Казино BitStarz

Казино BitStarz

Веб-сайт:

www.bitstarz.com

Учреждено:

2013

Выплата %:

96.87

Функции

  • Нереально разнообразная библиотека развлечений
  • Ставки принимаются в рублях, гривнах, долларах, биткойнах
  • Удобный интерфейс официального сайта – десктопная и мобильная версия
  • В интернете большая часть отзывов носит положительный характер
  • Привлекательная бонусная программа для новых и уже зарегистрированных клиентов
  • Быстрая и простая процедура регистрации без обязательной верификации
Приветственный бонус $100

Рейтинг

9.3/10
Разнообразие игр 10/10
Программное обеспечение и графика 10/10
Лицензирование 9/10
Мобильная совместимость 8/10
Банковские методы 10/10
Скорость выплаты 9/10

Автор: Даниэлла Петерсон

Опубликовано: 15 сентября 2022

Обновлено: 30 сентября 2022

Обзор казино BitStarz

BitStarz – инновационное азартное заведение, в котором можно играть на крипту. Делать ставки разрешается и в рублях, евро, долларах. Поэтому ресурс и входит в ТОП-5 лучших рунета, предлагая прозрачные условия, честные результаты и своевременные выплаты на карты, и интернет кошельки. Если пока боитесь рисковать собственными сбережениями, начните с бесплатных аппаратов на виртуальные фишки.

Платформа появилась в далёком 2013 году и спустя время всё изменилось. Сегодня портал рад приветствовать поклонников крипты, дарит щедрые бонусы и моментально обналичивает выигрыши. Каталог развлечений включает оригинальный софт от Betsoft, NetEnt, Microgaming. Получайте удовольствие и реальные шансы на победу во время игры в видеослоты, баккара, карты, лотереи! Кстати, ежедневно активно несколько интересных турниров и гонок.

Обзор казино BitStarz

Описание казино BitStarz

Это классическая игровая платформа в тёмных цветах. Дизайнеры отказались от разных элементов, которые режут глаза. Поэтому всё по классике – по центру рекламные баннеры, в правом верхнем углу кнопки «Вход» и «Регистрация». Когда авторизуетесь, в «шапке» стартовой страницы появится текущий баланс, «Касса», «Профиль».

Новичкам стоит присмотреться к рекламным баннерам. Они посвящены приветственным бонусам, активным гонкам и текущим акциям. Разобраться в интерфейсе получится даже у новичков. Все страницы переведены на русский язык

🏠 Веб-сайт www.bitstarz.com
🎁 Бонус $500
💬 E-mail [email protected]
🌍 Языки Английский, немецкий, польский, русский
📜 Лицензия Кюрасао
📱 Мобильная версия Да
🎰 Прогрессивные джекпоты Да
💻 Поставщики программного обеспечения Betsoft, NetEnt, Microgaming, Ezugi, Evolution и другие

Для поддержания духа, программисты добавили раздел «Победители». Опубликован список последних победителей и дающих видеослотов. Информация поможет выбрать автомат, в котором реально выиграть. Понравившиеся тайтлы рекомендуется добавить в раздел «Избранное». Получится только у авторизованных пользователей.

Коллекция игр в казино BitStarz

Официальный сайт впечатлит нереально большой коллекцией развлечений – более 3 000. Игротека включает современные видеослоты, разные версии баккара, рулетки, покера, костей, лотерей

🎰 Игровые автоматы

Раздел состоит из классических и современных аппаратов. Простое управление, качественная графика и отличная музыка. Новенькие тайтлы и вовсе впечатлят оригинальными опциями, дополнительными раундами, приятными внутриигровыми бонусами. Софт оригинальный с отдачей от 95%. Отдельного внимания заслуживают «Автоматы с джекпотом». Геймплей тот же, но размер возможного выигрыша частенько превышает 500 000 рублей.

📹 Живое казино

Вкладка «Live» перенесёт в мир живого казино. Достаточно подобрать стол и подключиться к прямой трансляции. Игра против живого крупье подарит новый опыт и позволит убедиться в неподкупности результатов. Софт принадлежит двум надёжным поставщикам – Ezugi и Evolution. Испытать удачу можно за партией в кено, баккара, рулетку.

🎲 Настолки

Админы позаботились и про наполнение категории «Настольные игры». Представлены десятки разных версий рулетки, блэкджека, лотерей, баккара. Чтобы окончательно убедиться в реальной возможности выиграть, начните с демо режима. Не придётся регистрироваться и пополнять счёт. Играйте на виртуальные фишки и тестируйте стратегии, изучайте механики, привыкайте к управлению.

Crash
Slot
Plinko
Wheel

🎁 Бонусы и акции от BitStarz казино

Для привлечения новых клиентов, админы используют привлекательную систему бонусов. Новичкам повезёт больше всего. Преумножить получится не только первый, но и последующие депозиты. Для остальных клиентов подготовлены другие интересные акции, предусматривающие фриспины, множители депов.

Бонусы и акции от BitStarz казино

Лучший приветственный бонус от казино BitStarz

После создания учётной записи открывается доступ к приветственному пакету бонусов. За первые четыре депа удастся заработать до $500 или 5 биткойнов. К примеру, к сумме первого пополнения полагается бонус 100%. Максимальный размер поощрения – $100 или 1 биткоин. Заказать выигрыш можно, после прокрутки вейджера х40.

Lightning Baccarat
Dragon Tiger
Live Baccarat
Baccarat

Привлекательные акции от казино BitStarz

Неопытным гэмблерам лучше прокачать навыки в демо режиме. Затем забрать максимальный бонус на первый деп и ворваться в игру. Затем откроются другие акции:

  • Второй депозит – 50% до $100 (мгновенное зачисление);
  • Третий депозит – 50% до $200;
  • Четвёртый депозит – 100% до $100.

С момента пополнения счёта, у вас будет ровно месяц, чтобы отыграть вейджер х40. Важнее то, что за первый деп также полагается 180 фриспинов. Прокрутить спины удастся в одном из трёх популярных автоматов.

Бездепозитный бонус BitStarz

У каждого новичка есть возможность заработать 20 бесплатных спинов. Необходимо завершить процедуру регистрации, а затем пройти верификацию. Когда администрация проверит документы, сразу начислит бездеп в виде 20 спинов. Потратить вращения разрешается в топовых видеослотах.

Каждую среду до 200 фриспинов

Посетите платформу в среду и сумеете поучаствовать в интересной акции. Пополните счёт от 3 mBTC, и система начислит 20 фриспинов. Чем больше сумма пополнения, тем больше заработаете бесплатных вращений. Поучаствовать в акции можно один раз в неделю.

Reload по понедельникам

Если уже активировали приветственный бонус на первый деп, в следующий понедельник станет доступна другая акция. Понадобится пополнить счёт и сумма автоматически увеличится на 50%. Максимальный размер поощрения 300 евро.

Временные акции

Периодически администрация запускает временные акции. Действуют они ограниченное время, всё за счёт большой привлекательности и выгоды. На днях на платформе были активны следующие гонки:

  • Война столов – призовой фонд 1 000 евро. Предстоит делать ставки в разных настольных играх. Приз разделится между 20 счастливчиками;
  • Война видеослотов – призовой фонд 1 000 евро и 250 фриспинов. Чем больше очков заработаете, тем выше шансы занять призовое место в рейтинге.

В большинстве случаев, турниры длятся не более одной неделе. Чтобы не выбыть из рейтинга, необходимо сделать минимум четыре ставки.

VIP-программа

Биткоин казино предлагает необычную программу лояльности. Да, предстоит делать ставки и зарабатывать комп-поинты. Однако приготовьтесь пройти 40 уровней, которые представлены, как квесты. На разных этапах полагаются эксклюзивные подарки. Ну а кто первый завершит все 40 уровней, удостоится главного приза – 50 000 евро.

Преимущества
  • Интересная и необычная программа лояльности
  • Моментальные денежные операции без комиссии
  • Ставки в разных валютах
  • Оригинальный софт с коэффициентом отдачи до 99%
Недостатки
  • Мало турниров с интересными условиями

Провайдеры софта в казино BitStarz

Азартное онлайн заведение порадует не только мгновенными переводами и щедрыми бонусами. Администрация подписывает контракты только с проверенными и надёжными разработчиками софта. На сайте представлены игры от более 50 топовых провайдеров, специализирующихся на производстве видео слотов, баккара, рулетки. К самым проверенным и лучшим разработчикам относятся:

Главные особенности студии – красивые видеослоты и другие развлечения, по типу баккара, покера, лотерей. Присутствуют разные бонусные опции и дополнительные возможности. Многие аппараты удастся запустить со смартфонов, а делать ставки разрешается в рублях, крипте, долларах. Кстати, весь софт получится запустить бесплатно и без регистрации – отличная возможность прокачать навыки и подготовиться к платному режиму.

1x2 Gaming

Бренд зародился в Великобритании в 2012 году и считается «пионером» в сфере iGaming. Компания занимается производством игр для онлайн ставок, но также известна и по разнообразным видеослотам. Из отличительных особенностей стоит выделить простое управление, привычные механики и качественная графика. В основном команда сосредоточена на улучшении уже имеющегося софта, а не на массовых релизах. Пока игротека состоит из более 150 игровых автоматов, в том числе баккара, крэпс, кено, монополия.

Boongo

Известный разработчик игрового софта. Основной ориентир – релиз качественных видеослотов с реалистичной 3D графикой. Игры сертифицированы – у компании есть лицензия Кюрасао. Должное внимание сотрудники уделяют математическим алгоритмам и выплатам. Так что VIP Baccarat, live рулетка, блэкджек и другие развлечения, обязательно подарят новые впечатления и эмоции.

Nolimit City

Мальтийская студия, специализирующаяся на выпуске азартных развлечений. Главные офисы расположены на Гибралтаре и Мальте. Компания появилась в 2013 году, но по сравнению с другими, считается молодой. С другой стороны, фирма уже зарекомендовала себя, как разработчик необыкновенных и увлекательных игровых автоматов. Удастся погрузиться в удивительную атмосферу, насладиться интересными функциями и пройти разные бонусные раунды.

Yggdrasil

Главные особенности студии – красивые видеослоты и другие развлечения, по типу баккара, покера, лотерей. Присутствуют разные бонусные опции и дополнительные возможности. Многие аппараты удастся запустить со смартфонов, а делать ставки разрешается в рублях, крипте, долларах. Кстати, весь софт получится запустить бесплатно и без регистрации – отличная возможность прокачать навыки и подготовиться к платному режиму.

📱 Мобильные игры и приложения в казино BitStarz

Разработчики адаптировали игорную площадку не только под ПК. Все страницы и разделы отлично прогружаются, и на смартфонах, планшетах. Геймплей в одно касание, ускоренный запуск видеослотов, полный функционал. Новички сумеют пройти регистрацию, а остальные, выполнить вход в личный кабинет.

Если планируете регулярно играть в автоматы, админы рекомендуют скачать мобильное приложение. Софт отлично оптимизирован – автоматы не зависают, страницы автоматически подстраиваются под размер экрана. Программа не только весит до 10 МБ, но и предлагает круглосуточный доступ к игровому контенту. Жители России смогут забыть про частые поиски рабочих зеркал.

Baccarat
Blackjack
Roulette
Craps

💰 Способы оплаты в казино BitStarz

Перед игрой на деньги рекомендуется внимательно изучить пользовательское соглашение. Важный пункт посвящён верификации. Процедура не является обязательной, но при выводе от 2 300 евро, администрация инициирует проверку. Понадобится отправить в техподдержку копию паспорта и предоставить личные данные.

Минимальная сумма пополнения всего 500 рублей, а вот вывести можно от 1 000. Средства зачисляются на крипто кошельки моментально. Безопасные и надёжные платёжные инструменты, и привлекают большинство профессиональных гэмблеров. Также разрешается делать ставки в крипте.

Банковские опции казино BitStarz
Скорость депозитов Немедленный Мин. Депозит $20 Комиссия за снятие средств Без комиссии
Способы оплаты:  Bitcoin, BitcoinCash, Litecoin, Ethereum, XRP, Dogecoin, Carddano, Tron, BNB, Visa, MasterCard, Skrill, Neteller

Живой чат24/7
Телефон24/7
Поддерживаемые языки

Служба поддержки клиентов казино BitStarz

Профессионализм прослеживается не только по отношению к игротеке, бонусам и условиям выплат. Уважения заслуживает и профессиональная команда службы поддержки. В штат принимаются исключительно эксперты, разбирающиеся в области iGaming. Важное условие – опыт работы в сфере гэмблинга минимум 3 года.

Высококвалифицированные операторы трудятся круглосуточно, отвечают в течение 1-2 минуты. При условии, что обратитесь за помощью в онлайн чат. Связаться с персоналом можно и через электронную почту, по номеру телефона. Более продвинутым пользователям рекомендуется подписаться на Telegram канал. Там публикуются свежие промокоды, анонсы грядущих акций.

Экспертное заключение 9.3/10

По мнению экспертов, одно из важных особенностей ресурса – продвинутая партнёрская программа. Делитесь реферальными ссылками, и удастся получить до 40% отчислений. Всё зависит от количества приведённых клиентов. Это можно расценивать, как дополнительный способ заработка, помимо игры в автоматы, баккара, покер.

Следующая важная особенность – моментальные выплаты на биткоин кошельки. Далеко не каждое азартное онлайн заведение предлагает такие же прозрачные и честные условия. Важно то, что нет никаких комиссий. Все депозиты и сумма выводов придёт в полном объёме. Кстати, получить деньги удастся и на карточку, электронный кошелёк. 

Платформа рекомендуется к игре, и по другой причине – оригинальный софт от ведущих провайдеров. Понадобится несколько месяцев, чтобы ознакомиться со всей игротекой – свыше 3 000 тайтлов. Играйте бесплатно или делайте реальные ставки в разнообразных автоматах – кено, монополия, баккара, рулетка, блэкджек.

BitStarz Casino

BitStarz Casino

Website:

www.bitstarz.com

Established:

2013

Payout %:

96.87

Features

  • Unrealistically diverse library of entertainment
  • Bets are accepted in rubles, hryvnias, dollars, bitcoins
  • Convenient interface of the official website - desktop and mobile version
  • Most of the reviews on the internet are positive
  • Attractive bonus program for new and already registered customers
  • Fast and easy registration procedure without mandatory verification
Welcome Bonus $100

Rating

9.3/10
Variety of games 10/10
Software and Graphics 10/10
Licensing 9/10
Mobile Compatibility 8/10
Banking Methods 10/10
Payout speed 9/10

Author: Daniella Peterson

Published: 15 September 2022

Updated: 30 September 2022

BitStarz Casino Review

BitStarz is an innovative gambling establishment where you can play for crypto. It is also allowed to place bets in rubles, euros, dollars. Therefore, the resource is included in the TOP-5 of the best Runet, offering transparent conditions, honest results and timely payments to cards and online wallets. If you are still afraid to risk your own savings, start with free slots for virtual chips.

The platform appeared back in 2013 and after a while everything changed. Today, the portal is happy to welcome crypto fans, give generous bonuses and instantly cash out winnings. The entertainment catalog includes original software from Betsoft, NetEnt, Microgaming. Have fun and real chances of winning while playing video slots, baccarat, cards, lotteries! By the way, several interesting tournaments and races are active every day.

BitStarz Casino Review Image

BitStarz Casino Overview

This is a classic platform game in dark colors. Designers have abandoned various elements that hurt the eyes. Therefore, everything is classic - in the center there are advertising banners, in the upper right corner of the "Login" and "Registration" buttons. When you log in, the current balance, "Cashier", "Profile" will appear in the "header" of the start page.

Beginners should take a closer look at the advertising banners. They are dedicated to welcome bonuses, active races and current promotions. Even beginners can understand the interface. All pages are translated into Russian.

🏠 Website www.bitstarz.com
🎁 Bonus $500
💬 E-mail [email protected]
🌍 Languages English, German, Polish, Russian
📜 License Curacao
📱 Mobile Optimized Yes
🎰 Progressive Jackpots Yes
💻 Software Providers Betsoft, NetEnt, Microgaming, Ezugi, Evolution and others

To keep the spirit up, the programmers have added a "Winners" section. The list of the latest winners and givers of video slots has been published. The information will help you choose a machine that really wins. It is recommended to add the titles you like to the "Favorites" section. Only available to authorized users.

BitStarz Casino Games

The official website will impress with an unrealistically large collection of entertainment - more than 3,000. The game library includes modern video slots, different versions of baccarat, roulette, poker, craps, lotteries.

🎰 Slots

The section consists of classic and modern devices. Players can enjoy simple controls, high-quality graphics and great music. Brand new titles will impress with original options, additional rounds, nice in-game bonuses. The software is original with a return of 95%. Jackpot Slots deserve special attention. The gameplay is the same, but the amount of possible winnings often exceeds $5,000.

📹 Live Casino

The "Live" tab will take you to the world of a live casino. It is enough to pick up a table and connect to the live broadcast. Playing against a live croupier will give you a new experience and will make sure that the results are incorruptible. The software belongs to two reliable suppliers - Ezugi and Evolution. You can try your luck at a game of keno, baccarat, roulette.

🎲 Table Games

The admins also took care of filling the Board games category. There are dozens of different versions of roulette, blackjack, lotteries, baccarat. To finally make sure of the real opportunity to win, start with the demo mode. You do not have to register and replenish your account. Play for virtual chips and test strategies, learn mechanics, get used to the controls.

Crash
Slot
Plinko
Wheel

🎁 BitStarz Casino Bonuses & Promotions

To attract new customers, admins use an attractive bonus system. Beginners will have the most luck. It will be possible to multiply not only the first, but also subsequent deposits. For the rest of the customers, other interesting promotions have been prepared, providing for free spins, deposit multipliers.

BitStarz Casino Bonuses Promotions

The Best Welcome Offer of BitStarz Casino

After creating an account, you will have access to a welcome bonus package. For the first four deposits, you will be able to earn up to $500 or 5 bitcoins. For example, a 100% bonus is due to the amount of the first replenishment. The maximum reward amount is $100 or 1 bitcoin. You can order a win after scrolling the x40 wager.

Lightning Baccarat
Dragon Tiger
Live Baccarat
Baccarat

Attractive BitStarz Casino Promotions

It is better for inexperienced gamblers to upgrade their skills in demo mode. Then take the maximum bonus on the first deposit and break into the game. Then other promotions will open:

  • Second deposit - 50% up to $100 (instant deposit);
  • Third deposit - 50% up to $200;
  • Fourth deposit - 100% up to $100.

From the moment you replenish your account, you will have exactly one month to wager x40. More importantly, the first deposit is also entitled to 180 free spins. You will be able to spin one of the three popular slot machines.

BitStarz No Deposit Bonus

Each new player has the opportunity to earn 20 free spins. You must complete the registration procedure, and then go through verification. When the administration checks the documents, it will immediately accrue no deposit in the form of 20 spins. Spending spins is allowed in top video slots.

Every Wednesday up to 200 free spins

Visit the platform on Wednesday and you will be able to participate in an interesting promotion. Replenish your account from 3 mBTC, and the system will credit 20 free spins. The larger the deposit amount, the more free spins you will earn. You can participate in the promotion once a week.

Reload on Mondays

If you have already activated the welcome bonus on the first deposit, another promotion will become available next Monday. You will need to replenish your account and the amount will automatically increase by 50%. The maximum reward is 300 euros.

Temporary Promotions

Periodically, the administration launches temporary promotions. They operate for a limited time, all due to the great attractiveness and benefits. The following races were active on the platform the other day:

  • Table War - 1,000 euro prize fund. You have to place bets in different table games. The prize will be divided among 20 lucky ones;
  • War of video slots - a prize pool of 1,000 euros and 250 free spins. The more points you earn, the higher your chances of winning a prize in the rankings.

In most cases, tournaments last no more than one week. In order not to drop out of the rating, you must make at least four bets.

VIP Program

Bitcoin casino offers an unusual loyalty program. Yes, you have to place bets and earn comp points. However, get ready to go through 40 levels, which are presented as quests. At different stages, exclusive gifts rely. Well, whoever completes all 40 levels first will be awarded the main prize - 50,000 euros.

Hits
  • An interesting and unusual loyalty program
  • Instant money transactions without commission
  • Bets in different currencies
  • Original software with a return rate of up to 99%
Misses
  • There are few tournaments with interesting conditions

BitStarz Casino Software Providers

An online gambling establishment will delight not only with instant transfers and generous bonuses. The administration signs contracts only with proven and reliable software developers. The site contains games from more than 50 top providers specializing in the production of video slots, baccarat, roulette. The most trusted and best developers include:

The main features of the studio are beautiful video slots and other entertainment, such as baccarat, poker, lotteries. There are various bonus options and additional features. Many devices can be launched from smartphones, and betting is allowed in rubles, crypto, and dollars. By the way, you can run all the software for free and without registration - a great opportunity to upgrade your skills and prepare for the paid mode.

1x2 Gaming

The brand originated in the UK in 2012 and is considered a pioneer in iGaming. The company is engaged in the production of games for online betting, but is also known for a variety of video slots. Among the distinctive features, it is worth highlighting simple controls, familiar mechanics and high-quality graphics. Basically, the team is focused on improving existing software, and not on mass releases. So far, the game library consists of more than 150 slot machines, including baccarat, craps, keno, monopoly.

Boongo

It is a renowned gaming software developer. The main target is the release of high-quality video slots with realistic 3D graphics. The games are certified - the company has a Curacao license. Employees pay due attention to mathematical algorithms and payments. So VIP Baccarat, live roulette, blackjack and other entertainment will definitely give you new impressions and emotions.

Nolimit City

Maltese studio specializing in the production of gambling entertainment. The main offices are located in Gibraltar and Malta. The company appeared in 2013, but compared to others, it is considered young. On the other hand, the company has already established itself as a developer of unusual and exciting slot machines. You will be able to immerse yourself in an amazing atmosphere, enjoy interesting features and go through various bonus rounds.

Yggdrasil

The main features of the studio are beautiful video slots and other entertainment, such as baccarat, poker, lotteries. There are various bonus options and additional features. Many devices can be launched from smartphones, and betting is allowed in rubles, crypto, and dollars. By the way, you can run all the software for free and without registration - a great opportunity to upgrade your skills and prepare for the paid mode.

📱 BitStarz Casino Mobile and Applications

The developers have adapted the gambling platform not only for PC. All pages and sections load perfectly on smartphones and tablets. One-touch gameplay, accelerated launch of video slots, full functionality. Beginners will be able to register, and the rest will be able to log into their personal account.

If you plan to play slots regularly, admins recommend downloading the mobile app. The software is perfectly optimized - the machines do not freeze, the pages automatically adjust to the screen size. The program not only weighs up to 10 MB, but also offers round-the-clock access to game content. Residents of Russia will be able to forget about the frequent search for working mirrors.

Baccarat
Blackjack
Roulette
Craps

💰 Payment Options at BitStarz Casino

Before playing for money, it is recommended to carefully study the user agreement. The important point is devoted to verification. The procedure is not mandatory, but when withdrawing from 2,300 euros, the administration initiates a check. You will need to send a copy of your passport to technical support and provide personal data.

The minimum replenishment amount is only $20, but you can withdraw from $40. Funds are credited to crypto wallets instantly. Safe and secure payment instruments, and attract the majority of professional gamblers. It is also allowed to bet in crypto.

BitStarz Casino Banking Options
Deposit Availability Immediate  Min. Deposit $20 Withdraw Fee No Fee
Payment Methods:  Bitcoin, BitcoinCash, Litecoin, Ethereum, XRP, Dogecoin, Carddano, Tron, BNB, Visa, MasterCard, Skrill, Neteller

Live-Chat24/7
Phone24/7
Languages Supported

BitStarz Casino Customer Service Support

Professionalism can be traced not only in relation to the gaming library, bonuses and payout conditions. The professional support team also deserves respect. The staff accepts only experts who understand the field of iGaming. An important condition is a minimum of 3 years of experience in the field of gambling.

Highly qualified operators work around the clock, respond within 1-2 minutes. Provided that seek help in the online chat. You can also contact the staff through email, by phone number. More advanced users are advised to subscribe to the Telegram channel. There are published fresh promotional codes, announcements of upcoming promotions.

Expert Conclusion 9.3/10

According to experts, one of the important features of the resource is an advanced affiliate program. Share referral links, and you will be able to get up to 40% of deductions. It all depends on the number of referred clients. This can be regarded as an additional way to earn money, in addition to playing slot machines, baccarat, poker.

The next important feature is instant payments to bitcoin wallets. Not every online gambling establishment offers the same transparent and fair conditions. The important thing is that there are no commissions. All deposits and withdrawals will be paid in full. By the way, it will be possible to receive money on a card, an electronic wallet.

The platform is recommended for the game, and for another reason - original software from leading providers. It will take several months to familiarize yourself with the entire game library - over 3,000 titles. Play for free or place real bets in a variety of slot machines - keno, monopoly, baccarat, roulette, blackjack.