Jet Казино

Jet Казино

Веб-сайт:

www.jet.casino

Учреждено:

2020

Выплата %:

98.99

Функции

  • Своевременные выводы без задержек и отговорок
  • Удобная мобильная версия с теми же опциями, контентом, сроками зачисления
  • Бесплатный режим для оттачивания навыков и тестирования разных стратегий
  • Продуманная бонусная политика, ориентированная на новых и активных клиентов
  • Удобный интерфейс, предусматривающий полезные опции, лёгкую навигацию
  • Более 3 000 сертифицированных игровых аппаратов от ведущих разработчиков
Приветственный бонус $600

Рейтинг

9.7/10
Разнообразие игр 10/10
Программное обеспечение и графика 10/10
Лицензирование 9/10
Мобильная совместимость 10/10
Банковские методы 9/10
Скорость выплаты 10/10

Автор: Даниэлла Петерсон

Опубликовано: 28 сентября 2022

Обновлено: 18 ноября 2022

Обзор казино Jet Casino

Платформа Джет появилась в 2020 году, когда наступил переломный момент для большинства людей. Статистика показала, что даже во время кризиса, интернет пользователи всё равно готовы играть в азартные игры. Поэтому владельцы ресурса неустанно улучшают его, совершенствуя интерфейс, навигацию и привносят новые элементы в дизайн, добавляют новенькие видео слоты.

 Кстати, сайт полностью безопасный – есть лицензия Кюрасао. Посетителей ждёт свыше 3 000 игровых автоматов от 50 провайдеров. Клиенты вправе рассчитывать на щедрые бонусы, быстрые финансовые операции и приятные розыгрыши призов. Читайте дальше и узнаете много интересного про коллекцию развлечений, способы для депозитов и выплат, бонусную политику!

Обзор казино Jet Casino

О сайте Jet

Площадка появилась в 2020 и первое, что сделала команда – получила лицензию Кюрасао. Наличие документа свидетельствует про безопасность и прозрачные условия. Разработчики потрудились на славу и создали клуб, в котором каждый гэмблер подберёт развлечение по душе. Получить удовольствие от геймплея удастся за партией в покер, баккара, крэпс, рулетку.

🏠 Веб-сайт www.jet.casino
🎁 Бонус 50 фриспинов
💬 Эл. почта [email protected]
🌍 Языки Русский, Английский, Финский, Французский, Немецкий
📜 Лицензия Кюрасао
📱 Мобильный оптимизированный Да
🎰 Прогрессивные джекпоты Да
💻 Поставщики программного обеспечения EGT, Playson, Amatic, Thunderkick. Endorphina, Spinomenal, Relax Gaming, ELK, Red Tiger, Booongo, iSoftBet, Belatra и другие

Новые впечатления и эмоции подарит игра против живых крупье – формат live. Делайте ставки на топовые спортивные события, участвуйте в интересных турнирах и не забывайте про регулярные лотерейные розыгрыши. Рекомендуется отслеживать добавление новинок, ведь «горячие» онлайн слоты появляются ежемесячно. Погрузитесь в игровой мир прямо сейчас, чтобы насладиться геймплеем и сорвать крупный куш!

Оценить контент удастся через любой браузер. Также создана удобная мобильная версия. Самостоятельно убедиться в честности и безопасности ресурса помогут разрешительные документы. В «подвале» официального сайта представлен не только кликабельный герб регулятора, но и сертификаты проверок от eCOGRA – лаборатория проверяет ГСЧ и софт, на наличие сертификатов.

Новичкам рекомендуется заглянуть в технические разделы. Присмотритесь к условиям «Ответственной игры». Представлены советы, как избежать зависимости, можно установить временные ограничения на игру. Одно из важных условий – к игре на реальные деньги допустимы только совершеннолетние пользователи.

Простая и быстрая регистрация

Делать реальные ставки и пользоваться бонусами можно, лишь после создания учётки. Приготовьтесь заполнить небольшую анкету, но убедитесь, что указали достоверные данные: электронная почта, страна проживания, валютный счёт, пароль. Важный пункт – пустое поле для ввода промокода. Найти бонусный код можно на форумах, во время просмотра роликов на YouTube, подписавшись на каналы в социальных сетях и мессенджерах.

Когда убедитесь, что правильно заполнили регистрационную анкету, придёт время изучить правила и согласиться с ними. Выполнить вход в личный кабинет удастся, после активации учётки. Необходимо открыть указанный электронный адрес и перейти по специальной ссылке. Иногда письмо приходит в раздел «Спам».

Baccarat
Baccarat Squeeze
Lightning Baccarat
Baccarat 4

🎲 Коллекция игр в казино Jet

Когда создадите учётку, сможете внести депозит и запустить популярные тайтлы от ведущих провайдеров. Представлен сертифицированный софт от Iron Dog Studio, Wazdan, NetEnt, ELK, iSoftBet, Relax Gaming. Для большего удобства игровое лобби разделено на разделы: «Настолки», «Видеослоты», «Live», «Прочие», «Ставки на спорт».

Практически каждая вкладка содержит подраздел, что поможет более точно определиться с развлечением. Представлены новые и «горячие» автоматы, разнообразные версии рулетки, блэкджека и видеопокера. Категория «Спорт» впечатлит широкой росписью, высокими коэффициентами и удобными вспомогательными функциями.

Видео слоты

Платформа переполнена самыми разнообразными видеослотами от известных разработчиков. Админы регулярно обновляют игротеку, добавляя новинки 2022, эксклюзивные тайтлы с инновационными функциями, увлекательным геймплеем и внутриигровыми бонусами. Когда перейдёте в раздел, удастся отфильтровать софт по жанрам, популярности, провайдерам и наличию необыкновенных опций.

Большая часть слотов представлена в «Демо-версии». Это отличная возможность избежать риска, потерять личные деньги. Можно тестировать стратегии, учиться проходить дополнительные уровни и формировать высокооплачиваемые комбинации. Нет необходимости создавать учётку, но важнее – не придётся пополнять счёт. Копируется геймплей, коэффициент отдачи и все условия.

Live

Раздел предполагает игру на реальные деньги, но противостоять предстоит не ГСЧ, а настоящим дилерам. Сотрудники казино находятся в специально оборудованных студиях с хорошим освещением и профессиональным оборудованием. Подключитесь к прямой трансляции, и получится насладиться реалистичной атмосферой, качественной графикой и даже сменить угол обзора камеры.

Категория обширная и состоит из сотни столов, которые отличаются дилерами, лимитами ставок и дополнительными условиями. Выбрать действительно есть из чего – десятки версий блэкджека, рулетки, покера. Разнообразить досуг помогут игровые шоу, лотереи, популярные версии баккара. Кстати, многие крупье разговаривают не только на русском, но и английском языке, что упростит общение для жителей зарубежных стран.

Ставки на спорт

Официальная площадка впечатлит не только поклонников видео слотов, карт или рулетки. Сорвать приличный куш и сегодня же обналичить его, можно и через раздел «Ставки». Внимательно ознакомьтесь с действующими турнирами, а затем сформируйте билет. Увеличить шансы на победу помогут live трансляции, прогнозы, советы от экспертов. Главное, сосредоточьтесь на любимом спорте – регби, баскетбол, киберспорт, хоккей.

🎁 Бонусы и акции от Джет казино

Если начнёте с бесплатного режима, наверняка вскоре захотите испытать настоящий азарт и получить шанс на крупный выигрыш. В этом помогут щедрые приветственные бонусы для новых клиентов. Пройдите регистрацию, и система разблокирует разнообразные акции, в ходе которых удастся преумножить размер депозита, заработать много бесплатных вращений.

Бонусы и акции от Jet казино

Лучший приветственный бонус от казино Jet

Новички могут прямо сейчас забрать приветственный набор, рассчитанный, на первые пять депозитов. Главные условия – авторизация и пополнение счёта. Полагаются следующие подарки:

  1. Первый деп – 150% и 50 бесплатных спинов;
  2. Второй деп – 100%;
  3. Третий деп – 50%;
  4. Четвёртый деп – 50%;
  5. Пятый деп – 25%

Максимальный размер бонуса варьируется от двух до семи тысяч долларов. Кстати, не только за первое пополнение счёта предусмотрены фриспины. Их количество напрямую зависит от суммы депозита. Если активируете множитель, останется прокрутить вейджер х40, чтобы затем обналичить выигрыш.

Lightning Roulette
Blackjack
Speed Roulette
Side Bet City

Привлекательные акции от казино Jet

Воспользовавшись приветственным набором, система разблокирует другие, более привлекательные акции. Reload бонусы доступны по определённым дням и отличаются условиями. К примеру, пакет «Jet Spin» подарит много бесплатных вращений на топовые онлайн слоты, но важнее – минимальная сумма пополнения всего $10.

Лотерейные розыгрыши и турниры

Еженедельно администрация устраивает лотерейные розыгрыши. Для участия понадобятся билеты, начисляемые за пополнение счёта. Чем больше билетов, тем выше шансы забрать щедрое денежное вознаграждение. В качестве более активного досуга предусмотрены бесплатные турниры.

Играйте в любимые автоматы и зарабатывайте баллы. Призёры определятся по завершению события, и список напрямую зависит от количества набранных очков. Выиграть получится бесплатные спины, деньги, премиальные баллы, которые помогут поскорее открыть новое VIP-звание.

Джекпоты

Разработчики решили не создавать отдельную вкладку под автоматы с накопительным джекпотом. Но в игровом лобби всё же есть удобная опция для поиска эксклюзивных слотов. Сейчас от $10 000 разыгрываются в популярных слотах от iSoftBet, NetEnt, Red Tiger. Разработчики выпускают красочные игры, но важнее – честные результаты и реальные шансы сорвать крупный куш!

VIP-программа

Играя на реальные деньги, каждый клиент начнёт получать премиальные очки. По условиям, за каждые $50 полагается по одному комп-поинту. Когда заработаете определённое количество, система автоматически присвоит новенький VIP-статус. Всего 10 уровней, от «Базового» для новичков, до VIP – самые активные клиенты, хайроллеры.

Фишка азартного заведения – с самого начала разрешается менять поинты на лотерейные билеты. Разблокировав минимум третье звание, появится ещё одна возможность – обмен очков на бесплатные вращения.

Однако лучше сосредоточиться на быстром повышении уровня, чтобы открыть особые привилегии и заработать щедрые подарки: кэшбэк, персональный консультант, увеличенный размер кешаута, щедрое вознаграждение на день рождение, эксклюзивные бездепозитные бонусы.

Преимущества
  • Привлекательная бонусная политика и программа лояльности
  • Регулярные бесплатные турниры ориентированные на топовые онлайн слоты
  • Формат live – игра против живых крупье в популярные «настолки» лотереи
  • Раздел «Ставки» для поклонников спортивных пари
Недостатки
  • Пока не так много платёжных сервисов
  • Регистрация запрещена для пользователей из некоторых стран

Провайдеры софта в казино Jet

Площадка сотрудничает с более 50 провайдерами софта. В список входят как известные, так и новенькие студии. Поэтому тайтлы и отличаются геймплеем, картинкой, жанрами, опциями, размерами выплат. Если предпочитаете качественные аппараты, от баккара, до рулетки и блэкджека, тогда стоит присмотреться к играм от следующих компаний.

Iron Dog Studio

Студия основана летом 2017 года и входит в состав одного из крупнейшего разработчика в области iGaming – 1x2Gaming. Сейчас новоиспечённая организация специализируется на выпуске оригинального софта для интернет казино. Предлагаются сертифицированные игры в двух форматах – бесплатно и на деньги. Кстати, оценить весь контент удастся и без скачивания сторонних программ.

iSoftbet

Первый офис открылся в 2010 в Великобритании. У провайдера есть лицензия Олдерни, что гарантирует честные результаты во время игры. В штат компании входит свыше 200 человек, которые работают над релизом топового контента. Большую часть времени команда тратит на создание эксклюзивных автоматов, на тему популярного кино и шоу. Из отличительных преимуществ стоит выделить приятную музыку, качественную картинку, современные опции.

Relax Gaming

Появилась в 2010 на Мальте, и основана двумя экспертами игровой индустрии – Ян Текониеми и Патрик Остерок. Главная задача студии – разработка качественных автоматов с применением новых математических решений. Первые тайтлы выпускались на основе Flash технологии, а затем адаптированы под HTML5. Можете рассчитывать на быструю загрузку, отличную оптимизацию под любые разрешения экранов и разнообразную игротеку – VIP Baccarat, рулетка, 3D слоты.

Wazdan

Частная организация, принадлежащая Михалю Имёлек. С 2012 года выпускает в основном игровые автоматы, но в коллекции также есть разные версии блэкджека, монополии, баккара. Про качество и безопасность контента свидетельствует лицензия MGA, полученная в год основания. Сейчас игротека насчитывает более сотни тайтлов с упором на 3D графику, простое управление и высокий коэффициент RTP.

📱 Мобильные игры и приложения в казино Jet

Платформа хоть и появилась сравнительно недавно, это не мешает владельцам следить за современными тенденциями. Поэтому разработчики создали мобильную версию для смартфонов и планшетов. Упрощённая версия впечатлит удобством и понятной навигацией. Практически нет отличий от десктопной версии сайта.

Посетив ресурс с мобильного устройства, откроется доступ ко всем основным услугам – полная игротека, бесплатные турниры, лотерейные розыгрыши, привлекательные бонусы, VIP-программа.

Больше возможностей подарит мобильное приложение. Установить программу удастся на смартфон под управлением iOS и Android. Софт занимает мало места – до 10МБ, а устанавливается за минуту. Кстати, разработчики частенько выпускают обновления. Пополняется список развлечений, улучшается графика и скорость соединения.

Baccarat C
X Baccarat M1
Baccarat A
Live Baccarat

💰 Способы оплаты в казино Jet

Совершать реальные ставки разрешается в разных валютах – рубли, евро, гривны, доллары, тенге. Определиться с валютным счётом необходимо во время создания учётной записи. Серьёзно отнеситесь к этому шагу, и сумеете избежать дополнительной комиссии за конвертацию. Касаемо платёжных инструментов, всё зависит от страны проживания.

К самым популярным и безопасным сервисам для депозитов и выплат относятся: SMS-платежи, терминалы, карточки, биткоин и электронные кошельки. Минимальный размер депозита всего 500 рублей, а вот вывести разрешается, когда на счету будет не меньше 1 000. Администрация рекомендует внимательно читать условия переводов и придерживаться инструкции.

Если депы поступают мгновенно, то выводы занимают не более 15 минут. Небольшие выигрыши можно выводить ежедневно. Однако служба безопасности оставляет за собой право инициировать проверку личности. Понадобится верифицировать аккаунт, предоставив личную информацию и отправив в службу поддержки копию паспорта.

Jet Банковские опции казино
Доступность депозитов Немедленно Мин. Депозит 100 RUB Комиссия за снятие средств Без комиссии
Способы оплаты: Visa, Mastercard, Piastrix, WebMoney, Bitcoin, EcoCard

Живой чат24/7
Телефон+380 322 422 345
Поддерживаемые языки

Служба поддержки клиентов казино Jet

Понадобилась помощь или совет? Поспешите обратиться в круглосуточный саппорт. Представители техподдержки хорошо осведомлены во всех аспектах Джет казино. Быстрая связь возможна через live чат, email и по номеру телефона. Квалифицированный персонал с радостью проконсультирует и поможет решить любую трудность. В качестве дополнительной помощи выступает раздел «FAQ». Регулярно добавляются новые ответы на самые популярные вопросы, возникающие у неопытных гэмблеров.

Экспертное заключение 9.7/10

Почему лучше начать знакомство с миром онлайн гэмблинга именно с Джет казино? Всё просто – легальная деятельность, безопасные переводы, хорошее шифрование данных, обеспечивающее сохранность личной информации. Если лицензия Кюрасао гарантирует честные результаты, то сертификаты от независимых лабораторий отвечают за качественный контент и высокий коэффициент отдачи.

Многие отзывы клиентов свидетельствуют про удобный сайт, разнообразную библиотеку развлечений и щедрые бонусы. Сорвать приличный куш можно, запустив видеослоты, баккара, рулетку, лотереи, присоединившись к live партии. Помните и про ставки на спортивные события с высокими коэффициентами и топовыми мероприятиями.

Преимуществ действительно много, поэтому не стоит затягивать с регистрацией. Это откроет доступ ко всему контенту, в том числе VIP-программе, лотереям и турнирам. Кстати, новичкам крупно повезёт, ведь полагаются щедрые подарки за первые депозиты – фриспины и прибавка к сумме пополнения. Если хотите поднабраться опыта или просто не ваш день, поднять настроение и прокачать навыки помогут демонстрационные версии аппаратов – бесплатная игра без регистрации!

Jet Casino

Jet Casino

Website:

www.jet.casino

Established:

2020

Payout %:

98.99

Features

  • Timely conclusions without delays and excuses
  • Convenient mobile version with the same options, content, enrollment terms
  • Free mode to hone your skills and test different strategies
  • Thoughtful bonus policy focused on new and active customers
  • User-friendly interface with useful options, easy navigation
  • Over 3,000 certified slot machines from leading developers
Welcome Bonus $600

Rating

9.7/10
Game Variety 10/10
Software & Graphics 10/10
Licensing 9/10
Mobile Compatibility 10/10
Banking Methods 9/10
Payout Speed 10/10

Author: Daniella Peterson

Published: 28 September 2022

Updated: 4 October 2022

Jet Casino Review

The Jet platform was established in 2020, when it was a turning point for most people. Statistics have shown that even during the crisis, Internet users are still willing to gamble. Therefore, the owners of the resource tirelessly improve it by changing the interface, navigation and bringing new elements to the design, adding brand new video slots.

By the way, the site is completely safe because there is a Curacao license. Over 3,000 slot machines from 50 providers await visitors. Clients have the right to count on generous bonuses, fast financial transactions and pleasant prize draws. Read on and find out a lot of interesting things about the collection of entertainment, ways for deposits and withdrawals, bonus policy!

Jet Casino Review Image

Jet Casino Overview

The site appeared in 2020 and the first thing the team did was to obtain a Curacao license. The presence of the document indicates security and transparent conditions. The developers did their best and created a club where every gambler will find entertainment to their liking. You will be able to enjoy the gameplay for a game of poker, baccarat, craps, roulette.

🏠 Website www.jet.casino
🎁 Bonus 50 free spins
💬 E-mail [email protected]
🌍 Languages English, Russian, Finnish, French, German
📜 License Curacao
📱 Mobile Optimized Yes
🎰 Progressive Jackpots Yes
💻 Software Providers EGT, Playson, Amatic, Thunderkick. Endorphina, Spinomenal, Relax Gaming, ELK, Red Tiger, Booongo, iSoftBet, Belatra and others

New impressions and emotions will be given by playing against live croupiers in the live format. Bet on top sporting events, participate in interesting tournaments and don't forget about regular lottery draws. It is recommended to monitor the addition of new products, because hot online slots appear monthly. Immerse yourself in the game world right now to enjoy the gameplay and hit the big jackpot!

Content can be accessed through any browser. A convenient mobile version has also been created. Allowing documents will help to independently verify the honesty and safety of the resource. In the footer of the official website, not only the clickable coat of arms of the regulator is presented, but also certificates of checks from eCOGRA. The laboratory checks the RNG and software for certificates.

Beginners are advised to look into the technical sections. Take a closer look at the terms of Responsible Gaming. Tips are presented on how to avoid addiction, you can set time limits on the game. One of the important conditions is that only adult users are allowed to play for real money.

Simple and Fast Registration

You can make real bets and use bonuses only after creating an account. Get ready to fill out a short questionnaire, but make sure that you provide reliable data: email, country of residence, foreign currency account, password. An important point is an empty field for entering a promotional code. You can find the bonus code on the forums, while watching videos on YouTube, by subscribing to channels on social networks and instant messengers.

When you are sure that you have correctly filled out the registration form, it is time to study the rules and agree to them. You will be able to log into your personal account after activating the account. You must open the specified email address and follow the special link. Sometimes the letter comes in the Spam section.

Baccarat
Baccarat Squeeze
Lightning Baccarat
Baccarat 4

🎲 Jet Casino Games

When you create an account, you can make a deposit and play popular titles from the leading providers. The certified software from Iron Dog Studio, Wazdan, NetEnt, ELK, iSoftBet, Relax Gaming is presented. For greater convenience, the gaming lobby is divided into sections: Tables, Video Slots, Live, Other, Sports Betting.

Almost every tab contains a subsection, which will help you more accurately determine the entertainment. New and hot slot machines, various versions of roulette, blackjack and video poker are presented. The Sports category will impress with its wide range, high odds and convenient auxiliary functions.

Video Slots

The platform is full of a wide variety of video slots from well-known developers. The admins regularly update the game library, adding new items for 2022, exclusive titles with innovative features, addictive gameplay and in-game bonuses. When you go to the section, you will be able to filter the software by genre, popularity, providers, and the presence of unusual options.

Most of the slots are presented in the Demo version. This is a great opportunity to avoid risk, to lose personal money. You can test strategies, learn how to pass additional levels and form highly paid combinations. There is no need to create an account, but more importantly, you will not have to replenish your account. The gameplay, the coefficient of return and all conditions are copied.

Live

The section involves playing for real money, but not RNG, but real dealers will have to resist. Casino employees are located in specially equipped studios with good lighting and professional equipment. Connect to a live broadcast and you will be able to enjoy a realistic atmosphere, high-quality graphics and even change the camera angle.

The category is extensive and consists of hundreds of tables that differ in dealers, betting limits and additional conditions. There really is something to choose from - dozens of versions of blackjack, baccarat, roulette, poker. Game shows, lotteries, popular versions of baccarat will help diversify your leisure time. By the way, many croupiers speak not only Russian, but also English, which will simplify communication for residents of foreign countries.

Sports Betting

The official site will impress not only fans of video slots, cards or roulette. You can also hit a decent jackpot and cash it out today through the Bets section. Carefully read the current tournaments, and then generate a ticket. Live broadcasts, forecasts, tips from experts will help increase the chances of winning. The main thing is to focus on your favorite sport - rugby, basketball, esports, hockey.

🎁 Jet Casino Bonuses & Promotions

If you start with the free mode, you will probably soon want to experience real excitement and get a chance to win big. Generous welcome bonuses for new customers will help with this. Register, and the system will unlock a variety of promotions, during which you will be able to increase the size of the deposit, earn a lot of free spins.

Jet Casino Bonuses Image

The Best Welcome Offer from Jet Casino

Beginners can pick up a welcome pack right now, calculated on the first five deposits. The main conditions are authorization and replenishment of the account. The following gifts are expected:

  1. The first deposit - 150% and 50 free spins;
  2. The second deposit - 100%;
  3. The third deposit - 50%;
  4. The fourth deposit - 50%;
  5. The fifth deposit - 25%.

The maximum bonus amount varies from two to seven thousand dollars. By the way, free spins are provided not only for the first replenishment of the account. Their number directly depends on the amount of the deposit. If you activate the multiplier, it remains to scroll through the x40 wager in order to cash out the winnings.

Lightning Roulette
Blackjack
Speed Roulette
Side Bet City

Attractive Jet Casino Promotions

Using the welcome pack, the system unlocks other, more attractive promotions. Reload bonuses are available on certain days and differ in conditions. For example, the Jet Spin package will give you many free spins on top online slots, but more importantly, the minimum deposit amount is only $10.

Lottery Draws and Tournaments

Every week the administration organizes lottery draws. To participate, you will need tickets that are credited for replenishing your account. The more tickets, the higher the chances of picking up a generous cash reward. As a more active leisure, free tournaments are provided.

Play your favorite slots and earn points. The winners will be determined at the end of the event, and the list directly depends on the number of points scored. You will win free spins, money, bonus points that will help you unlock a new VIP title as soon as possible.

Jackpots

The developers decided not to create a separate tab for progressive jackpot slots, but there is still a handy option in the game lobby to search for exclusive slots. Now, winings from $10,000 are paid out in popular slots from iSoftBet, NetEnt, Red Tiger. Developers release colorful games, but, more importantly, honest results and real chances to hit the big jackpot!

VIP program

When playing for real money, each client will start receiving bonus points. According to the terms, for every $50 you get one comp point. When you earn a certain amount, the system will automatically assign a brand new VIP status. There are 10 levels in total, from Basic for beginners to VIP one for the most active clients, high rollers.

The hallmark of a casino is that it is allowed to change points for lottery tickets from the very beginning. Having unlocked at least the third rank, there will be another opportunity to exchange of points for free spins.

However, it is better to focus on leveling up quickly to unlock special privileges and earn generous gifts: cashback, personal advisor, increased cashout size, generous birthday rewards, exclusive no deposit bonuses.

Hits
  • Attractive bonus policy and loyalty program
  • Regular free tournaments focused on top online slots
  • Live format - playing against live croupiers in popular lottery tables
  • Betting Section for fans of sports betting
Misses
  • There are not so many payment services yet
  • Registration prohibited is for users from some countries

Jet Casino Software Providers

The site cooperates with more than 50 software providers. The list includes both well-known and brand new studios. Therefore, titles differ in gameplay, picture, genres, options, payout sizes. If you prefer high-quality slots, from baccarat to roulette and blackjack, then you should take a closer look at the games from the following companies.

Iron Dog Studio

The studio was founded in the summer of 2017 and is part of one of the largest developer in the field of iGaming - 1x2Gaming. Now the newly-minted organization specializes in the release of original software for online casinos. Certified games are offered in two formats - for free and for money. By the way, it will be possible to evaluate all the content without downloading third-party programs.

iSoftbet

The first office opened in 2010 in the UK. The provider has an Alderney license, which guarantees fair results during the game. The company's staff includes over 200 people who work on the release of top content. Most of the time the team spends on the creation of exclusive machines, based on the theme of popular movies and shows. Of the distinctive advantages, it is worth highlighting pleasant music, high-quality picture, modern options.

Relax Gaming

It appeared in 2010 in Malta and was founded by two gaming industry experts Jan Tekoniemi and Patrik Osterok. The main task of the studio is the development of high-quality slot machines using new mathematical solutions. The first titles were released on the basis of Flash technology, and then adapted to HTML5. You can count on fast loading, excellent optimization for any screen resolutions and a diverse gaming library - VIP Baccarat, roulette, 3D slots.

Wazdan

It is a private organization, owned by Michal Imölek. Since 2012, it has been producing mainly slot machines, but the collection also has different versions of blackjack, monopoly, and baccarat. The quality and safety of the content is evidenced by the MGA license obtained in the year of foundation. Now, the game library has more than a hundred titles with an emphasis on 3D graphics, simple controls and a high RTP coefficient.

📱 Jet Casino Mobile and Applications

The platform, although it appeared relatively recently, does not prevent the owners from following current trends. Therefore, the developers have created a mobile version for smartphones and tablets. The simplified version will impress with its convenience and clear navigation. There are practically no differences from the desktop version of the site.

By visiting the resource from a mobile device, you will have access to all the main services - a complete game library, free tournaments, lottery draws, attractive bonuses, a VIP program.

More features will give a mobile application. You can install the program on a smartphone running iOS and Android. The software takes up little space up to 10MB, and can be installed in a minute. By the way, developers often release updates. The list of entertainment is replenished, the graphics and connection speed are improved.

Baccarat C
X Baccarat M1
Baccarat A
Live Baccarat

💰 Payment Options at Jet Casino

It is allowed to make real bets in different currencies - rubles, euros, hryvnias, dollars, tenge. It is necessary to decide on a currency account when creating an account. Take this step seriously and you will be able to avoid additional conversion fees. With regards to payment instruments, it all depends on the country of residence.

The most popular and secure services for deposits and withdrawals include SMS payments, terminals, cards, bitcoin and electronic wallets. The minimum deposit is only $1, but it is allowed to withdraw when the account has at least $20. The administration recommends that you carefully read the terms of transfers and follow the instructions.

If deposits are received instantly, then withdrawals take no more than 15 minutes. Small winnings can be withdrawn daily. However, the security service reserves the right to initiate identity verification. You will need to verify your account by providing personal information and sending a copy of your passport to the support service.

Jet Casino Banking Options
Deposit availability Immediate Min. Deposit $1 Withdrawal Fee No Fee
Payment Methods: Visa, Mastercard, Piastrix, WebMoney, Bitcoin, EcoCard

Live-Chat24/7
Phone+380 322 422 345
Languages Supported

Jet Casino Customer Service Support

Need help or advice? Hurry up to contact the round-the-clock support. Support representatives are knowledgeable in all aspects of the casino. Quick communication is possible through live chat, email and phone number. Qualified staff will be happy to advise and help solve any difficulty. The FAQ section acts as an additional help. New answers to the most popular questions that arise from inexperienced gamblers are regularly added.

 

 

Expert Conclusion 9.7/10

Why is it better to start your acquaintance with the world of online gambling with Jet Casino? This website offers legal activity, secure transfers and good data encryption that ensures the safety of personal information. If the Curacao license guarantees honest results, then certificates from independent laboratories are responsible for quality content and a high return rate.

Many customer reviews testify to a convenient site, a diverse library of entertainment and generous bonuses. You can break a decent jackpot by launching video slots, baccarat, roulette, lotteries, joining a live party. Remember about betting on sporting events with high odds and top events.

There are really many advantages, so do not delay registration. This will open access to all content, including the VIP program, lotteries and tournaments. By the way, beginners will be very lucky, because they are entitled to generous gifts for the first deposits - free spins and an increase in the replenishment amount. If you want to gain experience or just not your day, demo versions of devices will help to cheer you up and upgrade your skills - a free game without registration!