Fastpay Казино

Fastpay Казино

Веб-сайт:

www.fastpay-casino.com

Учреждено:

2018

Выплата %:

97.04

Функции

  • Разнообразная коллекция развлечений от 50 разработчиков – 3 000 игровых автоматов
  • Разрешается делать ставки в крипте
  • Свыше 100 live столов – покер, баккара, рулетка, кено
  • Моментальные денежные переводы на электронные кошельки
  • Завершить процедуру верификации можно за 15 минут
  • Интересная и продуманная VIP-программа
Приветственный бонус $100

Рейтинг

9/10
Разнообразие игр 9/10
Программное обеспечение и графика 9/10
Лицензирование 10/10
Мобильная совместимость 9/10
Банковские методы 8/10
Скорость выплаты 9/10

Автор: Даниэлла Петерсон

Опубликовано: 14 сентября 2022

Обновлено: 12 октября 2022

Обзор казино Fastpay

Fastpay casino появилось в 2018 году и работает по лицензии Кюрасао. Клиентов ждёт качественное обслуживание, честные результаты и прозрачные условия. Можете рассчитывать на быстрые выплаты и нереально быструю верификацию – всего 15 минут. Поспешите пройти регистрацию, и заработаете приветственные бонусы, значительно увеличите вероятность на победу!

Обзор казино Fastpay

Описание казино Fastpay

Игровая платформа принадлежит команде профессиональных гэмблеров. Ребятам надоела ситуация и несправедливые условия. Многие ресурсы постоянно затягивают переводы и подтверждают личность не ранее чем через 2-3 дня. Иногда и вовсе приходится платить огромные комиссии за каждый вывод.

Эти и другие факторы побудили команду создать честное и безопасное казино Фастпэй. Предлагаются абсолютно другие условия для всех клиентов. Забудьте про комиссии за переводы, но важнее – мгновенные обналичивания. Кстати, верификация займёт всего 15 минут, что разблокирует финансовые операции.

🏠 Веб-сайт www.fastpay-casino.com
🎁 Бонус $100
💬 E-mail [email protected]
🌍 Языки Английский, русский, финский, французский, немецкий, японский, казахский, малайский, норвежский, польский, португальский, русский, испанский, турецкий, украинский, чешский
📜 Лицензия Кюрасао
📱 Мобильная версия Да
🎰 Прогрессивные джекпоты Да
💻 Поставщики программного обеспечения Playtech, Yggdrasil, NetEnt, ELK, Ezugi, Amatic Industries, BGaming, Evolution, GameArt, Fazi, Swintt, Microgaming, Mascot, Booming, Netgame, Thunderkick и другие

Площадка существует с 2018 года и заслужила хорошую репутацию. Ресурс принадлежит организации Dama N.V. Безопасность и честность также обусловлены наличием лицензии Кюрасао. Поэтому с клубом и сотрудничают известные разработчики, предлагают оригинальный софт с высокой отдачей – более 95%.

🎲 Коллекция игр в казино Fastpay

Визитная карточка азартного заведения – большой и разнообразный список видео слотов. Коллекция состоит из более 3 000 игровых аппаратов. Можете сами изучить игротеку, но проще воспользоваться удобными фильтрами. Выделите новые модели 2022 или тайтлы от определённого разработчика.

Опытные гэмблеры предпочитают делать ставки на платформе, а всё за счёт качественного софта. Ресурс сотрудничает с ведущими провайдерами – Playtech, Yggdrasil, NetEnt, ELK, Ezugi. Присмотритесь к эксклюзивным аппаратам – можно купить фриспины за деньги.

Одна из фишек игорной площадки – возможность расширить экран, чтобы одновременно запустить два или четыре игровых онлайн автомата. Опция для настоящих профессионалов и позволит значительно прокачать навыки. Кстати, большую часть софта разрешается запустить бесплатно и без регистрации.

Режим Live

Поклонников реальных ощущений и атмосферы наземных казино, ждёт игра с реальными крупье. В разделе «Live» представлен софт от NetEnt и Evolution Gaming. Коллекция состоит из разных версий баккара, рулетки, покера, лотерей. Кстати, за некоторыми столами принимаются ставки в крипте.

Популярные настолки

На официальном сайте есть и другие популярные азартные развлечения – классический покер, рулетка с двумя зеро, Gold Baccarat, крэпс, интересные лотереи. Одной только рулетки более 80 модификаций. Отличаются правила, условия, дополнительные уровни. Перед игрой лучше внимательно ознакомьтесь с деталями игры.

Punto Banco
Online Baccarat
Baccarat Squeeze
Baccarat

🎁 Бонусы и акции от Fastpay казино

Азартное заведение больше сосредоточено на расширении игротеки. Хотя новых клиентов всё же ждут приятные сюрпризы. Остальным пользователям предстоит доказать свою лояльность и продвинуться по программе лояльности. Открытие новых уровней разблокирует особые привилегии и даст уникальные преимущества.

Бонусы и акции от казино Fastpay

Лучший приветственный бонус от казино Fastpay

Сразу после регистрации, каждый новичок вправе воспользоваться первым бонусом – 100% к первому депозиту. Максимальная сумма прибавки – 10 000 рублей. Для активации множителя понадобится внести деп от 1 000. Взамен администрация дополнительно подарит 100 бесплатных вращений на топовые онлайн слоты. Фишка в том, когда прокрутите вейджер х50, то сумеете обналичить весь выигрыш – не установлен лимит!

Привлекательные акции от казино Fastpay

Когда используете первый бонус, придёт время вновь пополнить счёт от 1 000 рублей, и заработать множитель 75%. На второй деп максимальный размер поощрения уже 5к рублей. Предстоит прокрутить вагер х50, и удастся сформировать заявку на вывод выигрыша. Касаемо остальных акций, они открываются по мере продвижения по VIP-лестнице. Предусмотрены бездепы по выходным, reload бонусы по определённым дням.

Big Win Baccarat
VIP Baccarat
Baccarat Pro
No Commission Baccarat

VIP-программа

Для активных пользователей подготовлены премиальные статусы. Достаточно собрать нужное количество внутриигровых очков, под название ST. Перейдите на следующий уровень, и система начислит бесплатные вращения, бездеп в виде бонусных денег. От премиального звания зависит и количество доступного контента. Новички лишь вправе играть на рубли и выводить выигрыши. Клиентам с продвинутыми статусами разрешается участвовать в эксклюзивных акциях: кэшбэк, подарок на день рождение, бездепы по выходным.

Преимущества
  • Популярные и безопасные платёжные инструменты
  • Часто разыгрываются джекпоты
  • Более 100 live столов
  • Лицензионная деятельность и оригинальный софт
Недостатки
  • Некоторые игры недоступны в определённых странах
  • Старенький дизайн и неприятный для взгляда шрифт

Провайдеры софта в казино Fastpay

Игровой дом сотрудничает с разными поставщиками софта, начиная от популярных и мировых, и заканчивая начинающими студиями. Качественный контент и крутые видеослоты, баккара, покер, рулетку и другие игры производят следующие компании:

Play'n GO

Шведская студия, специализирующаяся на выпуске оригинальных видеослотов. В команду входят профессиональные разработчики и дизайнеры, которые используют современные технологии. По итогу получается качественный контент с яркой картинкой, оригинальными механиками и интересным сюжетом. Большая часть софта относится к баккара, рулетке, покеру, игровым автоматам.

Pragmatic Play

Студия появилась в далёком 2007 году и успела создать сотни разнообразных игр. Игровые аппараты хоть и не отличаются от других. Команда старается захватить всевозможные тематики и жанры. Удастся насладиться интересными призовыми опциями, качественной музыкой и красочными дополнительными раундами.

Push Gaming

Британский разработчик появился в 2010 году и сегодня в команду входят специалисты, засветившиеся в крупнейших студиях. Ребята занимаются выпуском оригинальных и запоминающихся игорных аппаратов. Разные лимиты ставок, отличная анимация, шикарное музыкальное сопровождение в слотах, рулетке, баккара, кено.

Quickspin

Из отличительных особенностей стоит выделить – шикарная 3D графика и захватывающий геймплей. Большая часть софта адаптирована под мобильные устройства и впечатлит высокой отдачей. Многим ярым поклонникам азартных развлечений нравятся разные версии баккара – VIP, Gold Baccarat.

📱 Мобильные игры и приложения в казино Fastpay

Для активных пользователей создана мобильная версия игорной площадки. Достаточно перейти на сайт через любимый мобильный браузер. Разработчики оптимизировали страницы и весь софт, что ускорило процесс работы и загрузки. Навигация ещё более упрощённая, а интерфейс удобен и не доставит трудностей. Со смартфона удастся запустить любые аппараты, присоединиться к live партии, заказать вывод и активировать бонусы!

Больше преимуществ и функций предлагает мобильное приложение. Хватит один раз загрузить софт, и любимая платформа будет всегда под рукой. Удастся выполнить следующие действия:

  • Доступен весь контент, в том числе и формат live;
  • Простая активация бонусов и лёгкий отыгрыш;
  • Удобные платёжные сервисы – нет комиссий;
  • Оригинальный софт от ведущих провайдеров;
  • Круглосуточная связь с операторами техподдержки.

Мобильный софт предлагает ещё одну, но, пожалуй, самую важную особенность. Больше не придётся искать рабочие зеркала. Программа автоматически обходит блокировки, предоставляя круглосуточный доступ к игровому контенту.

Online Baccarat
No Commission Baccarat
Baccarat Supreme
Online Baccarat

💰 Способы оплаты в казино Fastpay

Пройдите регистрацию и сразу станете клиентом азартного заведения. Откроется возможность играть на рубли, биткойны, доллары. В личном кабинете получится создать несколько валютных счетов. Внести деп и вывести выигрыш разрешается при помощи карточек, электронных и биткоин кошельков.

Минимальна сумма пополнения всего 500 рублей, а заказать выплату можно с 1 000. Для всех новичков установлены лимиты: в день – $3 000, в неделю –$10 000, в месяц – $20 000. В большинстве случаев заявки обрабатываются мгновенно, иногда за 20 минут. Кстати, сразу проходить верификацию совсем необязательно. Денежные операции доступны и без подтверждения личности.

Банковские опции казино Fastpay
Скорость депозитов Немедленный Мин. Депозит $10 Комиссия за снятие средств Без комиссии
Способы оплаты:  Visa, MasterCard, QIWI, Interac, Skrill, Neteller, MuchBetter, Bitcoin, Yandex Money, Ecopayz, WebMoney

Живой чат24/7`
Телефон24/7
Поддерживаемые языки

Служба поддержки клиентов казино Fastpay

Команда дорожит своей репутацией и старается своевременно реагировать на обращения пользователей. Сотрудники саппорта работают в несколько смен – 24/7. Общение проходит на разных языках через онлайн чат или электронную почту.

Перед обращением, администрация рекомендует заглянуть в раздел «FAQ». Вкладка хорошо структурирована и содержит ответы на самые важные ответы, которые интересуют пользователей.

Экспертное заключение 9/10

Казино Fastpay предоставляет качественные услуги и гарантирует моментальные выплаты. Про хорошее обслуживание и реальные шансы на победу, свидетельствуют положительные отзывы. Админы готовы в течение 1-2 минуты помочь решить любую трудность. За регистрацию полагаются отличные бонусы, в том числе и фриспины.

Посетив клуб, каждый желающий вправе начать с бесплатного режима. Играть на фишки также увлекательно, но нет возможности обналичить выигрыш. Если вам исполнилось 18 лет, то переходите к регистрации и забирайте приветственные бонусы. Насладиться улётным геймплеем можно, запустив видеослоты, баккара, блэкджек, лотереи, рулетку!

Fastpay Casino

Fastpay Casino

Established:

2018

Payout %:

97.04

Features

  • A diverse collection of entertainment from 50 developers - 3,000 slot machines
  • Allowed to bet in crypto
  • Over 100 live tables - poker, baccarat, roulette, keno
  • Instant money transfers to e-wallets
  • You can complete the verification procedure in 15 minutes
  • Interesting and thoughtful VIP program
Welcome Bonus $100

Rating

9/10
Game Variety 9/10
Software & Graphics 9/10
Licensing 10/10
Mobile Compatibility 9/10
Banking Methods 8/10
Payout Speed 9/10

Author: Daniella Peterson

Published: 14 September 2022

Updated: 30 September 2022

Fastpay Casino Review

Fastpay casino appeared in 2018 and operates under a Curacao license. Customers expect quality service, honest results and transparent conditions. You can count on fast payouts and unrealistically fast verification - just 15 minutes. Hurry up to register and earn welcome bonuses that can significantly increase your chances of winning!

Fastpay Casino Review Image

Fastpay Casino Overview

The gaming platform belongs to a team of professional gamblers. The guys are tired of the situation and unfair conditions. Many resources constantly delay transfers and confirm identity no earlier than 2-3 days later. Sometimes, you even have to pay huge commissions for each withdrawal.

These and other factors have motivated the team to create a fair and safe Fastpay casino. Absolutely different conditions are offered for all clients. Players can forget about transfer fees, but more importantly, you can enjoy instant cashouts. By the way, verification will take only 15 minutes, which will unlock financial transactions.

🏠 Website www.fastpay-casino.com
🎁 Bonus $100
💬 E-mail [email protected]
🌍 Languages English, Russian, Finnish, French, German, Japanese, Kazakh, Malay, Norwegian, Polish, Portuguese, Russian, Spanish, Turkish, Ukrainian, Czech
📜 License Curacao
📱 Mobile Optimized Yes
🎰 Progressive Jackpots Yes
💻 Software Providers Playtech, Yggdrasil, NetEnt, ELK, Ezugi, Amatic Industries, BGaming, Evolution, GameArt, Fazi, Swintt, Microgaming, Mascot, Booming, Netgame, Thunderkick and others

The site has existed since 2018 and has earned a good reputation. The resource is owned by Dama N.V. Safety and fairness also come with a Curacao license. Therefore, well-known developers cooperate with the club, they offer original software with a high return - more than 95%.

🎲 Fastpay Casino Games

The distinguishing feature of the gambling establishment is a large and varied list of video slots. The collection consists of over 3,000 slot machines. You can explore the game library yourself, but it’s easier to use convenient filters. The casino highlights new 2022 models or titles from a specific developer.

Experienced gamblers prefer to bet on the platform, and all due to high-quality software. The resource cooperates with leading providers - Playtech, Yggdrasil, NetEnt, ELK, Ezugi. Take a closer look at exclusive slots – you can buy free spins for money.

One of the features of the gambling platform is the ability to expand the screen in order to run two or four online slot machines at the same time. An option for true professionals and will significantly upgrade skills. By the way, most of the software is allowed to run for free and without registration.

Live Mode

Fans of real sensations and the atmosphere of land-based casinos are waiting for a game with real croupiers. The Live section features software from NetEnt and Evolution Gaming. The collection consists of different versions of baccarat, roulette, poker, lotteries. By the way, some tables accept bets in crypto.

Popular Table Games

There are other popular gambling entertainments on the official website - classic poker, two-zero roulette, Gold Baccarat, craps, interesting lotteries. There are more than 80 modifications of the roulette wheel alone. The rules, conditions, additional levels differ. Before playing, it is better to carefully read the details of the game.

Punto Banco
Online Baccarat
Baccarat Squeeze
Baccarat

🎁 Fastpay Casino Bonuses & Promotions

The gambling establishment is more focused on expanding the gaming library. Although new customers are still waiting for pleasant surprises. The rest of the users will have to prove their loyalty and advance through the loyalty program. Unlocking new levels will give you special perks and provide unique benefits.

Fastpay Casino Bonuses Image

The Best Welcome Offer from Fastpay Casino

Immediately after registration, each newcomer has the right to use the first bonus - 100% to the first deposit. The maximum amount of the increase is $100. To activate the multiplier, you will need to deposit at least $10. In return, the administration will additionally give 100 free spins on top online slots. The trick is that when you scroll through the x50 wager, you will be able to cash out all the winnings - there is no limit!

Attractive Fastpay Casino Promotions

When you use the first bonus, it will be time to replenish your account again from $10, and earn a 75% multiplier. On the second deposit, the maximum reward amount is already $50. It is necessary to scroll the x50 wager, and it will be possible to form an application for the withdrawal of winnings. As for the rest of the promotions, they open as you move up the VIP ladder. There are no deposits on weekends, reload bonuses on certain days.

Big Win Baccarat
VIP Baccarat
Baccarat Pro
No Commission Baccarat

VIP program

Premium statuses are prepared for active users. It is enough to collect the required number of in-game points, called ST. Go to the next level, and the system will credit free spins, no deposit in the form of bonus money. The amount of available content also depends on the premium rank. Beginners only have the right to play for dollars and withdraw winnings. Clients with advanced statuses are allowed to participate in exclusive promotions: cashback, birthday gift, no deposit on weekends.

Hits
  • Popular and secure payment instruments
  • Frequent jackpots
  • Over 100 live tables
  • Licensed activities and original software
Misses
  • Some games are not available in certain countries
  • Old design and font

Fastpay Software Providers

The gaming house cooperates with various software providers, ranging from popular and global ones to start-up studios. Quality content and cool video slots, baccarat, poker, roulette and other games are produced by the following companies:

Play'n GO

This Swedish studio specializes in the release of original video slots. The team includes professional developers and designers who use modern technologies. The result is high-quality content with a bright picture, original mechanics and an interesting plot. Most of the software relates to baccarat, roulette, poker, slot machines.

Pragmatic Play

The studio appeared back in 2007 and managed to create hundreds of different games. Slot machines, though, are no different from others. The team tries to capture all sorts of topics and genres. You will be able to enjoy interesting prize options, high-quality music and colorful additional rounds.

Push Gaming

The British developer appeared in 2010 and today the team includes specialists who have appeared in the largest studios. The guys are engaged in the production of original and memorable gambling machines. Different betting limits, great animation, great music in slots, roulette, baccarat, keno.

Quickspin

Of the distinctive features worth highlighting - gorgeous 3D graphics and exciting gameplay. Most of the software is adapted for mobile devices and will impress with high returns. Many ardent fans of gambling enjoy different versions of baccarat - VIP, Gold Baccarat.

📱 Fastpay Casino Mobile and Applications

A mobile version of the gambling site has been created for active users. It is enough to go to the site through your favorite mobile browser. The developers have optimized the pages and all the software, which speeded up the process of work and loading. Navigation is even more simplified, and the interface is convenient and will not cause difficulties. From your smartphone, you will be able to launch any games, join a live party, order a withdrawal and activate bonuses!

More benefits and functions are offered by the mobile app. It is enough to download the software once, and your favorite platform will always be at hand. You will be able to do the following:

  • All content is available, including the live format;
  • Simple activation of bonuses and easy wagering;
  • Convenient payment services - no commissions;
  • Original software from leading providers;
  • Round-the-clock communication with technical support operators.

Mobile software offers another, but perhaps the most important feature. You no longer have to look for working mirrors. The program automatically bypasses blocking, providing round-the-clock access to game content.

Online Baccarat
No Commission Baccarat
Baccarat Supreme
Online Baccarat

💰 Fastpay Casino Banking Options

Register and immediately become a client of the gambling establishment. It will be possible to play for rubles, bitcoins, dollars. In your personal account, you can create several currency accounts. It is allowed to deposit and withdraw winnings using cards, electronic and bitcoin wallets.

The minimum replenishment amount is only $10, and you can order a payout from this sum. Limits are set for all beginners: $3,000 per day, $10,000 per week, $20,000 per month. In most cases, applications are processed instantly, sometimes in 20 minutes. By the way, it is not necessary to pass verification right away. Cash transactions are available without identity verification.

Fastpay Casino Banking Options
Deposit availability Immediate Min. Deposit $10 Withdrawal Fee No Fee
Payment Methods:  Visa, MasterCard, QIWI, Interac, Skrill, Neteller, MuchBetter, Bitcoin, Yandex Money, Ecopayz, WebMoney

Live-Chat24/7`
Phone24/7
Languages Supported

Fastpay Casino Customer Service Support

The team values its reputation and tries to respond to user requests in a timely manner. Support staff work in several shifts - 24/7. Communication takes place in different languages via online chat or email.

Before contacting, the administration recommends looking at the FAQ section. The tab is well structured and contains answers to the most important answers that users are interested in.

 

Expert Conclusion 9/10

Fastpay Casino provides quality services and guarantees instant payouts. Positive reviews confirm good service and real chances of winning. Admins are ready to help solve any difficulty within 1-2 minutes. There are great bonuses for registration, including free spins.

Having visited the club, everyone has the right to start with a free mode. Playing for free chips is also exciting, but there is no way to cash out winnings. If you are over 18 years old, then go to registration and collect welcome bonuses. You can enjoy the awesome gameplay by launching video slots, baccarat, blackjack, lotteries, roulette!