Казино 888Starz

Казино 888Starz

Веб-сайт:

888starz.bet

Учреждено:

2020

Выплата %:

96.35

Функции

  • Многофункциональная мобильная версия сайта
  • Более 6 000 лицензионных слот-машин
  • Высокие лимиты на выплаты
  • Честные провайдеры с хорошей репутацией
  • Раздел «Live» с более сотней столов
  • Круглосуточная техподдержка с живыми операторами
Приветственный бонус 100%

Рейтинг

9.2/10
Разнообразие игр 9/10
Программное обеспечение и графика 10/10
Лицензирование 9/10
Мобильная совместимость 10/10
Банковские методы 9/10
Скорость выплаты 8/10

Автор: Даниэлла Петерсон

Опубликовано: 24 октября 2022

Обновлено: 18 ноября 2022

Обзор казино 888Cтарз

Игровая платформа появилась в 2020 году, а принадлежит компании Bittech. Ресурс лицензирован и ведёт легальную деятельность. Есть международная лицензия Кюрасао, гарантирующая честные результаты и прозрачные условия. Команда регулярно привносит изменения, улучшая интерфейс, пополняю библиотеку развлечений. Сегодня клиентам предлагается много преимуществ – более 6 000 слот-машин, лучшие бонусы, привлекательные акции, честные и быстрые выплаты.

Официальный сайт переведён на множество языков, что позволило привлечь аудиторию из разных стран. Поэтому пользователей из России, Европы, Украины и СНГ ждут прозрачные и понятные условия. Впервые посетив площадку, удастся сразу начать играть на реальные деньги и бесплатно, без регистрации в баккара, онлайн слоты, рулетку, покер и другие популярные настолки.

888Starz Казино

О сайте 888Starz

Разработчики приложили максимум усилий для создания современной и удобной платформы. Лаконичные и приятные цвета, чётко структурированная информация, удобный интерфейс и продвинутые настройки. Можно самостоятельно выбрать тему оформления, изменить шрифт, активировать упрощённый режим для устройств с плохой производительностью.

Не только интерфейс и дизайн заслуживают внимания. Каталог развлечений впечатляет количеством и разнообразием – свыше 6 000 продуктов. Необходимо создать учётку, и разблокируется весь функционал, откроется доступ к щедрым акциям и быстрым денежным операциям.

На разные непредвиденные ситуации подготовлены рабочие зеркала 888Cтарз. Периодически ресурс недоступен, а всё из-за профилактических работ, технических сбоёв, хакерских атак или блокировки от провайдера. Список честных сайтов дубликатов лучше затребовать у службы поддержки. Если не успел, воспользуйся любимым поисковиком, посети тематические форумы, ресурсы партнёров.

Каждое рабочее зеркало полностью копирует данные о клиенте, опции и условия. Отличается доменный адрес, а из недостатков – небольшое время жизни. Поэтому регулярно создаются новенькие копии. Чтобы забыть про поиск актуального и честного зеркала, необходимо подписаться на рекламную рассылку. Администрация своевременно уведомляет о блокировке и отправляет на email список рабочих платформ.

🏠 Веб-сайт 888starz.bet
🎁 Бонус 100%
💬 Эл. почта [email protected]
🌍 Языки Португальский, китайский, немецкий, греческий, английский, испанский, эстонский, финский, венгерский, индонезийский, итальянский, японский, грузинский, корейский, казахский, норвежский, польский, русский, тайский, турецкий, украинский, вьетнамский и другие
📜 Лицензия Кюрасао
📱 Мобильная версия Да
🎰 Прогрессивные джекпоты Да
💻 Поставщики программного обеспечения   Pocket Games Soft, Evolution Gaming, Authentic Gaming, Ezugi, Pragmatic Play, Quickspin, SA Gaming, Asia Gaming, Yggdrasil Gaming, Play'n GO и другие

Процедура регистрации

По нажатию на кнопку «Регистрация» откроется специальная форма. Первым делом нужно выбрать приветственный набор бонусов на видео слоты или беттинг. Останется указать рабочий электронный адрес или номер телефона, определиться с валютой счёта и ввести промокод при наличии. Завершив процедуру, на почту или смартфон придёт письмо с детальной инструкцией и ссылкой для активации учётки.

Обязательная верификация

Подтвердить личность понадобится всем клиентам, иначе служба безопасности не позволит заказать перевод выигрыша. Процедура классическая и подразумевает заполнение анкеты. Убедись, что указал достоверные данные, что поможет сотрудникам клуба поскорее сверить их с документами.

В саппорт необходимо отправить фотографию паспорта, банковской карты или скрин профиля из платёжной системы. Среднее время обработки информации и прохождения верификации – 24 часа. Когда админы подтвердят личность, сможешь пользоваться разными платёжными инструментами для выплат.

🎲 Коллекция игр в казино 888Starz

Софт принадлежит многим известным провайдерам, в том числе и Booongo, NetEnt, ELK, Microgaming, Quickspin. Представлены не только популярные слот-машины, но и карты, настолки – баккара, лотереи, рулетка, блэкджек. Удобная навигация по каталогу возможна через подразделы, фильтры для сортировки по новинкам, популярным.

Есть отдельные вкладки с автоматами, в которых получится купить бонусы, насладиться современной системой мега комбинаций. Сорвать приличный куш помогут видео слоты с джекпотом. Практически все тайтлы разрешается запустить в «Демо-режиме», что подходит для проверки стратегий, изучения правил, разных режимов и особенностей геймплея.

Игротека состоит из более 6 000 слот-машин, распределённых по соответствующим категориям: «Игровые автоматы», «Live», «Ставки на спорт», «TV-игры». Развлечений настолько много, что даже самые требовательные и искушённые гэмблеры легко подберут тайтл по душе.

Видео слоты

Собрана большая коллекция от свыше 100 известных провайдеров. Список регулярно пополняется новенькими продуктами. Представлены не только классические и современные слоты, но и с необычными механиками, продвинутым функционалом. Отличаются и тематики, посвящённые фильмам, животным, роскошной жизни, путешествиям. Объединяет весь софт высокий коэффициент RTP до 98% и сертифицированный ГСЧ.

Live столы

Формат live приобретает всё большую популярность. Это отличная возможность почувствовать реальное присутствие в настоящем казино. Геймплей сопровождается наблюдением за дилером, общением с другими пользователями. Важнее, получится убедиться в неподкупности результатов, как крупье вращает колесу рулетки, раздаёт карты, определяет победителя.

Представлено свыше 100 лайв столов – классическая баккара, VIP-Baccarat, европейская, скоростная рулетка, покер. Студии принадлежат известным провайдерам – Ezugi, Vivo Gaming, Evolution, Medialive. Поэтому гарантируются не только честные результаты, но и предлагается реальный шанс на выигрыш.

Lightning Baccarat
Dragon Tiger
Live Baccarat
Online Baccarat

Ставки на спорт

Большинство букмекерских контор ориентировано на классические виды спорта. БК 888Cтарз впечатлит не только разнообразной росписью и высокими коэффициентами, но и возможностью заключить пари на дартс, киберспорт, регби, бокс, скачки, футбол, автоспорт. Сорвать куш удастся и на удачных прогнозах на TV-шоу, политику и даже погоду.

Особого внимания заслуживают live ставки, предлагающие заключать пари во время просмотра прямых трансляций. Заметил изменение в матче? Заключи новое пари по более выгодным кэфам. Чтобы не пропустил важное событие, админы добавили вкладку «Multi Live». Разрешается добавить понравившиеся турниры, но важнее – детальная статистика, точная информация об изменениях во время матча (количество фолов, сколько пенальти или промахов по воротам).

Другие продукты

Каталог развлечения не ограничивается популярными слот-машинами и игрой против живых крупье. Выигрывай в лотереи, где используется Колесо Фортуны, запускай кости, TV-игры, наподобие лото. Эксклюзивом считаются необычные слот-машины, посвящённые рыбалке и охоте, с возможностью заработать крупные денежные вознаграждения.

🎁 Бонусы и акции от 888Starz казино

Платформа предлагает не только игру в видео слоты, но и ставки на спортивные события, профессиональные турниры по покеру. Поэтому админы разработали отдельные бонусы и акции для каждого направления. Новичков ждёт приветственный набор щедрых бонусов, кэшбэк и другие подарки. Можно получить деньги на день рождение и фриспины во время эксклюзивных акций от ведущих провайдеров. Участвуй в лотереях, крупных денежных призах, розыгрышах джекпотов.

Казино 888Starz Бонусы

Лучший приветственный бонус от казино 888Starz

За регистрацию и первое пополнение счёта предусмотрен щедрый подарок. На первый деп распространяется бонус 100% и 30 бесплатных вращений в автомате Book of Gold. Для участия в акции необходимо пополнить счёт от 500 рублей при максимальной ставке в 250. Важнее – минимальный вейджер х35.

Приветственный набор ориентирован не только на первый деп, но и два последующих. Заработать можно до $1 950  и 150 бесплатных спинов. Для поклонников ставок на спорт предусмотрена другая акция – 100% к сумме первого пополнения. Помни, что в любой момент удастся отказаться от участия в акции, но все подарки аннулируются.

Привлекательные акции от казино 888Cтарз

Сайт привлекает большинство гэмблеров за счёт разнообразных акционных предложений. Каждое гарантирует щедрые бонусы с простыми условиями и минимальными вейджерами. Более детальная информация находится в разделе «Промо». Сейчас действуют следующие бонусные предложения:

  • Множители депозита;
  • Кэшбэк;
  • Подарок на день рождение;
  • Промокоды, гарантирующие фриспины или дополнительные средства на игру;
  • Прибыльные турниры с крупными призовыми фондами.

Участие в акции предполагает выполнение некоторых условий, перед тем, как удастся заказать выплату выигрыша. Необходимо прокрутить вейджер за отведённое время и в определённых слот-машинах. Ознакомиться с прогрессом и подробной информацией можно в личном кабинете.

Также админы регулярно запускают новенькие акции для постоянных клиентов, анонсы высылаются на email. Поэтому рекомендуется подписаться на рекламную рассылку, чтобы не пропустить очередное выгодное предложение. Значительно увеличатся шансы на победу, и снизится риск потерять личные деньги.

К постоянным предложениям относится поощрение на именины. Полагается 20 бесплатных спинов в Mancala Quest с нереально маленьким вейджером х5. Не установлена максимальная ставка, как и нет лимита на вывод выигрыша. Чтобы получить бонус, достаточно верифицировать профиль, а общая сумма всех депов за месяц до праздника должна составить $100.

Baccarat 4
Blackjack 3
Roulette 1
First Person Craps

Выгодная программа вознаграждения

Играй в автоматы и делай реальные ставки, и вскоре заработаешь 888 токенов, созданных на блокчейне Tron. Фишка в том, что жетоны полагаются не только за победу, но и проигрыш. Это своеобразный майнинг с возможностью получить неплохие дивиденды в долларах. Общая прибыль площадки каждые сутки делится между клиентами, у которых есть токены – 65% достаётся всем держателям жетонов. Вознаграждение разрешается мгновенно перевести на криптокошелёк. 

Преимущества
  • Уникальные турниры с прозрачными правилами
  • VIP-кэшбэк
  • Частые турниры по покеру
  • Моментальные выводы
Недостатки
  • Нет мобильного приложения
  • Запрет на игру для некоторых стран

Провайдеры софта в казино 888Starz

Азартное заведение сотрудничает с более сотней провайдеров. Многие уже давно заслужили хорошую репутацию, а другие появились совсем недавно. Отличается софт не только геймплеем, но и функциями, анимацией, музыкальным сопровождением, специальными символами. Фанатам автоматов, баккара, покера и блэкджека стоит присмотреться к играм от следующих студий.

Amatic

Основана в Австрии в 1993 году и считается одной из крупнейших компаний в сфере iGaming. Команда выпускает не только игровой контент, но и оборудование для реальных казино. Каталог развлечений насчитывает более 100 лицензионных продуктов, в том числе видеослоты, карты, баккара, лотереи. Тайтлы отличаются механиками, функционалом, специальными символами и разнообразными тематиками.

Igrosoft

Студия появилась в 1999 году в Москве, и принадлежит Литвину Глебу. Большой опыт в сфере азартных развлечений поспособствовал выходу разных легендарных слот-машин. Наверняка многие знакомы с такими автоматами, как «Фруктовый Коктейль», «Резидент». Из отличительных особенностей стоит выделить реалистичную графику, современную анимацию, высокий коэффициент RTP до 98%.

Push Gaming

Провайдер основан в 2010 году в Лондоне. Первые шаги в области iGaming начинались с выпуска классических игровых автоматов. Сейчас команда создаёт слоты высокого качества, адаптированные под мобильные устройства. Это позволило компании в кратчайшие сроки вырасти из маленькой фирмы во влиятельного производителя. Софт представлен в двух форматах – игра на деньги и бесплатно, без регистрации.

Tom Horn Gaming

Руководителем компании является Ондрей Лапидес. Главный офис базируется в Словакии, который открылся в 2008 году. Портфолио состоит из сотни разнообразных продуктов – 3D слот-машины на разные темы, VIP-Baccarat, скоростная рулетка. Сейчас софт организации представлен во многих топовых казино, легально работающих в разных странах мира.

📱 Мобильные игры и приложения в казино 888Starz

Прогеры адаптировали настольную версию сайта под мобильные устройства. Со смартфона на Android и iOS гораздо удобнее запускать барабаны и пользоваться всеми услугами ресурса. В отличие от десктопной версии, мобильный сайт имеет следующие преимущества:

  1. Минималистический дизайн под любые размеры экранов;
  2. Быстрая загрузка всех страниц;
  3. Удобное меню;
  4. Экономный расход заряда батареи и интернет трафика;
  5. Полный каталог развлечений с 3D-графикой.

Открыть мобильный портал можно через любой современный браузер, наподобие Chrome, Opera. Система автоматически перекинет на нужный доменный адрес и адаптирует все страницы под любое разрешение экрана.

Live Baccarat
Peek Baccarat
Baccarat Squeeze
Speed Baccarat

💰 Способы оплаты в казино 888Starz

Азартное заведение предлагает более 10 фиатных и 20 криптовалют. Определиться с валютой счёта необходимо во время создания учётной записи. Минимальная сумма пополнения и выплаты всего 50 рублей. Закинуть деньги на счёт и получить выигрыш получится на карту, электронный и биткоин кошелёк. В большинстве случаев, все денежные операции проходят моментально.

Способы оплаты в казино 888Starz
Скорость депозитов Немедленно Мин. Депозит 50 RUB Комиссия за снятие средств Без комиссии

Способы оплаты: Visa, MasterCard, Skrill, Neteller, Paysafe Card, Neosurf, Bitcoin, Litecoin, Bank Wire Transfer, Rapid Transfer, SticPay

Живой чат24/7
Телефон24/7
Поддерживаемые языки

Служба поддержки клиентов казино 888Starz

У гэмблеров частенько возникают трудности и вопросы, связанные с геймплеем, активацией бонусов и выплатами. Для подобных ситуаций и их оперативного решения создана круглосуточная техподдержка. Важнее – предусмотрено несколько классических способов, как для клиентов, так и тех, кто впервые посетил платформу. Использовать можно онлайн-чат, электронную почту, форму обратной связи и номер мобильного телефона.

Скорость ответа очень зависит от метода для связи. Через live-чат быстрее всего – 1-2 минуты. Отвечают живые менеджеры, хорошо разбирающиеся во всех аспектах казино. На email ответ придёт в течение суток. Лучше уже позвонить на мобильный телефон, чтобы мгновенно узнать ответы на интересующиеся вопросы.

Экспертное заключение 9.2/10

Платформа быстро стала уникальной и узнаваемой по многим причинам, и одна из главных – необычная система вознаграждений. За реальные ставки полагаются токены, которые могут принести неплохие дивиденды. Наверняка многие продвинутые пользователи в курсе, что такое майнинг. Можно играть на деньги в 888Starz и параллельно зарабатывать криптовалюту.

Стать полноценным клиентом стоит и ради разнообразного каталога развлечений – 6 000 слот-машин. Запускай барабаны, играй в баккара, кости, лотереи, участвуй в розыгрышах и турнирах. Насладиться геймплеем получится через настольную и мобильную версию сайта. Отличная оптимизация, переход по одному клику, щедрые бонусы и моментальные выплаты.

Площадка гарантирует честные результаты и прозрачные условия за счёт лицензии Кюрасао. Победа зависит только от навыков и стратегии. Отточить умения и проверить рабочие схемы поможет «Демо-режим». Чтобы разблокировать весь контент, в том числе и формат live, вначале понадобится создать аккаунт. Выводы откроются после простой верификации – проверка до 24 часов.

888Starz Casino

888Starz Casino

Website:

888starz.bet

Established:

2020

Payout %:

96.35

Features

  • Multifunctional mobile version of the site
  • Over 6000 licensed slot machines
  • High payout limits
  • Honest providers with a good reputation
  • Live section with over a hundred tables
  • 24/7 technical support with live operators
Welcome Bonus 100%

Rating

9.2/10
Game Variety 9/10
Software & Graphics 10/10
Licensing 9/10
Mobile Compatibility 10/10
Banking Methods 9/10
Payout Speed 8/10

Author: Daniella Peterson

Published: 24 October 2022

Updated: 18 November 2022

888Starz Casino Review

The gaming platform appeared in 2020 and is owned by Bittech. The resource is licensed and conducts legal activities. There is an international Curacao license that guarantees fair results and transparent conditions. The team regularly makes changes, improving the interface and adding to the library of entertainment. Today, customers are offered many benefits – over 6,000 slot machines, the best bonuses, attractive promotions, fair and fast payouts.

The official website has been translated into many languages, which has attracted an audience from different countries. Therefore, users from Russia, Europe, Ukraine and the CIS are waiting for transparent and understandable conditions. Having visited the site for the first time, you will be able to immediately start play for real money and for free, without registration in baccarat, online slots, roulette, poker and others popular desktops.

888Starz Casino Review Image

888Starz Casino Overview

The developers have made every effort to create a modern and user-friendly platform. Players enjoy laconic and pleasant colors, clearly structured information, user-friendly interface and advanced settings. You can independently choose a theme, change the font, activate a simplified mode for devices with poor performance.

Not only the interface and design deserve attention. The entertainment catalog is impressive in quantity and variety – over 6,000 products. You need to create an account, and all functionality will be unlocked, including access to generous promotions and fast cash transactions.

For various unforeseen situations, working 888Starz mirrors have been prepared. Periodically, the resource is unavailable, and all because of preventive maintenance, technical failures, hacker attacks or blocking from the provider. It is better to request a list of honest duplicate sites from the support service. If you didn’t have time, use your favorite search engine, visit thematic forums, partner resources.

Each working mirror copies the client data, options and conditions in full. The domain address differs, and its short life time is the only disadvantage. Therefore, new copies are regularly created. To forget about the search for an up-to-date and honest mirror, you need to subscribe to an advertising mailing list. The administration promptly notifies about the blocking and sends a list of working platforms to email.

🏠 Website 888starz.bet
🎁 Bonus 100%
💬 E-mail [email protected]
🌍 Languages Portuguese, Chinese, German, Greek, English, Spanish, Estonian, Finnish, Hungarian, Indonesian, Italian, Japanese, Georgian, Korean, Kazakh, Norwegian, Polish, Russian, Thai, Turkish, Ukrainian, Vietnamese and more
📜 License Curacao
📱 Mobile Optimized Yes
🎰 Progressive Jackpots Yes
💻 Software Providers   Pocket Games Soft, Evolution Gaming, Authentic Gaming, Ezugi, Pragmatic Play, Quickspin, SA Gaming, Asia Gaming, Yggdrasil Gaming, Play'n GO and others

Registration procedure

By clicking on the "Register" button, a special form will open. First of all, you need to choose welcome set of bonuses for video slots or betting. It remains to indicate a working email address or phone number, decide on the account currency and enter a promo code if available. After completing the procedure, a letter with detailed instructions and a link to activate the account will be sent to the mail or smartphone.

Mandatory Verification

All customers will need to verify their identity, otherwise the security service will not allow you to order a transfer of winnings. The procedure is classical and involves filling out a questionnaire. Make sure that you have provided reliable data, which will help the club staff to quickly verify them with the documents.

It is necessary to send a photo of a passport, a bank card or a profile screen from the payment system to the support. Average processing and verification time is 24 hours. When the admins verify your identity, you can use different payment instruments for payouts.

🎲 888Starz Casino Games

The software belongs to many well-known providers, including Booongo, NetEnt, ELK, Microgaming, Quickspin. Not only popular slot machines are presented, but also cards, desktops – baccarat, lotteries, roulette, blackjack. Convenient navigation through the catalog is possible through subsections, filters for sorting by new products, popular.

There are separate tabs with slot machines where you can buy bonuses and enjoy the modern system of mega combinations. Video slots with jackpot will help you hit a decent jackpot. Almost all titles can be played in "Demo Mode", which is suitable for testing strategies, learning the rules, different modes and gameplay features .

The game library consists of more than 6,000 slot machines, divided into the relevant categories: "Slots", "Live", "Sports Betting", "TV Games". There is so much entertainment that even the most demanding and sophisticated gamblers can easily pick up a title to their liking.

Video slots

A large library of over 100 well-known providers has been collected. The list is regularly updated with new products. Presented are not only classic and modern slots, but also with unusual mechanics and advanced functionality. The themes dedicated to films, animals, luxurious life, and travel are also different. Combines all software high RTP up to 98% and certified RNG.

Live tables

The live format is gaining popularity. This is a great opportunity to feel a real presence in a real casino. The gameplay is accompanied by observation of the dealer, communication with other users. More importantly, it will be possible to make sure that the results are incorruptible, as the croupier spins the roulette wheel, distributes cards, and determines the winner.

Over 100 live tables presented – classic baccarat, VIP-Baccarat, European, speed roulette, poker. The studios are owned by well-known providers – Ezugi, Vivo Gaming, Evolution, Medialive. Therefore, not only fair results are guaranteed, but also a real chance to win.

Lightning Baccarat
Dragon Tiger
Live Baccarat
Online Baccarat

Sports betting

Most bookmakers focus on classic sports. 888Starz bookmaker will impress not only with a variety of patterns and high odds, but also with the opportunity to bet on darts, e-sports, rugby, boxing, horse racing, football, motorsport. It will also be possible to hit the jackpot on successful forecasts for TV shows, politics and even the weather.

Special attention should be paid to live bets, offering to bet while watching live broadcasts. Have you noticed a change in the match? Make a new bet at more profitable odds. In order not to miss an important event, the admins have added the "Multi Live" tab. You are allowed to add your favorite tournaments, but more importantly – detailed statistics, accurate information about changes during the match (number of fouls, how many penalties or misses on goal).

Other products

The entertainment catalog is not limited to popular slot machines and game against live croupiers. You can win lotteries using Wheel of Fortune, roll dice, TV games like lotto. Unusual slot machines are dedicated to fishing and hunting, with the opportunity to earn large cash rewards, are considered exclusive.

🎁 888Starz Casino Bonuses & Promotions

The platform offers not only games and video slots, but also bets on sports events, professional poker tournaments. Therefore, the admins have developed separate bonuses and promotions for each direction. Newcomers will receive a welcome set of generous bonuses, cashback and other gifts. You can get money for your birthday and free spins during exclusive promotions from leading providers. Participate in lotteries, big cash prizes, jackpot draws.

888Starz Casino Bonuses Image

The Best Welcome Offer from 888Starz Casino

For registration and the first replenishment of the account, a generous gift is provided. The first deposit is covered by a 100% bonus and 30 free spins in the Book of Gold slot machine. To participate in the promotion, you need to replenish your account from $10 rubles at a maximum rate of $5. More important – minimum wager x35.

The welcome pack is focused not only on the first deposit, but also on the next two. You can earn up to $1,950  and 150 free spins. For fans of sports betting, there is another promotion – 100% to the amount of the first deposit. Remember that at any time you will be able to refuse to participate in the promotion, but all gifts will be canceled.

Attractive 888Starz Casino Promotions

The site attracts most gamblers through a variety of promotional offers. Each guarantees generous bonuses with simple terms and minimum wagers. More detailed information is in the "Promo" section. The following bonus offers are currently in effect:

  • Deposit multipliers;
  • Cashback;
  • Birthday present;
  • Promo codes that guarantee free spins or additional funds for the game;
  • Profitable tournaments with large prize pools.

Participation in the promotion requires the fulfillment of certain conditions before you can order the payout. It is necessary to scroll the wager within the allotted time and in certain slot machines. You can get acquainted with the progress and detailed information in your personal account.

Admins also regularly launch new promotions for loyal customers, announcements are sent by email. Therefore, it is recommended to subscribe to the promotional mailing list so as not to miss the next profitable offer. The chances of winning will increase significantly, and the risk of losing personal money will decrease.

Permanent offers include promotions for name days. Requires 20 free spins in Mancala Quest with an unrealistically small x5 wager. The maximum bet is not set, as well as there is no limit on the withdrawal of winnings. To receive the bonus, it is enough to verify the profile, and the total amount of all deposits a month before the holiday should be $100.

Baccarat 4
Blackjack 3
Roulette 1
First Person Craps

A profitable reward program

Play slots and bet real money and soon you will earn 888 tokens created on the Tron blockchain. The trick is that tokens are relied not only for winning, but also for losing. This is a kind of mining with the opportunity to get good dividends in dollars. The total profit of the site is divided every day between clients who have – 65% goes to all token holders. The reward can be instantly transferred to the crypto wallet. 

Hits
  • Unique tournaments with transparent rules
  • VIP cashback
  • Frequent poker tournaments
  • Instant withdrawals
Misses
  • No mobile app
  • Prohibition for certain countries

888Starz Casino Software Providers

The gambling establishment cooperates with more than a hundred providers. Many have long earned a good reputation, while others have appeared more recently. The software differs not only in gameplay, but also in functions, animation, musical accompaniment, special characters. Fans of slot machines, baccarat, poker and blackjack should take a closer look at the games from the following studios.

Amatic

Founded in Austria in 1993, it is considered one of the largest iGaming companies. The team produces not only gaming content, but also equipment for real casinos. The entertainment catalog includes more than 100 licensed products, including video slots, cards, baccarat, lotteries. Titles differ in mechanics, functionality, special symbols and various themes.

Igrosoft

The studio appeared in 1999 in Moscow, and belongs to Litvin Gleb. Extensive experience in the field of gambling entertainment contributed to the release of various legendary slot machines. Surely, many players are familiar with such machines as "Fruit Cocktail", "Resident". Among the distinctive features, it is worth highlighting realistic graphics, modern animation, high RTP coefficient up to 98%.

Push Gaming

The provider was founded in 2010 in London. The first steps in the field of iGaming began with the release of classic slot machines. Now the team creates high quality slots adapted for mobile devices. This allowed the company to quickly grow from a small firm into an influential manufacturer. The software is presented in two formats - a game for money and for free, without registration.

Tom Horn Gaming

The head of the company is Ondrej Lapides. The head office is based in Slovakia, which opened in 2008. The portfolio consists of hundreds of different products - 3D slot machines on various topics, VIP-Baccarat, high-speed roulette. Now, the software of the organization is presented in many top casinos legally operating in different countries of the world.

📱 888Starz Casino Mobile and Applications

The developers have adapted the desktop version of the site for mobile devices. From a smartphone on Android and iOS, it is much more convenient to start the drums and use all the services of the resource. Unlike the desktop version, the mobile site has the following advantages:

  1. Minimalist design for any screen size;
  2. Fast loading of all pages;
  3. Convenient menu;
  4. Economical consumption of battery power and Internet traffic;
  5. Complete catalog of entertainment with 3D graphics.

You can open the mobile portal through any modern browser, like Chrome, Opera. The system will automatically redirect to the desired domain address and adapt all pages to any screen resolution.

Live Baccarat
Peek Baccarat
Baccarat Squeeze
Speed ​​Baccarat

💰 Payment Options at 888Starz Casino

The gambling establishment offers more than 10 fiat and 20 cryptocurrencies. It is necessary to decide on the account currency when creating an account. The minimum amount of replenishment and withdrawal is only $!. Deposit money into the account and get the winnings on the card, electronic and bitcoin wallet. In most cases, all monetary transactions take place instantly.

888Starz Casino Banking Options
Deposit availability Immediate Min. Deposit $1 Withdrawal Fee No Fee

Payment Methods: Visa, MasterCard, Skrill, Neteller, Paysafe Card, Neosurf, Bitcoin, Litecoin, Bank Wire Transfer, Rapid Transfer, SticPay

Live-Chat24/7
Phone24/7
Languages Supported

888Starz Casino Customer Service Support

Gamblers often have difficulties and questions related to gameplay, activation of bonuses and payouts. For such situations and their prompt solution round-the-clock technical support has been created. More important, there are several classic ways, both for customers and those who first visited the platform. You can use online chat, email, feedback form and mobile phone number.

The speed of the response is very dependent on the method for communication. Live chat is the fastest – 1-2 minutes. Live managers who are well versed in all aspects of the casino answer. An email will be answered within a day. It is better to call your mobile phone to instantly find out the answers to your questions.

Expert Conclusion 9.2/10

The platform quickly became unique and recognizable for many reasons, and one of the main – unusual reward system. For real bets, tokens are relied upon, which can bring good dividends. Surely, many advanced users are aware of what mining is. You can play for money at 888Starz and earn cryptocurrency at the same time.

Becoming a full-fledged client is also worth it for the sake of a diverse catalog of entertainment – 6,000 slot machines. Spin the reels, play baccarat, craps, lotteries, take part in draws and tournaments. You can enjoy the gameplay through the desktop and mobile versions of the site. Enjoy excellent optimization, one-click transition, generous bonuses and instant payouts!

The site guarantees honest results and transparent conditions due to the Curacao license. Victory depends only on skills and strategy. "Demo Mode" will help you hone your skills and check working schemes. To unlock all content, including the live format, you first need to create an account. Conclusions will open after a simple verification – check up to 24 hours.