Наслаждайтесь эксклюзивностью с VIP баккарой

Играя некоторое время в баккару в разных онлайн-казино, вы, должно быть, сталкивались с заманчивой VIP-функцией, которую, возможно, вам захотелось попробовать. А если нет, то эта статья станет отличным мотиватором для того, чтобы расширить свой опыт игры в баккару за счет большего количества развлечений и эксклюзивных функций, которые VIP баккара может дать вам как почетному игроку. Мы стремимся описать вам самые интересные особенности, поэтому начнем с так называемого сжатия. Эта функция не нова для баккары, она впервые появилась в наземных казино, а затем успешно прижилась и вскоре стала очень популярной и в онлайн-казино.

Независимо от того, какое казино вы посещаете, суть постоянна: функция сквиза доступна исключительно игроку с самой высокой зарплатой. Когда вы делаете самую высокую ставку в одном из раундов, вы можете выбрать, что произойдет со скрытой картой. Раскрытые карты будут показаны уникальными для вас, поэтому их судьба зависит только от вас. При желании другие игроки не узнают, какая именно карта у дилера. Кроме того, вы можете управлять тем, какая часть карты будет показана.

Автор: Остин Коулман

Опубликовано: 2 August 2022

 

Как организована VIP баккара в онлайн-казино?

VIP баккара не меняет полностью правила стандартной версии баккары, поэтому вы очень быстро к ней привыкнете. Раздача проходит в обычном режиме и отображается на экране, поэтому игровой процесс подчиняется тем же правилам, что и исходный. У вас по-прежнему есть возможность следить за статистикой и результатами раундов, которые могут быть вам полезны во время игры. Во время игры вы можете управлять конфигурацией отображаемой игры. Вы можете изменить внешний вид игрового окна или вид.

 

 

Где играть в VIP баккару?

Вам не обязательно быть игроком с высокими ставками, чтобы играть в VIP баккару, но игра была разработана для определенной группы игроков, и только большие ставки могут помочь VIP баккаре полностью раскрыть свой потенциал. Чтобы испытать это на себе, вы можете ознакомиться с независимыми обзорами многих онлайн-казино, которые предоставляют столы с живыми дилерами VIP баккара от провайдеров в модных аутентичных студиях, чтобы вы могли убедиться в фантастическом игровом процессе, который может принести VIP-версия.

Правила VIP-баккара

Впервые VIP-версия баккары была представлена компанией Playtech, одним из известных игровых провайдеров и разработчиков. В них было представлено множество развлечений казино, но они первыми перенесли роскошь возможностей VIP баккары на экран. VIP баккара была организована таким образом, чтобы игроки могли почувствовать себя в первоклассном наземном казино с высокопрофессиональным дилером. Это действительно может представить захватывающий игровой процесс и захватывающую дух атмосферу, которую игроки могут разделить с семью другими игроками. Правила VIP баккары не так уж отличаются от стандартной версии, игра ведется 8 стандартными 52-карточными колодами. Также доступны побочные ставки, которые наверняка могут оживить игру в VIP баккару. Основное отличие имеет место, когда проводится сжатие. Игрок, который ставит на заработную плату участника, предложившего наибольшую цену, может решить, как будет выполняться сжатие.

Процесс VIP Baccarat Squeeze

VIP баккара придерживается классических правил казино баккары и играет так, как раньше играли многие игроки. Размещение ставок простое и стандартное: фишки можно поставить на Игрока, Банкира и Ничью соответственно. После ставок началась раздача карт – по две карты на руку игроку и дилеру. Когда выбранная игра включает в себя третью карту, она также сдается. После раздачи всех карт имеет место вариант сжатия, и им управляет игрок, сделавший самую высокую ставку. Его можно выполнить четырьмя разными способами, по желанию VIP-игрока:

  • Full Squeeze — игрок может видеть примерно половину карты.
  • Half Squeeze  — показывается около одной трети лицевой стороны карты.
  • Повернуть — карта переворачивается на 90 градусов во время сжатия.
  • Бросок – карта открывается всем игрокам.

При игре в VIP Баккару может возникнуть ситуация, когда более 1 игрока выставят наибольшую сумму денег для ставки. В этом случае сквизом правит игрок, установивший наибольшую ставку в предыдущих раздачах карт.

Отказ от ответственности за рекламу
1xBet

Отличная репутация 9/10

Приветственный бонус $1500

Условия применимы

Read 1xBet Review

Бесплатные вращения - без депозита и только для новых игроков. Претензия в течение 3-х дней после регистрации

VIP Squeeze на экране – представительство

Вы можете видеть, как процесс сжатия отображается на вашем дисплее в режиме реального времени, обычно он имеет собственное отдельное окно, чтобы помочь игрокам сосредоточиться на игре. Вы можете управлять тем, как отображается окно сжатия. Изначально вы можете найти его в правой части экрана, но при переключении режимов просмотра он может отображаться в левой части. Результат раздачи набора карт отображается по ходу игры. Если вы игрок, который ставит наибольшую сумму денег, именно тогда у вас будет привилегия выбирать, как будет выполняться сжатие. Когда вы решите, помощник выполнит сжатие в соответствии с выбранными методами.

1-й шаг 

После того, как ставки сделаны, крупье перекладывает часть блоков на позицию игрока, предложившего самую высокую цену. Это обозначает участника, выигравшего право на сжатие.

2-й шаг

Первые три карты сдаются лицевой стороной вниз с указанием их достоинства. Четвертая карта держится лицевой стороной вниз и сдается тому, кто предложит самую высокую цену. Теперь этот участник должен выбрать одну из альтернатив сжатия.

3-й шаг

Сквиз выполняется одним из помощников дилера. Поскольку эта церемония транслируется по другому каналу, доступ к ней получает только тот, кто больше заплатит. Затем карта показывается всем, и победители выплачиваются.

Какие-нибудь сходства с классической баккарой?

VIP баккара имеет много общих правил игры с оригинальной баккарой, это по-прежнему карточная игра в казино, где вам нужно будет угадывать результаты игры, или, лучше сказать, вы должны делать ставки на то, кто выиграет раунд, дилер или игрок. Также всегда можно поставить на ничью. Ставка на победу игрока обычно имеет коэффициент 1:1, а на победу крупье – 1:0,95. Что касается ничьей, хоть она и случается нечасто, ставка имеет самый высокий коэффициент – 8:1. Провайдеры онлайн-казино позаботились об аутентичных удобствах казино. Если ваша ставка выиграла, вы сразу же получите свою выплату.

Тактика игры в VIP-баккара и советы

Если вы уже знаете какие-либо игровые стратегии оригинальной Баккары, вы можете попрактиковаться и реализовать их и в VIP-версии. Следует отметить, что VIP баккара — более методичная игра с медленным и вдумчивым процессом. Единственное, что мы можем порекомендовать, это обращать внимание на паттерны раздаваемых карт. Стратегии могут разрабатываться и применяться только тогда, когда игроки следуют раздаче карт. Опытные игроки знают, как использовать определенный шаблон карт, и могут примерно предсказать следующие раздачи. Чтобы получить вариант сжатия, вы должны сделать самую большую ставку среди всех игроков, но в остальном правила и стратегии идентичны оригинальной баккаре. Информация о стратегиях игры в баккару доступна для всех игроков на нашем сайте, а также некоторые советы по управлению банкроллом и другие ценные статьи.

Отказ от ответственности за рекламу
1xBet

Отличная репутация 9/10

Приветственный бонус $1500

Условия применимы

Read 1xBet Review

Бесплатные вращения - без депозита и только для новых игроков. Претензия в течение 3-х дней после регистрации

💰 Подводя итоги версии VIP баккара

VIP баккара подпадает под правила классической баккары, поэтому вы не почувствуете дискомфорта или стресса, потому что эта версия позволяет вам испытать эксклюзивный сервис, где вы можете контролировать игровой процесс. Кроме того, у вас может быть особое преимущество перед другими игроками, когда у вас есть возможность увидеть ценность карты дилера и повлиять на сжатие карты. Чтобы ощутить новаторский VIP-опыт и провести время с удовольствием, вы можете присоединиться к увлекательной игре казино с живыми дилерами под названием VIP баккара, потому что это абсолютно стоит попробовать!

Проверьте другие живые баккара

Рекомендуемые онлайн-казино Баккара

$1500
Условия и положения Применить
80 000 RUB
Условия и положения Применить
1 800 RUB
Условия и положения Применить
150 000 RUB
Условия и положения Применить
70 000 RUB
Условия и положения Применить

Enjoy Some Exclusivity with VIP Baccarat

Being playing Baccarat for some time at different online casinos, you must have been faced with a tempting VIP feature that you may have wanted to try. And if you are not, this article is a great motivator to expand your Baccarat experience with more fun and exclusivity features, that VIP Baccarat can bring you as an honorable player. We aim to describe to you the most interesting features, so let us begin with so-called the squeeze. This feature isn’t a novelty for the Baccarat, and firstly appeared in land-based casinos, and successfully caught on and soon became very popular in online casinos as well.

No matter what casino you visit, the essence is constant: squeeze feature is exclusively available to the player with the highest wage. When you put the highest bet in one of the rounds, you are able to choose what happens to the hidden card. The revealed cards will be shown unique to you, so the destiny of it depends only on you. If you want, the other players won’t find out what exact card the dealer has. Moreover, you can rule how much of the card will be shown.

Author: Austin Coleman

Published: 5 December 2022

 

How VIP Baccarat Is Organized at The Online Casino?

The VIP Baccarat doesn’t utterly change the rules of the standard version of baccarat, so you’ll get used to it very quickly. The deal runs as usual and shows on the screen, so the gaming process is subject to the same rules as the original one. You still have the possibility to follow the stats and results of the rounds, which can be helpful for you while playing. While playing, you can manage the configuration of the displayed game. You are free to change the appearance of the gaming window or the view.

 

 

Where to Play VIP Baccarat?

You don't have to be a high stakes player to play VIP Baccarat, but the game was designed for a particular group of players, and only big bets can help VIP Baccarat reach its full potential. To experience it yourself, you can get acquainted with independent reviews on many online casinos that provide VIP Baccarat live-dealer tables from providers in fashionable authentic studios, so you can be convinced of the fantastic gameplay that VIP version can bring.

Rules of VIP Baccarat

The VIP version of baccarat was first represented by Playtech, one of the famous game providers and developers. They featured a lot of casino entertainments, but the first who transferred the luxury of VIP Baccarat features on the screen. The VIP Baccarat was organized the way that players can feel themselves as they are at the top-notch land based casino with a highly professional dealer. It truly can present an immersive gaming process and breathtaking atmosphere that players can share with up to seven other players. The VIP Baccarat rules are not so different from the standard version, the game conducted with 8 standard 52-card decks. The side bets are also available, that can spice up the VIP baccarat game for sure. The main difference takes place when the squeeze is conducted. A player who bet the wage of the biggest bidder can decide how the squeeze will be performed.

VIP Baccarat Squeeze Process

VIP Baccarat is adhering to the classical casino Baccarat Rules and played as many players used to play. The placing bets is simple and standard: the chips can be betted on the Player, the Banker and the Draw, accordingly. After the bets, the dealing of the cards started – two cards for the player and the Dealer hands. When the chosen game includes the third card, it is dealt as well. After dealing all the cards, the squeeze option takes place, and it is ruled by the player who has placed the highest bet. It can be performed in four different ways, at will of the VIP player:

  • Full Squeeze – Player can see approximately a half of the card.
  • Half Squeeze – About one third of the face of the card is shown.
  • Rotate – The card is rolled over 90 degrees during the squeeze.
  • Toss – The card is revealed to all of the players.

While playing VIP Baccarat there can be a situation, when more than 1 player set the highest amount of money for the bet. In this case, the squeeze option is ruled by the player who set the biggest bet in the previous card deals.

Advertising Disclaimer
TurboVegas

8.8/10

Welcome Bonus Fortune Wheel

T&C apply

TurboVegas Casino will delight you with its promotions section that offers a great assortment of rich and generous bonuses and rewards.

VIP Squeeze on the Screen – Representation

You can see the squeeze process is shown on your display in real-time, usually it has its own separate window, to help players concentrate on the game. You can control how the squeeze window is displayed. Initially you can find it on the right side of your display, but while switching the view modes it can be shown on the left. The result of the dealing of a set of cards is displayed as the game is conducted. If you are a player who bet the highest amount of money, that’s when you will be privileged to choose how the squeeze would be done. When you make your mind up the assistant will perform the squeeze according to the chosen methods.

1st Step 

After the bets have been put, the dealer will shift part of the blocks to the highest bidder's position. This denotes the participant who has won the right to squeeze.

2nd Step

The first three cards are dealt face down, with their values shown. The fourth card is kept face down and is dealt to the highest bidder. This participant must now choose one of the squeeze alternatives.

3rd Step

The squeeze is performed by one of the dealer's helpers. Because this ceremony is aired via a different channel, only the highest bidder gets access to it. The card is then shown to everyone, and the winners are paid out.

Any Classic Baccarat Resemblances?

Baccarat VIP has a lot in common game rules as the original Baccarat, this is still a card casino game where you will have to guess the results of the game, or should we say, you have to bet on who wins the round, the dealer or the player. Also, you can always bet on a draw. The bet on the player's win usually has a coefficient of 1:1, and on the croupier's win - 1:0.95. As for the draw, Although it does not happen often, the bet has the highest odds - 8:1. The online casino providers took care of the authentic casino amenities. If your bet won, you immediately receive your payout.

VIP Baccarat Gaming Tactics and Tips

If you already know any gaming strategies of the original Baccarat, you can practice and implement them in the VIP version as well. It should be mentioned that VIP Baccarat is a more methodical game with a slow and thoughtful process. The only thing that we can recommend is to pay attention to the dealt cards patterns. The strategies can be developed and applied only when players follow the dealing cards. Experienced players know how to use a certain pattern of cards, and can roughly predict the next deals. To get the squeeze option, you have to place the biggest bet among all the players, but other than that the rules and strategies are identical to the original Baccarat. The information about baccarat strategies is available for all the players on our website, as well as some tips for bankroll management and other valuable articles.

💰 Summarizing the Baccarat VIP Version

VIP Baccarat falls under the rules of classical Baccarat, so you won’t feel uncomfortable or stressed because this version lets you experience exclusive service where you can be in charge of the game process. Besides, you may have a particular advantage over other players when you have the opportunity to see the value of the dealer card and affect the card squeeze. To feel the groundbreaking VIP experience and spend your time with joy, you are free to join a satisfying live-dealer casino game called Baccarat VIP, because it is absolutely worth trying!

Check other Live Baccarat

Recommended Baccarat Online Casinos

Fortune Wheel
T&C Apply
$2500
T&C Apply
$1000
T&C Apply
$14000
T&C Apply
$12250
T&C Apply