Казино Jozz

Казино Jozz

Веб-сайт:

jozz.com

Учреждено:

2020

Выплата %:

96.25

Функции

  • Известная платформа с отличной репутацией
  • Топовые игровые автоматы с высокой отдачей
  • Щедрые бонусы для новых и постоянных клиентов
  • Необычная VIP-программа с привилегиями
  • Часто запускаются бесплатные турниры
  • Лояльная техподдержка с опытными операторами
Приветственный бонус $500

Рейтинг

8.8/10
Разнообразие игр 9/10
Программное обеспечение и графика 8/10
Лицензирование 9/10
Мобильная совместимость 10/10
Банковские методы 9/10
Скорость выплаты 8/10

Автор: Даниэлла Петерсон

Опубликовано: 5 октября 2022

Обновлено: 16 ноября 2022

Обзор казино Jozz (Джоз)

Игровая платформа появилась в 2020 году и принадлежит компании NetGlobe Services. Организации принадлежит не только этот ресурс, но и другие – Booi и PlayFortuna. Все клубы объединяют одинаковые факторы – лицензия Кюрасао, прозрачные условия, честные результаты и моментальные выплаты.

Посетив официальный сайт, поклонников азарта встретит более 3 000 игровых автоматов от 30 ведущих разработчиков. К остальным преимуществам можно отнести интересную программу лояльности с различными привилегиями и разнообразные Промо для новых и активных клиентов. В качестве интересного досуга выступают прибыльные турниры и частые розыгрыши.

Одна из возможностей площадки – тестовые версии популярных видеослотов. Можно играть бесплатно на виртуальные фишки и ничем не рисковать. Для большего азарта и впечатлений понадобится создать учётную запись. Останется пополнить счёт от 350 рублей, чтобы появилась возможность запустить live баккара, рулетку, блэкджек, монополию, поучаствовать в турнирах.

Обзор казино Jozz

О сайте Jozz

Внешний вид официально сайта впечатлит тёмными тонами. На стартовой странице поочерёдно сменяют друг друга акционные баннеры. Они посвящены приветственным бонусам, действующим турнирам и розыгрышам. Даже неопытный пользователь легко освоит управление и интерфейс. Разработчики предусмотрели всё – техническая информация, привлекательные акции, связь с техподдержкой.

В «подвале» представлена ключевая информация, свидетельствующая про легальную деятельность и безопасность для клиентов. Нажатие по гербу регулятора перекинет на страницу с разрешительными документами. Рядом прикреплены логотипы провайдеров, чей софт есть на платформе. К ведущим поставщикам относятся – Playson, ELK, Microgaming, Endorphina, NetEnt.

🏠 Веб-сайт jozz.com
🎁 Бонус $500
💬 E-mail [email protected]
🌍 Языки Английский, русский
📜 Лицензия Кюрасао
📱 Мобильная версия Да
🎰 Прогрессивные джекпоты Да
💻 Поставщики программного обеспечения Ainsworth Gaming Technology, Betsoft, Microgaming, NetEnt, Play'n GO, Pragmatic Play, Quickspin, Yggdrasil Gaming и другие

В отличие от других площадок, Джозз заботится о своих клиентов. Админы поощряют борьбу с лудоманией. Поэтому предлагаются разнообразные услуги – советы экспертов, познавательные тесты, номера телефонов специалистов и подробная информация, как работает система по защите от несовершеннолетних, намеревающихся сыграть на деньги.

Лёгкая регистрация

Если хочешь прямо сейчас начать тратить приветственный бонус, всё что нужно – создать учётную запись. Предстоит заполнить небольшую анкету, указав email, валюту и пароль. Останется поставить галочку и дать согласие с правилами клуба. Чтобы зайти в личный кабинет, вначале нужно активировать аккаунт через email.  В ЛК удастся активировать подарки, верифицировать аккаунт, ознакомиться со всеми финансовыми операциями.

🎲 Коллекция игр в казино Jozz

Платформа продвигает и предлагает софт от самых авторитетных разработчиков. Новые видеослоты 2022 года, разные версии баккара, рулетки и покера. Отличается геймплей, коэффициент отдачи, внутриигровые бонусы. Отлично провести время получится, запустив видеопокер, автоматы с джекпотом, подключившись к live трансляции.

Игровые автоматы

Ресурс ориентирован на поклонников разнообразных слот-машин. Тысячи «одноруких бандитов» на разные темы, с особыми символами, высоким коэффициентом RTP.  Админы подключают софт не только от ведущих поставщиков, но и публикуют тайтлы от молодых студий – инновационные математические решения, необычный геймплей, вспомогательные функции.

Для большего удобства и экономии времени, предусмотрены фильтры, поисковая строка. Выделить удастся новинки, популярные, с фичей, по разработчикам. Авторизованным пользователям разрешается вносить депы ради платного режима и добавлять понравившийся софт в закладку «Избранное».

Кроме классических и новых автоматов, опубликованы и слоты с джекпотом. Создана отдельная вкладка с более сотней тайтлов. Крупные призовые суммы разыгрывают известные поставщики софта – от $10 000. Ежемесячно список пополняется новыми моделями с более удобным управлением, понятным интерфейсом и приятными лимитами ставок.

Live

Живые дилеры предлагают реалистичную атмосферу и более высокий уровень азарта. Подобрать стол помогут разные характеристики – внешний вид крупье, лимиты ставок, внутриигровые бонусы. Подключиться к прямой трансляции и продемонстрировать свои навыки за партией в баккара, лотерею, покер и рулетку можно с ПК и смартфона.

Baccarat 8
Baccarat 9
Baccarat A
Baccarat C

Гостевой доступ

Новым клиентам лучше создать учётку и забрать приветственные подарки. Остальным совсем необязательно постоянно рисковать личными средствами. Админы добавили гостевой доступ с возможностью играть бесплатно и без регистрации. Будет время протестировать стратегии, научиться формировать лучшие призовые комбинации и своевременно останавливаться.

🎁 Бонусы и акции от Jozz казино

Владельцы ресурса знают, как заинтересовать гэмблеров. Одних лицензионных автоматов мало. Поэтому создана привлекательная бонусная система. Участвуй в разных акциях, забирай фриспины, преумножай сумму депа. Разрешается отказаться от любой акции, чтобы не пришлось прокручивать вейджер.

Бонусы и акции от Jozz казино

Лучший приветственный бонус от казино Jozz

Для клиентов без профиля подготовлен приветственный подарок. Сразу после регистрации удастся увеличить размер депозита на 100%. Фишка в том, что можно получить на дополнительный счёт до $500. Хотя для старта достаточно и $5, что уже разблокирует весь игровой контент.

Baccarat Squeeze
Live Baccarat
Golden Wealth Baccarat
Speed Baccarat

Привлекательные акции от казино Джоз

Постоянных клиентов ждут reload-акции, действующие по определённым дням. Стоит присмотреться к следующим предложениям:

  1.         Новый уровень в программе лояльности гарантирует щедрые призы, особые привилегии, частые промокоды;
  2.         На день рождение удастся заработать денежное вознаграждение. Размер подарка напрямую зависит от суммы всех депов за год;
  3.         Каждую пятницу – 50% к сумме депозита (вагер х40). Особенность акции – на деп накладывается 15% кэшбэк;
  4.         Фриспины каждую неделю. За деп от $10 полагается 30 фриспинов на топовые видео слоты с отдачей от 96%.

Отдельного внимания заслуживает возможность регулярно зарабатывать бесплатные вращения на слот-машины. Частенько спины прилагаются к бонусу на депозит, их можно выиграть в турнире и заслужить эксклюзивный промокод.

Перед активацией фриспинов, админы рекомендуют обратить внимание на сумму FS, размер вейджера и максимальной ставки. Потратить вращения удастся в определённых автоматах, но все с высокой отдачей и порадуют увлекательным геймплеем.

Интересные события

Администрация еженедельно запускает новенькие турниры. В одноимённой вкладке представлены действующие и завершённые мероприятия. Можно ознакомиться с суммой призового фонда, узнать детали, которые определяют победителей. Выиграть удастся бесплатные вращения, денежные призы, внутриигровую валюту, бонусные средства.

VIP-программа

Регулярно играя на платформе, удастся быстро продвинуться по программе лояльности. Всего пять VIP-статусов, и переход на следующий зависит от суммы ставок за месяц. Открытие следующих уровней гарантирует приятные привилегии и особенности – уменьшается коэффициент вейджера, увеличивается процент кэшбэка, растут лимиты на выплаты. Следующие фишки – растущий процент еженедельного возврата со всех депозитов и личный менеджер.

Преимущества
  • Приемлемые лимиты ставок
  • Много версий «настолок»
  • Мгновенные финансовые операции
  • Бесплатный режим для новичков
Недостатки
  • Сайт полностью недоработан и немного сыроват
  • Есть список запрещённых стран

Провайдеры софта в казино Jozz

Профессиональные гэмблеры наверняка хорошо знакомы с ведущими поставщиками сертифицированного софта. Новичкам будет гораздо сложнее определиться с автоматом, чтобы получить максимум удовольствия. Эксперты рекомендуют присмотреться к играм от следующих разработчиков.

2 by 2 Gaming

Студия появилась в 2012 и до сих пор принадлежит Шридхару Джоши. Он более 25 лет развивается в области iGaming, но важнее – получил свыше 50 патентов. Библиотека развлечений насчитывает более 60 слот-машин, которые представлены не только в онлайн, но и наземных казино. В 2016 организация перешла на новый уровень узнаваемости и популярности, когда на платформе Quickfire появились эксклюзивные тайтлы, разработанные командой.

Ainsworth

Австралийская компания появилась в 1995 году, а основал её Лен Эйнсворт. Сегодня топовые слот-машины представлены в пятидесяти странах. Команда занимается выпуском оригинальных автоматов для наземных и онлайн платформ. В список достижений также входит разработка программного обеспечения и популярных игр – VIP Baccarat, покер, рулетка. Из отличительных качеств софта стоит отметить – красочная графика, вспомогательные опции и приятные внутриигровые бонусы.

Big Time Gaming

Фирма основана в 1996 в Австралии. Провайдер выпускает софт высокого качества, который представлен на многих топовых площадках. Видео слоты отличаются не только современной графикой, но и инновационными опциями, высокой волатильностью. Если первые шаги были связаны с релизом онлайн аппаратов, то потом команда сосредоточилась на выпуске софта для наземных азартных заведений.

Booming Games

Студия зарегистрирована в 2014 году с главным офисом на острове Мэн. Спустя четыре года, владельцы новоиспечённого бренда получили две лицензии – Италия и Мальта. Поэтому софт распространяется по разным странам мира. Поклонников азартных развлечений ждут качественные тайтлы, от разных версий баккара, до топовых 3D слотов, рулетки, блэкджека, лотерей.

📱 Мобильные игры и приложения в казино Jozz

Настоящих поклонников азарта ждёт приятная новость – все аппараты адаптированы под мобильные устройства. Играй со смартфона или планшета – те же возможности, правила, геймплей и шансы на выигрыш. Больше преимуществ предлагает приложение, которое весит до  5 МБ. Геймплей без лагов и зависаний, ускоренные выводы, эксклюзивные подарки – всё это предлагает софт для Android и iOS устройств.

Super 8 Baccarat
Speed Roulette
Classic Blackjack
Dream Catcher

💰 Способы оплаты в казино Джоз

Для полноценных клиентов предусмотрена игра на разную валюту – рубли, евро, тенге, евро. Определиться с валютой необходимо во время регистрации. Обналичить выигрыш и внести деп получится при помощи карты и популярных интернет кошельков. Условия для всех одинаковые, но отличаются лимиты. Размер перевода напрямую зависит от разблокированного VIP-статуса.

Одно из важнейших условий клуба – деп понадобится прокрутить с вейджером х3. Можно и сразу оформить заявку, но тогда будет действовать комиссия – 10%. Если выполнишь все условия, тогда не будет комиссии, да и средства зачислятся моментально.

Банковские опции казино Jozz
Скорость пополнения Немедленно Мин. Депозит $10 Комиссия за снятие средств Нет

Способы оплаты:  Visa, MasterCard, Skrill, Neteller, Bitcoin, Dogecoin, Litecoin, Ethereum, AstroPay Card

Живой чат24/7
Телефон24/7
Поддерживаемые языки

Следующий важный момент – политика ответственной и безопасной игры. В соответствующем разделе представлена вся детальная информация. Что необходимо знать – в любом случае понадобится верифицировать аккаунт. Процедура хоть и необязательная, но сэкономит время на переводах выигрышей, и у администрации не возникнет поводов для задержек.

Служба поддержки клиентов казино Jozz (Джоз)

Для быстрой связи с операторами техподдержки предусмотрен онлайн чат. Ответ можно получить за 1-2 минуты. Близкий контакт, живое общение и оперативное решение любых вопросов. Вот что предлагает live чат. Хотя разрешено пообщаться с менеджерами саппорта и через электронную почту. Также опубликован номер телефона генерального директора, но при этом пока отсутствует раздел «FAQ».

Экспертное заключение 8.8/10

Многим новичкам сложно сделать верный вывод, относительно молодого казино. Да, репутация хоть и хорошая, но всё же мало доказательств. Избавиться от сомнений помогут отзывы клиентов, но лучше самому сыграть на деньги, хоть и при незначительном депозите. В любом случае, админы частенько модернизируют площадку, изменяя детали дизайна, добавляя новые элементы и слот-машины.

Главный показатель, почему лучше начать играть в casino Джозз – максимальная безопасность и серьёзное отношение к каждому клиенту. Каждый вправе своевременно получить выигрыш и воспользоваться различными бонусами. Можешь пообщаться с техподдержкой, чтобы самостоятельно убедиться в лояльности клуба – отвечают живые менеджеры, а не боты. В качестве дополнительных гарантий выступают лицензия Кюрасао и сертификаты от eCOGRA.

Jozz Casino

Jozz Casino

Website:

jozz.com

Established:

2020

Payout %:

96.25

Features

  • The well-known platform with an excellent reputation
  • Top slot machines with high RTP
  • Generous bonuses for new and regular customers
  • Unusual VIP program with privileges
  • Free tournaments run frequently
  • Loyal technical support with experienced operators
Welcome Bonus

Rating

8.8/10
Game Variety 9/10
Software & Graphics 8/10
Licensing 9/10
Mobile Compatibility 10/10
Banking Methods 9/10
Payout Speed 8/10

Author: Daniella Peterson

Published: 5 October 2022

Updated: 16 November 2022

Jozz Casino Review

The gaming platform appeared in 2020 and is owned by NetGlobe Services. The organization owns not only this resource, but also others — Booi and PlayFortuna. All clubs are united by the same factors - a Curacao license, transparent conditions, fair results and instant payouts.

By visiting the official website, fans of excitement will meet more than 3,000 slot machines from 30 leading developers. Other advantages include an interesting loyalty program with various privileges and promotions for new and active customers. Profitable tournaments and frequent draws serve as interesting leisure activities.

One of the features of the site is free modes of popular video slots. You can play for free with virtual chips and risk nothing. For more excitement and impressions, you will need to create an account. It remains to replenish the account from $5, so that it becomes possible to launch live baccarat, roulette, blackjack, monopoly, and participate in tournaments.

Jozz Casino Review Image

Jozz Casino Overview 

The design of the official site will impress with dark tones. Promotional banners alternately replace each other on the start page. They are dedicated to welcome bonuses, current tournaments and draws. Even an inexperienced user can easily master the controls and interface. The developers have provided everything, including technical information, attractive promotions, communication with technical support.

The footer contains key information indicating legal activity and safety for clients. Clicking on the emblem of the regulator will take you to the page with permits. Attached are the logos of providers whose software is on the platform. Leading providers include Playson, ELK, Microgaming, Endorphina, NetEnt.

🏠 Website jozz.com
🎁 Bonus $500
💬 E-mail [email protected]
🌍 Languages English, Russian
📜 License Curacao
📱 Mobile Optimized Yes
🎰 Progressive Jackpots Yes
💻 Software Providers Ainsworth Gaming Technology, Betsoft, Microgaming, NetEnt, Play'n GO, Pragmatic Play, Quickspin, Yggdrasil Gaming and others

Unlike other sites, Jozz Casino cares about its customers. Admins encourage the fight against gambling addiction. Therefore, a variety of services are offered, such as expert advice, various tests, phone numbers of specialists and detailed information on how the system works to protect against minors who intend to play for money.

Easy registration

If you want to start spending your welcome bonus right now, all you need to do is create an account. You have to fill out a short questionnaire, specifying your email, currency and password. It remains to check the box and agree to the rules of the club. To access your personal account, you first need to activate your account via email. In the personal account, you will be able to activate gifts, verify your account and get acquainted with all financial transactions.

🎲 Jozz Casino Games

The platform promotes and offers software from the most reputable developers. New video slots in 2022, different versions of baccarat, roulette and poker. The gameplay, the coefficient of return and in-game bonuses are different. You will have a great time by launching video poker, jackpot slots, connecting to a live broadcast.

Slot Machines

The resource is aimed at fans of various slot machines. Players can enjoy thousands of one-armed bandits on different topics, with special symbols and high RTP. Admins connect software not only from leading providers, but also publish titles from young studios — innovative mathematical solutions, unusual gameplay, auxiliary functions.

For greater convenience and saving time, filters and a search bar are provided. It will be possible to highlight new items, popular ones, games with features and titles by certain developers. Authorized users are allowed to make deposits for the paid mode and add the software they like to the Favorites tab.

In addition to classic and new machines, jackpot slots have also been published. The separate section with more than a hundred titles was created. Large prize amounts are raffled off by well-known software providers — from $10,000. The list is updated monthly with new models with more convenient controls, a clear interface and nice betting limits.

Live

Live dealers offer a realistic atmosphere and a higher level of excitement. Different characteristics will help you choose a table, the appearance of the croupier, betting limits and in-game bonuses. You can connect to the live broadcast and demonstrate your skills at a game of baccarat, lottery, poker and roulette from your PC and smartphone.

Baccarat 8
Baccarat 9
Baccarat A
Baccarat C

Guest Access

New customers are better off creating an account and picking up welcome gifts. The rest is not necessary to constantly risk personal funds. Admins have added guest access with the ability to play for free and without registration. There will be time to test strategies, learn how to form the best prize combinations and stop in a timely manner.

🎁 Jozz Casino Bonuses & Promotions

The owners of the resource know how to interest gamblers. Some licensed machines are not enough. Therefore, an attractive bonus system has been created. Participate in various promotions, collect free spins and increase the deposit amount. It is allowed to refuse any promotion so that you do not have to scroll through the wager.

Jozz Casino Bonuses Image

The Best Welcome Offer from Jozz Casino

A welcome gift has been prepared for clients without a profile. Immediately after registration, you will be able to increase the size of the deposit by 100%. The trick is that you can get up to $500 on an additional account. Although $5 is enough to start and unlock all game content.

Baccarat Squeeze
Live Baccarat
Golden Wealth Baccarat
Speed Baccarat

Attractive Jozz Casino Promotions

Regular customers are waiting for reload promotions, valid on certain days. It is worth taking a look at the following bonuses:

  1.         A new level in the loyalty program guarantees generous prizes, special privileges, frequent promotional codes;
  2.         On your birthday, you will be able to earn a cash reward. The size of the gift directly depends on the amount of all deposits for the year;
  3.         Every Friday, you can get 50% of the deposit amount (wager x40). The peculiarity of the promotion is that 15% cashback is applied to the deposit;
  4.         Free spins every week. For a deposit of $10 or more, you get 30 free spins on top video slots with a return of 96%.

The opportunity to regularly earn free spins on slot machines deserves special attention. Spins are often attached to a deposit bonus, they can be won in a tournament and earn an exclusive promo code.

Before activating free spins, admins recommend paying attention to the amount of FS, the wager size and the maximum bet. It will be possible to spend spins in certain machines, but all with high returns and will delight you with exciting gameplay.

Interesting Events

The administration launches new tournaments weekly. In the tab of the same name, current and completed events are presented. You can get acquainted with the amount of the prize fund, find out the details that determine the winners. You will be able to win free spins, cash prizes, in-game currency, bonus funds.

VIP Program

By regularly playing on the platform, you will be able to quickly advance through the loyalty program. There are five VIP statuses in total, and the transition to the next one depends on the amount of bets per month. The opening of the next levels guarantees pleasant privileges and features — the wager coefficient decreases, the percentage of cashback increases, the limits on payments increase. The next features are a growing percentage of weekly returns from all deposits and a personal manager.

Hits
  • Acceptable betting limits
  • Many desktop versions
  • Instant financial transactions
  • Free mode for beginners
Misses
  • The site is not completely finished
  • There is a list of banned countries

Jozz Casino Software Providers

Professional gamblers are probably well acquainted with the leading providers of certified software. It will be much more difficult for beginners to decide on the slot in order to get the most out of it. Experts recommend taking a closer look at games from the following developers.

2 by 2 Gaming

The studio appeared in 2012 and is still owned by Sridhar Joshi. He has been developing in the field of iGaming for more than 25 years, but more importantly, he has received over 50 patents. The entertainment library includes more than 60 slot machines, which are presented not only in online, but also in land-based casinos. In 2016, the organization moved to a new level of recognition and popularity when exclusive titles developed by the team appeared on the Quickfire platform.

Ainsworth

The Australian company appeared in 1995, and was founded by Len Ainsworth. Today, top slot machines are represented in fifty countries. The team is engaged in the production of original slot machines for land-based and online platforms. The list of achievements also includes the development of software and popular games — VIP Baccarat, poker, roulette. Of the distinctive qualities of the software, colorful graphics, auxiliary options and nice in-game bonuses are worth noting.

Big Time Gaming

The company was founded in 1996 in Australia. The provider produces high quality software, which is presented on many top sites. Video slots are distinguished not only by modern graphics, but also by innovative options and high volatility. If the first steps were related to the release of online slots, then the team focused on the release of software for land-based gambling establishments.

Booming Games

The studio was registered in 2014 with headquarters on the Isle of Man. Four years later, the owners of the newly minted brand received two licenses from Italy and Malta. Therefore, the software is distributed in different countries of the world. Fans of gambling entertainment are waiting for high-quality titles, from different versions of baccarat to top 3D slots, roulette, blackjack, lotteries.

📱 Jozz Casino Mobile and Applications

Real fans of excitement are waiting for good news — all devices are adapted for mobile devices. Play from your smartphone or tablet and enjoy the same features, rules, gameplay and winning chances. More benefits are offered by an application that weighs up to 5 MB. Gameplay without lags and freezes, accelerated withdrawals, exclusive gifts — all these features are offered by software for Android and iOS devices.

Super 8 Baccarat
Speed Roulette
Classic Blackjack
Dream Catcher

💰 Payment Options at Jozz Casino

For full-fledged clients, a game is provided for different currencies — rubles, euros, tenge, euros. It is necessary to decide on the currency at the time of registration. It will be possible to cash out the winnings and make a deposit using a card and popular online wallets. The conditions are the same for everyone, but the limits differ. The size of the transfer directly depends on the unlocked VIP status.

One of the most important conditions of the club is that the deposit will need to be scrolled with x3 wagering. You can immediately apply, but then there will be a commission of 10%. If you fulfill all the conditions, then there will be no commission, and the funds will be credited instantly.

Jozz Casino Banking Options
Deposit Availability Immediate  Min. Deposit $10 Withdraw Fee No Fee
Payment Methods:  Visa, MasterCard, Skrill, Neteller, Bitcoin, Dogecoin, Litecoin, Ethereum, AstroPay Card

Live-Chat24/7
Phone24/7
Languages Supported

The next important point is the policy of responsible and safe gambling. The corresponding section provides all the detailed information. What you need to know, in any case, you will need to verify your account. Although the procedure is optional, it will save time on transferring winnings, and the administration will not have any reasons for delays.

Jozz Casino Customer Service Support

An online chat is provided for quick communication with technical support operators. You can get an answer in 1-2 minutes. Live communication and prompt solving of any issues are guaranteed. That's what live chat offers. Also, it is allowed to communicate with support managers via e-mail. The phone number of the CEO is also published, but there is no FAQ section yet.

Expert Conclusion 8.8/10

It is difficult for many beginners to draw the right conclusion about a young casino. Yes, although the reputation is good, there is still little evidence. Customer reviews will help to get rid of doubts, but it is better to play for money yourself, albeit with a small deposit. In any case, admins often modernize the site, changing design details, adding new elements and slot machines.

The main indicator why it is better to start playing at Jozz casino is maximum security and a serious attitude towards each client. Everyone has the right to receive winnings in a timely manner and take advantage of various bonuses. You can chat with technical support to see for yourself the loyalty of the club. Live managers, not bots, will answer your questions. Curacao license and certificates from eCOGRA act as additional guarantees.