублирована несколько раз. Тем не менее, на самом деле нет никакой гарантии, что вы выиграете из-за необычного результата этих игр. Вы проиграете, если окажетесь на полосе несчастий. Легко. Как и любая оставшаяся система ставок, система Пароли не влияет на преимущество казино и может использоваться просто как метод управления вашим банкроллом.

Первая ставка Вторая ставка Третья ставка Чистый результат
- 1 Потеря - 1 Потеря - 1 Потеря - 3
- 1 Потеря - 1 Потеря + 1 Победа - 1
- 1 Потеря + 1 Победа - 2 Потеря - 2
- 1 Потеря + 1 Победа + 2 Победа + 2
+ 1 Победа - 2 Потеря - 1 Потеря - 2
+ 1 Победа - 2 Потеря + 1 Победа +/- 0
+ 1 Победа + 2 Победа - 4 Потеря - 1
+ 1 Победа + 2 Победа + 4 Победа + 7

Отказ от ответственности за рекламу
1xBet

Отличная репутация 9/10

Приветственный бонус $1500

Условия применимы

Читать 1xBet Обзор

Бесплатные вращения - без депозита и только для новых игроков. Претензия в течение 3-х дней после регистрации

Лабушер

Метод ставок Лабушер, также известный как «Система отмены», «Вычеркивание», «Лабби», «Американская прогрессия» или «Сплит-мартингейл», представляет собой отрицательную прогрессию, которая чрезвычайно хорошо известна и часто используется карточными акулами. , несмотря на его сложность. Система отыгрыша Лабушера, как и система отыгрыша Мартингейла, направлена ​​на возмещение убытков; однако вместо того, чтобы компенсировать все предыдущие потери одним выигрышем, он должен компенсировать проигранные ставки серией меньших выигрышей, при прочих равных условиях. Он был разработан Генри Лабушером для использования за столом рулетки, а именно для ставок на внешние четные шансы, такие как красное / темное или нечетное / четное. Тем не менее, он часто используется в других играх с равными деньгами, таких как баккара, блэкджек и ставки на спорт.

Схема прогрессии начинается с того, что игрок записывает набор цифр. Для основной ставки сложите первое и последнее число. Если это победная ставка, перекрестите количество набора и поставьте все, включая кухонную раковину, и последнее из оставшихся чисел. Предполагая, что вы проиграли, добавьте еще один номер. Цикл завершится, когда вы отметите все числа. Например, если вы записываете 1 - 2 – 3 – 4 – 5, ваша первая ставка равна 6 (1 + 5). Предполагая, что вы выиграли, зачеркните 1 и 5 и снова поставьте шесть (2 + 4).

Предполагая, что вы проиграли, добавьте еще один номер. Эти принципы применяются после каждой ставки. Вычеркивайте числа, когда выигрываете, добавляйте числа, когда выигрываете. Основная идея прогрессии заключается в том, что независимо от того, как долго длится сет, независимо от того, больше ли у вас проигрышных ставок, чем выигрышных, вы получите доход, эквивалентный абсолютной стоимости записанных вами основных чисел. Прогресс выигрывает от того, что он адаптируется и позволяет вам изменять основную последовательность, что позволяет вам контролировать игру и вознаграждение.

Предполагая, что вы можете управлять стоимостью огромного банкролла, вы можете начать с более продолжительного набора и получить больший выигрыш, предполагая, что вы дойдете до самого дальнего предела цепочки. В любом случае, постоянно существует риск попасть в длинную полосу проигрышей, особенно если вы играете дольше, что будет увеличивать ваши ставки до тех пор, пока вы не закончите свой банкролл или не будете покрыты лимитами ставок дома. Вы можете избежать этого, добавив нули в группировку.

Фибоначчи

Система Фибоначчи исключительно хорошо известна игрокам в рулетку, и ее также можно применять к баккаре или какой-либо другой игре со ставками на чет-нечет. Это система отрицательной прогрессии, однако из-за ее менее сильного увеличения ставок она предлагает более гибкую методологию. Не так уж и ясно, но с другой стороны, не так уж и запутанно. Он сосредоточен на расположении чисел, известном как группа Фибоначчи, где каждое число является суммой двух последних. Последовательность 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377 может происходить аналогичным образом по мере необходимости. Он также может начинаться с нуля, однако при использовании в системах ставок он обычно начинается с 1. Это называется системой счисления природы и играет важную роль в науке и природе.

Что касается игр в казино, то он применяется для внешних равных шансов в рулетке и других играх, таких как баккара, кости и блэкджек. При использовании этой процедуры за столом для баккары вы начинаете со ставки на одну единицу, поскольку основное число группы Фибоначчи равно 1. В случае проигрыша вы переходите к следующему числу в схеме, поэтому конечно один блок еще раз. Если вы проиграете еще раз, следующая ставка будет равна двум единицам и т. д., пока вы не выиграете. Когда вы выигрываете, вы перемещаете два числа и уменьшаете размер ставки, перемещая два числа назад. Предполагая, что вы выиграли по основной ставке, по сути, начните прогрессию заново, сделав ставку на одну единицу. Единица относится к денежной единице, которую вы выбрали для ставки заранее. Это может быть любая сумма, но идеально, если вы придерживаетесь 1 или 2 процентов от общей суммы, которую вы готовы потерять.

💰 Как выбрать лучшую стратегию ставок на баккару?

Обычно условия определяют идеальную методологию ставок в баккаре. Например, ваш нынешний финансовый план, ход игры и, самое главное, то, с чем вы, когда все сказано и сделано, чувствуете себя хорошо. Не все игроки будут хорошо реагировать на определенный дизайн ставок и не смогут во всех отношениях соответствовать доступному вам плану расходов. Еще одна вещь, которую следует помнить, — это расположение убеждений. Часть описанных выше систем основывается на идее существования победных и проигрышных полос, что может показаться некоторым смешным, в то время как другие зависят от этого. Очевидно, что лучший ориентир, чтобы выделить использование при выборе идеальной системы ставок в баккаре, — это деньги, которые вы можете потратить на ставки в долгосрочной перспективе.

Системы, зависящие от стабильных приращений ставок, могут стоить вам целое состояние всего лишь за одну зловещую раздачу, а это означает, что у части игроков не будет другого реального выбора, кроме как придерживаться процедур ставок уровня, независимо от того, насколько это утомительно. Предполагая, что вы считаете это ужасным, умеренные ставки могут быть организованы в соответствии с вашим собственным финансовым планом и временем, при этом выбранная система будет использоваться каждую секунду или даже каждую третью встречу — в любой момент, когда вы почувствуете уверенность в том, чтобы попробовать альтернативную методологию.

Рекомендуемые онлайн-казино Баккара

$1500
Условия и положения Применить
80 000 RUB
Условия и положения Применить
150 000 RUB
Условия и положения Применить
100% на первый депозит и 100FS
Условия и положения Применить
$500
Условия и положения Применить
3 лучших казино

Baccarat Betting Systems – How to Use Them

Humans have always gambled. And it provides us with the typical fantasy of control. Individuals like to imagine that they can apply their skills to something that is entirely dependent on luck. Take, for example, lack-based games like Roulette and Baccarat. Here, in Baccarat, players have no doubts that it's a 50/50 probability of obtaining either red/black, even/odd, or Player/Banker. That shouldn't take much more effort than predicting heads or tails, right? Still, since we've been playing these games, people have been seeking to devise a method that may help to foresee and affect a completely unpredictable result and rely on good fortune. As a result, the wagering structures that many players use today.

Author: Daniella Peterson

Published: 8 June 2022

 

The Use of Baccarat Betting Strategies

Most wagering strategies that function based on managing your finances can be used for baccarat similarly as they are utilized in roulette and blackjack. These are strategies that are intended to amplify your prospects of beating the competition by dealing with your bankroll shrewdly and adjusting the bet at the most fortunate second. They are regularly founded on expanding or diminishing the stake as per the results that you see. It is not difficult to execute this wagering strategy in baccarat, as you just need to keep a note of the result and of the past stake to allow you to work out how much the following bet should be for. This doesn't imply that the best baccarat wagering strategy will promise you wins constantly. Everything it does allows you a superior opportunity to utilize your cash astutely. To discover more with regards to them, we can check out some baccarat strategy audits to see what precisely they offer us.

Types of Betting Systems

Wagering systems may generally be separated into positive and negative progression systems. With the first choice, you should raise your bet when you win and lower it when you lose, but with the final option, you should do the opposite - increase your stake when you lose and decrease it when you win. The prospect of a positive progression method is that you capitalize on a winning streak by gambling more on it. Meanwhile, a losing streak will do less damage to your bankroll because you will reduce the amount after each hand you lose.

Martingale

One of the most seasoned wagering systems, the Martingale is a negative progression system utilized in possibility-based games like roulette, baccarat, and craps. Fundamentally, it hypothesizes that players should put everything on the line sum again after they win and twofold their bet after they lose. For instance, you bet $5 and you win - then, at that point, you bet $5 once more. In any case, in the event that you lose, you really want to wager $10. You lose again - you bet $20. The thought is that when you ultimately win, and really every time you win, you will be up to $5 in spite of your past misfortunes. Here is a model. You've wagered $5 however after four sequential misfortunes, you win.

You've won $160 yet you've as of now lost $155 from your past. Put everything on the line ($5 + $10 + $20 + $40 + $80) from your last winning bet. So, in principle, it seems like you can never lose and that you'll be up your underlying wagered all the time. In actuality, in any case, the situation is unique. Envision wagering $5 and having a dash of thirteen continuous misfortunes, then, at that point, your next bet would need to be $40,960. We should expect you truly do have that sort of cash. Assuming you fail once more (almost certain than you might suspect) you should wager up to $81,920 and that is over the restriction of most houses.

This brings us to the main point: if you play Martingale, you will either reach financial dead-end overtime or the club wagering cutoff thresholds will stop your system regardless of whether you are ready to put down insanely huge sums. Martingale systems may be suitable for brief betting sessions with few wagering adjustments. Although Baccarat, with its low house edge, looks to be a good choice for trying out the framework, it is not recommended that you try it when playing on the web, particularly Mini-Baccarat or Speed Baccarat. Online rounds go a lot quicker than playing at a land-based club, and the possibilities of getting your wagers back utilizing Martingale are greater in the event that you invest less energy playing - about 60 minutes - before you maximize, and in 60 minutes, you could play 120 rounds of Baccarat.

Paroli

Unlike the Martingale method, Paroli is a positive wagering progression that dates back over 400 years and was originally invented for a game called Basset. The system's name is taken from the Latin word Par, which indicates "one that is equivalent." It may be utilized for a variety of tables and games that contain even-odd wagers, including roulette, baccarat, craps, Sic Bo, Pai Gow Poker, and even blackjack with certain changes. There is no assurance that it will make you a winner, as there is with other progressions, but its simplicity has made it quite famous with speculators. For this system, you want to have a proper bet, regardless. The proper bet is the stake you gamble toward the start of every progression.

It very well may be any sum you wish yet it's really smart that it's not excessively high contrasted with the aggregate sum you're ready to bet. Around 2% of this sounds ideal. More or less, the system works like this: misfortunes follow level wagering, for example, you don't change your bet after you fail and you begin multiplying the bet when you win. A few players twofold just during three back-to-back successes while others like to wager however many progressions as the successes. The Paroli wagering system offers some potential for predictable but little successes and not at all like the negative progressions, the opportunity for gigantic misfortunes isn't simply large.

In principle, in the event that you effectively twofold your bet on three progressive successes, your bet will be duplicated multiple times. Notwithstanding, there's actually no assurance that you will win because of the unusual result of these games. You will lose if you end up on a dash of misfortunes. Easy. Like any remaining wagering system, the Paroli system doesn't impact the house edge and can be utilized simply as a method for dealing with your bankroll.

First Bet Second Bet Third Bet Net Result
- 1 Loss - 1 Loss - 1 Loss - 3
- 1 Loss - 1 Loss + 1 Win - 1
- 1 Loss + 1 Win - 2 Loss - 2
- 1 Loss + 1 Win + 2 Win + 2
+ 1 Win - 2 Loss - 1 Loss - 2
+ 1 Win - 2 Loss + 1 Win +/- 0
+ 1 Win + 2 Win - 4 Loss - 1
+ 1 Win + 2 Win + 4 Win + 7

Advertising Disclaimer
1xBet

Excellent Reputation 7.7/10

Welcome Bonus $1500

T&C apply

Read review

Full T&C's aply. Free spins - no deposit required and new players only. Claim within 3 days of registration & 3 day expiry. Free spins worth £0.10 each on Book of Dead, winnings paid as cash. Deposit offers available across any two deposits. Both expire 7 days after registration & have 7 days to wager once claimed. Deposit £10, £25 or £50+ & wager 35x for a cash reward. Only cash stakes qualify & wagering contributions vary. 5 free spins on Book of Dead with each

Labouchere

The Labouchere wagering method, also known as the "Undoing System", "Cross-out", "Labby", "American Progression", or "Split Martingale", is a negative progression that is extremely well known and often used by card sharks, despite its complexity. The Labouchere wagering system, like the Martingale wagering system, is aimed at recouping losses; however, rather than recouping all previous losses with a single gain, it should compensate for the lost wagers with a series of smaller wins, all else being equal. It was designed by Henry Labouchere to be used at the roulette table, namely the outer even chances wagers such as red/dark or odd/even. Nonetheless, it is frequently used in other even-money games such as baccarat, blackjack, and sports betting.

The pattern of the progression begins with the gambler recording a set of digits. For the primary bet, add the first and the final number. If it's a triumphant bet, cross the quantities of the set and bet everything and the kitchen sink and last from the leftover numbers. Assuming you lose, add another number. The cycle is finished when you have checked off all numbers. For instance, assuming you record 1 - 2 - 3 - 4 - 5, your first wagered is 6 (1 + 5). Assuming you win, cross 1 and 5 off, and bet six once more (2 + 4).

Assuming you lose, add another number. These principles apply after each bet. Cross numbers off when you win, add numbers when you win. The primary idea of the progression is that regardless of how long the set is, regardless of whether you have more losing than winning wagers, you will create a revenue equivalent to the absolute worth of the main numbers you recorded. The progression benefits from being adaptable and permits you to change the underlying succession, which allows you to control the gamble and the award.

Assuming that you can manage the cost of a tremendous bankroll, you can begin with a more drawn-out set and create a greater gain assuming that you get to the furthest limit of the chain. In any case, there is consistently the gamble of going on a long losing streak, particularly in the event that you play for longer, which will expand your wagers until you finish your bankroll or are covered off by the house wagering limits. You can keep away from this by adding zeros to the grouping.

Fibonacci

The Fibonacci system is exceptionally well known with roulette players and it can likewise be applied to baccarat or some other game with even-odd wagers. It's a negative progression system however because of its less forceful wagered increment, it offers a more adaptable methodology. It isn't so much that is clear but on the other hand, it isn't so muddled. It's focused on the arrangement of numbers known as the Fibonacci grouping where each number is the amount of the past two. The succession is 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377 and can happen similarly as required. It can likewise start with a zero however when utilized in wagering systems, it generally begins with 1. It's called nature's number system and assumes a significant part in science and nature.

With regards to casino games, it's applied for the outside even chances at roulette and different games like baccarat, craps, and blackjack. While utilizing this procedure at the baccarat table, you start with wagering one unit in light of the fact that the principal number of the Fibonacci grouping is 1. In the event that you lose, you continue on to the following number in the arrangement, so of course one unit once more. On the off chance that you lose once more, the following bet will be two units, etc until you win. When you win, you move two numbers and diminish the bet size by moving back two numbers. Assuming you win on the primary bet, essentially start the progression over again, wagering one unit. A unit addresses a measure of cash you've chosen to be wagered ahead of time. This can be any sum yet it's ideal assuming you stick to 1 or 2 percent of the all-out you're willing to have a chance to lose.

💰 How to Choose the Best Baccarat Betting Strategy?

Normally, the conditions will decide the ideal Baccarat wagering methodology. For instance, your present financial plan, the course of the game, and, more than whatever else, what you, when all is said and done, feel OK with. Not all players will react well to a specific wagering design nor would they be able to be in every way appropriate for the spending plan available to you. Another thing to remember is your arrangement of convictions. A portion of the above-depicted systems lay on the idea that triumphant and losing streaks exist, which might appear to be ludicrous to some, while others depend on it. Conceivably, the best reference to highlight use while settling on the ideal baccarat wagering system is the cash you can bear to bet over the long haul.

Systems that depend on steady wagering increments can cost you a fortune in just a solitary ominous hand, and that implies that a portion of the players will have no real option except to adhere to the level wagering procedures, regardless of how exhausting that is. Assuming you view that as terrible, moderate wagering can be arranged by your own financial plan and time, with the chosen system being utilized each second or even every third meeting - at whatever point you feel certain to attempt an alternate methodology.

Recommended Baccarat Online Casinos

$1500
T&C Apply
$60
T&C Apply
$1000
T&C Apply
$25
T&C Apply
$500
T&C Apply