888 Casino

Веб-сайт:

www.888casino.com

Учреждено:

1997

Выплата %:

96.35

Функции

  • В сети с 1997 г.
  • Отличное фирменное ПО
  • Доступно несколько языков
  • Знак одобрения eCOGRA
  • Многоуровневый приветственный бонус
  • Простая в использовании собственная платформа
Приветственный бонус 150 000 RUB

Рейтинг

9/10
Разнообразие игр 9/10
Программное обеспечение и графика 9/10
Лицензирование 9/10
Совместимость с мобильными устройствами 9/10
Банковские методы 9/10
Скорость выплаты 9/10

Автор: Даниэлла Петерсон

Опубликовано: 24 февраля 2022

Обновлено: 11 октября 2022

Обзор казино 888

Мы независимый веб-сайт, призванный помочь нашим читателям понять игру. Являетесь ли вы новичком или опытным игроком, мы обеспечим вас. У нас есть так много вещей, которые мы приготовили для вас. Тот факт, что мы независимы, означает, что мы предоставляем вам факты такими, какие они есть, без всякого содержания. Ниже приводится обзор того, что мы предлагаем нашим читателям. Мы просматриваем отдельные сайты казино и описываем, что они предлагают с точки зрения разнообразия, бонусов и выплат. Мы принимаем во внимание безопасность игроков и проверяем только те казино, которые заботятся об их безопасности и спокойствии. Наши обзоры подробны и содержат множество советов, которые помогут вам получать удовольствие и чаще выигрывать, играя онлайн. У нас есть подробная информация о большинстве, если не обо всех играх, предлагаемых на сайтах казино. Мы описываем общие правила и приемы, которые можно использовать, чтобы гарантировать, что вы выиграете что-то в конце дня. Даже если у вас нет опыта игры, мы предоставим достаточно информации, чтобы помочь вам понять основы. Мы также включили некоторые игровые стратегии, которые вы можете использовать как новичок, чтобы увеличить свои шансы на выигрыш, играя в различные классические игры казино. Ознакомьтесь с нашим новым обзором 888 Casino.

Обзор онлайн казино 888

Вы ищете надежное казино? 888 Casino Holdings Plc открыло очень престижное казино 888 в 1997 году. Другими словами, вам будет трудно найти оператора с таким большим опытом работы в Интернете. Создатели этого заведения позволили платформе стареть? Нисколько! На протяжении многих лет 888 казино постоянно обновляло свои продукты, чтобы предлагать своим пользователям все самое лучшее. Надежный интерфейс, сертифицированный организациями в Гибралтаре, Италии, Великобритании и Швеции; сверхоплачиваемый приветственный бонус по меню; современные игры: вроде бы у оператора все в порядке по всем параметрам. Перед тем, как начать играть и выигрывать на этом сайте, мы хотели понаблюдать за качеством предлагаемого игроку интерфейса (которого скачивать не нужно). С первой навигации вы тоже сможете понять, что платформа тщательно организована и принимает каждый код игровой вселенной. Благодаря идеально структурированным разделам как новые, так и более опытные игроки могут легко сориентироваться. С точки зрения дизайна, как веб-сайт, так и пространство мобильного казино 888 находятся на переднем крае современности, что значительно улучшает качество обслуживания клиентов. Мы объясним вам это более подробно в нашем полном обзоре!

Blackjack
Baccarat Professional Series
Baccarat
Oil Mania

888 Казино Игры

Нам особенно нравится это заведение, которое теперь является частью нашего лучшего казино. Имея опыт крупного оператора, казино 888 знает, как предложить развлечения, которые радуют игроков. Вы ничего не пропустите на этой платформе.

Игровые автоматы
Нашими любимыми развлечениями на этом сайте, безусловно, являются игровые автоматы. Более того, они заслужены, и у вас будет возможность протестировать более сотни слотов. Сегодня вы больше не просто вращаете барабаны в надежде получить выигрыш, но также регулярно получаете бонусы, такие как бесплатные вращения со скаттерами или даже дикие бонусы или дополнительные мини-игры, встроенные в автомат, чтобы развлечь вас еще больше. Вот слоты, которые наши эксперты предпочли на этой платформе: Zeus vs. Thor; Court of Hearts; Unicorn Reels; Legacy of the Tiger; Easter Island 2.

Настольные игры
Вы также сможете повеселиться во многих настольных играх, будь то против живого дилера, как описано выше, или против компьютера. Обе версии очень интересны и позволят вам весело провести время, играя в рулетку, блэкджек, баккару и покер. У вас даже будет возможность поиграть в кено или бинго для разнообразия. Наши эксперты отдали предпочтение этим играм: Caribbean Poker; Dragon Tiger; Multihand Blackjack; Super Stakes Roulette; Classic Keno.

Прогрессивные джекпоты
Что касается игровых автоматов, вы даже сможете попытаться выиграть один из многочисленных джекпотов, некоторые из которых показывают несколько миллионов долларов! Играть в казино, которое предлагает этот тип автоматов, — это настоящий плюс, поскольку это подходит не всем. Эта функция делает ваши игры еще более напряженными, и вам понравится виртуально соревноваться со многими игроками по всему миру, чтобы попытаться выиграть драгоценный котенок: джекпот!

Живые игры с живыми дилерами
Живая вселенная 888 Казино постоянно доступна, а живые дилеры ждут вас днем ​​и ночью. Действительно, наземные казино в вашем районе могут быть не всегда открыты, или вам, возможно, придется ехать несколько часов, чтобы добраться туда. Здесь вам не нужно вставать со стула, чтобы заново пережить этот опыт. Действительно, вам просто нужно подключиться к своей учетной записи игрока, чтобы наслаждаться лучшими живыми играми в сети. Действительно, 888 сотрудничает с одним из лучших издателей живых развлечений в игровом мире: Evolution Gaming. Затем вы сможете насладиться классическими настольными играми, такими как рулетка, блэкджек или живая баккара, а также принять участие в реальных шоу, вдохновленных самыми популярными телевизионными играми. Все эти развлечения проведут опытные крупье, которые не преминут разыграть вас во время игры, как если бы вы были перед ними.

Бесплатные игры в демонстрационном режиме
Любое надежное программное обеспечение можно найти в 888 Казино, а его онлайн-игры также доступны бесплатно. Действительно, игроки могут получать удовольствие от бесплатных игр в блэкджек, а также от множества других развлечений, таких как видеопокер, игровые автоматы, рулетка, кости или даже баккара. Эти бесплатные игры не позволяют вам выиграть деньги, но вы можете выиграть бонусный код или бесплатные вращения. Наконец, эти сумасшедшие игры также будут доступны из приложения казино 888 с еще более удивительной гибкостью, чем на сайте. Если вы хотите протестировать некоторые из этих развлечений в бесплатной версии, мы рекомендуем эти: Tikki Staxx; Millionaire Genie; What the fox Megaways; Legacy of Dead; 24k Dragons.

888 Бонусы и акции

Как и у многих других игроков в казино, наша главная задача — найти самые захватывающие бонусы, доступные в Интернете. Как правило, приятно получать большие бонусы, когда мы регистрируемся и продолжаем пользоваться этими предложениями в течение нашего пребывания на сайте. В результате этого исследования вы сможете подробно узнать о доступных вам бонусах казино 888, что позволит вам зарабатывать деньги с меньшими обязательствами!

Лучшее приветственное предложение от 888 Казино

У этого оператора у вас будет возможность воспользоваться бонусом 888 без депозита, а также превосходным приветственным пакетом, действующим на ваши первые 5 депозитов. Действительно, как только вы зарегистрируетесь, вам даже не нужно будет вносить какие-либо платежи, чтобы получить бездепозитный бонус в размере 88 долларов США, чтобы иметь возможность развлекаться на сайте. После этого вы получите еще более привлекательные предложения на свои первоначальные депозиты, если сделаете их в течение первых 7 дней. При первом пополнении счета вы получаете бонус до 100 долларов. Со вторым депозитом и до последнего вы можете получить до 350 долларов на свой кошелек. Очевидно, вам придется соблюдать определенные условия, будь то бездепозитный бонус или бонус на первые платежи. Вот некоторые из них:

  • После того, как вы сделали свой первый депозит, у вас будет 7 дней, чтобы сделать следующие;
  • Выплаты должны начинаться с $20;
  • Это предложение доступно только один раз и только для новых игроков;
  • Требования к ставкам составляют 30 раз, прежде чем вы сможете снять деньги (40 раз, если вы внесли депозит через Neteller);
  • Не все развлечения одинаково участвуют в условиях отыгрыша. Только слоты, скретч-карты, кено, аркады, гонки и кости участвуют на 100%, чтобы соответствовать требованиям;
  • Выигрыши от бонусов ограничены $500.

Привлекательные акции 888 Казино

Если 888 Casino успешно привлекает игроков со всего мира к своему интерфейсу год за годом, начиная с 1997 года, то это отчасти потому, что расширение его продуктов и предложений является его сильной стороной. Это, без сомнения, один из самых щедрых интерфейсов, которые мы видели за долгое время. Каждый день вы получаете 888 бонусов казино: все, что нам нужно сделать, это попросить! На самом деле оператор проводит следующие ежедневные акции:

  • Понедельник: Бонус 30% до 150 долларов запускается с кодом «JPMon» и может быть использован только в автоматах с джекпотом и 3-кратной ставкой;
  • Вторник: используйте код «TableTuesday», чтобы получить 30% бонус до $150, когда вы играете 5 раз за столом;
  • Среда: вы вносите депозит, используя код «WinWed», и если вы не выиграете во время сеанса, казино вернет вам 20% ваших проигрышей до 20 долларов;
  • Четверг: купон «TravelThurs» дает вам 20-процентный бонус до 100 долларов США, который можно использовать в игровых автоматах Cafe de Paris или Viva L'Italia три раза;
  • Пятница: в зависимости от суммы вашего депозита с кодом «FreakyFri» вы заработаете от 8 до 60 долларов, чтобы использовать их в тематических слотах «ужасов»;
  • Суббота: купон "SNL20" позволяет атаковать живые столы с бонусом 20% до $100, который можно использовать три раза;
  • Воскресенье: Внесите депозит, используя код «fun888», и вы можете получить розыгрыш. 100 игроков получат возможность получить бесплатные бонусы от $20 до $500!

VIP-программа
Программа вознаграждений казино 888: концепция проста и увлечет вас. Вы хорошо проводите время, и каждое игровое действие приносит вам очки, которые вы можете использовать для улучшения своего личного пространства. Затем вы можете пойти в магазин и конвертировать эти очки, когда захотите. Всего 125 баллов будут стоить 1 доллар. В результате, чем больше денег вы вкладываете в игры, тем больше денег вы одновременно зарабатываете в рамках этой программы.

Преимущества
  • Бонусные предложения каждый день
  • Живое казино
  • Ультра-престижный VIP-клуб
  • Отличные слоты
Недостатки
  • Ограничения по нескольким странам

Программное обеспечение 888 Казино

888 Казино использует в качестве поставщиков программного обеспечения, включая NetEnt, 888 Gaming, Playtech, IGT, NextGen Gaming, WMS, Blueprint Gaming, Red Tiger Gaming, Realistic Games, Yggdrasil Gaming, Lightning Box, Thunderkick, Microgaming, Pragmatic Play.

Irish Eyes 2
Super Stakes Blackjack
Classic Blackjack
777 Blazing Blackjack

Blueprint Gaming

работает на рынке уже несколько лет и разрабатывает игры как для онлайн-казино, так и для физических платформ. В 2008 году компания была поглощена крупным немецким игровым конгломератом Gauselmann Group, которому также принадлежит Merkur Gaming. Слияние позволило Blueprint Gaming играть более важную роль в мире онлайн-игр и на физической арене. Помимо нескольких уникальных игр, Blueprint Gaming также разрабатывает игры на основе фильмов и популярных телешоу. Например, есть компьютерные игры «Worms» и «Casper the ghost». Blueprint Gaming — британская игровая компания, которая разрабатывает захватывающие игровые автоматы для онлайн-индустрии и мобильной индустрии.

NetEnt

это инициатива группы скандинавских наземных казино, которая была основана в 1996 году как бренд, целью которого является производство игр казино для определенных поставщиков услуг, установленных в Интернете. Кроме того, Net Entertainment очень быстро стала пионером игр онлайн-казино в Северной Европе. Сумев сохранить свое наследие прошлого — создание развлечений для наземных казино и улучшение методов производства своих 3D-игр, казино Net Entertainment удалось создать классный набор для казино, который сокрушает конкурентов с точки зрения качества.

NextGen

поставщик игр, основанный в 1999 году, и поэтому являющийся одним из пионеров в области игр для онлайн-казино. Группа была приобретена Nyx Gaming в 2011 году и заключила сделку с игровым провайдером Cryptologic. Благодаря своей долговечности список игровых автоматов, запущенных NextGen, весьма обширен. Среди них мы находим Foxin' Wins, Enchanted Mermaid, Hot Hot Volcano, Mad Mad Monkey, Medusa, WildCat Canyon или Merlin's Millions.

Thunderkick

это провайдер, который появился на свет в 2012 году благодаря небольшой группе разработчиков, которые превыше всего ищут веселую сторону игры. Небольшой по размеру, он всегда считал делом чести оставаться верным своей политике: создавать захватывающее дух программное обеспечение для казино и оставаться в человеческом масштабе. Это то, что отличает его от конкурентов. Thunderkick выпускает в небольших масштабах качественные игры.


Roulette
777 Blazing Roulette
100/1 Roulette
American Roulette

888 Мобильные устройства и приложения

Качество интерфейса также будет частью приложения казино 888 для Android, одного из самых успешных на рынке казино. Не стесняйтесь скачивать приложение, чтобы играть в те же карточные игры и на том игровом автомате, который вы предпочитаете. Загрузка бесплатна, и вам просто нужно зайти в свой Apple Store или Play Store на своем мобильном телефоне или планшете, чтобы загрузить приложение за несколько минут. Мы проверили, и это правда, что особенно полезно иметь возможность подключаться простым движением пальца на вашем мобильном телефоне. Кроме того, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерфейс таким же приятным, как на ПК, чтобы облегчить навигацию для всех пользователей.

Варианты оплаты в казино 888

888 Casino предлагает вам огромное преимущество, заключающееся в том, что вы можете совершать транзакции непосредственно в долларах и находить эту валюту в играх. Вы избегаете комиссий за конвертацию при доступе к 100% надежной платформе для платежей и снятия средств.

Депозиты
Многие решения являются ключом к внесению денежных средств на ваш игровой счет. В частности, вам будут доступны: кредитные и дебетовые карты (VISA, Mastercard); электронные кошельки (Skrill, Neteller, Paypal); Предоплаченные билеты (Paysafecard, AstroPay); банковские переводы; другие современные методы, такие как Trustly, MuchBetter, iDebit, ecoPayz.

Снятие средств
Вывод выигрыша также будет невероятно простым. Вы размещаете свой запрос за несколько секунд и несколько кликов, и он проверяется казино в среднем в течение 3 дней. Через несколько дней сумма появится на вашем личном счету, и вы сможете наслаждаться своим выигрышем, как пожелаете.

Банковские опции казино 888
Наличие депозитов Немедленный Мин. Депозит $10 Комиссия Без комиссии
Способы оплаты: Visa, Mastercard, Neteller, Skrill, Maestro, VISA Entropay

888 Служба поддержки клиентов

Живой чат24/7
Телефон24/7
Поддерживаемые языки

888 Казино предлагает своим англоговорящим игрокам обслуживание клиентов на английском языке. Чтобы запросить помощь в онлайн-казино 888, у вас снова есть возможность выбора между:

  • FAQ, посвященный основным темам, ответит на основные вопросы по запуску игры, созданию учетной записи и внесению депозита.
  • Служба поддержки клиентов доступна 24 часа в сутки по электронной почте: агенты, специализирующиеся на отношениях с клиентами, в вашем распоряжении через чат грома и электронную почту.

 

 

Экспертное заключение 9/10

Бонусы в изобилии, игры умопомрачительного качества, навигация невероятного изящества ассоциируются с казино 888. Тест за тестом, казино 888 не переставало нас удивлять. Однако, что нам особенно понравилось, так это качество службы поддержки. У вас есть возможность ввести ключевые слова, относящиеся к возникшей проблеме, еще до того, как вам придется писать сообщение. Вы видите вопросы, затронутые в FAQ, и, как правило, мгновенно находите ответы, поэтому вам больше не нужно отправлять электронное письмо! Нам очень понравилось время, проведенное в 888 казино, и мы готовы рекомендовать этот сайт всем вокруг нас за его серьезность, надежность и ультра-развлекательную платформу. 3 преимущества этого казино: бездепозитный бонус в размере 88 долларов США, за которым следует отличный пакет кэшбэка до 1500 долларов США; безопасность, обеспечиваемая несколькими лицензиями, в частности, одной из лицензий Malta Gaming Authority, одной из самых признанных в мире; служба поддержки работает 24 часа в сутки и очень заботится об игроках.

888 Casino

888 Casino

Website:

Established:

Payout %:

Features

  • Online since 1997
  • Excellent proprietary software
  • Multiple languages available
  • eCOGRA Seal of Approval
  • Multi-tiered welcome bonus
  • Easy to use a proprietary platform
Welcome Bonus $1500

Rating

Excellent Reputation 9/10
Game Variety 9/10
Software & Graphics 9/10
Licensing 9/10
Mobile Compatibility 9/10
Banking Methods 9/10
Payout Speed 9/10

Author: Daniella Peterson

Published: 24 February 2022

Updated: 9 June 2022

888 Casino Review

We're an independent website dedicated to helping our readers understand the game. Whether you're a new or seasoned player, we've got you covered. There are so many things we have in store for you. The fact that we are independent means that we give you the facts as they are, without any substance. Below is an overview of what we offer our readers. We review individual casino sites and outline what they offer in terms of variety, bonuses, and payouts. We take player safety into account and only review casinos that care about their safety and peace of mind. Our reviews are comprehensive and include lots of tips that will help you have fun and win more often when playing online. We have detailed information on most, if not all, of the games offered at casino sites. We outline the general rules and tricks that can be used to ensure you win something at the end of the day. Even if you have no experience with the game, we provide enough information to help you understand the basics. We also include some game strategies that you can use as a beginner to increase your chances of winning when playing different classic casino games. Check out our new review on 888 Casino.

888 Online Casino Overview

Are you looking for a casino with strong backs? 888 Holdings Plc Casinos opened the very prestigious 888 Casino in 1997. In other words, you will have a hard time finding an operator with so much experience on the web. Did the creators of this establishment let the platform age? Not at all! Over the years, 888 Casino has constantly renewed its products to offer the best to its users. A reliable interface certified by entities in Gibraltar, Italy, the United Kingdom, and Sweden; an ultra-paying à la carte welcome bonus; state-of-the-art games: the operator seems to have it all right in all respects. Before starting to play and win on this site, we wanted to observe the quality of the interface offered to the player (which you do not need to download). From the first navigation, you too will be able to understand that the platform is carefully organized and takes up every code of the Gaming universe. Thanks to perfectly structured sections, both new and more seasoned players can easily find their way around easily. In terms of design, both the website and the 888 Mobile Casino space are at the cutting edge of modernity, thus drastically improving your customer experience. We explain this to you in more detail in our full review!

Blackjack
Baccarat Professional Series
Baccarat
Oil Mania

888 Casino Games

We particularly like this establishment which is now part of our top casino. With the experience of a major operator, 888 Casino knows how to offer entertainment that delights players. You will not miss anything on this platform.

Slot Machines
Our favorite amusements on this site are definitely the slot machines. Moreover, they are honored and you will have the opportunity to test more than a hundred slots. Today, you no longer simply spin the reels hoping to receive a win, but you will also regularly benefit from bonuses such as free spins with scatters or even wild bonuses or additional mini-games integrated into the machine to entertain you even more. Here are the slots that our experts preferred on this platform: Zeus vs. Thor; Court of Hearts; Unicorn Reels; Legacy of the Tiger; Easter Island 2.

Table Games
You will also be able to have fun on many table games whether against a live dealer as explained above or against the computer. Both versions are very interesting and will allow you to have fun playing roulette, blackjack, baccarat, and poker. You will even have the opportunity of some keno or bingo scratch games for a change. Our experts preferred these titles: Caribbean Poker; Dragon Tiger; Multihand Blackjack; Super Stakes Roulette; Classic Keno.

Progressive Jackpots
On the slot machine side, you will even be able to try to win one of the many jackpots, some of which display several million dollars in the pot! It's a real plus to play at a casino that offers this type of machine since it's not the case for everyone. This feature brings even more suspense to your games and you should love to compete virtually with the many players around the world to try to win the precious kitty: the jackpot!

Live Games with Live Dealers
A live 888 Casino universe is constantly available, and live dealers await you day and night. Indeed, land-based casinos in your area may not always be open or you may have to drive several hours to get there. Here, you don't need to move from your chair to relive this type of experience. Indeed, you just need to be connected to your player account to enjoy the best live games on the net. Indeed, 888 has partnered with one of the best live entertainment publishers in the gaming world: Evolution Gaming. You will then have the pleasure of enjoying classic table games such as roulette, blackjack, or live baccarat, as well as taking part in real shows inspired by the most popular TV games. All this entertainment will be hosted by experienced croupiers who won't hesitate to prank you during your games as if you were in front of them.

Free Games in Demo Mode
Every reputable software can be found at 888 Casino and its online games are also available for free. Indeed, players can have fun on free blackjack games, but also on a lot of other entertainment such as video poker, slot machines, roulette, craps, or even baccarat. These free games do not allow you to win money, but you may be able to win a bonus code or free spins. Finally, these crazy games will also be accessible from the 888 Casino app, with an even more surprising fluidity than that of the site. If you want to test some of these entertainments in a free version, we recommend these: Tikki Staxx; Millionaire Genie; What the fox Megaways; Legacy of Dead; 24k Dragons.

888 Bonuses & Promotions

Like that of many other casino gamers, our main preoccupation is to locate the most exciting bonuses available on the internet. It's usually wonderful to get a big boost when we sign up and continue to take advantage of these deals during our time on a site. As a result of this study, you will be able to learn in-depth about the 888 Casino bonuses that will be available to you, allowing you to earn money with a smaller commitment!

The Best Welcome Offer from 888 Casino

On this operator, you will have the possibility to take advantage of an 888 bonus without deposit but also of a superb welcome package valid on your first 5 deposits. Indeed, as soon as you register you will not even need to make any payment to receive the no deposit bonus of $88 to be able to have fun on the site. Following this, you will benefit from even more attractive offers on your initial deposits if you make them within the first 7 days. On the first replenishment of your account, you get a bonus of up to $100. With the second deposit and up to the last one you can receive up to $350 in your wallet. Obviously, you will have to respect certain conditions, whether it is the no deposit bonus or those on your first payments. Here are a few:

  • Once you have made your 1st deposit, you will have 7 days to make the following ones;
  • Payments must start from $20;
  • This offer is only available once and only for new players;
  • The wagering requirements are 30 times before you can make a withdrawal (40 times if you deposited via Neteller);
  • Not all entertainment participates equally in the wagering conditions. Only slots, scratch cards, keno, arcade, race, and dice participate 100% to meet requirements;
  • Winnings from bonuses are limited to $500.

Attractive 888 Casino Promotions

If 888 Casino has been successful in bringing players from all over the world to its interface year after year and since 1997, it is partly because broadening its products and offers is its strong suit. This is without a doubt one of the most generous interfaces we've seen in a long time. Every day, you receive 888 Casino bonuses: all we have to do is ask! In reality, the operator has put up the following daily promotions:

  • Monday: A 30% bonus up to $150 is triggered with the code "JPMon" and can only be utilized on the jackpot and 3x wager machines.
  • Tuesday: Use the code "TableTuesday" to earn a 30% bonus up to $150 when you play 5 times on-table games.
  • Wednesday: you deposit using the code "WinWed," and if you don't win during your session, the casino will refund you 20% of your losses up to $20.
  • Thursday: the "TravelThurs" coupon gives you a 20 percent bonus of up to $100 to be used on Cafe de Paris or Viva L'Italia slots three times;
  • Friday: depending on how much you deposit with the code "FreakyFri," you will earn between $8 and $60 to use on "horror" themed slots.
  • Saturday: the "SNL20" coupon allows you to attack the live tables with a 20% bonus up to $100, which may be used three times;
  • Sunday: Make a deposit using the code "fun888" and you may get drawn. 100 players will have the opportunity to get free bonuses ranging from $20 to $500!

The VIP program
888 Casino reward program: the concept is simple and will entice you. You have a fine time, and each gaming action gets you points that you may use to improve your personal space. You may then go to the shop and convert these points whenever you wish. A total of 125 points will be worth $1. As a result, the more money you put in the games, the more money you make concurrently inside the scope of this program.

Hits
  • Offers every day
  • Live casino
  • An ultra-prestigious VIP Club
  • Great slots
Misses
  • Multiple country restrictions

888 Casino Software

888 Casino uses as software providers, including NetEnt, 888 Gaming, Playtech, IGT, NextGen Gaming, WMS, Blueprint Gaming, Red Tiger Gaming, Realistic Games, Yggdrasil Gaming, Lightning Box, Thunderkick, Microgaming, Pragmatic Play.

Irish Eyes 2
Super Stakes Blackjack
Classic Blackjack
777 Blazing Blackjack

Blueprint Gaming

has been in the market for several years and designs games for both online casinos and physical platforms. In 2008, the company was taken over by a large German gaming conglomerate called Gauselmann Group which also owns Merkur Gaming. The merger allowed Blueprint Gaming to play a bigger role in the online gaming world and the physical arena. While it has several unique games, Blueprint Gaming also designs titles based on movies and popular TV shows. For example, there are "Worms" and "Casper the ghost" PC games. Blueprint Gaming is a UK-based gaming company that designs exciting slot machines for the online and mobile industry.

NetEnt

is the initiative of a group of Scandinavian terrestrial casinos which was founded in 1996 as a brand aiming to produce casino games for certain service providers established on the Internet. Also, Net Entertainment very quickly became the pioneer of online casino games in Northern Europe. By managing to maintain its legacy of the past - the creation of land-based casino entertainments, and improving the production methods of its 3D titles, Net Entertainment casino has managed to deliver a classy casino suite that crushes the competition in terms of quality.

NextGen

is a game supplier that started in 1999 and is, therefore, one of the pioneers in the field of online casino games. The group was acquired by Nyx Gaming in 2011 and struck a deal with gaming provider Cryptologic. With its longevity, the list of slot machines launched by NextGen is quite comprehensive. Among them, we find Foxin' Wins, Enchanted Mermaid, Hot Hot Volcano, Mad Mad Monkey, Medusa, WildCat Canyon, or Merlin's Millions.

Thunderkick

is a provider that was born in 2012, thanks to a small handful of developers looking for the fun side of the game above all else. Small in size, it has always made it a point of honor to remain faithful to its policy: to create breathtaking casino software and to remain on a human scale. This is what differentiates it from its competitors. Thunderkick produces on a small scale, with quality games.

Roulette
777 Blazing Roulette
100/1 Roulette
American Roulette

888 Mobile and Applications

The quality of the interface will also be part of an 888 Casino app for Android, one of the most successful on the casino market. Do not hesitate to download the application to play the same card games and on the slot machine that you prefer. The download is free and you just have to go to your Apple Store or the Play Store of your mobile or tablet to download the application in a few minutes. We tested and it is true that it is particularly useful to be able to connect with a simple finger movement on your mobile. In addition, the developers have made sure to create an interface as pleasant as on PC to facilitate navigation for all users.

Payment Options at 888 Casino

888 Casino offers you the enormous advantage of carrying out your transactions directly in dollars and finding this currency on the games. You avoid any conversion fees while accessing a 100% reliable payment and withdrawal platform.

Deposits
Many solutions are the key to making your money deposits on your player account. In particular, you will have access to: credit and debit cards (VISA, Mastercard); e-wallets (Skrill, Neteller, Paypal); Prepaid tickets (Paysafecard, AstroPay); bank transfers; other recent methods like Trustly, MuchBetter, iDebit, ecoPayz.

Withdrawals
Withdrawing your winnings will also be disconcertingly easy. You place your request in a few seconds and a few clicks, and it is validated by the casino within an average of 3 days. A few days later, the sum will then appear on your personal account and you will enjoy your winnings as you wish.

888 Casino Banking Options
Deposits availability Immediate Min. Deposit $10 Withdraw Fee No Fee
Payment Methods: Visa, Mastercard, Neteller, Skrill, Maestro, VISA Entropay

888 Customer Service Support

Live-Chat24/7
Phone24/7
Languages Supported

888 Casino offers its English-speaking players customer service in English. To request help with 888 Online Casino, you once again have the option of choosing between:

  • a FAQ dedicated to basic topics will answer basic questions on launching a game, creating an account, and making a deposit.
  • customer service accessible 24 hours a day via email: agents specializing in customer relations are at your disposal via a live chat of thunder and email.

 

 

Expert Conclusion Excellent Reputation 9/10

Bonuses galore, games of mind-blowing quality, the navigability of incredible finesse are associated with 888 Casino. Test after test, 888 Casino has never ceased to amaze us. However, what we particularly appreciated was the quality of the support service. You have the option of typing keywords relating to the problem encountered before you even have to write a message. You see the questions covered in the FAQ appear and generally find the answers instantly, so you no longer have to send your email! We loved the time we spent on 888 Casino and we are ready to recommend this site to everyone around us for its seriousness, reliability, and ultra-entertaining platform.

The 3 advantages of this casino: a $88 no deposit bonus followed by a great cashback package of up to $1,500; the security provided by several licenses and in particular one with the Malta Gaming Authority, one of the most recognized worldwide; customer service is available 24 hours a day and takes great care of the players.