Онлайн-баккара NC от Swintt бесплатно и обзор от Pro

Студия Swintt реализовала одну из старейших в мире карточных игр. Baccarat NC — элегантная настольная игра. В игре много интригующих элементов, которые сделают ее максимально комфортной и увлекательной: красивая графика, настраиваемые настройки, сохраняемые ставки, подробная статистика и, конечно же, бесплатная демоверсия.

Swintt Live
Рейтинг:
Играть на реальные деньги
80 000 RUB Играть по-настоящему
1 800 RUB Играть по-настоящему
150 000 RUB Играть по-настоящему
70 000 RUB Играть по-настоящему
3 лучших казино
$1000
$600
80 000 RUB
На этой странице

Автор: Остин Коулман

Опубликовано: 19 July 2022

Обзор

Swintt — поставщик, которого нельзя не заметить, когда речь идет о разнообразном игровом портфолио. Это компания, которая создает широкий спектр игр для казино. Они хорошо известны своими высококачественными игровыми автоматами и играми с живыми дилерами, но также предлагают классические настольные игры.

Вот почему они выпустили новую бесплатную игру баккара. Это предназначено для широкого круга игроков, поэтому всем, от новичков до экспертов, может понравиться этот вариант баккары без комиссии. Он выглядит привлекательно и работает плавно, что означает, что он обеспечивает приятный игровой процесс.

Swintt Baccarat NC Общая информация

В игре красивый красный стол и простая, но эффективная раскладка. В верхней части таблицы вы увидите различные карты, такие как Большая дорога, Бисерная тарелка, Большой глаз, Маленькая дорога, Свинья-таракан и даже таблица статистики. Три типа ставок отображаются в виде треугольника, где ставка на ничью занимает первое место, ставка на игрока отображается слева, а ставка на банкира отображается справа.

Вам нужно делать ставки перед началом каждого раунда, и вы можете нажимать на различные фишки внизу, чтобы выбрать сумму ставки. Вы можете поставить фишку на 1 ставку, на 2 ставки или на все сразу. У вас также есть кнопка «Сделка» и «Повторная ставка». Повторная ставка позволяет делать новые ставки после завершения раунда. Если вы довольны своими ставками, вы можете нажать кнопку «Сделка». Также есть кнопка «Очистить», которая позволяет очистить установленную ставку, прежде чем нажимать кнопку «Сделка».

Затем вы получаете карты, как и виртуальный дилер. Вы получите 30-секундный таймер под каждой картой, прежде чем все будут раскрыты, или вы можете просто перевернуть карту с помощью мыши. Когда все 4 карты раскрыты, игра выдает нуждающемуся карту номер 3. После ее раскрытия определяется выигрышная ставка.

В дополнение к этим опциям есть еще кнопки, которые позволяют вам узнать о правилах игры и таблице выплат. Вы также можете использовать эти клавиши для проверки истории и баланса, а также для изменения звуковых и графических настроек игры. Вы даже можете изменить цвет стола с красного на синий, зеленый или желтый. Цвет карты может варьироваться от красного до синего, зеленого или черного. Также есть прекрасная музыка для создания атмосферы, и игра предназначена для игры как на настольных, так и на мобильных устройствах.

Как играть в Baccarat NC от Swintt Online

Когда дело доходит до правил этой игры, вы обнаружите, что они общие, поскольку это стандартная демонстрационная игра баккара. Это означает, что вы сможете играть в баккару с 8 колодами. В каждой колоде 52 карты, и все они перетасовываются в конце каждого раунда.

Банкир и игрок делают ставку 1:1, а если банкир выигрывает на 6, то выплата составляет 0,5:1. Наконец, у вас есть ставка на ничью, которая оплачивается 8:1. Диапазон ставок в этой игре установлен от 1 до 1000 долларов, фишки для которых вы можете увидеть в нижней части игры. Поскольку эта игра следует стандартным правилам, вам будет приятно узнать, что туз считается за 1, карты от 2 до 9 имеют свои номиналы и 10, а карты с картинками считаются за 0.

RTP игры

  • Ставка на банкира – 98,54%
  • Ставка на игрока – 98,77%
  • Ставка на ничью – 85,64%

Вывод

Это еще одна отличная презентация классической онлайн-баккары от Swintt. Он поставляется с приятными взаимодействиями, которые позволяют вам более активно подходить к игре. Вы можете делать 3 типа ставок с любым количеством фишек, если не превысите лимит.

Отказ от ответственности за рекламу
1xBet

Отличная репутация 9/10

Приветственный бонус $1500

Условия применимы

Read 1xBet Review

Бесплатные вращения - без депозита и только для новых игроков. Претензия в течение 3-х дней после регистрации

Могу ли я играть в игры Swinnt бесплатно?

Абсолютно. Большинство онлайн-казино позволяют вам протестировать игры, прежде чем вносить деньги. Найдите игру, которая вам нравится, проверьте ее, посмотрите, какие у нее есть функции, а затем решите, стоит ли делать в ней ставки на реальные деньги.

Играйте в популярные онлайн-игры в баккару бесплатно

3 лучших казино
На этой странице

Online Baccarat NC From Swintt Free And Review By Pro

The Swintt studio implemented one of the world's oldest card games. Baccarat NC is an elegant table game. The game has a lot of intriguing elements that will make it as comfortable and fun as possible: Beautiful visuals, customizable settings, saveable bets, thorough statistics, and, of course, a free demo option.

Swintt Live
Rating:
Play for real money
$1500 Play for Real
1 mBTC Play for Real
$100 Play for Real
$400 Play for Real
$600 Play for Real
$200 Play for Real
Top 3 Casinos
$300
€1 000
€1500 and 150 free spins
On this Page

Author: Austin Coleman

Published: 19 July 2022

Review

Swintt is a supplier that cannot be overlooked when it comes to offering a varied gaming portfolio. This is a company that creates a wide range of casino games. They are well-known for their high-quality slot titles and live dealer games, but they also provide classic table games.

That's why they've released a new free baccarat game. This is designed to appeal to a wide range of players, so everyone from beginners to experts may enjoy this no commission baccarat variant. It looks attractive and runs smoothly, implying that it provides a pleasant gaming experience.

Swintt Baccarat NC General Information

The game comes with a nice red table and a simple but effective layout. The upper part of the table is where you’ll see the various maps like the Big Road, Bead Plate, Big Eye, Small Road, Cockroach Pig, and even a Statistics table. The 3 types of bets are displayed in a triangle formation with the Tie bet taking the top spot, the Player bet is displayed on the left, and the Banker bet is displayed on the right.

You need to bet before the start of each round and you can click on the various chips on the bottom to select your bet amount. You can place a chip on 1 bet, 2 bets, or all of them. You’ve also got a Deal and a Re-bet button. The Re-bet lets you place new bets after a round is done. If you’re happy with your bets, then you can click the Deal button. There’s also a Clear button that lets you clear the set bet before you click the Deal button.

Then you get the cards and so does the virtual dealer. You’ll get a timer of 30 seconds under each card before all are revealed or you can just flip the card over with your mouse. When all 4 cards are revealed, the game gives the one in need a card number 3. After it’s revealed, the winning bet is determined.

In addition to these options, there are more buttons that allow you to learn about the game's rules and paytable. You may also use these keys to check your history and balance, as well as modify the game's audio and graphic settings. You may even alter the table's color from red to blue, green, or yellow. The color of the card might range from red to blue, green, or black. There's also some lovely music to set the scene, and the game is designed to be played on both desktop and mobile devices.

How To Play Baccarat NC From Swintt Online

When it comes to the rules of this game, you’ll find that they’re common ones as this is a standard baccarat demo game. This means you’ll get to play baccarat with 8 decks. Each deck has 52 cards and all of them are reshuffled at the end of each round.

The Banker and Player bets payout 1:1, and if the Banker wins on 6 then the payout is 0.5:1. Finally, you have the Tie bet which pays 8:1. The betting range of this game is set between $1 and $1,000 which you can see the chips for in the bottom part of the game. As this game follows standard rules you’ll be pleased to know that the Ace counts as 1, cards from 2 to 9 have their face values and 10s, and picture cards count as 0.

RTP Of The Game

  • Banker Bet – 98.54%
  • Player Bet – 98.77%
  • Tie Bet – 85.64%

Conclusion

This is another excellent presentation of classic online baccarat from Swintt. It comes with nice interactions that let you take a more active approach to the game. You can place the 3 types of bets with as many chips as you want, as long as you don’t go past the limit.

Advertising Disclaimer
1xBet

Excellent 9/10

Welcome Bonus $1500

T&C apply

Read 1xBet Review

Full T&C's aply. Free spins - no deposit required and new players only. Claim within 3 days of registration & 3 day expiry. Free spins worth £0.10 each on Book of Dead, winnings paid as cash. Deposit offers available across any two deposits. Both expire 7 days after registration & have 7 days to wager once claimed. Deposit £10, £25 or £50+ & wager 35x for a cash reward. Only cash stakes qualify & wagering contributions vary. 5 free spins on Book of Dead with each

Can I play Swinnt games for free?

Absolutely. The majority of online casinos will allow you to test out the games before you deposit any money. Find a game you enjoy, check it out, see what features it has, and then decide whether or not to place real-money bets on it.

Play Top Popular Online Baccarat Games Free

Top 3 Casinos
On this Page