Лучшее в мире приключение по ставкам: Punto Banco

Баккара — популярная карточная игра, рекламируемая в обычных и онлайн-казино. Его набор правил «совместим» с любым игроком из-за его простоты. Это одна из поразительных причин, почему она так привлекает игроков по всему миру. Благодаря тому, что они присутствуют в фильмах о приключениях Джеймса Бонда, такие столы обычно ассоциируются с гламурными и забавными развлечениями. Punto Banco — известная версия игры, которая может похвастаться низким преимуществом казино. Энтузиасты встречаются с его столами в самых известных игорных центрах индустрии, таких как Лас-Вегас и Макао. Нужно знать больше? В этой статье мы уделим особое внимание этому стилю отыгрыша.

Автор: Остин Коулман

Опубликовано: 16 August 2022

Punto Banco Baccarat Image

Об игре

Хотя это не первое решение для ставок в мире, оно уже присутствует на рынке десятилетиями. Его таблицы много лет назад активно популяризировались в Австралии, Великобритании и других странах. В настоящее время его новый формат с живыми дилерами также пользуется спросом. Основное правило остается неизменным — самая большая ответственность игроков — подумать, на чью сторону делать ставки.

Что касается версии Punto Banco, то довольно сложно рассказать проверенные факты о месте его рождения. Одни специалисты утверждают, что его колыбелью является Аргентина, другие убеждены, что он был создан в Мексике. Дебют состоялся в Неваде, США, более семидесяти лет назад. Учитывая этот факт, неудивительно, что ее синонимом является североамериканская баккара. Тем не менее, это не самое впечатляющее место, чтобы увидеть столы этой игры. Последний более распространен в Макао.

Принимая во внимание, насколько суеверны игроки в Китае, размещение ставок, основанное на удаче и некоторых нестратегических признаках, является типичным. Это также объясняет, почему Punto Banco востребован там. Это время приключений продолжает оставаться одним из самых любимых занятий по ставкам. Независимо от того, расположены ли такие столы на VIP игровых площадках или в онлайн-среде, они являются важной частью работы современных казино. Продолжайте читать эту статью, чтобы глубже понять механику этой игры.

Как играть в эту разновидность баккары бесплатно

Геймплей стационарной и онлайн-баккары схож — большую часть действий и обязанностей в казино выполняют назначенные профессионалы. Будь то раздача колод или перетасовка карт, такие операции выполняются персоналом. Учитывая, что игровая локация существенно отличается, захватывающие и волнующие впечатления, которые ждут вас в Punto Banco, ни в коем случае не разочаруют. Лучшее из двух миров в вашем распоряжении, если вы предпочитаете живые онлайн-азартные игры. Потоковая передача HD и другие функции, которые выполняются в режиме реального времени, просто сногсшибательны.

Посетители могут настраивать игровой процесс, чтобы больше соответствовать их предпочтениям и бюджету. Это возможно благодаря многочисленным настраиваемым функциям и различным ограничениям по ставкам. Не забывайте использовать функцию живого чата, чтобы общаться с экспертами Punto Banco во время раунда и сразу же обмениваться впечатлениями с другими участниками. Это обеспечивает наиболее реалистичный игровой опыт, даже если вы остаетесь дома, чтобы играть в азартные игры.

Уникальная категория игр, включая версии RNG, доступна бесплатно. Благодаря минимальным ставкам и демонстрационным режимам игры заинтересованные лица могут получить полное представление об игре. Один из достойных образцов предоставлен NetEnt:

  • В этом решении есть стандартное количество колод (а именно шесть) и разнообразные ставки — начальную ставку в один доллар США можно увеличить в сто раз.
  • Вы должны заплатить небольшую комиссию за выигрыш на руке Банкира (1:0,95). Выплаты за другую руку и ничью составляют 1:1 и 1:9 соответственно.
  • Интерфейс может похвастаться потрясающей графикой и расширенными функциями, такими как управление звуком, игровая история и так далее. Он отлично работает на нескольких операционных системах и гаджетах.

Популярные онлайн-игры в баккара

Игра Разработчик Лимиты ставок Функции
Punto Banco iSoftBet $0.1 – 10 Низкое преимущество казино, весело играть, великолепная графика
Baccarat Pro NetEnt $0.1 – 3,000 Базовый геймплей баккары, ставка на ничью оплачивается 9 к 1
Punto Banco Red Tiger $1 – 5,000 Доступны побочные ставки и дорожные карты
Baccarat Gold Microgaming $5 – 9,000 Фантастическая анимация, 98,94 RTP, парные ставки.
3D Baccarat Iron Dog Studio $1 – 500 Шесть колод, нет таймера для ставок, красивая графика
Baccarat Bestsoft $1 – 5,000 Быстрый и плавный геймплей, легко играть

Как играть в пунто банко

Начинающим пользователям часто бывает трудно понять разницу между блэкджеком, пунто банко и шемин де фер. Их атмосфера и некоторые правила напоминают друг друга, но вот два аспекта, чтобы знать, какое решение играть:

  • Блэкджек — еще одна карточная игра с более четкими ограничениями и правами для игроков.
  • Французская версия позволяет заинтересованным участникам соревноваться с другими игроками за столом. Ваша цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков до девяти.
  • Punto Banco является здесь самым классическим и простым, позволяя пользователям стать финансово вовлеченными в счастливые времена приключений против дилера (поэтому его путают с блэкджеком). Его название говорит само за себя; вам просто нужно понять истинное значение его составных частей — «банко» означает «банк», а «пунто» означает «игрок».

Давайте посмотрим на механику игры Punto Banco ниже:

Исход Ставка банкира Ставка игрока Ставка на ничью
Банкир выигрывает Платит 0.95:1 Ставка проиграна Ставка проиграна
Игрок выигрывает Ставка проиграна Платит 1:1 Ставка проиграна
Ничья Ставка возвращена Ставка возвращена Платит 8:1

Пунто Банко: важные термины

По сравнению со многими другими играми, анализируемый макет намного проще. Обычно его называют самым простым азартным развлечением на рынке. Заинтересованные участники должны просто угадать ее исход из трех возможных концовок. В отличие от блэкджека, они не могут влиять на то, как карты открываются. Даже если выбранная рука не приводит к выигрышной ставке, вы не превращаетесь в покровителей казино — общие шансы на успех довольно высоки.

🎲 Как рассчитать свои баллы

Способ, которым вы можете подсчитать пронумерованные очки, один и тот же, независимо от того, в какой версии Baccarat вы участвуете:

  1. Если в руке есть либо десятка, либо сквозные короли, это не меняет своей ценности.
  2. Одно очко дается, если есть туз.
  3. Самые щедрые карты — лицевые. В этом случае тройки дадут три очка и так далее.
  4. Максимальное количество — девять. Если получается больше, то первое число просто «выбрасывается» (кто-то вычитает десять). Например, вы получаете руку из двух семерок. Вместо четырнадцати ценность вашей руки равна четырем.

Схема стола Punto Banco и розыгрыш карт

Значительные доски казино для игры в баккару спроектированы так, чтобы на них могли разместиться до четырнадцати участников за раунд. Однако в Punto Banco также достаточно места для одного банкира и двух дилеров. Энтузиасты могут время от времени присоединяться к небольшим вечеринкам. Они более распространены в таких играх, как мини-разновидности анализируемого развлечения или Блэкджек.

С двумя выделенными зонами для отыгрыша соответственно создается третья ячейка для ничьих. Называются эти ящики однозначно — Punto, Egalite и Banco. Карты из шести колод (но есть версии с восемью) перетасовываются после каждого раунда. Игрок, занимающий первое место за столом (или человек, находящийся справа от дилера), после того, как ставки сделаны, берет четыре карты и передает их в соответствующие руки. Колоды раздаются лицевой стороной вниз одна за другой.

Punto Banco Table Layout Image

🃏 Когда вы берете следующую карту

Максимальное количество карт в руке — три. В свою очередь, не лишним будет проверить, на каких условиях игрокам предлагается третья карта:

  • Прежде всего, это зависит от общего количества очков каждой руки. Если игрок набирает восьмерку или девятку, он просто выигрывает — дополнительная карта не нужна.
  • Участники стоят с шестью/семью.
  • Когда у вас меньше пяти очков, вам нужно получить еще одну карту, чтобы увеличить ценность вашей руки.

Когда дело доходит до противоположной руки, правила также предопределены рукой соперника (предыдущие правила в целом справедливы и для Банкира):

  1. Единственным исключением в зависимости дилера от противоположной руки является случай, когда счет равен трем и меньше — тогда карта предоставляется Банкиру буквально по умолчанию.
  2. В других сценариях разрешается взять третью карту, если соотношение совпало. Казино может снова сделать ничью с рукой из четырех и пяти, если противоположная колода имеет от двух до семи и от четырех до семи соответственно.
  3. При шести очках обоих (или у игрока может быть и семь) следующий ход делается за дилера, если он уже сделан за соперника. Если общее значение дилера достигает семи, то он имеет дело только с двумя картами. Девять или восемь заставят обе «руки» стоять.

Прежде чем успешные ставки будут обналичены, все проигранные ставки будут получены. Дистрибьютор распределяет вознаграждения среди участников, сделавших ставку Egalité в случае ничьей. Однако у этого результата есть еще одна особенность — альтернативные виды отыгрыша позволяют участникам оставлять здесь свои деньги. У игроков есть возможность изменить, обналичить или оставить свой выбор для использования в последующей части игры.

Соотношение выплат зависит от выбранной руки. При ставках на ничью обещают самый роскошный исход (но вероятность не так высока, как в альтернативных исходах). В большинстве случаев изымается пять процентов от вложений на отыгрыш, предсказывающих победу Банкира.

💰 Выплаты и коэффициенты Punto Banco

Поскольку есть три типа ставок, вполне логично, что существует эквивалентное количество вариантов выплат. Как уже было сказано, за все ставки на руку казино взимается пятипроцентная комиссия. Если вы предпочитаете руку геймера, то пропорция будет один к одному. В последнем, но не менее важном сценарии выплата в восемь раз выше.

Естественно, возможность каждой руки не имеет одинаковых шансов. Наименее благоприятный результат – ничья. Преимущество казино дает некоторым сторонам более выгодные условия, но разница не столь существенна — 1,36% против 1,17% для игроков и альтернативных ставок по очереди.

Лучшие акции 2022 года:

$1500 Условия и положения Применить
Читать обзор
80 000 RUB Условия и положения Применить
Читать обзор

Punto Banco и стратегия Мартингейла

Эта игра основана на удаче и случайности, но есть некоторые стратегии, которые могут улучшить вашу игру даже в таких сложных сценариях. Среди игроков наиболее предпочтительны серии ставок один-три-два-четыре или один-три-два-шесть. Эта концепция основана на увеличении суммы ставки после каждого неверного хода — лучшая традиция Мартингейла.

Основная причина заключается в том, чтобы повысить эффективность ставок людей и компенсировать проигранные раунды в долгосрочной перспективе. Это хорошая тактика с теоретической точки зрения. С практической точки зрения это рискованная авантюра — мало того, что вы можете исчерпать свой банкролл, так еще и казино не одобряют этот прием, чтобы сделать его по-настоящему функциональным.

Стратегия мартингейла для баккары

Пари Ставка Исход
1 $5 Потеря
2 $10 Потеря
3 $20 Потеря
4 $40 Потеря
5 $80 Потеря
6 $160 Победа

Онлайн Пунто Банко

Количество столов Baccarat постоянно увеличивается, и то же самое касается деятельности Punto Banco. Однако, учитывая, сколько различных видов этой игры представлено на рынке, вам нужно быть внимательным при поиске подходящей игровой станции в Интернете. Его живые вариации обычно более модифицированы, хотя основные правила почти идентичны.

Игроки не имеют дело с картами лично, но это не делает этот формат ставок менее популярным среди разной аудитории. Это простой способ проверить свою удачу и получить эксклюзивную денежную прибыль. Диапазон лимитов ставок значительно варьируется. Таким образом, у хайроллеров есть множество возможностей развлечься за столами Punto Banco.

Вывод

С пятидесятых годов двадцатого века, когда произошел успешный взрыв Пунто Банко, эта игра никогда не покидала мировой зал славы. Все больше и больше игроков интересуются его столами и невероятным шансом развлечься и получить славные награды. Это желанный гость как в онлайн-, так и в наземных заведениях.

$1500
Условия и положения Применить
80 000 RUB
Условия и положения Применить
1 800 RUB
Условия и положения Применить
150 000 RUB
Условия и положения Применить
70 000 RUB
Условия и положения Применить

The Best Wagering Adventure in the World: Punto Banco

Baccarat is a popular casino card game advertised in conventional and online casinos. Its set of rules is “compatible” with any player because of its simplicity. It is one of the striking reasons why it is so captivating among gamblers around the globe. Thanks to their presence in movies about James Bond’s adventures, such tables are commonly associated with glamorous and amusing entertainment. Punto Banco is a famous version of the game and can boast of its low house edge. Enthusiasts come across its tables in the most renowned gambling centers in the industry such as Las Vegas and Macau. Need to know more? In this article, we'll pay special attention to this wagering style.

Author: Austin Coleman

Published: 2 December 2022

Punto Banco Baccarat Image

About the Game

Although it isn’t the first wagering solution in the world, it has been in the market for decades already. Its tables were actively popularized in Australia, the UK, and other countries years ago. Nowadays, its new live dealer format is sought-after too. The basic rule remains unchanged — the biggest responsibility of players is to consider what side to bet on.

When it comes to the Punto Banco version, it is rather difficult to tell proven facts about its birthplace. Some specialists claim its cradle is Argentina, while others are convinced it was created in Mexico. The debut was made in Nevada, the USA, more than seventy years ago. Given this fact, it should come as no surprise that its synonymous substitute is North American Baccarat. However, it is not the most spectacular location to see this game’s tables. The latter is more widespread in Macau.

 

Taking into account how superstitious players in China are, placing bets based on luck and some non-strategic signs is typical. It also explains why Punto Banco is demanded there. This adventure time continues to be among the most favorite wagering activities. Whether such tables are situated on VIP gambling floors or in the online medium, they are a crucial part of contemporary casinos’ performances. Keep on reading this article to get a deeper insight into this game’s mechanics.

TurboVegas
  • Rewarding program for loyal players
  • Various payment options
  • Great selection of games
  • Great customer support
Welcome Bonus Fortune Wheel T&C apply
Read review
Top rated
Red Dog
  • User-friendly interface
  • Big range of casino games
  • Casino accepts bitcoin
  • Top software providers
Welcome Bonus $12250 T&C apply
Read review
Raging Bull
  • Download and instant play is available
  • Contains all of the games available on the RTG casino venue
  • Many games may be gambled on mobile devices
  • Customer service is available 24/7 via live chat, phone number, and email
Welcome Bonus $2500 T&C apply
Read review

How to Gamble This Baccarat Varietal for Free

The gameplay of brick-and-mortar and online Baccarat is alike — the major part of actions and duties are performed by assigned professionals in casinos. Whether it comes to dealing decks or shuffling cards, such operations are done by the personnel. Given that the playing location is significantly different, thrilling and exciting impressions that await you in Punto Banco won’t be disappointing in any case. The best of two worlds is at your disposal when you prefer live online gambling. HD streaming and other features that are executed in a real-time mode are just mind-blowing.

Visitors may customize the gameplay to cater to their preferences and budget more. It is possible thanks to numerous configurable features and various wagering restrictions to set. Remember to use the live chat function so that you can communicate with Punto Banco experts during the round and exchange your impressions with fellow participants right away. This provides the most realistic playing experience possible even though you stay at home to gamble.

A unique category of games, including RNG versions, is available for free. Thanks to minimum stake amounts and demo playing modes, interested parties can obtain a thorough understanding of the game. One of the worthy samples is provided by NetEnt:

  • This solution features a standard number of decks (namely, six) and varied bets — the initial wager of one US dollar can be increased by one hundred times. 
  • You have to pay a slight commission for winning on the Banker’s hand (1:0.95). The payouts for the other hand and a tie are 1:1 and 1:9 accordingly. 
  • The interface boasts stunning graphics and advanced functions like audio controls, in-game history, and so on. It runs excellently on multiple operating systems and gadgets. 

Popular Online Baccarat Games

Game Developer Betting Limits Features
Punto Banco iSoftBet $0.1 – 10 Low house edge, fun to play, gorgeous graphics
Baccarat Pro NetEnt $0.1 – 3,000 Basic baccarat gameplay, tie bet pays 9 to 1 
Punto Banco Red Tiger $1 – 5,000 Side bets and roadmaps available
Baccarat Gold Microgaming $5 – 9,000 Fantastic animations, 98.94 RTP, pair side bets
3D Baccarat Iron Dog Studio $1 – 500 Six decks, no timer for betting, beautiful graphics
Baccarat Bestsoft $1 – 5,000 Fast and smooth gameplay, easy to play

How to Play Punto Banco

For novice users, it is frequently difficult to understand the difference between Blackjack, Punto Banco, and Chemin de Fer. Their atmosphere and some rules are reminiscent of each other, but here are two aspects to know what solution to play:

  • Blackjack is another card game with more distinct restrictions and rights for gamers.
  • The French version allows engaged members to compete against fellow gamblers at the table. Your objective is to score as close to nine as possible.
  • Punto Banco is the most classic and basic here, letting users become financially involved in lucky adventure times against the dealer (that’s why it is confused with Blackjack). Its name is self-explanatory; you just need to get the true meaning of its compounds — “banco” goes for “bank” and “punto” means “player”.

Let's look at the mechanics of Punto Banco game below:

Outcome Banker Bet Player Bet Tie Bet
Banker Wins Pays 0.95:1 Bet lost Bet lost
Player Wins Bet lost Pays 1:1 Bet lost
Tie Bet returned Bet returned Pays 8:1

Punto Banco: Important Terms

Compared to many other games, the analyzed layout is way simpler. It is commonly referred to as the easiest gambling entertainment in the market. Engaged participants have to merely guess its outcome out of three possible endings. They can’t influence the way cards are faced up, unlike Blackjack. Even if a chosen hand doesn’t result in a winning stake, you don’t transform into casinos’ patrons — overall chances to succeed are pretty high

🎲 How to Calculate Your Scores

The way you can calculate the numbered scores is the same, regardless of what Baccarat version you participate in:

  1. If a hand has either a ten or through kings, it doesn’t change its value.
  2. One point is given if it has an ace.
  3. The most generous cards are face ones. In this case, threes will give three points and so on.
  4. The maximum number is nine. If you get more, then the first number is just “thrown away” (someone subtracts ten). For example, you get a hand of two sevens. Instead of fourteen, your hand’s value is four.

Punto Banco Table Layout and Card Drawing

Significant casino boards for playing Baccarat are designed to be spacious enough for up to fourteen participants per round. However, there is also enough space for one banker and two dealers in Punto Banco. Enthusiasts are welcome to join smaller parties occasionally. They are more widespread in games like mini varietals of the analyzed entertainment or Blackjack.

With two allocated areas for wagering, the third box is created for ties correspondingly. These boxes are called uniquely — Punto, Egalite, and Banco ones. Cards out of six decks (but there are versions with eight of them) are reshuffled after each round. The gamer who occupies the first seat at the table (or the person who is located at the right from the dealer) picks four cards once the stakes are put and then passes them into the appropriate hands. Decks are dealt with face down one by one.

Punto Banco Table Layout Image

🃏 When You Draw the Next Card

The maximum number of cards per hand is three. In turn, it won’t be extra to check under what conditions the third card is offered to players:

  • First and foremost, it depends on the total score of each hand. If a player achieves an eight or nine, they just win — there is no need for an additional card.
  • Participants stand with six/seven.
  • When you have less than five points, you need to get another card to increase your hand’s value.

When it comes to the opposite hand, the rules are predetermined by the rival’s hand as well (the previous rules are generally valid for the Banker as well):

  1. The only exception in the dealer’s dependence on the opposite hand is the case when the score is three or less — then the card is provided to the Banker literally by default.
  2. In other scenarios, it is allowed to take the third card if the ratio is matched. The casino can draw again with a hand of four and five if the opposite pack possesses from two through seven and from four through seven accordingly.
  3. With six scores both (or a gamer can have seven as well), the next move is done for the dealer if it is already performed for the opponent. If the dealer’s total value reaches seven, then they deal with two cards only. Nine or eight will make both “hands” stand.

Before successful wagers are cashed out, all lost wagers are received. The distributor distributes rewards to participants who placed an Egalité wager in the case of a tie outcome. However, this result has another peculiarity — alternative types of wagering allow participants to keep their cash here. Gamblers have the option to alter, cash out, or leave their selections to be used for the subsequent part of the game.

The payout ratio depends on the selected hand. The most luxurious outcome is promised for tie bets (but the probability isn’t as high as in alternative outcomes). In the majority of cases, five percent out of the wagering investment, predicting the Banker’s victory, is withdrawn.

💰 Punto Banco Payouts and Odds

Since there are three types of bets, it is only logical that there is an equivalent number of payout options. As it has been already mentioned, there is a five-percent commission for all the wagers on the casino’s hand. If you prefer a gamer’s hand, then the proportion will be one to one. In the last but not least important scenario, the payout is eight times higher.

Naturally, the possibility of each hand doesn’t have the same chance to occur. The least favorable result is a tie. The house edge brings more favorable conditions to some parties, but the difference isn’t crucially significant — 1.36% to 1.17% for players and alternative bets in turn.

Best promotions in 2022:

Fortune Wheel T&C Apply
Read review
$14000 T&C Apply
Read review

Punto Banco and the Martingale Strategy

This game is based on luck and randomness, but there are some strategies that can improve your gaming even in such complicated scenarios. A one-three-two-four or one-three-two-six series of stakes are most preferable among gamblers. This concept is based on increasing the betting amount after every wrong move — the best Martingale tradition.

The core reason is to increase the efficiency of people’s betting and make up for lost rounds in the long run. It is a good tactic from a theoretical point of view. From a practical standpoint, it is a risky adventure — not only can you exhaust your bankroll, but also casinos don’t favor this technique to make it really functional.

Martingale Strategy for Baccarat

Bet Wager Outcome
1 $5 Loss
2 $10 Loss
3 $20 Loss
4 $40 Loss
5 $80 Loss
6 $160 Win

Online Punto Banco

The number of Baccarat tables is constantly increasing, and the same relates to Punto Banco activities. However, given how many different types of this game are present in the market, you need to be attentive when seeking the right gambling station online. Its live variations are typically more modified, although the basic regulations are nearly identical.

Players don’t deal with the cards in person, but that doesn’t make this format of wagering less appreciated among divergent audiences. It is a hassle-free method to check your luck and gain some exclusive monetary profits. The range of betting limits varies significantly. So there are numerous opportunities for high rollers to have fun at Punto Banco’s tables.

Conclusion

Since the fifties of the twentieth century, when the successful outbreak of Punto Banco took place, this game has never left the global hall of fame. More and more gamblers are interested in its tables and an incredible chance to have fun and get glorious rewards. It is a welcome guest in both online and land-based establishments.

Fortune Wheel
T&C Apply
$2500
T&C Apply
$1000
T&C Apply
$14000
T&C Apply
$12250
T&C Apply