Опубликовано: 17 января 2022

Краткая информация

  • Много современных студий
  • Физические казино по всему миру
  • 700+ столы
  • 3000+ дилеры
  • Многие языки дилеров
  • 40+ новых игры напр. иммерсивная рулетка и ловец снов

Веб-сайт:

evolutiongaming.com

Учреждено:

2006

Игры:

198+

Место расположения:

остров Мэн
Best Evolution Gaming Казино

PariMatch

9.2/10
Приветственный бонус

Evolution Gaming — лидер индустрии программного обеспечения для игр с живыми дилерами

Компания Evolution Gaming, основанная в 2006 году, является разработчиком игр, который сосредоточил все свои усилия на изменении индустрии живых интернет-казино. Он имеет практический опыт предоставления преобладающей европейской публике отличных игр в реальном времени. Вскоре после своего создания он понял, как подписать выгодные соглашения с, вероятно, величайшими именами в онлайн-играх. Он также был удостоен нескольких известных наград на протяжении длительного времени, например, «Поставщик программного обеспечения для живых казино года» и престижной «Восходящей звезды программного обеспечения года» в 2010 году на грантах EGT. В 2012 году Evolution значительно расширила границы клубов азартных игр в реальном времени, когда она выпустила свою игровую стадию для iPad, представила Live Casino Hold Them Poker и получила возможность выиграть «Поставщик программного обеспечения для Live Casino» третий год подряд.

Обширное изложение имен клиентов фактически продолжает развиваться, и Evolution превратилась в центральную часть области игрового программирования. Называя себя «мировым первопроходцем в играх с живыми дилерами с потоковой видеотрансляцией», он предоставляет нынешним игорным клубам в Интернете динамичную систему живых карточных игр и игр в рулетку, включая рулетку, блэкджек и баккару, а также различные другие.

Что может предложить Evolution Gaming в области игр с живыми дилерами?

Первоклассные клубные титулы являются предметом Evolution Gaming. Любой человек, который играет в живом клубе Evolution Gaming, испытает ощущение игры в реальном игровом зале, не выходя из собственного дома, или, с другой стороны, во всяком случае, участвуя в мобильном телефоне с живым дилером. опыт. Лучшее из этого набора, пожалуй, живая рулетка, в которую можно играть в широком спектре конфигураций, включая меньшие, чем мини, и мобильные версии. Отличительные игровые названия, которые рекомендуются, включают блэкджек с живым дилером. А также одно из самых разумных онлайн-представлений баккары, доступных на данный момент.

Live Baccarat
Speed Baccarat
Lightning Baccarat
Squeeze Baccarat

Лучшие игровые площадки Evolution Gaming, предлагающие игры в баккару

Evolution Gaming представляет пять уникальных разновидностей баккары Classic Baccarat и Baccarat Squeeze, в дополнение к Choice of Roads, парным дополнительным ставкам и другим дискреционным ставкам. Дизайн с несколькими камерами позволяет игрокам принимать участие в широком спектре образов игры по мере ее развития. Крупные планы карточек, вырезки и масштабные планы достаточно точно воспроизводят внешний вид и атмосферу зала. За игровым столом наблюдают крупье, владеющие несколькими языками, которые безупречно чувствуют себя как дома в отношении сотрудничества с онлайн-игроками. В тот момент, когда вы садитесь, вас встречают уважительно и с самыми приятными привычками, и на протяжении всей игры живой дилер может ответить на любые ваши вопросы. Вы не можете поговорить с ними лично, но вы можете отправить им сообщение с помощью чата. Однако они будут отвечать устно, используя высококачественное воспроизведение звука. В живую баккару можно играть на ПК/Mac, ноутбуке или большинстве мобильных устройств. Вам не нужно беспокоиться о настройке параметров для наилучшего вообразимого опыта, потому что программа делает все за вас, чтобы вы могли сосредоточиться на азартных играх.

Казино Информация Приветственный бонус Депозит

Какие функции предлагают живые игры Evolution Gaming?

Самый большой сегмент клубных азартных игр Evolution Gaming состоит из различных живых игр в рулетку, блэкджек, баккару и холдем. Одна чрезвычайно известная версия рулетки называется Slingshot Auto Roulette. Живое колесо вращается, однако сотрудничество с живым дилером отсутствует. То, что дилер не присутствует, означает, что такая игра обходится дешевле, что, таким образом, учитывает гораздо более низкие ставки, и рекламируется, несомненно, более легкая и веселая игра.

Игроки со всей планеты могут воспользоваться исключительно ограниченными формами значительного числа игр Evolution, а игроки из Швеции, Италии и Германии готовы выбрать индивидуальные варианты разнообразных игр для носителей своего местного языка. Разнообразие в лондонском стиле также доступно и воспроизводит внешний вид элегантного превосходного городского игорного клуба. Любители спорта могут сыграть в рулетку в спортивной студии в стиле телевидения, где во время игр объявляются результаты матчей и спортивные новости.

Red VIP Room от Evolution — это уникальная встреча для хайроллеров. В каждую из игр, включая рулетку и покер, могут попасть люди, которые склоняются к более высоким лимитам ставок и возможности больше сотрудничать с дилерами.

Ассортимент высококачественных живых игр

Какие игры с живыми дилерами предлагает Evolution Gaming:

Живая рулетка - включает в себя различные варианты игр, основные программы лояльности, решения для местных дилеров и специальные столы, которые позволяют лейблам брать на себя полную ответственность за опыт. Варианты игры включают иммерсивную рулетку, живую рулетку с двойным шаром, мини-живую рулетку и прямой запуск игры, который позволяет участникам получать доступ к играм по любой веб-ссылке, электронной почте или тексту. Игры включают в себя такие функции, как чат, история игр, статистика, горячие и холодные номера, личное меню лучших любимых ставок и мобильную игру с полноэкранным HD-видео.

Live Baccarat — удивительные ставки, такие как парные побочные ставки, статистика, которую можно увидеть различными способами, и возможность для игроков наблюдать за движениями оппонентов — все это уникальные элементы названий live baccarat.

Живой блэкджек — участники могут играть в различные варианты блэкджека, используя настольный компьютер, планшет или мобильный телефон. Администраторы могут предложить своим клиентам выбор живых столов или выделенных столов, специально созданных для их лейбла. Рядом с центральной игрой есть дополнительные функции, такие как предварительный выбор, побочные ставки и ставка за выбор, чтобы помочь оживить темп и повысить энергию. Разновидности блэкджека включают в себя образцовые бесконечные вечеринки в блэкджек.

Live Casino Hold'em - это известная 5-карточная адаптация покерной игры Texas Hold'em, которая доступна как за стандартными, так и за фиксированными столами, которые игроки могут оценить, используя настольный компьютер или планшет. Кроме того, игра включает в себя возможность участвовать в одном из самых крупных призов, представленных за живым столом в рамках программы Jumbo 7 Jackpot.

Live Three Card Poker – это развлечение, разработанное совместно с Scientific Games. Это динамичная форма покера, основанная на 3-карточных руках. Это идеально подходит для новичков, поскольку предлагает игрокам комбинацию перспектив победить крупье.

Карибский стад-покер, Dream Catcher и коллекция титулов в VIP Red Room также доступны вживую. Развлечения Evolution включают модель немедленного воспроизведения, которая обеспечивает наибольшую доступность и требует от пользователей только наличия флэш-плеера. Участники могут легко переключаться между развлечениями в зале живого казино.

Отказ от ответственности за рекламу

Best Казино

1xBet

Отличная репутация 9/10

Приветственный бонус $1500

Условия применимы

Read 1xBet Review

Бесплатные вращения - без депозита и только для новых игроков. Претензия в течение 3-х дней после регистрации

Evolution предлагает игры в живом казино для мобильных устройств

Играть в живые игры можно на рабочем столе и ПК, а также на мобильном телефоне или планшете, через браузер или локальное приложение. Поддерживаются все лучшие мобильные телефоны, включая планшеты iOS, Android и мобильные телефоны. Игры полностью продвинуты для такого большого количества гаджетов, что позволяет игрокам легко переключаться между гаджетами и участвовать в более широком выборе того, когда и где они могут играть.

Evolution Games транслируются из студий Латвии и Мальты.

Evolution транслирует все свои игры из одной из двух передовых студий по созданию игровых клубов. Один находится в Латвии, а другой на Мальте. Рабочие места тщательно спроектированы и предоставляют администраторам ценную возможность предлагать своим посетителям серию развлечений за общим столом, а также есть возможность предлагать специальные столики, которые были созданы исключительно для конкретных администраторов. Семинары на Мальте являются домом для групп крупье организации по всему миру, которые могут предоставить широкий спектр плоскогорий для носителей языка, а также представить широчайший выбор общих, готовых к использованию «местных» клубных азартных развлечений, таких как London Roulette, Venezia Roulette, Svensk Roulette и Немецкая рулетка. Благодаря большему выбору для конкретных администраторов, когда это необходимо, Evolution может найти крупье, говорящего на родном языке, и разработать индивидуальную клубную среду для администраторов практически в любой стране или территории.

Evolution Gaming и правила

Evolution Gaming — действительно всемирная ассоциация, и поэтому она уполномочена и контролируется различными административными органами. К ним относятся: Комиссия по контролю за азартными играми Олдерни, Комиссия по азартным играм Великобритании, Управление по азартным играм Мальты, Комиссия по азартным играм Бельгии, Национальное управление по азартным играм Румынии. и Мурсия в Испании. Эволюция проложила путь в Европе. В любом случае, его специализированная тема появилась в UD, когда он был основным поставщиком клубов азартных игр в реальном времени, получившим предварительное разрешение на отказ от прав для Нью-Джерси, США. Каждое из развлечений, представленных Evolution Gaming, можно признать честным. Все действия происходят прямо перед вами, так что нет никакого беспорядка или сомнения. Как бы то ни было, чтобы укрепить доверие игроков к играм, их постоянно проверяют как TST, так и eCOGRA. Каждый из самых дальних отчетов можно найти, нажав на различные логотипы, которые находятся в нижней части любого сайта клуба Evolution.

Проверьте других поставщиков программного обеспечения

Учреждено: 2013

Место расположения: Соединенное Королевство

Игры: 20+

netent.com

Учреждено: 1996

Место расположения: остров Мэн

Игры: 500+

playngo.com

Учреждено: 2017

Место расположения: Sweden

Игры: 200+

playtech.com

Учреждено: 1999

Место расположения: остров Мэн

Игры: 500+

Review of Evolution Gaming

Author:

Wesley Murphy

Published: 17 January 2022

Quick info

  • A lot of modern studios
  • Physical casinos all over the world
  • 700+ tables
  • 3000+ dealers
  • Many dealer languages
  • 40+ new games e.g. Immersive Roulette and Dream Catcher

Established:

2006

Games:

198+

Location:

Isle of Man
Best Evolution Gaming Casino

PariMatch

4.8/10
Welcome Bonus $3 000

Evolution Gaming is the Industry Leader in Live Dealer Gaming Software

Established in 2006, Evolution Gaming is a game designer that has focused every one of its endeavors on changing the live internet-based gambling club industry. It has practical experience in giving great live casino games to a prevalent European crowd. Not long after its establishment it figured out how to sign worthwhile arrangements with probably the greatest names in internet gaming. It has also been the beneficiary of a few renowned honors throughout the long term, for example, Live Casino Software Supplier of the Year and prestigious Software Rising Star of the Year in 2010, at the EGT grants. In 2012, Evolution pushed the live gambling club limits much further when it sent off its iPad gaming stage, presented Live Casino Hold Them Poker, and had the option to win Live Casino Software Supplier of the Year for the third year straight.

The extensive rundown of client names actually proceeds to develop and Evolution has turned into a central part of the realm of gaming programming. Referring to itself as "the world forerunner in video-streamed live dealer gaming" it gives current internet-based gambling clubs a moving arrangement of live card and roulette games, including roulette, blackjack, and baccarat alongside various others.

What would Evolution Gaming be able to propose in the area of live dealer games?

Top-notch club titles are the subject of Evolution Gaming. Any individual who plays at an Evolution Gaming live club will partake in the sensation of playing in a real bricks-and-mortar gaming venue from the convenience of their own house or on the other hand, at any rate, partaking in the live dealer mobile experience. The best of the bundle is perhaps the live roulette games, which can be played in a vast spectrum of configurations, including smaller than mini and mobile adaptations. Distinguishable gaming titles that are recommended incorporate live dealer blackjack. As well as one of the most sensible web-based renditions of baccarat right now accessible.

Live Baccarat
Speed Baccarat
Lightning Baccarat
Squeeze Baccarat

The Best Evolution Gaming Venues that Propose Baccarat Games

Evolution Gaming presents five unique baccarat varieties of Classic Baccarat and Baccarat Squeeze, in addition to Choice of Roads, Pairs Side Bets, and more discretionary wagers. A multi-camera design permits players to partake in a vast spectrum of looks for the game as it advances. Close-ups of the cards, cutaways, and wide-calculated shots sufficiently reproduce the genuine venue look and feel. The table activity is overseen by multilingual live proficient croupiers who are impeccably at home in regard to cooperating with online gamblers. At the point when you sit down you're welcomed respectfully and in the most agreeable of habits and all via the game the live dealer can address any inquiries you might have. You can't talk to them personally, but you can message them using the chat tool. They will, however, respond orally utilizing high-quality audio playback. Live baccarat may be played on a PC/Mac desktop, laptop, or most mobile gadgets. You don't have to bother about customizing your settings for the best imaginable experience because the program does it all for you so you can concentrate on gambling.

What features do Evolution Gaming live games propose?

The greatest segment of the Evolution Gaming live gambling club games is comprised of different live roulette, blackjack, baccarat, and hold 'em games. One extremely well-known roulette rendition is named Slingshot Auto Roulette. A live wheel turns however there is no collaboration with a live dealer. The way that there is no dealer present means it costs less to give such a game, which thus takes into consideration much lower stakes, and an undeniably more easygoing and fun game is advertised.

Gamblers all over the planet can take advantage of exceptionally limited forms of a significant number of Evolution games with gamblers in Sweden, Italy, and Germany ready to pick tailor-made variants of diverse titles for speakers of their local language. A London-themed variety is additionally accessible and reproduces the look and feel of an elegant excellent city gambling club. Sports supporters can partake in a round of roulette facilitated in a TV-style sports studio with live scores and sports news being declared during the games.

Evolution's Red VIP Room is an extra unique encounter for high rollers. Every one of the games, including roulette and poker, can be gotten to by the people who lean toward higher wagering limits and the opportunity to cooperate more with the dealers.

The Range of Top-quality Live Games

What live dealer games Evolution Gaming has to deliver:

Live Roulette - incorporates different game varieties, mainstream, loyal programs, local speaking dealer solutions, and committed tables that permit labels to accept total obligation for the experience. Variations of the game incorporate Immersive Roulette, Live Double Ball Roulette, Mini Live Roulette, and Direct Game launch that grants participants to get to the games from any web link, email, or text. The games incorporate highlights like chat, game history, statistics, hot and cold numbers, a personal top favorite wagers menu, and mobile play with full-screen HD video.

Live Baccarat - amazing stakes such as Pairs side wagers, statistics that can be seen in an assortment of ways, and the possibility for gamblers to observe opponents' movements are all unique elements of the live baccarat titles.

Live Blackjack - participants can get to a scope of different blackjack variations utilizing a desktop, tablet, or cell phone. Administrators can suggest to their customers a selection of live tables or devoted tables tailor-made for their label. Close by the center game, there are added-esteem highlights, for example, pre-choice, side wagers, and bet behind choices to assist with enlivening the pace and up the energy. Blackjack variations incorporate exemplary endlessly blackjack parties.

Live Casino Hold'em - this is a famous 5-card adaptation of the Texas Hold'em poker game and it is accessible as standard or committed tables that participants can appreciate utilizing desktop or tablet. Additionally,the game includes the choice to participate in one of the greatest bonanza prizes presented at a live table as the Jumbo 7 Jackpot program.

Live Three Card Poker – this entertainment was developed in collaboration with Scientific Games. It's a fast-paced form of poker established on 3-card hands. This is ideal for newbies since it suggests a combination of prospects for gamblers to defeat the croupier.

Caribbean Stud Poker, Dream Catcher, and a collection of titles in the VIP Red Room are also available in live. Evolution's entertainments feature an immediate play model, which equips the best availability and just requires users to get a flash player. Participants may effortlessly switch between entertainments in the live casino hall.

Advertising Disclaimer

Best Evolution Gaming Casino

1xBet

Excellent Reputation 7.7/10

Welcome Bonus $1500

T&C apply

Read review

Full T&C's aply. Free spins - no deposit required and new players only. Claim within 3 days of registration & 3 day expiry. Free spins worth £0.10 each on Book of Dead, winnings paid as cash. Deposit offers available across any two deposits. Both expire 7 days after registration & have 7 days to wager once claimed. Deposit £10, £25 or £50+ & wager 35x for a cash reward. Only cash stakes qualify & wagering contributions vary. 5 free spins on Book of Dead with each

Evolution Offers Live Casino Titles for Mobile

Live gaming establishment can be delighted in on a desktop area and PC, yet additionally on a cell phone or tablet, via browser or local application. All of the greatest cell phones are upheld including iOS, Android tablets, and cell phones. Games are completely advanced for this large number of gadgets, making it simple for players to switch among gadgets and partake in a more extensive selection of when and where they gamble.

Evolution Games are broadcasted from studios in Latvia and Malta

Evolution streams every one of its games from one of two cutting-edge live gambling club creation studios. One is located in Latvia, while the other is in Malta. The places of work are carefully designed and furnish administrators with the valuable opportunity to suggest a series of shared table entertainments to their visitors or then likewise there is the possibility to propose custom committed tables that have been created solely for specific administrators. The workshops in Malta are home to the organization's worldwide croupier groups that can deliver a scope of native-speaking tablelands together with presenting the widest selection of shared, turnkey 'local' live gambling club entertainments like London Roulette, Venezia Roulette, Svensk Roulette, and Deutsches Roulette. With more choices for particular administrators whenever needed, Evolution can locate native-speaking croupiers and design privately tailored club environments for administrators in almost any country or territory.

Evolution Gaming and the Regulations

Evolution Gaming is a really worldwide association and as such is authorized and controlled by various different administrative bodies. These contain: Alderney Gambling Control Commission, The UK Gambling Commission, Malta Gaming Authority, Belgium Gaming Commission, Romania National Gambling Office, It is additionally affirmed by AAMS in Italy, SKAT (the Danish Duty Authority), and DGA in Denmark and by DGOJ and Murcia in Spain. Evolution has driven the way in Europe. In any case, its specialized topic arrived at the UD when it was the major live gambling club supplier to acquire Preliminary Waiver Approval for New Jersey, USA. Every one of the entertainments presented by Evolution Gaming can be viewed as fair. All the activity happens directly before you, so there's no disarray or doubt. Be that as it may, to build gamblers' confidence in the games they are consistently inspected by both TST and eCOGRA. Every one of the furthest down the line reports can be discovered by tapping on the different logos that are at the lower part of any Evolution club site.

Check other software providers

Established: 2013

Location: United Kingdom

Games: 20+

netent.com

Established: 1996

Location: Isle of Man

Games: 500+

playngo.com

Established: 2017

Location: Sweden

Games: 200+

playtech.com

Established: 1999

Location: Isle of Man

Games: 500+

Top 3 Casinos