Booi казино

Booi казино

Веб-сайт:

www.booi.com

Учреждено:

2019

Выплата %:

96.25

Функции

  • Поставщики программного обеспечения высшего уровня
  • Бонусная программа для лояльных игроков
  • Удобный интерфейс
  • Удобный для мобильных устройств дизайн
  • Отличные бонусы и акции
  • Живой чат доступен 24/7
Приветственный бонус $600

Рейтинг

8.8/10
Разнообразие игр 8/10
Программное обеспечение и графика 9/10
Лицензирование 10/10
Мобильная совместимость 9/10
Банковские методы 9/10
Скорость выплаты 8/10

Автор: Даниэлла Петерсон

Опубликовано: 3 августа 2022

Обновлено: 26 октября 2022

Обзор казино Буй 

Сегодня сложно выбрать достойное и надежное онлайн-казино с выгодными бонусами и большим ассортиментом. Именно поэтому мы погружаемся в мир азартных игр и рассказываем вам о лучших сайтах, достойных вашего внимания. В этом независимом обзоре казино Буй мы обязательно расскажем вам о преимуществах и недостатках этого сайта, доступных способах пополнения счета, особенностях вывода средств и других особенностях.

Мы поможем вам получить бездепозитный бонус Booi казино, расскажем, как работает программа лояльности, и дадим достоверную информацию о лицензии игорного сайта. Промокод казино Booi заинтересовал многих игроков — мы искали здесь все, что может быть полезно гемблерам, и раскроем вам все секреты. С нашей помощью вы поймете, стоит ли авторизоваться в казино Booi.

Booi Casino Image

Описание Booi сasino (Буй казино)

Казино Booi — относительно молодой гемблинг-проект, который стартовал весной 2019 года и за короткое время успел доказать гемблерам свою надежность. Интересной особенностью сайта является персонаж-талисман в виде забавного капуцина. В случае с казино Booi эта идея сработала — ресурс стал узнаваемым и моментально завоевал популярность. Сайт Booi отличается ярким дизайном и интуитивно понятным интерфейсом. Кроме того, разработчики проекта создали удобную и понятную навигацию. Игрок может перейти на нужную страницу всего в один клик: вкладка с игровыми автоматами, бонусами или акционными предложениями всегда рядом. Войти в казино Буй или зарегистрироваться здесь также легко — все, что вам нужно сделать, это навести мышку в правый верхний угол экрана и следовать инструкциям.

🏠 Веб-сайт www.booi.com
🎁 Бонус $600
💬 E-mail [email protected]
🌍 Языки Английский, русский, польский
📜 Лицензия Кюрасао
📱 Мобильная версия Да
🎰 Прогрессивные джекпоты Да
💻 Поставщики программного обеспечения NetEnt, Amatic Industries, Betsoft, Evolution Gaming, Iron Dog Studios, Microgaming, Play'n GO, Pragmatic Play, Yggdrasil Gaming, Thunderkick, Tom Horn Gaming и другие

Последняя часть главной страницы находится под основными разделами и панелью управления профилем. Затем идет часовня баннеров с новыми предложениями и последними новостями казино. За ним следует каталог развлечений и закрывает главную страницу со списком руководств и дополнительными кнопками лицензирования и смены языка. Кстати, казино Booi доступно на английском, русском, польском, французском и португальском языках. Безопасность — один из обязательных пунктов при выборе онлайн-казино, и российские игроки знают об этом не понаслышке. Я знаю, что всем будет интересно является ли казино безопасным, и могу заверить вас – да, казино Booi абсолютно легально, сайт безопасен для каждого игрока, и я вам это докажу.

Во-первых, казино Booi управляется авторитетной компанией Globonet B.V., которая может похвастаться несколькими успешными и надежными проектами, о которых вы, возможно, слышали. Booi имеет лицензию Кюрасао, что подтверждает легальность деятельности площадки. Казино несет ответственность за свою документацию и регулярно проверяется. Российские игроки могут смело доверять этому сайту, потому что, по всем признакам, он надежный и безопасный.

Peek Baccarat
Baccarat Live Lobby
Baccarat Controlled Squeeze
Live Baccarat Macao

Программное обеспечение и игры для казино Booi

Казино Booi предлагает российским игрокам внушительное портфолио с более чем 3500 играми на любой вкус: видеослоты, карточные и живые игры, видеопокер, лотереи, живые дилеры и многое другое. Всего на сайте казино Booi в списке провайдеров представлено около 50 разработчиков. Среди них немало популярных компаний с мировым именем: например, NetEnt, ELK Studios, Microgaming, Betsoft, 1x2 Gaming, Yggdrasil Gaming, Pragmatic Play и многие другие.

🎰 Слоты

На данный момент в этом разделе казино Booi представлено более 2 тысяч наименований игр. Уникальные метки на иконках отдельных игровых автоматов помогут сориентироваться в выборе подходящего: следуйте знакам новинка, турнир, горячее, кубок, джекпот. На отдельной странице каталога можно увидеть слоты с джекпотом — они дополнительно отмечены специальными значками в общем списке. Некоторые из бестселлеров, представленных в казино Booi, включают Хэллоуин от Play’N GO, Book of Darkness от Betsoft, HyperBurst от Yggdrasil и так далее.

🎲 Настольные игры

В этом разделе вы можете найти несколько вариантов рулетки, кости, сик-бо и несколько других увлекательных игр. Видеопокер в основном представлен тремя крупными провайдерами — NetEnt, Microgaming и Betsoft. Центральная часть коллекции Booi сasino оснащена демо-версиями, позволяющими играть в любую игру бесплатно. Также администрация Booi вполне ответственно подошла к вопросу навигации и реализовала на сайте удобную систему поиска игр: есть стандартная панель поиска по ключевым словам, фильтр по разработчикам, турнирам, фильтр по коллекциям, волатильности и т.д. Благодаря этому , вы можете найти нужную игру за считанные секунды.

Speed Baccarat
Baccarat No Commission
Salon Prive Baccarat
Baccarat Squeeze

📹 Живое казино Booi

Раздел казино Booi Live позволяет игрокам наслаждаться играми с живыми дилерами. Большинство игр в казино Буй управляются провайдерами Evolution Gaming, Pragmatic Play, LiveG24 и Microgaming. В коллекции сайта более 130 игр с живыми дилерами на любой вкус. Рулетка, баккара, блэкджек и покер в лайв-формате — самые сложные для российских игроков. Тем не менее, в разделе представлены и другие проекты: Baccarat, Craps, Fortune’s Wheel и др. Доступ в комнаты с живыми дилерами открыт только для зарегистрированных клиентов.

🎁 Бонусы казино Booi

Казино Booi предлагает игрокам из России и других стран воспользоваться множеством выгодных бонусов. Например, новичкам предлагается очень щедрый приветственный пакет за регистрацию, который состоит из бонусов за первые 5 пополнений на общую сумму до $600:

  1. При первом депозите вы получаете максимайзер 200% до 300$ (от 20$);
  2. При втором депозите от 15 долларов вы получаете 50 бесплатных вращений;
  3. При третьем депозите от 15 долларов вы получаете 25 бесплатных вращений;
  4. При четвертом депозите от 15 долларов вы получаете 50 бесплатных вращений;
  5. При спотовом депозите в размере 20 долларов и более вы получаете 50% бонус до 300 долларов.
Бонус  250% до $300 + 125 бесплатных вращений
Тип бонуса Бонус на первый депозит
Мин. Депозит  $15
Бонус код Код не требуется
Бонусная игра -
Отыгрыш 30x, 40x

Привлекательные акции казино Booi

Активным пользователям казино Booi доступны постоянные акции в рамках программы лояльности, регулярные релоады и еженедельный кэшбэк до 7%. Помимо акционной программы на сайте есть турниры с призовыми фондами. Казино Booi также предлагает привлекательную VIP-программу. Каждый игровой статус носит имя конкретного животного и прививается от суммы депозита пользователя за последние 30 дней. Чем выше ранг, тем полнее список правил, но вы также можете понизить свой уровень, если играете недостаточно активно. Игроки с высоким статусом получают повышенный кэшбэк, возможность участвовать в розыгрышах на выгодных условиях, персонального менеджера и увеличенный лимит вывода в сутки. 

Booi Casino Bonuses and Promotions Image

Преимущества
  • Доступен для ПК и мобильных устройств
  • В его портфолио более 3500 наименований
  • Сайт доступен на нескольких языках
Недостатки
  • Многие страны с ограниченным доступом

📱 Мобильное казино Booi

Распространение смартфонов и планшетов подтолкнуло игровых операторов к созданию мобильных версий казино игр. При входе на официальный сайт казино Booi со смартфонов и планшетов под любой операционной системой (Android или iOS) содержимое страниц автоматически регулируется размером экрана гаджета.

Вам не нужно скачивать дополнительное ПО, а все функциональные возможности полностью сохраняются (включая работу с платежными методами, запуск слотов и других игр, даже с учетом демо-версии). Благодаря технологии HTML5, представленной в казино Booi, сайт быстро запускается в обоих форматах и не требует дополнительного программного обеспечения.

Golden Wealth Baccarat
Dragon Tiger
Baccarat A
Baccarat B

💰 Варианты оплаты казино Booi

Казино Буй предлагает множество удобных для России платежных методов для банковских операций. Вы можете пополнить свой счет в казино с помощью MasterCard, Interac Online, Interac e-Transfer, Neosurf, ecoPayz, QIWI, WEbMoney, Яндекс Деньги, Skrill, Rapid Transfer, Neteller, карты AstroPay, MuchBetter, Bitcoin, Ethereum, Ripple, Doge, Litecoin, и Дэш. Обратите внимание, что депозит не может быть менее 10 долларов США при переводе с помощью банковских карт. Используя электронные кошельки, вы можете вносить суммы от 5 долларов США и более.

Чаще всего транзакции проходят мгновенно, но иногда возможны задержки в несколько рабочих дней. Для вывода выигранных средств доступны Visa, MasterCard, Interac e-Transfer, ecoPayz, Skrill, Rapid Transfer, Neteller, карта AstroPay, MuchBetter, Bitcoin, Ethereum, Ripple, Doge, Litecoin и Dash. Есть ограничения по максимальной сумме вывода денег в день. Для новых пользователей это 3000 долларов. Но для участников программы лояльности эта сумма может быть увеличена более чем в два раза в зависимости от достигнутого уровня. Казино Booi принимает следующие валюты: EUR, USD, CAD, INR, PLN, RUB, BRL.

Банковские опции казино Booi
Скорость депозитов Немедленный Мин. Депозит $5 Комиссия за снятие средств Без комиссии
Способы оплаты:  Visa, MasterCard, QIWI, Interac, Skrill, Neteller, MuchBetter, Bitcoin, Yandex Money, Ecopayz, WebMoney

Казино Booi Служба поддержки клиентов

Живой чат24/7
Телефон+7(812) 309-57-19
Поддерживаемые языки

Служба технической поддержки Booi сasino круглосуточно присутствует в онлайн-чате. Операторы оперативно реагируют на все поступающие запросы. Ждать ответа нужно всего пару минут. Консультации по всем вопросам предоставляются в развернутом виде. Кстати, казино Booi обслуживает клиентов на английском языке, что удобно для российских игроков.

Официальные запросы в казино Booi можно направлять по адресу [email protected] В большинстве случаев поддержка отзывчивая и отзывчивая в течение рабочего дня. Также вы всегда можете связаться с менеджерами Буй по телефону +7 (812) 309-57-19. Казино предоставляет пользователям многофункциональную и отзывчивую поддержку, что является преимуществом.

🔒 Безопасность казино Booi

Казино Booi — во всех отношениях безопасное казино для игроков из России и других стран. Лицензия казино была получена на Кюрасао. Все программное обеспечение, которое используется на официальном сайте, лицензировано и имеет соответствующие сертификаты. Казино Booi придерживается принципов ответственной игры. Любой клиент может самостоятельно установить индивидуальные лимиты на максимальную сумму пополнения и общую сумму проигрыша. Если сумма за день проиграна, сайт автоматически не позволит человеку продолжить игру. Также токены безопасности включают в себя современное шифрование, благодаря которому ваша учетная запись защищена от доступа третьих лиц.

Ограничения казино

Как и любое онлайн-казино, Booi имеет некоторые ограничения. В основном они касаются возраста: не стоит забывать, что услуги онлайн-казино доступны только совершеннолетним клиентам. А также казино Booi не принимает пользователей из таких стран, как Британская территория в Индийском океане, Болгария, Китай, Крым, Кипр, Эстония, Франция, Германия, Венгрия, Иран, Италия, Латвия, Мальта, Черногория, Нидерланды, Испания, Швеция, Корейская Народно-Демократическая Республика, Соединенные Штаты Америки, Турция, Украина, Великобритания и Венесуэла.

Экспертное заключение 8.8/10

Казино Booi — один из тех сайтов, который вы рекомендуете другу. По крайней мере, об этом казино я узнал от друга, который горячо порекомендовал мне там зарегистрироваться. Прежде чем играть на новых сайтах, я всегда тщательно изучаю все его секреты: бонусную политику, игровое портфолио, способы связи со службой поддержки, банковское дело и многое другое. После детальной проверки я готов представить вам результаты своих поисков и рассказать обо всех плюсах и минусах казино Booi.

Похоже, этот сайт действительно выглядит как безупречное онлайн-казино. По крайней мере, он может предложить российским игрокам все, что им нужно: тысячи игр на любой вкус, включая live-казино, современные способы оплаты, многофункциональную поддержку и, конечно же, внушительные бонусы. Единственный недостаток казино Booi, который я отметил, это большое количество стран с ограниченным доступом.

Booi Casino

Booi Casino

Website:

www.booi.com

Established:

2019

Payout %:

96.25

Features

  • Top-tier software providers
  • Rewarding program for loyal players
  • User-friendly interface
  • Mobile-friendly design
  • Great bonuses and promotions
  • Live chat is available 24/7
Welcome Bonus $600

Rating

8.8/10
Variety of games 8/10
Software and Graphics 9/10
Licensing 10/10
Mobile Compatibility 9/10
Banking methods 9/10
Payout speed 8/10

Author: Daniella Peterson

Published: 3 August 2022

Updated: 1 October 2022

Booi Casino Review

Today it is difficult to choose a worthy and reliable online casino with profitable bonuses and a large assortment. That is why we dive into the world of gambling and tell you about the best sites worthy of your attention. In this independent Booi casino review we will definitely tell you about the advantages and disadvantages of this site, available deposit methods, withdrawal features and other features.

We will help you get a no deposit bonus Booi casino, tell you how the loyalty program works, and give reliable information about the license of the gambling site. Casino promo code Booi interested many players - we were looking for everything here that can be useful for gamblers, and we will reveal all the secrets to you. With our help, you will understand whether it is worth signing up to Booi Casino.

Booi Casino Image

Booi Casino Overview

Booi Casino is a relatively young gambling project that launched in the spring of 2019 and managed to prove its reliability to gamblers in a short time. An interesting feature of the site is a mascot character in the form of a funny capuchin. In the case of Booi casino, this idea worked - the resource became recognizable and instantly gained popularity. Booi's website features a bright design and intuitive interface. In addition, the project developers have created a convenient and understandable navigation. The player can go to the desired page with just one click: the tab with slot machines, bonuses or promotional offers is always nearby. Logging in to Booi Casino or registering here is also easy - all you need to do is move your mouse to the top right corner of the screen and follow the instructions.

🏠 Website www.booi.com
🎁 Bonus $600
💬 E-mail [email protected]
🌍 Languages English, Russian, Polish
📜 License Curacao
📱 Mobile version Yes
🎰 Progressive Jackpots Yes
💻 Software providers NetEnt, Amatic Industries, Betsoft, Evolution Gaming, Iron Dog Studios, Microgaming, Play'n GO, Pragmatic Play, Yggdrasil Gaming, Thunderkick, Tom Horn Gaming and others

The last part of the main page is located under the main sections and the profile control panel. Then comes the chapel of banners with new offers and the latest casino news. It is followed by entertainment catalog and closes the main page with a list of manuals and additional buttons for licensing and changing the language. By the way, Booi Casino is available in English, Russian, Polish, French and Portuguese. Security is one of the must-haves when choosing an online casino, and Russian players know this firsthand. I know that everyone will be wondering if the casino is safe, and I can assure you - yes, Booi Casino is absolutely legal, the site is safe for every player, and I will prove it to you.

Firstly, Booi Casino is run by a reputable company, Globonet B.V., which boasts several successful and reliable projects that you may have heard of. Booi is licensed by Curacao, which confirms the legality of the site. The casino is responsible for its documentation and is checked regularly. Russian players can safely trust this site, because, by all indications, it is reliable and safe.

Peek Baccarat
Baccarat Live Lobby
Baccarat Controlled Squeeze
Live Baccarat Macao

Booi Casino Software and Games

Booi Casino offers Russian players an impressive portfolio with more than 3500 games for every taste: video slots, card and live games, video poker, lotteries, live dealers and much more. In total, on the Booi casino site, there are about 50 developers in the list of providers. Among them are many popular companies with a worldwide reputation: for example, NetEnt, ELK Studios, Microgaming, Betsoft, 1x2 Gaming, Yggdrasil Gaming, Pragmatic Play and many others.

🎰 Slots

At the moment, in this section of Booi casino there are more than 2 thousand titles of games. Unique labels on the icons of individual slot machines will help you navigate in choosing the right one: follow the signs for novelty, tournament, hot, cup, jackpot. On a separate catalog page, you can see jackpot slots - they are additionally marked with special icons in the general list. Some of the bestsellers featured at Booi Casino include Halloween by Play'N GO, Book of Darkness by Betsoft, HyperBurst by Yggdrasil and so on.

🎲 Board games

In this section you can find several variants of roulette, dice, sic-bo and several other exciting games. Video poker is mainly represented by the big three providers - NetEnt, Microgaming and Betsoft. The central part of the Booi casino collection is equipped with demo versions that allow you to play any game for free. Also, the Booi administration quite responsibly approached the issue of navigation and implemented a convenient game search system on the site: there is a standard keyword search panel, a filter by developers, tournaments, a filter by collections, volatility, etc. Thanks to this, you can find the right game in seconds.

Speed Baccarat
Baccarat No Commission
Salon Prive Baccarat
Baccarat Squeeze

📹 Booi Live Casino

The Booi Live casino section allows players to enjoy live dealer games. Most games at Bui Casino are operated by Evolution Gaming, Pragmatic Play, LiveG24 and Microgaming. There are more than 130 games with live dealers in the collection of the site for every taste. Roulette, baccarat, blackjack and live poker are the most difficult for Russian players. However, other projects are presented in the section: Baccarat, Craps, Fortune's Wheel, etc. Access to live dealer rooms is open only to registered customers.

🎁 Booi Casino Bonuses

Booi Casino offers players from Russia and other countries to take advantage of many lucrative bonuses. For example, newbies are offered a very generous welcome package for signing up, which consists of bonuses for the first 5 deposits up to a total of $600:

  1. On your first deposit, you get a 200% maximizer up to $300 (from $20);
  2. With a second deposit of $15 or more, you get 50 free spins;
  3. With a third deposit of $15, you get 25 free spins;
  4. On the fourth deposit from $15 you get 50 free spins;
  5. With a spot deposit of $20 or more, you get a 50% bonus up to $300.
Bonus 250% up to $300 + 125 free spins
Bonus type First deposit bonus
Min. Deposit $15
Bonus code No code required
Bonus game -
Roleplaying 30x, 40x

Attractive Booi Casino Promotions

Active users of Booi Casino have access to permanent promotions within the loyalty program, regular reloads and weekly cashback up to 7%. In addition to the promotional program, the site has tournaments with prize funds. Booi Casino also offers an attractive VIP program. Each game status bears the name of a specific animal and is grafted on the amount of the user's deposit over the past 30 days. The higher the rank, the more complete the list of rules, but you can also lower your level if you are not playing actively enough. Players with a high status receive an increased cashback, the opportunity to participate in draws on favorable terms, a personal manager and an increased withdrawal limit per day.

Booi Casino Bonuses and Promotions Image

Hits
  • Available for PC and mobile devices
  • More than 3500 titles in his portfolio
  • The site is available in several languages
Misses
  • Many restricted countries

📱 Booi Mobile Casino

The spread of smartphones and tablets has pushed gaming operators to create mobile versions of casino games. When you enter the official website of the Booi casino from smartphones and tablets under any operating system (Android or iOS), the content of the pages is automatically adjusted to the gadget's screen size.

You do not need to download additional software, but all functionality is fully preserved (including working with payment methods, launching slots and other games, even with a demo version). Thanks to the HTML5 technology introduced at Booi Casino, the site launches quickly in both formats and does not require additional software.

Golden Wealth Baccarat
Dragon Tiger
Baccarat A
Baccarat B

💰 Booi Casino Payment Options

Casino Bui offers a variety of Russian-friendly payment methods for banking. You can fund your casino account with MasterCard, Interac Online, Interac e-Transfer, Neosurf, ecoPayz, QIWI, WEbMoney, Yandex Money, Skrill, Rapid Transfer, Neteller, AstroPay cards, MuchBetter, Bitcoin, Ethereum, Ripple, Doge, Litecoin, and Dash. Please note that the deposit cannot be less than 10 USD when transferring with bank cards. Using e-wallets, you can deposit $5 or more.

Most often, transactions are instantaneous, but sometimes delays of several business days are possible. Visa, MasterCard, Interac e-Transfer, ecoPayz, Skrill, Rapid Transfer, Neteller, AstroPay card, MuchBetter, Bitcoin, Ethereum, Ripple, Doge, Litecoin and Dash are available for withdrawal of winnings. There are limits on the maximum withdrawal amount per day. For new users, it's $3,000. But for members of the loyalty program, this amount can be more than doubled depending on the level achieved. Booi Casino accepts the following currencies: EUR, USD, CAD, INR, PLN, RUB, BRL.

Booi casino banking options
Deposit speed Immediate Min. Deposit $5 Withdrawal fee No fee
Payment Methods:  Visa, MasterCard, QIWI, Interac, Skrill, Neteller, MuchBetter, Bitcoin, Yandex Money, Ecopayz, WebMoney

Booi Casino Customer Support

Live-Chat24/7
Phone+7(812) 309-57-19
Languages Supported

Booi casino technical support service is available 24/7 in online chat. Operators promptly respond to all incoming requests. It only takes a couple of minutes to get a response. Consultations on all issues are provided in expanded form. By the way, Booi Casino serves customers in English, which is convenient for Russian players.

Formal inquiries to Booi Casino can be directed to [email protected] In most cases, the support is responsive and responsive during the business day. Also, you can always contact the managers of Booi by phone +7 (812) 309-57-19. The casino provides users with rich and responsive support, which is an advantage.

🔒 Booi Casino Security

Booi Casino is in every way a safe casino for players from Russia and other countries. The casino license was obtained in Curacao. All software used on the official website is licensed and has the appropriate certificates. Booi Casino is committed to responsible gaming. Any client can independently set individual limits on the maximum amount of replenishment and the total amount of loss. If the amount for the day is lost, the site will automatically not allow the person to continue playing. Security tokens also include state-of-the-art encryption, thanks to which your account is protected from access by third parties.

Casino restrictions

Like any online casino, Booi has some limitations. They mainly relate to age: do not forget that online casino services are available only to adult customers. Also, Booi Casino does not accept users from countries such as the British Indian Ocean Territory, Bulgaria, China, Crimea, Cyprus, Estonia, France, Germany, Hungary, Iran, Italy, Latvia, Malta, Montenegro, the Netherlands, Spain, Sweden, Democratic People's Republic of Korea, United States of America, Turkey, Ukraine, United Kingdom and Venezuela.

Expert Conclusion 8.8/10

Booi Casino is one of those sites that you recommend to a friend. At least I learned about this casino from a friend who warmly recommended me to register there. Before playing on new sites, I always carefully study all its secrets: bonus policy, game portfolio, ways to contact support, banking and much more. After a detailed check, I am ready to present you the results of my searches and tell you about all the pros and cons of Booi Casino.

It looks like this site really looks like a flawless online casino. At the very least, it can offer Russian players everything they need: thousands of games for every taste, including live casinos, modern payment methods, multifunctional support and, of course, impressive bonuses. The only drawback of Booi Casino that I noted is the large number of restricted countries.