Обзор игры Multislot Баккара – основные детали и демонстрационная игра

Это самая простая версия баккары от провайдера Multislot с понятным интерфейсом и хорошим геймплеем. Даже новичок быстро разберется, как в нее играть, благодаря отсутствию лишних элементов и сложных опций. Тем не менее, игра имеет высокий RTP. Вы можете сразу начать играть в нее на деньги, так как здесь нет ничего сложного. Или попробуйте бесплатную демоверсию, чтобы узнать, понравится ли вам игра.

Автор: Остин Коулман

Опубликовано: 27 July 2022

3 лучших казино
$1000
$600
80 000 RUB
На этой странице

Понимание правил игры баккара от Multislot

В игре используется 8 колод карт, которые перемешиваются после каждого раунда. Здесь действуют классические правила. После принятия ставок игрок и банкир получают по две карты. Карты появляются на столе лицевой стороной вверх. При необходимости сдается третья карта. Сначала его получает игрок, а только потом банкир, в зависимости от того, что получает игрок. Подробно узнать, в каких случаях нужна третья карта, а в каких нет, можно в разделе помощи. Обычно, если сумма очков игрока или дилера равна 8 или 9, то третья карта не нужна. Если сумма меньше 5, сдается третья карта.

Доступна демо-игра

Вам не нужно рисковать своими деньгами, изучая правила игры, Multislot выпустил бесплатную демоверсию без ограничений. Вы получаете крупную сумму для того, чтобы потренироваться делать ставки и выигрывать. А, когда демо-режим надоест, можно переключиться на игру на реальные деньги.

Прочитайте все об игровом процессе

Игра настолько проста, что понятна с первого взгляда. Первое, что нужно сделать, это переместить желаемую комбинацию фишек из нижней части экрана на поле ставки. Диапазон ставок в игре составляет 1-100 долларов. После того, как ставка сделана, нужно сдать карты кнопкой «Раздать». Раздача карточек и подсчет очков происходят автоматически. Также система сама быстро определяет, нужна третья карта или нет. Ничего считать не надо, нужно просто дождаться результата раздачи. В случае выигрыша выплата сразу зачисляется на игровой счет. Средний раунд можно сыграть с той же ставкой или установить новую. Помимо ставки, вы также можете настроить громкость звука и цвет стола. Также доступен турбо-режим, ускоряющий темп игры. Но он доступен только при игре с ПК, как и возможность смены цвета фона.

Лучшие акции:

80 000 RUB Условия и положения Применить
Читать обзор
1 800 RUB Условия и положения Применить
Читать обзор

RTP и сколько выплачивается по каждой ставке

Выплаты и RTP в баккаре от провайдера Multislot соответствуют стандартным значениям. Выигрыш по ставке Игрока приносит выплату 1:1, а RTP на этот исход достигает 98,76%. Если вы выиграете ставку Банкира, выплата составит 19:20 за счет того, что взимается комиссия в размере 5%. RTP при этом достигает максимальных 98,94%. Ставка на ничью, на первый взгляд, может быть очень выгодной, так как выплата в этом случае составляет 8:1. Но на самом деле RTP этой ставки составляет всего 85,64%. Эта ставка подходит для тех, кто любит рисковать ради получения джекпота.

  Игрок Банкир Ничья
Выплата 1:1 0.95:1 9:1
RTP 98.76% 98.94% 85.64%

Взгляд на специальные функции

В этой игре от провайдера Multislot нет побочных ставок, дорожной карты и других дополнительных функций. Здесь действуют только классические простые правила. Приятной особенностью является наличие истории последних раздач, что позволяет анализировать игру. В игре есть турбо-режим, с помощью которого можно ускорить темп игры при запуске с ПК. Эта функция недоступна для мобильных устройств.

Дополнительные возможности
Минимальная ставка $1
Максимальная ставка $100
Дополнительные ставки Нет
Колоды 8
Дорожная карта Да

Баккара от Multislot: наш вывод

Эта версия игры идеальна для новичков, так как позволяет быстро освоить правила и делать ставки. А если вы хотите узнать правило раздачи третьей карты, оно подробно описано в разделе помощи. Благодаря тому, что диапазон ставок невелик, игра подходит для игроков с небольшим бюджетом. Для участия достаточно минимальной ставки в несколько десятков центов. Хайроллерам лучше искать версии с более высокими ставками.

Рекомендуемые онлайн-казино Баккара

$1500
Условия и положения Применить
80 000 RUB
Условия и положения Применить
1 800 RUB
Условия и положения Применить
150 000 RUB
Условия и положения Применить
70 000 RUB
Условия и положения Применить
3 лучших казино
На этой странице

Multislot Baccarat Game Review – The Basic Details and Demo Play

This is the simplest version of baccarat from the Multislot provider with a clear interface and good gameplay. Even a beginner will quickly understand how to play it, due to the lack of unnecessary elements and complex options. However, the game has a high RTP. You can immediately start playing it for money, since there is nothing complicated here. Or try the free demo to see if you'll like the game.

Author: Austin Coleman

Published: 27 July 2022

Top 3 Casinos
$300
€1 000
€1500 and 150 free spins
On this Page

Understanding the Rules of the Baccarat Game by Multislot

The game uses 8 decks of cards, which are shuffled after each round. The classic rules apply here. After accepting bets, the player and the banker receive two cards each. The cards appear face up on the table. If necessary, a third card is dealt. First the player gets it, and only then the Banker, depending on what the player gets. You can find out in detail in which cases a third card is needed, and in which not, in the help section. Usually, if the sum of the points of the player or the dealer is 8 or 9, then the third card is not needed. If the sum is less than 5, the third card is dealt.

A Demo Game Is Available

You don't have to risk your money learning the rules of the game, Multislot has released a free demo with no limits. You get a large amount in order to practice placing bets and winning. And, when the demo mode gets tired, you can switch to the game for real money.

Read All About The Gameplay

The game is so simple that it is clear at a glance. The first thing to do is move the desired combination of chips from the bottom of the screen to the bet field. The range of bets in the game is 1-100 dollars. After the bet is made, you need to deal the cards with the Deal button. The distribution of cards and scoring occur automatically. Also, the system itself quickly determines whether a third card is needed or not. You do not have to count anything, you just need to wait for the result of the distribution. In case of a win, the payment is immediately credited to the game account. The middle round can be played at the same rate or set a new one. In addition to the bet, you can also adjust the sound volume and the color of the table. A turbo mode is also available, accelerating the pace of the game. But it is only available when playing with a PC, as well as the ability to change the background color.

Best promotions:

$1500 T&C Apply
Read review
$1500 T&C Apply
Read review

The RTP and How Much Is Paid Out on Each Bet

Payouts and RTP in baccarat from the Multislot provider correspond to standard values. Winning the Player's bet brings a payout of 1:1, and the RTP for this outcome reaches 98.76%. If you win the Banker's bet, the payout will be 19:20 due to the fact that a commission of 5% is charged. The RTP at the same time reaches a maximum of 98.94%. Betting on a draw, at first glance, can be very profitable, since the payout in this case is 8:1. But in fact, the RTP of this rate is only 85.64%. This bet is suitable for those who like to take risks for the sake of getting the jackpot.

  Player Banker Tie
Payout 1:1 0.95:1 9:1
RTP 98.76% 98.94% 85.64%

A Look at the Special Features

In this game from the Multislot provider, there are no side bets, no road map, or other additional features. There are only classic simple rules here. A nice feature is the presence of the history of the last hands, which allows you to analyze the game. The game has a turbo mode, with which you can speed up the pace of the game when launched from a PC. This feature is not available for mobile devices.

Extra Features
Minimum Bet $1
Maximum Bet $100
Side Bets No
Decks 8
Roadmap Yes

Baccarat from Multislot: Our Conclusion

This version of the game is ideal for beginners, because it allows you to quickly learn the rules and placing the bets. And, if you want to know the rule for dealing the third card, it is explained in detail in the help section. Due to the fact that the range of bets is low, the game is suitable for players with small budgets. To participate, a minimum bet of a few tens of cents is sufficient. It is better for high rollers to look for versions with higher stakes.

Recommended Baccarat Online Casinos

$1500
T&C Apply
$1500
T&C Apply
$200
T&C Apply
$1750
T&C Apply
$140
T&C Apply
Top 3 Casinos
On this Page