Frank Casino

Frank Casino

Веб-сайт:

www.frankcasino.com

Учреждено:

2014

Выплата %:

Функции

  • Множество акций и турниров
  • Особенности спорта, а также
  • Большой выбор поставщиков программного обеспечения с более чем 2000 игр
  • Вывод средств в выходные
  • Вариант блокировки вывода по запросу
  • Биткойн принят
Приветственный бонус 70 000 RUB

Рейтинг

9.3/10
Разнообразие игр 10/10
Программное обеспечение и графика 8/10
Лицензирование 9/10
Совместимость с мобильными устройствами 10/10
Банковские методы 9/10
Скорость выплаты 10/10

Автор: Даниэлла Петерсон

Опубликовано: 25 февраля 2022

Обновлено: 19 августа 2022

Frank Казино Обзор

Если вы хотите играть в азартные игры онлайн, то вы ищете авторитетное и надежное казино, которому вы можете доверить свои деньги и где вы можете быть уверены, что выигрыш будет выплачен. Поэтому мы протестировали для вас большое количество казино, чтобы облегчить вам выбор и выявить определенные критерии. Мы размещаем подробные рейтинги этих казино на нашем сайте вместе с большим количеством другой информации об онлайн казино.

Игроки со всего мира найдут обзоры многих казино, которые помогает игроку выбрать казино, которое ему подходит, перечисляя различные критерии, такие как лицензии, бонусные предложения и тесты казино, проведенные независимыми третьими сторонами. Конечно, мы также показываем все преимущества и недостатки, которые выявил наш опыт посещения онлайн-казино и которые могут показать каждому игроку, соответствует ли тестируемое казино их требованиям в целом.

Frank Казино Обзор

Обзор онлайн-казино Frank

Рынок онлайн-гемблинга неуклонно растет и развивается. С каждым годом появляется все больше новых амбициозных игровых клубов. Особую популярность набирают лицензионные онлайн казино с возможностью игры на реальные деньги вроде казино Frank. Игровой клуб был открыт в 2014 году компанией Sunlet Services Limited и действует на основании лицензии, выданной Игорной комиссией Кюрасао.

Материнская компания также владеет такими популярными брендами, как AzartPlay Casino, Columbus Casino, Drift Casino, MrBit и Slot V Casino. Все они заслужили доверие пользователей благодаря честным условиям, большому выбору лицензионных игровых автоматов, качественной работе службы поддержки и мгновенным выплатам выигрышей. Администрация Frank Casino стремится предоставить игрокам со всего мира прекрасную возможность играть в их казино и предлагают превосходный игровой опыт.

Яркое тому подтверждение – сотни положительных отзывов от реальных игроков из России на форумах и тематических сайтах. Огромный выбор игровых автоматов от всемирно известных провайдеров — Microgaming, NetEnt, Quickspin, Novomatic, быстрые выплаты, а также отличная бонусная программа позволили Frank Casino Club занять лидирующие позиции во всех возможных рейтингах онлайн-казино.

🏠 Веб-сайт www.frankcasino.com
🎁 Бонус $750
💬 E-mail [email protected]
🌍 Языки

английский, русский, финский, немецкий, турецкий, казахский, словацкий, японский, норвежский, испанский, тайский, вьетнамский, польский, португальский, французский, индонезийский, шведский

📜 Лицензия Управление азартных игр Мальты
📱 Мобильный оптимизированный Да
🎰 Прогрессивные джекпоты Да
💻 Поставщики программного обеспечения  Microgaming, Betsoft, NetEnt, Evolution Gaming, Play'n GO, Quickspin, Habanero, Pragmatic Play, Red Tiger Gaming, Playtech, Tom Horn Gaming, Nolimit City, iSoftBet, Pocket Games Soft

Игры в Frank Казино

Так как Frank Казино нацелено на то, чтобы посетители получали максимальное удовольствие от игры, разработчики позаботились о том, чтобы на сайте был исключительно лицензионный софт от ведущих студий. Игр действительно много. По самым скромным подсчетам, на официальном сайте Frank Казино представлено не менее 2000 азартных развлечений от таких гигантов индустрии, как Novomatic, Microgaming, NetEnt, Quickspin и других.

Качественная подборка игр не даст заскучать ни зимой, ни летом. Чтобы клиентам было удобнее пользоваться сайтом, все развлечения были разделены на категории: новинки, популярные, слоты, видеопокер, джекпоты, игры с живыми дилерами, карточные и другие. Все клиенты Frank Casino имеют возможность играть бесплатно без регистрации и без предоставления личных данных.

Да, удовольствие от бесплатного режима не сравнится с полным погружением в игровой процесс, когда делаются ставки на реальные деньги, но демо-версии слотов позволяют оценить стабильность игрового клуба, опробовать всевозможные тактики и стратегии, определиться с наиболее подходящими для вас слотами и получить удовольствие от игрового процесса в оригинальных играх, не рискуя проиграть.

3D Baccarat
Baccarat
Mini Baccarat
Wall Street Baccarat

🎰 Игровые автоматы

Видеослоты — самый популярный способ развлечения в онлайн-казино. Пользователей привлекает возможность крупного выигрыша, красочное оформление, наличие качественной анимации и всевозможные бонусы. Всего на сайте сейчас доступно около 1500 видеослотов, включая Book of Ra, Book of Ra Deluxe, Starburst, Big Bad Wolf. Учитывая количество поставщиков софта, этот список постоянно пополняется новыми игровыми автоматами.

🎲 Видеослоты с джекпотами

Пользователей, которые приходят в онлайн-казино в надежде получить крупный выигрыш, наверняка заинтересуют видеослоты с прогрессивными джекпотами. Главной их особенностью является постоянное увеличение общей суммы призов, которые в итоге достанутся одному счастливчику после удачного вращения барабанов. В некоторых случаях сумма джекпота может составлять несколько миллионов долларов. По графическому исполнению, анимации такие игровые автоматы ничем не отличаются от обычных.

🃏 Карточные и настольные игры

Пользователи Frank Casino Club могут развлечься настольными и карточными играми: рулетка, блэкджек, баккара и др. Рулетка на сайте Frank Casino представлена ​​как в классическом варианте, так и в различных вариациях, например, можно попытать счастья в премиум версия рулетки Diamond Edition. К услугам любителей блэкджека различные варианты этой замечательной карточной игры: классический блэкджек, испанский блэкджек, европейский блэкджек. И это лишь малая часть азартных развлечений, представленных на сайте игорного заведения.

NetEnt Baccarat
Baccarat Deluxe
Baccarat
Big Win Baccarat

📹 Игры с живыми дилерами

Любителей наземных игровых клубов порадует раздел «Live Casino»: в нем собрано около 50 различных игр с реальными дилерами от Evolution Gaming и NetEnt. Наиболее популярными из них являются Блэкджек, Рулетка, Казино Холдем, Баккара и др. Их особенность заключается в том, что ход раздачи/вращения колеса рулетки целиком и полностью контролируется живым крупье. Трансляции ведутся из специально оборудованных студий и все действия крупье фиксируются видеокамерами. Стоит отметить, что играть в них можно только на реальные деньги, так как в Live Casino нет демо-режима.

🎁 Бонусы и акции от Frank Казино

Бонусам в Frank Казино уделяется особое внимание. Пожалуй, это один из самых привлекательных подарков для игроков из России (с точки зрения размеров и ставок). И самое интересное, что получать их можно с завидным постоянством. Еще на этапе создания аккаунта новым клиентам будет предложено выбрать один из подарков за регистрацию.

Кроме того, у вас будет возможность не только получать регулярный кэшбэк, участвовать в акции «Бонус дня», но и побороться за крупные призы в ежедневных турнирах. Любители получать бездепозитные бонусы за регистрацию будут несколько разочарованы: они доступны только существующим игрокам в виде подарков на день рождения.

Бонусы и акции от Frank Казино

Лучшее приветственное предложение от Frank Казино

Основной приветственный пакет в этом виртуальном заведении разделен на три депозита:

  • Первый депозит - получите 150% бонус в размере до 750 долларов США, минимальное необходимое пополнение баланса составляет 10 долларов США или 150% бонус до 750 долларов США с 20 бесплатными вращениями на «Frank City Robberies» стоимостью 0,3 доллара США за каждое на ваш первый депозит, минимальное необходимое пополнение баланса составляет 100 долларов. Условия отыгрыша 27Х для обоих вариантов.
  • Второй депозит - получите 100% бонус до 500 долларов или 100% бонус до 500 долларов плюс 20 бесплатных вращений на «Sakura Fortune» по 0,2 доллара каждый. Действуют те же условия по депозиту, что и при первом пополнении. Условия отыгрыша установлены на уровне 25X для бонусов и 35X для спинов.
  • Третий депозит - получите 100% бонус до 500 долларов или 100% бонус до 500 долларов плюс 25 бесплатных вращений на «Cowboys Gold» по 0,1 доллара каждый. Минимальное пополнение счета составляет 10 и 100 долларов соответственно. Такая же ситуация с условиями отыгрыша второго пополнения.

Привлекательные акции от Frank Казино

Присоединиться к Премиум Клубу может любой желающий. Он состоит из 6 VIP-уровней: Новичок, Постоянный, Серебряный, VIP-Золотой, VIP-Платиновый, Темный рыцарь. Участники Премиум Клуба Франк Казино получают доступ к персональным подаркам, закрытым турнирам и акциям с крупными призовыми фондами, моментальному выводу выигрышей, персональному курсу обмена франков на деньги (баллы лояльности), повышенным лимитам на ввод/вывод денег, и многое другое.

Например, достигнув статуса VIP-Gold и выше, вам будет назначен персональный менеджер, ускоренный вывод средств и привлекательные бонусные пакеты. Каждый из этих пакетов содержит бесплатные вращения и бонусы на депозит. Внесение депозитов в течение месяца необходимо для достижения определенного уровня: чем больше количество депозитов, тем выше VIP-уровень.

Преимущества
  • Microgaming предлагает прогрессивные джекпоты
  • Живое казино
  • Ультра-престижный VIP-клуб
  • Имеет лицензии на Мальте и в Швеции
Недостатки
  • Выплаты могут занять 48 часов
  • Существует месячный лимит снятия средств

Программное обеспечение казино Франк

На сайте игрового заведения Frank вы найдете более 2000 игровых автоматов. Все они являются лицензионным контентом от одного из основных разработчиков. Пользователи смогут развлечься, играя с титанами онлайн-гемблинга, включая NextGen, Playson, Booming, Microgaming, Red Rake, NetEnt, Yggdrasil, Amatic, Igrosoft и многими другими.

Amatic

один из пионеров дизайна игр для казино в мире. Это одна из компаний, которые работают, чтобы обеспечить качественные развлечения для любителей казино. Также известная как Amatic Gaming, компания работала только для наземных казино в первые дни своего существования, но через несколько лет компания вышла на рынок iGaming. Программное обеспечение, разработанное Amatic Industries, предоставляет доступ к различным играм, все из которых запрещены для лиц моложе 18 лет, а ставки на них варьируются от 300 до более чем 3000 долларов. Amatic Industries в основном разрабатывает игры в рулетку, игровые автоматы и прогрессивные джекпоты.

Playson

работающая с 2012 года, может гордиться талантом своих основателей. Действительно, в ее рядах есть первоклассные специалисты по iGaming. Один из основателей Playson — бывший руководитель NetEnt. Таким образом, Playson компенсирует свою молодость опытом сотрудников. Библиотека игр Playson пока не может конкурировать с библиотеками NetEnt или Microgaming, тем не менее, она включает около тридцати игровых автоматов и несколько настольных игр. Что касается слотов, Playson предлагает автоматы с популярными темами, такими как пираты, экзотические животные, Южная Америка и Египет. Мы советуем вам, помимо прочего, протестировать игры Bumper Crop, Treasures of Tomb и Alice in Wonderslots.

Red Rake Gaming

была основана в 2011 году талантливой командой выходцев из Испании. Первоначально студия сосредоточила свои усилия на индустрии социальных казино, прежде чем ей представилась возможность продавать свое программное обеспечение реальным операторам казино. Их каталог включает в себя множество отличных слотов, доступных на различных платформах, ряд вариантов видеопокера и бинго, а также небольшое количество игр, разработанных специально для мобильных телефонов. Слоты находятся в центре их внимания, и это здорово, если учесть тот факт, что команда Red Rake Gaming отлично их разрабатывает. Существуют десятки популярных разновидностей покера, таких как Jacks or Better, Deuces Wild и Tens or Better. Большинство игр также доступны на мобильных платформах, поэтому вы можете запустить их где угодно.

Yggdrasil

была основана в 2013 году Фредриком Эльмквистом на шведских землях, в стране, которая уже стала родиной для отличных издателей NetEnt, Play'n Go и Playson. Однако для осуществления своей деятельности Yggdrasil обосновался на острове Мальта. В библиотеке игрушек Yggdrasil мы находим более двадцати 3D-игр и игровых автоматов, а также коллекцию скретч-карт и лотерейных игр. Одной из замечательных особенностей издателя является преобладание в его играх темы скандинавской мифологии. Мы рекомендуем такие игры, как The Dark Joker Rises, Vikings Go Wild, Wicked Circus и Winterberries. Благодаря очень привлекательным ставкам выплат и разнообразным функциям игровые автоматы, разработанные Yggdrasil, особенно прибыльны и интересны.

📱 Мобильные игры и приложения в Frank Казино

На данный момент многие любители азартных развлечений предпочитают не сидеть дома за компьютером, а с пользой проводить время на свежем воздухе или в компании друзей. Именно поэтому администрация Frank Казино создала мобильную версию сайта для игроков из России. Любой желающий может играть в удобное время в Frank Casino Club онлайн в любимые слоты, рулетку и другие виды азартных игр со смартфонов или планшетов под управлением Windows, Android или Android.

Интерфейс мобильной версии очень удобен и интуитивно понятен. Игры скачивать не нужно — все они запускаются и работают прямо в браузере телефона. Просто авторизуйтесь на официальном сайте с помощью мобильных гаджетов, авторизуйтесь и запускайте любые слоты в бесплатном режиме или на реальные деньги. Кстати, с помощью мобильной версии сайта Frank Казино вы можете делать депозиты/кэшауты, общаться со специалистами службы поддержки и принимать участие в акциях.

Real Baccarat
Baccarat A
Live Baccarat
Lightning Baccarat

💰 Способы оплаты в Frank Казино

С полным списком платежных систем вы можете ознакомиться на официальном сайте онлайн-казино, информация расположена на главной странице. Среди самых популярных вариантов пополнения счета – банковские карты MasterCard, Visa, системы ecoPayz, Skrill, Neteller. Способы вывода аналогичны, выплаты на банковские счета не производятся. Сайт поддерживает множество валют, среди которых есть евро, доллар США, польский злотый.

Скорость вывода денег радует не всех игроков. Судя по отзывам, многим игрокам не нравится долгая обработка заявок. Время ожидания вывода денег на электронные кошельки может составлять до 24 часов, вывод на банковскую карту может занять до шести дней. При этом выплаты могут происходить и в выходные дни. Для того, чтобы иметь возможность выводить деньги из казино, вам необходимо не только зарегистрироваться, подтвердив свой номер телефона и адрес электронной почты, но и пройти процедуру верификации – подтвердить свою личность, отправив фотографии или сканы документов администрации портала. Рекомендуем пройти процедуру верификации заранее - проверка документов может занять много времени, а прохождение процедуры заблаговременно позволит вам не задерживать первый вывод вашего выигрыша.

Банковские операции в Frank Казино
Доступность депозитов Быстро Минимальный депозит $10 Комиссия за снятие средств Нет
Способы оплаты: Visa, Paysafecard, Trustly, AstroPay, Flexepin, MasterCard, Astropay, EcoPayz, Jeton, Moneta, Skrill and Bitcoin

Служба поддержки клиентов Frank Казино

Живой чат24/7
Телефон24/7
Поддерживаемые языки

Вы можете найти значок службы поддержки в нижней части сайта. Есть живой чат, в котором можно максимально быстро решить проблему или задать интересующий вопрос. Если по каким-то причинам чат вам не подходит, вы всегда можете написать на адрес электронной почты службы поддержки — адрес указан там же, в футере сайта, рядом со значком чата поддержки. Специалисты стараются решать проблемы оперативно, охотно консультируют, отвечают на вопросы.

 

 

 

Экспертное заключение 9.3/10

Понятно, что не все игроки довольны. Современные геймеры очень избалованные люди. Если их не устраивает какая-то мелочь, они без раздумий покидают портал — и это вполне логично, ожидаемо: зачем терпеть какой-то дискомфорт, если вокруг столько игровых проектов, и все заманивают геймеров яркими, привлекательными плакаты, выгодные бонусные программы, качественный софт и другие «фишки». Однако казино не сидит без клиентов. Возможно, недостатки портала настолько незначительны, что геймеры не видят причин его покидать. Кто-то может видеть недостатки, но четко понимает, что преимуществ у онлайн-казино гораздо больше. Если вы еще не пробовали играть в онлайн-казино Франк Казино, рекомендуем потратить некоторое время на изучение обзора портала, чтение отзывов. Так вы сможете заранее скорректировать свои ожидания от казино и избежать разочарований. Например, вы будете заранее знать, что можете ждать вывода на банковскую карту до шести дней — и то при условии пройденной процедуры верификации.

И сразу при регистрации на сайте подтвердите свою личность, чтобы не затягивать с первым выводом, и отправляйте выигрыш не на банковскую карту, а на виртуальный кошелек - в этом случае время ожидания вывода не превысит суток . В целом, у проекта Frank Казино есть много преимуществ, если ориентироваться на обзоры казино. Так что смело регистрируйтесь и испытайте свои силы и удачу, запуская понравившиеся слоты.

Frank Casino

Frank Casino

Established:

2014

Payout %:

96.25

Features

  • Plenty of promos and tournaments
  • Features sports as well
  • Great selection of software providers with over 2,000 games
  • Weekend withdrawals
  • Withdrawal lock option on request
  • BTC accepted
Welcome Bonus $750

Rating

9.3/10
Game Variety 10/10
Software & Graphics 8/10
Licensing 9/10
Mobile Compatibility 10/10
Banking Methods 9/10
Payout Speed 10/10

Author: Daniella Peterson

Published: 25 February 2022

Updated: 10 September 2022

Frank Casino Review

If you want to gamble online, you are looking for a reputable and reliable casino that you can trust with your money and where you can be sure that the winnings will be paid out. We have therefore tested a large number of casinos for you in order to facilitate your choice and reveal certain criteria. We show the detailed ratings of these casinos on our website along with lots of other information. Players from all over the world will find an online casino test for many casinos, which helps the player to choose a casino that suits him by listing various criteria such as licenses, bonus offers, and casino tests by independent third parties. Of course, we also show all the advantages and disadvantages that our online casino experiences have revealed and which, compared to each other, can show each player whether the tested casino meets their requirements overall.

Frank Casino Review Image

Frank Online Casino Overview

The online gambling market is steadily growing and developing. Every year there are more and more new ambitious gaming clubs. Licensed online casinos with the ability to play for real money dollars like Frank Casino are gaining special popularity. The gaming club was opened in 2014 by Sunlet Services Limited and operates on the basis of a license issued by the Curacao Gaming Commission. The parent company also owns popular brands like AzartPlay Casino, Columbus Casino, Drift Casino, MrBit, and Slot V Casino. All of them have earned the trust of users thanks to fair conditions, a large selection of licensed slot machines, high-quality work of the support service, instant payouts of winnings.

🏠 Website www.frankcasino.com
🎁 Bonus $750
💬 E-mail [email protected]
🌍 Languages

 English, Russian, Finnish, German, Turkish, Kazakh, Slovak, Japanese, Norwegian, Spanish, Thai, Vietnamese, Polish, Portuguese, French, Indonesian, Swedish

📜 License  Malta Gaming Authority
📱 Mobile Optimized Yes
🎰 Progressive Jackpots Yes
💻 Software Providers  Microgaming, Betsoft, NetEnt, Evolution Gaming, Play'n GO, Quickspin, Habanero, Pragmatic Play, Red Tiger Gaming, Playtech, Tom Horn Gaming, Nolimit City, iSoftBet, Pocket Games Soft

The administration of Frank Casino strives to provide players from all over the world with a great opportunity to play at their casino. They are excellent at it. Bright confirmation of this is hundreds of positive reviews from real players on forums and thematic sites. Huge selection of slot machines from world-famous providers - Microgaming, NetEnt, Quickspin, Novomatic; fast payouts, as well as an excellent bonus program, allowed Frank Casino Club to take leading positions in all possible online casino ratings.

3D Baccarat
Baccarat
Mini Baccarat
Wall Street Baccarat

Frank Casino Games

Since Frank Casino is aimed at ensuring that gamblers enjoy the game, the developers have made sure that the site has exclusively licensed software from leading studios. There are just a lot of games. According to the most modest estimate, at least 2000 gambling entertainment from such industry giants as Novomatic, Microgaming, NetEnt, Quickspin, and others are presented on the official website of Frank Casino. A high-quality selection of games will not let you get bored either in winter or in summer. To make it more comfortable for customers to use the site, all the entertainment was divided into categories: new, popular, slots, video poker, jackpots, games with live dealers, cards, tables, and others.

All Frank Casino clients have the opportunity to play for free without registration and without providing personal data. Yes, the pleasure of the free mode does not compare with the full immersion in the gaming process, when real money bets are made. Demo versions of slots allow to evaluate the stability of the gaming club, try out all sorts of tactics and strategies, decide on the most suitable slots for you and get pleasure from the gaming process in the original games, without the risk of losing.

🎰 Slot machines

Video slots are the most popular way of entertainment in online casinos. Users are attracted by the possibility of a big win, colorful design, the presence of high-quality animation, and all kinds of bonuses. In total, about 1500 video slots are currently available on the site, including Book of Ra, Book of Ra Deluxe, Starburst, Big Bad Wolf. Given the number of software providers, this list is constantly updated with new slot machines.

🎲 Video slots with jackpots

Users who come to an online casino in the hope of getting a big win will surely be interested in video slots with progressive jackpots. Their main feature is a constant increase in the total amount of prizes, which in the end will go to one lucky person after a successful rotation of the reels. In some cases, the jackpot amount can be several million dollars. In terms of graphics performance, animation, such slot machines are no different from ordinary ones.

🃏 Card and board games

Users of Frank Casino Club can have fun in table and card games: roulette, blackjack, baccarat, etc. Roulette on the Frank Casino website is presented in a classic version and in various variations, for example, you can try your luck in the premium version of the Diamond Edition roulette. At the service of blackjack fans, there are different variants of this wonderful card game: Classic Blackjack, Spanish Blackjack, European Blackjack. And this is only a small part of the gambling entertainment presented on the website of the gambling establishment.

📹 Games with live dealers

Fans of land-based gaming clubs will be pleased with the section "Live Casino": it contains about 50 different games with real dealers from Evolution Gaming and NetEnt. The most popular of them are Blackjack, Roulette, Casino Holdem, Baccarat, etc. Their peculiarity lies in the fact that the course of distribution/rotation of the roulette wheel is entirely and completely controlled by the live croupier. Broadcasts are conducted from specially equipped halls and all actions of the croupier are recorded by video cameras. Here you can no longer complain about the RNG in case of failure. It is worth noting that you can only play them for real money since there is no demo mode in Live Casino.

Game Provider Betting Limits Characteristics
Live Baccarat Evolution Gaming $1 – $1,000 A choice between different varieties of baccarat, top-notch dealers
Lightning Baccarat Evolution Gaming $1 – $500 Special bonus round with multipliers, stunning visual effects
Golden Wealth Baccarat Evolution Gaming $1 – $5,000 Detailed betting statistics, roadmaps and bonus cards available
Speed Baccarat Evolution Gaming $1 – $15,000 High quality stream, fast action and friendly dealers
No Commission Baccarat Ezugi $0.25 – $500 Side bets, awesome stream quality and roadmaps
Live Casino Marina Baccarat Ezugi $1 – $1,000 Available 24/7, mobile version, multiple settings
Fiesta Baccarat Ezugi $1 – $5,000 Party atmosphere, native Spanish dealers, side bets
Baccarat Super 6 Ezugi $1 – $5,000 Unlimited number of players, streamed in full HD
Live Baccarat BetGames $1 – $5,000 Pair side bets, offered 24/7, multiple bets

🎁 Frank Bonuses & Promotions

Bonuses at Frank Casino are given special attention. It is probably one of the most attractive gifts for players (from the point of view of sizes and wagers). And the most interesting thing is that you can get them with an enviable constancy. Even at the stage of creating an account, new customers will be asked to choose one of the gifts for registration. In addition, you will have the opportunity not only to receive regular cashback, participate in the Bonus of the Day promotion, but also compete for big prizes in daily tournaments. Fans of receiving no deposit bonuses for registration will be somewhat disappointed: they are available only to exist players in the form of birthday gifts.

Frank Casino Promotions Image

The Best Welcome Offer from Frank Casino

The primary welcome package at this virtual establishment is split into three deposits:

  • First Deposit - get a 150% matching bonus up to $750, minimum replenishment required is $10 or a 150% matched deposit bonus up to $750 with 20 free spins on "Frank City Robberies" worth $0.3 each on your first deposit, minimum replenishment required is $100. Wagering conditions are 27X for both options.
  • Second Deposit - get a 100% matched bonus up to $500 or a 100% matched bonus up to $500 plus 20 free spins on "Sakura Fortune" at $0.2 each. The same deposit situation is as with the first replenishment. Wagering conditions are set at 25X for bonuses and 35X is for spins.
  • Third Deposit - get a 100% matched bonus up to $500 or a 100% matched bonus up to $500 plus 25 free spins on "Cowboys Gold" at $0.1 each. The minimum replenishment is $10 and $100, accordingly. The same situation with wagering conditions for the second replenishment.

NetEnt Baccarat
Baccarat Deluxe
Baccarat
Big Win Baccarat

Attractive Frank Casino Promotions

Anyone can join the Premium Club. It consists of 6 VIP levels: Beginner, Permanent, Silver, VIP-Gold, VIP-Platinum, Dark Knight. The Frank Casino Premium Club members get access to personal gifts, closed tournaments and promotions with large prize funds, instant withdrawal of winnings, a personal exchange rate of francs for money (loyalty points), and increased limits on the deposit/withdrawal of money, and much more.

For example, having reached the VIP-Gold status or higher, you will be assigned a personal manager, accelerated withdrawal of funds, and attractive bonus packs. Each of these packages contains free spins and deposit bonuses. Making deposits within a month is necessary to reach a certain level: the larger the number of deposits, the higher the VIP level.

Hits
  • Microgaming pooled progressive jackpots
  • Live Casino
  • An ultra-prestigious VIP Club
  • Holds licenses in Malta and Sweden
Misses
  • Payouts may take 48 hours
  • Monthly withdrawal limit

Frank Casino Software

On the Frank gaming establishment website, you will find over 2,000 slot machines. They are all licensed content from one of the primary developers. Users will be able to enjoy themselves by playing with online gambling titans including NextGen, Playson, Booming, Microgaming, Red Rake, NetEnt, Yggdrasil, Amatic, Igrosoft, and many more.

Amatic

is one of the pioneers of casino game design in the world. It is one of the companies that work in the background to provide quality gambling time. Also known as Amatic gaming, it only worked for land-based casinos in its early days, but a few years later the company entered the iGaming market. The software developed by Amatic Industries provides access to various games, all of which are prohibited for those under 18 and whose bets are flexible, ranging from 300 to more than 3,000 dollars. Amatic Industries has mainly developed roulette games, slot machines, and progressive jackpots.

Playson

active since 2012, can count on the talent of its founders to prosper. Indeed, the publisher has iGaming experts in its ranks. One of Playson's founders is a former NetEnt executive. Playson, therefore, compensates for its youth by the experience of its members. Playson's game library does not yet compete with that of NetEnt or Microgaming. However, there are about thirty slot machines and a few table games. As for islets, Playson offers machines with popular themes such as pirates, exotic animals, South America and Egypt. We advise you, among other things, to test the titles Bumper Crop, Treasures of Tomb, and Alice in Wonderslots.

Red Rake Gaming

was founded in 2011 by a talented team of people from Spain. Initially, the studio focused its efforts on the social casino industry before being presented with an opportunity to sell its software to real casino operators. Their catalog includes a variety of great slots available on various platforms as well as a range of video poker and bingo variations and a small number of games designed specifically for mobile phones. Slots are the center of their attention which is great when you consider the fact that the team behind Red Rake Gaming is great at designing them. There are dozens of popular poker variants such as Jacks or Better, Deuces Wild, and Tens or Better. Most of the games are also available on mobile platforms so you can take them anywhere.

Yggdrasil

was founded in 2013 by a certain Fredrik Elmqvist, it was born on Swedish lands. A country that has already produced the excellent publishers NetEnt, Play'n Go, and Playson. However, to carry out its operations, Yggdrasil settled on the island of Malta. In the Yggdrasil toy library, we find more than twenty 3D and video slot machine games and a collection of scratch cards and lottery games. One of the great peculiarities of the publisher is the predominance of the theme of Norse mythology in its games. We recommend titles such as The Dark Joker Rises, Vikings Go Wild, Wicked Circus, and Winterberries. With very attractive payout rates and varied features, slot machines signed by Yggdrasil are particularly lucrative and entertaining.

📱 Frank Mobile and Applications

At the moment, many fans of gambling entertainment prefer not to sit at home on the computer, but to spend time usefully in the fresh air or in the company of friends. That is why the administration of Frank Casino created a mobile version of the site. Anyone can play at a convenient time at Frank Casino Club online in their favorite slots, roulette, and other types of gambling from smartphones or tablets running Windows, Android, or Android.

The interface of the mobile version is very convenient and intuitive. There is no need to download games - they all launch and work directly in the phone's browser. Just log in to the official website using mobile gadgets, log in and launch any slots in free mode or for real money. By the way, using the mobile version of the Frank Casino website, you can make deposits/cashouts, communicate with support service specialists, and take part in promotions.

Real Baccarat
Baccarat A
Live Baccarat
Lightning Baccarat

💰 Payment Options at Frank Casino

You can find the full list of payment systems on the official website of the online casino, information is located in the footer of the site. Among the most popular options for replenishing an account are MasterCard, Visa bank cards, ecoPayz, Skrill, Neteller systems. Withdrawal methods are similar, no payments are made to bank accounts. The site supports many currencies, among which there are the euro, US dollar, Polish zloty. The speed of withdrawal of money pleases not all players.

Based on reviews, many players do not like the long processing of applications. The waiting time for withdrawing money to e-wallets can be up to 24 hours, withdrawing to a bank card can take up to six days. In this case, payments may also occur on weekends. In order to be able to withdraw money from the casino, you need not only to register by confirming your phone number and email address but also to go through the verification procedure - to confirm your identity by sending photos or scans of documents to the portal administration.

We recommend that you go through the verification procedure in advance - it can take a lot of time to check documents, and going through the procedure in advance will allow you to avoid delaying the first withdrawal of your winnings.

Frank Casino Banking Options
Deposits availability Immediate Min. Deposit $10 Withdraw Fee No Fee
Payment Methods: Visa, Paysafecard, Trustly, AstroPay, Flexepin, MasterCard, Astropay, EcoPayz, Jeton, Moneta, Skrill and Bitcoin

Live-Chat24/7
Phone24/7
Languages Supported

Frank Customer Service Support

You can find the help desk icon at the bottom of the site. There is a live chat in which you can solve the problem as quickly as possible or ask a question of interest. If for some reason the chat does not suit you, you can always write to the email address of the support service - the address is indicated there, in the footer of the site, next to the support chat icon. Specialists try to solve problems promptly, willingly consult, answer questions.

 

Expert Conclusion 9.3/10

It is clear that not all players are happy. Modern gamers are very spoiled people. If they are not satisfied with some trifle, they leave the portal without hesitation - and this is quite logical, expected: why put up with some kind of discomfort, if there are so many game projects around, and everyone lures gamers with bright, attractive posters, profitable bonus programs, high-quality software and other "chips". However, the casino does not sit without customers. Perhaps the portal's shortcomings are so minor that gamers see no reason to leave. Someone may see the disadvantages but clearly understands that online casinos have much more advantages. If you have not tried to play the online casino Frank Casino, we recommend that you spend some time studying the review of the portal, reading the reviews. So you can adjust your expectations from the casino in advance and avoid disappointment. For example, you will know in advance that you can wait up to six days for a withdrawal to a bank card - and even then, subject to the completed verification procedure.

And immediately upon registration on the site, confirm your identity so as not to delay the first withdrawal, and send the winnings, not to a bank card, but to a virtual wallet - in this case, the withdrawal waiting time will not exceed a day. Overall, the Frank Casino project has many advantages if you focus on casino reviews. So feel free to register and try your hand and your luck by launching the slots you like.