Vulkan Vegas

screen

Обзор казино Vulkan Vegas

Если вы попали на этот сайт, то, скорее всего, вы ищете казино, чтобы насладиться интересными играми и получить возможность выиграть призы. Тогда вы сделали правильный выбор, потому что наша команда регулярно проверяет популярные заведения казино, чтобы любители онлайн-игр могли выбрать действительно надежные сайты и обезопасить себя от мошенников. К сожалению, на современном рынке игровых услуг присутствуют и не очень честные компании, поэтому очень важно изучить мнения экспертов и отзывы других игроков, прежде чем делать свой первый депозит на реальные деньги. Давайте подробнее рассмотрим наши обзоры. Здесь вы можете прочитать общее описание казино, а также углубиться в предлагаемые бонусы, банковскую систему, коллекцию игр и так далее. Мы всегда проверяем, есть ли у казино мобильную версию и онлайн-поддержку. На нашем сайте вы найдете только хорошие казино, которые мы можем смело рекомендовать нашим читателям. Одно из таких казино - Вулкан Вегас. Ниже вы можете узнать больше об этом казино и посмотреть, соответствует ли оно вашим предпочтениям.

Преимущества

  • Локальные турниры
  • Мобильная версия
  • Быстрая поддержка клиентов
  • Много живых игр
  • Безупречная репутация на рынке
  • Официальная лицензия

Рейтинг

Разнообразие игр

Программное обеспечение и графика

Лицензирование

Совместимость с мобильными устройствами

Банковские методы

Скорость выплаты

Бонусы и акции

Служба поддержки

Пользовательский интерфейс

Надежность

Общий счет:

Бонус

80 000 RUB

Вулкан Вегас предлагает щедрый пакет для новых игроков, несколько вариантов кэшбэка, программу лояльности и фантастические турниры для всех посетителей.

получить бонус

Обзор казино Вулкан Вегас

На первый взгляд это казино производит впечатление современной и профессиональной платформы для игр казино, и это впечатление не обманчиво. Вулкан Вегас управляется казино Brivio Limited. Хотя эта платформа была запущена несколько лет назад, она может похвастаться отличной репутацией и безупречными системами безопасности. Надежность казино подтверждена полученной лицензией от Управления азартных игр Кюрасао. Это казино оснащено простым, но интуитивно понятным интерфейсом и большой библиотекой разнообразных игр, поставляемых самыми известными студиями разработки, такими как Evolution Gaming, Spinomela, Pragmatic Play, Ezugi, Play´n GO и многими другими. Графика в этих играх выглядит действительно потрясающе, и российские игроки могут выбирать между различными лимитами ставок и версиями популярных игр.

На главной странице баннеры с многочисленными акциями привлекают внимание ярким дизайном и выгодными условиями для большинства бонусов. Да, это место — идеальный выбор для любителей щедрых подарков. Казино готово приветствовать игроков не только первым пакетом в 1000 евро, но и множеством возможностей для получения кэшбэка и других заманчивых вознаграждений. Если вы чувствуете себя достаточно уверенно, вы не должны упускать шанс принять участие в щедрых розыгрышах и турнирах с денежными выигрышами в Вулкан Вегас. Для быстрого общения со специалистами службы поддержки предусмотрен онлайн-чат. Одним словом, в казино есть все необходимые услуги, чтобы сделать игровое пространство максимально комфортным и приятным для посетителей.

casion

Mini Baccarat

casion

Baccarat Zero Commission

casion

Blackjack

casion

Baccarat Gold

Игры казино Вулкан Вегас

Давайте вместе узнаем больше интересных фактов об игровой коллекции Вулкан Вегас. Мы предполагаем, что любители баккары в первую очередь захотят заглянуть в раздел с настольными или живыми играми в реальном времени. Библиотека настольных игр действительно богата, и игроки видят в ней популярные разновидности всех азартных развлечений, например, Mini Baccarat, Caribbean Poker, 21 Burn, High Low, Gold Baccarat, European Blackjack и Oasis Poker. Вам не нужно уезжать далеко, чтобы насладиться настоящими азартными играми, поскольку Вулкан Вегас подготовил для вас ряд живых игр. В настоящее время игроки часто предпочитают такие живые игры, как Instant Roulette, Side Bet City, Dragon Tiger, Dream Catcher, Casino Hold’em и Lightning Blackjack. Выбор живой баккары включает в себя версию Golden Wealth Baccarat, Bet On Baccarat, версию без комиссии и классическую версию.

Премиум-выбор качественного видеопокера также доступен для посетителей круглосуточно. Здесь вы найдете Deuces Wild, Bonus Deluxe, All American, Joker Poker и другие интересные версии покера. Bonus Deluxe понравится любителям огромных бонусов, а Deuces Wild порадует игроков лучшей графикой. Несомненно, коллекция этого заведения предлагает привлекательный выбор разнообразных игровых автоматов. Этот вид игры невероятно популярен, поскольку не требует особых навыков и занимает мало времени. Лучшие слоты предоставили такие известные производители слотов, как NetEnt, Thunderkick, Yggdrasil, Kalamba, ELK Studios, Fugaso, Microgaming, Quickspin и так далее. В целом на этом сайте казино около 2000 разновидностей слотов, и игроки могут найти практически любую тему, дизайн и размер выплат. Некоторые из представленных слотов — популярные Reel Desire, Dragon’s Fire, Primate King, Win Storm, Sunny Coin, Dynamite Riches, Crystal Ball, Wild Dolphin, Magic Spinners и другие хиты казино.

Бонусы и акции Вулкан Вегас

Казино не жалеет привлекательных бонусов для своих постоянных посетителей, а команда часто запускает новые акции и выгодные программы, чтобы порадовать свою аудиторию. Кроме того, специальные турниры дают игрокам возможность соревноваться в своих игровых навыках и делиться действительно ценными призами, просто играя в свои любимые игры. Таким образом, если вы ищете щедрое казино с многочисленными преимуществами, вам следует выбрать эту онлайн-платформу.

Лучшее приветственное предложение от Вулкан Вегас

Конечно, есть заманчивый приветственный пакет для тех, кто впервые приезжает поиграть в Вулкан Вегас. Этот бонус довольно большой по сравнению с большинством казино, а его полная версия позволяет клиентам получить 1000 евро. В дополнение к денежной сумме игрокам предоставляется 125 дополнительных вращений, которые они могут потратить на большинство захватывающих слотов. Полный пакет делится на три платежа:

  • сделайте первое пополнение на 10 евро или более и получите 100% бонус в размере максимум 300 евро в сочетании с двадцатью пятью игровыми автоматами;
  • второй депозит от 15 до 50 евро позволяет получить 125% -ную акцию плюс пятьдесят вращений слотов;
  • внесите более 50 евро в третий раз и получите 200% бонус в размере 700 евро плюс сто дополнительных вращений.

Если вы сделали эти депозиты, бонус будет отправлен вам автоматически. Помните, что новый игрок может активировать этот бонус только в течение четырех дней после регистрации. Игрокам дается пять дней на то, чтобы использовать бонус, и они должны будут отыграть его сорок раз в течение этого периода. Если у вас возникнут трудности с этим предложением, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов за помощью в любое время.

Привлекательные предложения Вулкан Вегас

Помимо всех этих льгот, операторы Вулкан Вегас решили предложить два варианта получения кэшбэка. Эти бонусы доступны для игроков, участвующих в местной программе лояльности. Вся сумма и коэффициент вашего кэшбэка зависят от статуса лояльности в программе. Причем максимальная сумма всего кэшбэка за каждую неделю может достигать 2000 евро. Ваш кэшбэк будет рассчитываться по следующей формуле: (сумма депозитов — сумма вывода + все полученные бонусы + текущий баланс) X коэффициент = кэшбэк. Новички могут получить кэшбэк 3%, но опытные игроки могут получить до 12% возврата. Не забудьте отыграть бонус в течение пяти полных дней после его получения.

Также сайт организует любительские турниры в сотрудничестве с такими провайдерами, как Spinomenal и Gamomat. Подобные турниры — прекрасная возможность получить удовольствие от игры и получить приятный сюрприз от Вулкан Вегас. Теперь игрокам предлагается сыграть в «Зомби-террор» и разделить денежный приз в размере 10 000 евро. Игроки также могут принять участие в акции «Субботний квест». Прежде чем получить этот подарок, они должны сделать не менее пяти платежей по 10 евро в течение суток.

  • Преимущества
  • Недостатки

Быстрые денежные операции

Живая баккара

Более 2000 игр

Несколько ограничений по странам

Программное обеспечение казино в Вулкан Вегас

При выборе казино важно учитывать не только количество игр на любимом веб-сайте, но и репутацию поставщиков, которые поставляют свои игровые продукты в это заведение. Удобство интерфейса, ставки выплат и качество самой игры зависят от провайдера. Можно с уверенностью сказать, что коллекция игр Вулкан Вегас не разочарует даже самых опытных игроков, ведь в этом казино собраны всевозможные игры казино от лучших разработчиков. Например, вы можете играть в слоты, выпущенные такими студиями, как Betsoft, Play´n GO, EGT, Booming Games, Push Gaming, Fugaso, Gamomat, Amatic, Nolimit City, Felix Gaming, Thunderkick, Quickspin, ELK Studios и Spinomenal. Вышеупомянутые компании производят настольные игры и игровые автоматы в течение нескольких лет, и их названия могут предложить игрокам широкий выбор ставок, тем и режимов игры.

casion

Common Draw Roulette

casion

Blackjack Pro

casion

Big Win Baccarat

casion

Classic Baccarat

photo

Продукция Evolution Gaming присутствует в коллекциях практически каждого современного казино, ведь эта компания заслуженно получила звание ведущего производителя live-игр в мире. В портфолио этого производителя есть классические игры, такие как рулетка, а также большой выбор уникальных игровых шоу. Поклонники живой баккары могут выбирать между стандартной баккарой и другими разновидностями этой игры, такими как Salon Prive, Multi-camera Baccarat, Speed Baccarat, Lightning Baccarat и Dual-Play Baccarat.

photo

Habanero - всемирно известный производитель настольных игр и игровых автоматов, пользующихся невероятной популярностью как среди азиатских, так и среди европейских поклонников азартных игр. На сегодняшний день Habanero выпустила более 100 высококачественных игр, основанных на технологиях HTML5 и работающих на мобильных устройствах. Провайдер также запустил серию покерных игр. Кроме того, все эти игры поддерживают более двадцати пяти языков и широкий выбор валют. Если вам нравится баккара, вы можете попробовать игры с нулевой комиссией и классические игры.

photo

Play´n GO набирает популярность и как разработчик программного обеспечения для казино мирового уровня. Сейчас слоты составляют большую часть портфолио компании, но раздел настольных игр вас тоже не разочарует. Игроки могут насладиться Money Wheel, European Blackjack, Super Wheel, Casino Holdem и Mini Baccarat. Кроме того, студия разработки может похвастаться более чем 30 мобильными играми, которые дают многочисленным игрокам возможность играть на реальные деньги в пути. Совсем недавно Play´n GO успешно выпустила мобильные версии игр Dragon Ship и Enchanted Meadows.

photo

NetEnt принадлежит к числу первоклассных разработчиков инновационных игровых решений, которыми сегодня пользуются многие успешные онлайн-казино. Талантливые сотрудники NetEnt реализовали множество уникальных решений, которые позволяют играм отлично работать на всех платформах. Вы можете убедиться в этом сами, попробовав одну из 200 игр, разработанных NetEnt, например, такие чрезвычайно популярные слоты, как Starburst, Silverback Gold, Divine Fortune, Gonzo’s Quest и Koi Princess. Студия также разработала Baccarat Pro, которая предоставляет игрокам большие лимиты ставок и впечатляющую графику.

Вулкан Вегас также гордится тем, что является домом для высококачественных игр, разработанных NetEnt, Yggdrasil, Habanero, Relax Gaming, Microgaming, Evoplay Entertainment, BGaming, Evolution Gaming, Pragmatic Play, iSoftBet, Red Tiger Gaming и Ezugi. Все эти студии давно заслужили звание авторитетных провайдеров и получили множество престижных наград, подтверждающих их блестящую работу на мировом рынке игорных товаров. В настоящее время на сайте Вулкан Вегас вы найдете множество версий рулетки, сикбо, покера, блэкджека и других менее популярных игр.

casion

Baccarat Controlled Squeeze

casion

No Commission Baccarat

casion

Lightning Baccarat

casion

Baccarat Live

Казино Вулкан Вегас также стало популярным местом для энтузиастов баккары, которые больше всего обожают эту прибыльную игру. Студии программного обеспечения посвятили много времени созданию безупречных игр в баккара. Любителям живой баккары обязательно понравится сборник от известной Evolution Gaming. Помимо классической баккары, в портфолио Evolution вы увидите мультикамерную баккару, баккару Squeeze, скоростную баккару, молниеносную баккару, Golden Wealth и Dual-Play Baccarat. Все эти игры обладают некоторыми уникальными особенностями и позволяют игрокам соревноваться с профессиональными дилерами в режиме реального времени и пользоваться широчайшим диапазоном доступных ставок.

Мобильные приложения в Вулкан Вегас

Если вы один из тех многих игроков, которые любят много играть и хотят иметь возможность запускать свои любимые игры в любое время, то это казино обязательно вам понравится. Опытные операторы Вулкан Вегас разработали мобильную версию игрового сайта, которая отлично работает без скачивания. Эта версия безупречно работает на различных смартфонах и планшетах, предоставляя игрокам отличное качество изображения и удобное меню. Вы можете легко запустить этот сайт в любом мобильном браузере, поддерживающем технологию HTML5. В мобильном формате доступно большое количество игр, и игроки могут не только запускать различные слоты, но и запускать игры в реальном времени с живыми дилерами прямо на своем устройстве. Что касается входа в систему, вы можете использовать тот же логин, что и в стандартной версии, поскольку казино позволяет использовать одну учетную запись как со смартфона, так и с компьютера. Мобильная версия Вулкан Вегас позволяет всем игрокам получить максимум удовольствия от казино, а также удобно совершать любые денежные операции и использовать привлекательные бонусы.

Варианты оплаты в Вулкан Вегас

Не менее важно не только выиграть внушительную сумму, но и иметь возможность быстро и удобно вывести деньги со счета без внушительной комиссии. Поэтому при выборе казино игроки уделяют пристальное внимание банковской системе. Вулкан Вегас всегда готов предложить своим игрокам такие востребованные опции, как банковские карты, современные электронные кошельки, мобильные платежи и банкинг через Интернет. Полный список предлагаемых вариантов включает EcoPayz, CashtoCode, MuchBetter, WebMoney, Maestro, Яндекс Деньги, Pay4Fun, QIWI, Jeton, MasterCard, Sofort, Skrill, Interac, Neosurf, Trustly, Neteller и другие надежные методы. Приятным сюрпризом для многих игроков станет уникальная возможность пополнить счет с помощью такой популярной криптовалюты, как биткоин.

Минимально допустимая сумма депозита для большинства платежных сервисов начинается от 10 долларов. Поскольку деятельность казино регулируется официальной лицензией, пользователи должны будут предоставить документы, удостоверяющие личность, перед первым выводом средств, но это стандартная процедура для безопасности игроков, и она не должна вызывать никаких затруднений. Что касается получения выигрыша, то если сумма вашего выигрыша небольшая, то вы гарантированно получите его в течение двух дней. Если вы выиграли крупный приз, его вывод может происходить в несколько этапов. Безопасность платежей в этом казино регулируется современными правилами безопасности, и операторы казино тщательно следят за сохранностью вашей платежной информации.

Банковские возможности Вулкан Вегас

Доступность вкладов Мгновенная
Минимальный Депозит €10
Комиссия за вывод средств Без платы

Служба поддержки клиентов Вулкан Вегас

Вулкан Вегас также может похвастаться первоклассной командой, которая готова быстро помочь всем игрокам, если у них возникнут какие-либо вопросы во время посещения казино. Один из самых удобных и потому популярных способов связаться со службой поддержки любого казино — это специальный чат, где сотрудники могут быстро ответить на вопрос. На веб-сайте Вулкан Вегас вы также увидите всплывающее окно чата. Специалисты службы поддержки достаточно быстро отвечают и предоставляют точную и понятную информацию о работе казино по любым вопросам, например, по пополнению счета или прохождению верификации. Таким образом, вы можете рассчитывать на быстрый ответ в любое время дня и ночи. Также помните, что на сайте есть страница с вопросами, которые также могут оказаться полезными. Здесь операторы казино собрали ответы на самые частые сообщения пользователей. Помимо всего вышеперечисленного, вы легко можете найти номер телефона и адрес электронной почты казино на главной странице сайта. Это дополнительные способы связаться со службой поддержки игроков в Вулкан Вегас. Поэтому служба поддержки — еще один хороший повод приехать в Вулкан Вегас и посмотреть, что операторы этого казино предлагают своим российским игрокам.

Казино Вулкан Вегас Заключение

Мы с уверенностью можем рекомендовать Вулкан Вегас нашим уважаемым читателям как хороший выбор для всех поклонников качественных онлайн-игр на реальные деньги. Казино соответствует строгим стандартам современной индустрии казино, а игры от лучших поставщиков готовы подарить каждому игроку массу ярких эмоций. Постоянные посетители смогут принять участие в специально разработанных программах лояльности и получить привлекательные бонусы на прозрачных условиях. Безусловно, игроки могут получить приятный приветственный бонус и после первого посещения этого казино. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, сотрудники казино будут рады оказать вам немедленную помощь и помочь разобраться с возникшими трудностями. Кроме того, казино не только предлагает большинство популярных платежных сервисов, но также позволяет игрокам успешно пополнять свой баланс с помощью биткойнов. Не разочарует посетителей и коллекция игр, в которую вошли как проверенные временем хиты казино, так и новинки от лучших провайдеров. Если вы являетесь поклонником баккары, вам точно не надоест играть в этом казино, ведь операторы собрали все популярные версии баккары на одной платформе. Так что вы можете посетить Вулкан Вегас прямо сейчас и получить свой личный щедрый бонус!

Другие рекомендуемые сайты казино

1xbet

Приветственный бонус

$1000 + 200 Spins

Жизнь

false true

Боковая сторона

false true
check
1xbet

Приветственный бонус

$1000 + 200 Spins

Жизнь

false true

Боковая сторона

false true
check
1xbet

Приветственный бонус

$1000 + 200 Spins

Жизнь

false true

Боковая сторона

false true
check
1xbet

Приветственный бонус

$1000 + 200 Spins

Жизнь

false true

Боковая сторона

false true
check

Часто задаваемые вопросы

Q: Могу ли я играть в Вулкан Вегас, если я предпочитаю играть на планшете или мобильном телефоне?

Да, вы можете запускать практически все игры через свой любимый мобильный браузер и наслаждаться удобным и быстрым игровым процессом, даже если вы находитесь далеко от компьютера.

Q: Гарантированно ли я получу свой выигрыш после игры в Вулкан Вегас?

Да, это онлайн-казино имеет официальную лицензию Кюрасао. Это означает, что операторы предоставляют только честные игры, и все игроки получают свои призы.

Q: Какие провайдеры поставляют свои игровые продукты для Вулкан Вегас?

В настоящее время вы можете попробовать множество игр, предлагаемых Fugaso, Nolimit City, Relax Gaming, Yggdrasil, Spinomenal, Wazdan, Quickspin, Betsoft, Ezugi, EGT, Play N'Go, Thunderkick, Push Gaming, Kalamba, Pragmatic Play, Wazdan и другими известными разработчики.

Vulkan Vegas

screen

Vulkan Vegas Casino Review

If you find yourself on this site, then most likely you are looking for a casino in order to enjoy interesting games and be able to win prizes. Then you made the right choice because our team regularly reviews popular casino venues, so that fans of online games can choose really reliable sites and protect themselves from scammers. Unfortunately, the modern gaming services market also includes not very honest companies, so it is very important to study the opinions of experts and reviews from other players before making your first real-money deposit. Let's take a closer look at our reviews. Here you can read a general description of the casino, as well as delve into the proposed bonuses, the banking system, the collection of games and so on. We always check if the casino offers a mobile version and online support. On our site, you will find only good casinos that we can safely recommend to our readers. One of these casinos is Vulkan Vegas. Below you can find out more about this casino and see if it suits your preferences.

Benefits

  • Local tournaments
  • Mobile version
  • Fast support for customers
  • A lot of live games
  • Impeccable reputation on the market
  • Official license

Rating

Game Variety

Software & Graphics

Licensing

Mobile Compatibility

Banking Methods

Payout Speed

Bonuses & Promotions

Customer Support

User Interface

Reliability

Overall Score:

Bonus

€1 000

Vulkan Vegas provides a generous package for new players, a few cashback options, loyalty program and fantastic tournaments for all visitors.

get the bonus

Vulkan Vegas Casino Review

At first glance, this casino gives the impression of a modern and professional platform for casino games, and this impression is not deceiving. Vulkan Vegas is managed by Brivio Limited Casinos. Although this platform was launched several years ago, it can boast an excellent reputation and impeccable security systems. The reliability of the casino is confirmed by the received license from Curacao Gambling Authorities. This casino is equipped with a simple, but intuitive interface and a large library of diversified games, supplied by the most renowned development studios such as Evolution Gaming, Spinomela, Pragmatic Play, Ezugi, Play´n GO and many more. The graphics in these games look really stunning, and players can choose between varied betting limits and versions of popular games.

On the main page, banners with numerous promotions attract attention with their striking design and favorable conditions for most bonuses. Yes, this place is the perfect choice for fans of lavish gifts. The casino is ready to welcome players not only with the first package of €1,000, but also with numerous opportunities for receiving cashback and other tempting rewards. If you feel confident enough, you should not miss the chance to participate in lavish raffles and tournaments with cash winnings at Vulkan Vegas. For quick communication with support specialists, an online chat is provided. In a word, the casino has all the necessary services to make the gaming space as comfortable and enjoyable as possible for visitors.

casion

Mini Baccarat

casion

Baccarat Zero Commission

casion

Blackjack

casion

Baccarat Gold

Vulkan Vegas Casino Games

Let’s discover more interesting facts about Vulkan Vegas’ game collection together. We assume that baccarat fans will first of all want to look into the section with table or live real-time games. The library of table games is really rich, and gamblers see popular varieties of all gambling entertainments there, for example, Mini Baccarat, Caribbean Poker, 21 Burn, High Low, Gold Baccarat, European Blackjack and Oasis Poker. You don’t need to travel far away in order to enjoy real gambling, since Vulkan Vegas has prepared a number of live games for you. Nowadays, players often prefer such live titles as Instant Roulette, Side Bet City, Dragon Tiger, Dream Catcher, Casino Hold’em and Lightning Blackjack. The choice of live baccarat encompasses Golden Wealth version of Baccarat, Bet On Baccarat, No Commission and Classic versions.

The premium selection of high-quality video poker is also available for visitors round-the-clock too. Here you will find Deuces Wild, Bonus Deluxe, All American, Joker Poker and other interesting poker versions. The fans of huge bonuses will definitely like Bonus Deluxe while Deuces Wild can delight players with the best graphics. Sure, the collection of this venue offers an attractive selection of diverse slots. This type of game is incredibly popular because it does not require any special skills and takes little time. The best slots were supplied by such famous slot manufacturers as NetEnt, Thunderkick, Yggdrasil, Kalamba, ELK Studios, Fugaso, Microgaming, Quickspin and so on. Overall, there are about 2,000 slot varieties on this casino site, and players can find almost any theme, design and payout rate. Some of the represented slots are popular Reel Desire, Dragon’s Fire, Primate King, Win Storm, Sunny Coin, Dynamite Riches, Crystal Ball, Wild Dolphin, Magic Spinners and other casino hits.

Vulkan Vegas Bonuses & Promotions

The casino does not spare attractive bonuses for its loyal visitors, and the team often launches new promotions and lucrative programs to delight their audience. Also, special tournaments give players the opportunity to compete in their playing skills and share the really valuable prizes just by playing their favorite games. Thus, if you are looking for a generous casino with numerous benefits, you should opt for this online platform.

The Best Welcome Offer from Vulkan Vegas

Of course, there is a tempting welcoming package for those who come to play at Vulkan Vegas for the first time. This bonus is quite large compared to most casinos, and it’s full version allows customers to receive €1,000. In addition to the monetary amount, players are presented with 125 extra spins that they can spend on the majority of thrilling slots. The full package is divided between three payments:

  • make the first replenishment of €10 or more and enjoy a 100% bonus of €300 as a maximum in combination with twenty-five slot spins;
  • the second deposit between €15 and €50 allows you to get a 125% promotion plus fifty slot spins;
  • deposit more than €50 for the third time and be credited with a 200% bonus of €700 plus one hundred extra spins.

If you have made these deposits, the bonus will be sent to you automatically. Remember that a new player has the chance to activate this bonus within four days after their registration only. Gamblers will be given five days to use the bonus, and they will have to wager it forty times during this period. If you experience some difficulties with this offer, feel free to ask the customer support for help at any time.

Attractive Vulkan Vegas Promotions

In addition to all these perks, the operators of Vulkan Vegas have decided to offer two options for getting cashback. These bonuses are available for players who take part in the local loyalty program. The entire sum and the coefficient of your cashback is dependent on the loyalty status within the program. Moreover, the maximum sum of all cashback per each week can reach €2,000. Your cashback will be calculated according to the following formula: (the sum of deposits – the amount of withdrawals + all received bonuses + current balance) X the coefficient = cashback. Beginners can receive 3% cashback, but experienced players can enjoy up to 12% return. Don’t forget to wager your bonus within five full days after receiving.

Also, the site organizes amateur tournaments in collaboration with providers such as Spinomenal and Gamomat. Such tournaments are a great opportunity to enjoy the game and get a pleasant surprise from Vulkan Vegas. Now, players are offered to play ‘Zombie Terror’ and share a real-money prize of €10,000. Gamblers can decide to benefit from Saturday Quest promotion too. Before receiving this gift, they should make no less than five payments of €10 within twenty-four hours.

  • Hits
  • Misses

Fast money transactions

Live baccarat

More than 2,000 titles

A few country restrictions

Casino Software at Vulkan Vegas

When choosing a casino, it is important to consider not only the number of games at the favorite website, but also the reputation of the providers who supply their gaming products to the venue. The convenience of the interface, the payout rates and the quality of the game itself depend on the provider. We can confidently say that the collection of Vulkan Vegas games will not disappoint even the most experienced players because this casino has collected all kinds of casino games from the best developers. For example, you can play slots that were delivered by such studios as Betsoft, Play´n GO, EGT, Booming Games, Push Gaming, Fugaso, Gamomat, Amatic, Nolimit City, Felix Gaming, Thunderkick, Quickspin, ELK Studios and Spinomenal. The above-mentioned companies have been producing table and slot games for several years, and their titles can offer players a wide variety of bets, themes and game modes.

casion

Common Draw Roulette

casion

Blackjack Pro

casion

Big Win Baccarat

casion

Classic Baccarat

photo

The products of Evolution Gaming are present in the collections of almost every modern casino, because this company has deservedly received the title of the leading producer of live games in the world. The portfolio of this manufacturer includes classic games such as roulette, as well as a large selection of unique game shows. The fans of live baccarat can choose between standard baccarat and other varieties of this game, such as Salon Prive, Multi-camera Baccarat, Speed Baccarat, Lightning Baccarat and Dual-Play Baccarat.

photo

Habanero is a world-famous creator of table and slot titles that enjoy incredible popularity among both Asian and European fans of gambling. To date, Habanero has produced more than 100 high-quality games that are based on HTML5 technologies and run on mobile devices. The provider has also launched a series of poker games. In addition, all these games support more than twenty-five languages and a wide choice of currencies. If you like baccarat, you can try Zero Commission and Classic games.

photo

Play´n GO is gaining popularity as a world-level developer of casino software too. Now, slots make up the majority of the company's portfolio, but the table games section will not disappoint you either. Players can enjoy Money Wheel, European Blackjack, Super Wheel, Casino Holdem, and Mini Baccarat. Furthermore, the development studio can boast more than 30 mobile games that give numerous players the opportunity to play for real money on the go. Most recently, Play´n GO successfully launched mobile versions of Dragon Ship and Enchanted Meadows games.

photo

NetEnt belongs to premium developers of innovative gaming solutions that are used by many successful online casinos nowadays. The talented employees of NetEnt have implemented many unique solutions that allow games to work perfectly on all platforms. You can see this for yourself by trying one of 200 games developed by NetEnt, for instance, such extremely popular slots like Starburst, Silverback Gold, Divine Fortune, Gonzo’s Quest and Koi Princess. The studio has also come up with Baccarat Pro that provides gamblers with great betting limits and impressive graphics.

Vulkan Vegas is also proud to be home to high-quality games, developed by NetEnt, Yggdrasil, Habanero, Relax Gaming, Microgaming, Evoplay Entertainment, BGaming, Evolution Gaming, Pragmatic Play, iSoftBet, Red Tiger Gaming and Ezugi. All of these studios have long earned the title of reputable providers and have received many prestigious awards that confirm their brilliant performance on the world market of gambling products. You will find many versions of Roulette, Sic Bo, Poker, Blackjack and other lesser-popular games on the site of Vulkan Vegas nowadays.

casion

Baccarat Controlled Squeeze

casion

No Commission Baccarat

casion

Lightning Baccarat

casion

Baccarat Live

The Casino of Vulkan Vegas has also become a popular destination for baccarat enthusiasts who adore this profitable game most of all. Software studios have devoted a lot of time to creating flawless baccarat games. The fans of live baccarat will surely like the collection from the renowned Evolution Gaming. Besides Classic Baccarat, in the Evolution’s portfolio, you will see Multi-Camera Baccarat, Baccarat Squeeze, Speed Baccarat, Lightning Baccarat, Golden Wealth and Dual-Play Baccarat. All these games have some unique features and allow players to compete with professional dealers in real time and enjoy the widest range of available bets.

Vulkan Vegas Mobile and Applications

If you are one of those many gamblers who like to play a lot and want to be able to launch their favorite games at any time, then this casino will definitely delight you. The experienced operators of Vulkan Vegas have developed a mobile version of the gaming site that runs perfectly without downloading. This version works flawlessly on a variety of smartphones and tablets, providing players with excellent image quality and a convenient menu. You can easily launch this site in any mobile browser that supports HTML5 technology. A wide variety of games is available in a mobile format, and players can not only spin a variety of slots, but also launch games in real time with live dealers right on their device. As for logging into the system, you can use the same login as in the standard version, since the casino allows you to use one account both from your smartphone and from a computer. The mobile version of Vulkan Vegas allows all players to get the best casino experience, as well as conveniently make any money transactions and use attractive bonuses.

Payment Options at Vulkan Vegas

It is equally important not only to win an impressive amount, but also to be able to withdraw your money from the account in a quick and convenient way without an impressive fee. Therefore, when choosing a casino, players pay close attention to the banking system. Vulkan Vegas is always ready to offer its gamblers such highly demanded options as bank cards, up-to-date electronic wallets, mobile payments and banking via the internet. The full list of offered options includes EcoPayz, CashtoCode, MuchBetter, WebMoney, Maestro, Yandex Money, Pay4Fun, QIWI, Jeton, MasterCard, Sofort, Skrill, Interac, Neosurf, Trustly, Neteller and other reliable methods. A pleasant surprise for many players will be the unique opportunity to replenish the account using such a popular cryptocurrency as bitcoin.

The minimum allowable deposit amount starts from $10 for most of the payment services. Since the casino is regulated by an official license, users will have to provide identification documents before making the first withdrawal, but this is a standard procedure for the safety of players, and it should not cause any difficulties. As for the receipt of winnings, if the amount of your winnings is small, then you are guaranteed to receive it within two days. In the event that you have won a large prize, it’s withdrawal can take place in several stages. The security of payments at this casino is regulated by modern security rules, and the casino operators carefully ensure the safety of your payment information.

Vulkan Vegas Banking Options

Deposits availability Instant
Min. Deposit €10
Withdraw Fee No Fee

Vulkan Vegas Customer Service Support

Vulkan Vegas also boasts a first-class team that is ready to help all players quickly if they have any questions while visiting the casino. One of the most convenient and therefore popular ways to contact the support team of any casino is a special chat where employees can quickly answer a question. On the Vulkan Vegas website, you will also see a live chat popup. The support specialists answer quickly enough and provide accurate and understandable information about the casino’s operation on any issues, for example, replenishing an account or performing verification. So, you can expect a quick response at any time of the day or night. Also, remember that the site has a page with questions that you might find helpful as well. Here, casino operators have collected responses to the most frequent messages from users. In addition to all of the above, you can easily find the phone number and email address of the casino on the main page of the site. These are additional ways to contact player support at Vulkan Vegas. Therefore, the support service is another good reason to visit Vulkan Vegas and see what the operators of this casino offer their players.

Vulkan Vegas Casino Conclusion

We can confidently recommend Vulkan Vegas to our dear readers as a good choice for all fans of quality online real-money games. The casino meets the strict standards of the modern casino industry, and games from the best suppliers are ready to give every player a lot of vivid emotions. Regular visitors will be able to take part in specially designed loyalty programs and receive attractive bonuses on transparent terms. Certainly, gamblers can get a nice welcome bonus after their first visit to this casino as well. If you have any questions, the casino staff will be happy to provide you with immediate assistance and help you deal with the difficulties that have arisen. In addition, the casino not only offers most of the popular payment services, but also allows players to successfully fund their balances using Bitcoin. The collection of games will not disappoint visitors either, as it includes both time-tested casino hits and new products from the best providers. If you are an admirer of baccarat, you will definitely not get bored playing in this casino because the operators have collected all the popular versions of baccarat on one platform. So you can visit Vulkan Vegas right now and claim your personal generous bonus!

More Recommended Casino Sites

1xbet

Welcome Bonus

$1000 + 200 Spins

Live

false true

Side

false true
check
1xbet

Welcome Bonus

$1000 + 200 Spins

Live

false true

Side

false true
check
1xbet

Welcome Bonus

$1000 + 200 Spins

Live

false true

Side

false true
check
1xbet

Welcome Bonus

$1000 + 200 Spins

Live

false true

Side

false true
check
1xbet

Welcome Bonus

$1000 + 200 Spins

Live

false true

Side

false true
check

FAQs

Q: Can I play at Vulkan Vegas if I prefer playing via my tablet or mobile phone?

Yes, you can launch almost all games via your favourite mobile browser and enjoy the convenient and fast gameplay even if you are far from your computer.

Q: Am I guaranteed to receive my winnings after playing at Vulkan Vegas?

Yes, this online casino holds an official license from Curacao. It means that the operators provide only fair games, and all gamblers receive their prizes.

Q: What providers supply their gaming products to Vulkan Vegas?

Nowadays, you can try numerous games offered by Fugaso, Nolimit City, Relax Gaming, Yggdrasil, Spinomenal, Wazdan, Quickspin, Betsoft, Ezugi, EGT, Play N’Go, Thunderkick, Push Gaming, Kalamba, Pragmatic Play, Wazdan and other famous developers.