Вавада Казино

Вавада Казино

Веб-сайт:

vavada.com

Учреждено:

2017

Выплата %:

96.45

Функции

  • Несколько языков
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • Отсутствие обязательной верификации
  • Наличие браузерной и мобильной версии
  • Понятная система статусов
  • Наличие необходимых для деятельности документов
Приветственный бонус 100% на первый депозит и 100FS

Рейтинг

9.2/10
Разнообразие игр 10/10
Программное обеспечение и графика 9/10
Лицензирование 10/10
Мобильная совместимость 9/10
Банковские методы 9/10
Скорость выплаты 8/10

Автор: Даниэлла Петерсон

Опубликовано: 8 августа 2022

Обновлено: 20 ноября 2022

Обзор казино Вавада

Благодаря развитию современных технологий вы способны посетить абсолютно любое казино буквально не вставая с дивана. К вашим услугам тысячи разнообразных вариантов полюбившихся слотов, красочные трансляции и денежные турниры. Но как не потеряться во всем этом многообразии клубов и не нарваться на мошенников? Ответ прост. Во-первых, изучить разборы выбранных площадок на сторонних страницах. Например, на нашем сайте вы найдете много честных и профессиональных обзоров. Во-вторых, выписать критерии, по которым принято оценивать честность и легальность площадок.

Обычно к ним относят наличие лицензии и сертификатов, практичность призов, обширность игрового каталога и насколько известные студии сотрудничают с бизнесом. В этой статье рассмотрим один из легальных популярных ресурсов. Он уже не первый год завоевывает сердца гемблеров из разных стран мира. Юзеры отмечают множество положительных характеристик платформы. Подробнее обо всем расскажем далее в нашей статье.

Vavada Casino Image

О сайте Vavada

Проект существует с 2017 г. За пять лет клуб показал не только честность в выплатах, но и зарекомендовал себя как лояльный к своим клиентам ресурс. Но это не все критерии, позволяющие ему завоевывать сердца гемблеров со всего мира. Платформа работает по лицензии Кюрасао. Она довольно известна среди геймеров, поэтому проекты, имеющие в арсенале эту лицензию, вызывают больше доверия. Благодаря Кюрасао портал всегда выплатит гостю любую сумму заноса, какой бы крупной она не оказалась.

Evolution Gaming
Vivo Gaming
Pragmatic Play
Playtech

 🎲 Коллекция развлечений Vavada

На портале собрано более 4500 разнообразных игр и каталог еженедельно обновляется и пополняется. Среди наших партнеров такие известные разработчики, как: Microgaming, NetEnt, BetSoft, Amatic и другие. Полный список вы найдете на главной странице. Пользователи имеют шанс опробовать новый симулятор раньше, чем разработчик выпустит официальный релиз. Все симуляторы делится на четыре больших раздела: слоты, столы, турниры и Live. Внутри каждого, для удобства посетителей, есть возможность настроить детальную фильтрацию по производителю, новизне и популярности. Это поможет сократить время поиска любимого автомата. Несмотря на то, что вкладка со слотами наиболее популярная, у ресурса имеются развлечения и для тех, кто любит классику:

  • Покер, баккара, блэкджек. Кроме привычных большинству версий имеются и другие интересные вариации. Одной только баккары представлено несколько видов: Golden Wealth, Speed, Peek, Lightning Baccarat. Снова позаботившись об удобстве, разработчики настроили дополнительную фильтрацию по жанрам в лобби.
  • Рулетка. Символ любого игорного дома.
  • Live. Красочные онлайн-трансляции с живыми ведущими и знаменитые игровые шоу. Почувствуйте себя гостем ярких оффлайн-заведений.
  • Во всех автоматах раздела «Слоты» и в некоторых играх в разделе «Столы» предусмотрен демо-режим. Он поможет ознакомиться с игрой, механикой, не потеряв ни копейки.

🎁 Бонусы Вавада

Никто не оставит вас без подарков. Узнать об активных бонусах просто — зайдите в соответствующий раздел личного кабинета. Здесь же вы найдете поле для активации промокодов. Чаще всего гости получают бонусы в виде бездепов и индивидуальных бонусов, но попадаются и фриспины.

Vavada Casino Bonuses and Promotions Image

Приветственный пакет

После создания профиля у игрока появятся бонусы для новичков:

  1. Удвоенный первый депозит — сайт увеличит сумму на ставки вдвое сразу, как только вы впервые пополните счет. Деньги, перечисленные вами станут доступны моментально. Подарок от казино после того, как разыграете предыдущую часть. Вэйджер х35 Бонус 100% на первый депозит не активируются автоматически после первого депозита, активировать его можно в разделе “Бонусы”.
  2. 100 фриспинов на Razor Shark. Классические правила, яркие иллюстрации и возможность заработать приличный куш — все это в симуляторе с высоким показателем RTP в 96,7%. Вэйджер х20.

Будьте внимательны — оба предложения доступны только 2 недели с момента активации. Активировать их можно в разделе «Бонусы» в личном кабинете.

Mega Ball
Sweet Bonanza
Mega Wheel
Boom City

Прочие предложения

Каждый использующий независимо от активности, статуса и депозитов получает — ежемесячный кэшбек на проигрыш в размере 10%. Он начисляется автоматически первого числа, писать в саппорт для активации не нужно. Еще подарки даются в виде промокодов. Это специальные номера, которые активируют дополнительные предложения. Больше подарков скрываются:

  • В социальных сетях;
  • На страницах с разборами;
  • В стримах, которые ведут популярные блогеры.

Промо действуют ограниченное время или рассчитаны на определенное число активаций. Успевайте воспользоваться подарками, пока это не сделали другие. проекте предусмотрена понятная система лояльности. Она базируется исключительно на количестве ставок за месяц, а получение уровней не требует никаких дополнительных действий. Всего в ней 6 статусов:

  1. Новичок (несгораемый).
  2. Игрок.
  3. Бронзовый.
  4. Серебряный.
  5. Золотой.
  6. Платиновый.

Каждый дает увеличение лимита на вывод средств, доступ к продвинутым турнирам, а последний приравнивается к VIP и с ним вы получаете личного менеджера, который готов перевести общение в удобный для вас мессенджер.

Преимущества
  • Множество эмуляторов от мировых производителей
  • Быстрые выплаты
  • Небольшая сумма для минимального пополнения кошелька
Недостатки
  • Есть суточные лимиты на вывод но они не распространяются на криптовалюты
  • Отсутствие ставок на спорт и киберспорт

Провайдеры софта на Вавада

Как мы уже писали выше, официальный сайт сотрудничает с многими студиями, разрабатывающими автоматы. Расскажем чуть подробнее о некоторых из них.

Evolution Gaming

Evolution предлагает порталам отличное портфолио, составленное из уникальных слотов и Live-шоу, отвечающих потребностям нескольких международных рынков. Созданный в 2006 г., бренд стал синонимом ведущего в мире, новаторского подхода к Live. Сегодня у Evolution в наличии от 700 Live столов и игровых шоу, работает на 15 языках круглосуточно из комнат по всей Европе и Северной Америке, а также обеспечивает непревзойденный пользовательский опыт. Среди множества классических настолок, этот бренд предлагает разнообразные вариации баккары: Lightning и Speed Baccarat и другие.

Playtech

Playtech — крупнейший в мире разработчик программного обеспечения для онлайн-заведений. Компания предлагает передовые решения для ведущих клубов отрасли. С момента основания Playtech в 1999 г. ее подход был сосредоточен на постоянной разработке лучших в своем классе игровых продуктов и контента, а успех основан на прочных партнерских отношениях с лицензиатами.

Pragmatic Play

Основанная в 2015 г., она уже покорила индустрию онлайн-гемблинга своим обширным портфолио, полным продуктов премиум-класса. Они размещают свои продукты на мировом рынке — офисы Pragmatic Play открыты во множестве стран Европы, Азии и Южной Америки. У разработчика бумаги от Управления по азартным играм Мальты, Британской лицензионной комиссии, Национального управления азартных игр Румынии (ONJN), Регулирующего органа Гибралтара и Управления по азартным играм Багамских островов.

Vivo Gaming

Vivo Gaming предлагает вам гибкую платформу с харизматичными дилерами, которая идеально впишется в существующую структуру вашего казино. Команда предоставит индивидуальное решение, соответствующее вашим требованиям. Выбирайте из широкого спектра эмуляторов, включая слоты, кено и бинго. У провайдера широкий спектр вариаций баккары: Bulgaria, Macau, VA Baccarat и Baccarat Galaxy.

📱 Мобильная версия

Все подстроится под разрешение вашего экрана и сенсорное управление. Барабаны прогрузятся без багов и для удобства откроются на весь экран. Иконки перестроятся в две колонки, чтобы вы с комфортом изучали ассортимент на вертикальном экране смартфона. Вы без проблем пройдете регистрацию и совершите переводы — мобильная версия полностью защищена от мошенников. Поэтому скачивайте бесплатное приложение, которое подойдет для любой операционной системы. Главное его преимущество — независимость от блокировок. Вам не придется искать рабочие ссылки или мучиться с VPN.

Baccarat Pro
Roulette
Blackjack
Joker Poker

💰 Способы оплаты

На официальном сайте Vavada собраны самые удобные способы оплаты: банковские карты, электронные кошельки и криптовалюта. Все они представлены в футере и в личном кабинете. Клуб не взимает комиссию за денежные операции, но будьте внимательны — процент может забрать ваша система переводов. Минимальный депозит — 50 рублей. Минимальный вывод — 1000 рублей. По правилам перевод поступит в течение 24 часов.

Банковские опции казино Vavada
Скорость депозитов 24 часа Мин. Депозит 50 RUB Комиссия за снятие средств Зависит от системы переводов
Способы оплаты:  Visa, MasterCard, Neteller, Skrill, ApplePay, Qiwi, WebMoney, Bitcoin, Tether

Техническая поддержка

Онлайн-казино Vavada придерживается мнения, что эффективно решить проблему могут только живые люди. Поэтому обращаясь к нашим саппортам, вы не встретите там чат-ботов или искусственный интеллект. Мы гордимся нашими операторами, потому что они способны найти подход к любому гостю и быстро решить практически все проблемы. Напишите в круглосуточный чат и вам ответят в течение 15 минут.

Экспертное заключение 9.2/10

Проанализировав все пункты, смело говорим, что Вавада отвечает большинству требований, предъявляемых современным онлайн-площадкам. У заведения присутствуют все необходимые для работы сертификаты, а постоянные проверки и переаттестации не дают подопечным расслабиться и снизить уровень сервиса. Радует большой выбор вариантов депозитов и методов вывода денег. Сразу видно, что Vavada печется об удобстве своих гостей. А выбор из 4500+ различных забав не даст заскучать ни новичкам, ни давним клиентам.

Vavada Casino

Vavada Casino

Website:

vavada.com

Established:

2017

Payout %:

96.45

Features

  • Multiple languages
  • 24/7 customer support
  • No mandatory verification
  • Availability of browser and mobile version
  • Coherent status system
  • Necessary permits for the activity
Welcome Bonus $1000

Rating

9.2/10
Game Variety 10/10
Software & Graphics 9/10
Licensing 10/10
Mobile Compatibility 9/10
Banking Methods 9/10
Payout Speed 8/10

Author: Daniella Peterson

Published: 8 August 2022

Updated: 9 September 2022

Vavada Casino Review

Due to the development of modern technologies, You are able to visit any casino without leaving the couch. Thousands of numerous appealing slots, colorful streams and cash tournaments are at Your disposal. How can You not get lost in all this diversity of clubs and not face the scammers? The answer is simple. Firstly, study the analysis of selected sites on third-party pages. For instance, You will find a large number of honest and professional reviews on our site. Secondly, write down the criteria according to which it is accepted to assess the honesty and legality of sites.

Usually the license and certificates are meant, the practical value of the prizes, the variety of gaming catalog and the popularity of the studios cooperating with the business. In this article we will take a look at one of the most popular legal resources. It has been сapturing the hearts of gamblers from different countries all over the world. Users note a lot characteristics of the Vavada platform. More about our project will traditionally be covered in this article.

Vavada Casino Image

Vavada Website Overview

The institution has existed since 2017. For 5 years, it has shown not only validity of payments in the casino, but has also proven to be a loyal resource to customers. However, these are not all the criteria that allow Vavada to capture the hearts of gamblers from all over the world. The platform is licensed by Curaçao. It is renowned among gamers, for this reason, casinos that have such a permit are automatically equated with legal ones. Due to the activity of Curaçao, the portal will always pay users any amount, no matter how substantial it is.

Evolution Gaming
Vivo Gaming
Pragmatic Play
Playtech

🎲 Vavada Entertainment Collection

More than 4500 diverse games are collected on the portal, and the catalog is regularly renovated and updated with a new assortment. Our partners include prominent game developers such as Microgaming, NetEnt, BetSoft, Amatic, etc. You can find the full list of providers on the main page. Users have the option to try out a new slot before the official game version is released by a developer. All simulators are divided into four major sections: slots, tables, live games and tournaments. It is possible to adjust various filters, for instance, game providers, novelty and popularity. It will certainly reduce the time to find Your cherished slot machines. Despite the fact that the tab with slots is the most attractive, the resource has entertainment for those who appreciate the classics:

  • Poker, baccarat, blackjack. In addition to the habitual versions, there are other gripping variations, for example, several types of baccarat: Golden Wealth, Speed, Peek, Lightning Baccarat. Taking care of Your convenience, game developers set up additional filtering by genres in the lobby.
  • Roulette. The heart of every gambling house.
  • Live. Colorful streams with live presenters and brilliant game shows. Feel like a guest of outstanding offline establishments.
  • Tournaments. Free competitions for a big score. Participation does not depend on the level of qualification, just play like You always do and win.

Almost every slot has a demo mode. Without losing a penny, You are able to understand the scheme and game rules.

🎁 Vavada Bonuses and Promotions

No one will leave You without a gift. To know about ongoing bonuses, go to the appropriate section of your personal account. Here You can likewise find a promo-code activation field. Most often, guests get individual/no-deposit bonuses, but sometimes FS are received.

Vavada Casino Bonuses and Promotions Image

Welcome Bonuses

After creating a profile, a player will have the following welcome bonuses available:

  1. The First Deposit Bonus is equal to 100% of the first deposit amount. It can be activated in the "Bonuses" section. To withdraw the money, You will only need to fulfill the conditions for wagering. Wager x35.
  2. 100 Free Spins in the Razor Shark slot. Standard rules, bright illustrations and the opportunity to hit the jackpot - all in a simulator with a high RTP 96.7%. Wager x20.

Pay attention, both offers are only accessible 2 weeks from the date of activation.

Mega Ball
Sweet Bonanza
Mega Wheel
Boom City

Other Offers

Regardless of activity, status and deposits each player receives a monthly 10% cashback. For Your convenience, сashback is credited automatically, therefore there is no need to seek help from the Support team. Moreover, gifts are given in the form of promotional codes. These are special numbers that activate additional offers. More gifts are hidden:

  • On social media;
  • On the pages with reviews;
  • On streams run by trendy bloggers.

Promotional codes are valid for a limited time, or designed for a certain number of activations. Take the advantage of using gifts, before others do it. The project has a very clear loyalty system. It is based solely on the number of bets per month You have placed. It consists of 6 statuses:

  1. Beginner (immutable)
  2. Player
  3. Bronze
  4. Silver
  5. Gold
  6. Platina

Every status gives the opportunity to increase withdrawal limits, the access to sophisticated and exclusive tournaments. Furthermore, the last status is equal to the VIP: You get a personal manager who is willing to transfer the communication into a convenient messenger for You.

Hits
  • Numerous emulators by worldwide game manufacturers
  • Quick payouts
  • Replenishment of the wallet with a minimum amount of money
Misses
  • Daily withdrawal limits except for cryptocurrency
  • No sports betting

Software Providers in Vavada

As previously reported, the official website cooperates with several studios that develop online slot-machines. Let us elaborate on some of them.

Evolution Gaming

Evolution offers game portals an excellent portfolio, consisting of unique slots and Live-show, meeting the needs of some international markets. Created in 2006, this brand became the synonym of the innovative approach to Live, the most leading in the world. Nowadays Evolution possesses from 700 Live gaming tables and shows, operates in 15 languages around the clock from rooms all over the whole Europe and North America, but also provides аn unsurpassed user experience. Among a great variety of classical board games, this brand offers different variations of baccarat: Lightning and Speed Baccarat, etc.

Playtech

Playtech — the world’s largest provider of software for online pages. The company offers advanced solutions for leading industry platforms. Since the establishment of Playtech in 1999, its approach has been focused on the constant development of the best gaming products and content in its field, and its success is based on the stable partner relations with licensees.

Pragmatic Play

Established in 2015, it has already taken the online gambling industry by storm with its rich portfolio, full of premium products. They place their products in global markets — Pragmatic Play offices open in different countries of Europe, Asia and South America. The permit developer from Gambling Commission of Malta, the British Licensing Commission, the national Directorate of Gambling in Romania (ONJN), the regulatory body of Gibraltar and the Directorate of Gambling in the Bahamas.

Vivo Gaming

Vivo Gaming offers You a flexible platform with charismatic dealers, which perfectly fits into your existing casino structure. The team will provide an individual solution, according to Your demands. Choose from a wide spectrum of emulators, including slots, keno and bingo. The provider has a wide spectrum of baccarat variations: Bulgaria, Macau, VA Baccarat and Baccarat Galaxy.

📱 Mobile Version

Everything adjusts to the resolution of your screen and touch controls. Reels are loaded without any bugs, and open to the whole screen for convenience. To explore the range on your smartphone vertical screen conveniently, the icons will be converted into two columns. You will pass registration successfully and make deposits, as the mobile version is fully protected from fraudsters. Download a free app that works for all OS. There is no need to seek out working links and struggle with VPN services.

Baccarat Pro
Roulette
Blackjack
Joker Poker

💰 Payment Options

The most convenient payment methods are collected on the official website, for example, credit cards, e-wallets and cryptocurrency. They are all represented in the footer and in the personal account. The club does not charge a commission for payment transactions. However, be careful, as the percentage can be taken by Your transfer system. The minimum deposit is 50 rubles. The minimum withdrawal is 1000 rubles. According to the rules, an amount will be received within 24 hours.

Vavada Casino Banking Options
Deposits availability 24 hours Min. Deposit $1 Withdrawal Fee Depends on the payment system
Payment Methods:  Visa, MasterCard, Neteller, Skrill, ApplePay, Qiwi, WebMoney, Bitcoin, Tether

Customer Support

Bots are not provided by VAVADA. Only live support managers reach out to players. Depending on the case, different approaches will be chosen to solve the problem of each client. Any question can be emailed to the chat room and You will be answered within 10-15 minutes. Our Support team is available 24/7.

Expert Conclusion 9.2/10

Having analyzed every point, VAVADA certainly meets most of the requirements for modern online platforms. The casino has all the necessary work certificates, moreover, constant checks and recertification do not give the wards a chance to relax and decrease the service level. The large number of deposit/withdrawal options is particularly pleasing. It is immediately apparent that VAVADA takes care of its players and guests. Besides, the ability to choose more than 4500 different games will not get bored neither beginners nor old customers.