Казино Wild Tornado

Казино Wild Tornado

Веб-сайт:

www.wildtornado.casino

Учреждено:

2017

Выплата %:

96.35

Функции

  • Защищено SSL-шифрованием
  • Официальный сайт переведён на более 10 языков
  • Ставки в рублях, крипте, долларах, кронах, тенге
  • Мгновенная связь с операторами техподдержки
  • Еженедельное обновление акционных предложений
  • Более 6 000 слот-машин на разные темы и с RTP от 96%
Приветственный бонус 100%

Рейтинг

9/10
Разнообразие игр 10/10
Программное обеспечение и графика 9/10
Лицензирование 9/10
Мобильная совместимость 8/10
Банковские методы 9/10
Скорость выплаты 9/10

Автор: Даниэлла Петерсон

Опубликовано: 21 ноября 2022

Обновлено: 24 ноября 2022

Обзор казино Wild Tornado (Вилд Торнадо)

Платформой управляет известная компания Direx N.V, базирующаяся на острове Кюрасао. Лицензия выдана этим же государством, что свидетельствует про легальную и честную деятельность. Успех бренда связан с тем, что организация управляет большим количеством ресурсов азартной тематики – более 30.

Основной упор разработчики сделали на удобный интерфейс и максимальную безопасность. Оценить контент и при этом не переживать за сохранность личных данных и баланса на счету можно не только с ПК, но и мобильных устройств. Надёжность обусловлена активной лицензией и современным алгоритмом SSL-шифрования. Персональные данные не передаются третьим лицам, а денежные операции отлично зашифрованы.

Название азартного заведения полностью соответствует тематике сайта. При первом переходе получится ощутить динамику и постоянное движение. Это прослеживается в регулярном обновлении каталога развлечений, добавлении новеньких акций и подключении топовых провайдеров. Чудесная атмосфера создаётся и благодаря нежно бело-голубым цветам, которые идеально изображают мощь непогоды.

Новичкам стоит присмотреться к бесплатным автоматам казино Дикое Торнадо. Опытным гэмблерам рекомендуется не терять время, и сразу переходить к регистрации. Учётная запись откроет доступ к щедрым приветственным акциям – 100% к первому депу и 100 бесплатных вращений. Разнообразить досуг удастся за счёт регулярных турниров и привилегий за продвижение по программе лояльности.

Обзор казино Wild Tornado

О сайте Wild Tornado

Площадка появилась в 2018 году и ведёт легальную деятельность – есть лицензия Кюрасао. Поэтому админы следят за соблюдением правил и сами придерживаются прописанных условий, постоянно совершенствуют политику ответственной игры. Хотя пользовательское соглашение опубликовано на английском языке, что затруднит понимание у русскоговорящих пользователей. Однако в интернете отсутствуют негативные отзывы про работу ресурса.

🏠 Веб-сайт www.wildtornado.casino
🎁 Бонус 100%
💬 E-mail [email protected]
🌍 Языки Английский, финский, немецкий, норвежский, польский, португальский, французский, русский
📜 Лицензия Кюрасао
📱 Мобильная версия Да
🎰 Прогрессивные джекпоты Да
💻 Поставщики программного обеспечения Belatra, Ezugi, GameArt, Play'n GO, Pragmatic Play, NetEnt, Yggdrasil Gaming, Playson, Evolution Gaming, Playtech, Habanero, Fantasma Games, Tom Horn Gaming, Casino Technology и другие

В качестве основных цветов, дизайнеры выбрали нежно голубой и тёмный. На этом фоне отлично смотрятся яркие кнопки и разделы. На левом боковом меню находятся основные категории, посвящённые каталогу развлечений, бонусам, депозитам, саппорту. По центру размещён огромный рекламный баннер. Он анимированный и постоянно сменяется, оповещая гостей о действующих акциях, лотереях и гонках.

Под рекламным баннером расположено игровое лобби – «Автоматы», «Слоты на биткоины», «Настолки», «Живые дилеры». Немного правее – поисковая строка и фильтры для сортировки по разработчикам, волатильности, популярности, новизне. «Подвал» по классике содержит техническую информацию, связанную с правилами, политикой конфиденциальности, сведения о платформе. Уделить внимание стоит и прикреплённым логотипам платёжных сервисов, чтобы заранее определиться с методом для депозитов и выплат.

Простая регистрация

Азартное заведение предлагает стандартную процедуру регистрации. Предстоит указать рабочий электронный адрес и придумать пароль. Останется определиться с валютой и указать свежий промокод. Ваучер гарантирует начисление одного из трёх типов поощрений – очки лояльности, множитель депа или бесплатные вращения на топовые слот-машины.

Важная особенность площадки – во время создания аккаунта необходимо определиться с гильдией. Всего их три, а отвечают они за различные привилегии в ходе продвижения по VIP-программе. Последние действия – согласиться с правилами и при желании подписаться на «Промо-рассылку».

По завершению всех действий, на электронную почту придёт ссылка для активации учётки. Админы рекомендуют первым делом заполнить анкету в личном кабинете. Это разблокирует моментальные выводы на карты и электронные кошельки. Чтобы увеличить размер дневного кешаута, понадобится верифицировать профиль, отправив фото паспорта в саппорт. Процедура не является обязательной, но у администрации есть право в любое время запросить подтверждение личности.

Speed Baccarat A
Speed Baccarat B
Speed Baccarat H
Lightning Baccarat

Процедура верификации

Выводы небольших сумм открыты и без подтверждения личности. Верифицировать аккаунт рекомендуется хайроллерам и, когда сорвёшь огромный куш. Процедура является стандартной и подразумевает отправку документов в техподдержку. Скинь операторам фотографию паспорта, карты или скрин личного кабинета, одного из электронных кошельков. Среднее время обработки данных – сутки. В течение 24 часов ты получишь уведомление про успешную верификацию, если не нарушил правила и предоставил все необходимые документы.

🎲 Коллекция игр в казино Wild Tornado

Редкие русские онлайн казино собирают на одной платформе настолько разнообразный каталог развлечений. Большая часть софта принадлежит известным провайдерам – Microgaming, NetEnt, Playtech, ELK. В список входят и малоизвестные студии, но лишь для России и СНГ. Зарубежные гэмблеры хорошо знакомы с творениями Iron Dog, Yggdrasil, BGaming. Лучше поближе познакомиться с оригинальными играми, которые распределены по следующим категориям.

Видеослоты

Консерваторов ждут классические «однорукие бандиты» с простым управлением и понятным интерфейсом. Отсутствуют современные механики, да и графика не дотягивает до реалистичной. Из преимуществ стоит выделить увлекательный геймплей и высокий коэффициент RTP. Приверженцам новинок лучше присмотреться к оригинальным слот-машинам с 3D-графикой, уникальными фичами, дополнительными раундами, липкими символами.

Отличительные особенности слот-машин 2022 года – шикарная анимация, качественное музыкальное сопровождение и крупные выплаты за редкие призовые комбинации. Есть автоматы с фиксированным количеством линий и со множеством выигрышных последовательностей, к примеру, 1 024 варианта. Во всех тайтлах присутствует риск-тур на удвоение и красочный бонусный раунд с фриспинами.

Автоматы с джекпотом

Категория ориентирована на самых азартных и отважных гэмблеров. Играя на долгой дистанции, появляется отличный шанс сорвать приличный куш. Предстоит собрать редкую призовую последовательность, что принесёт от 9к, до миллиона долларов. Геймплей идентичен тому, что предлагают классические и современные слот-машины.

Онлайн слоты на биткоины

Очень удобно делать ставки в крипте, особенно, когда на карте не осталось средств. Админы собрали самые топовые тайтлы от Belatra, Endorphina, Betsoft. Провайдеры уже давно доказали, что выпускают качественный софт с высокой отдачей и честными результатами. Предстоит делать ставки, используя внутриигровые монеты, а затем призовые деньги превратятся в биткоины.

Настолки и живые дилеры

Настольные игры не уступают видео слотам по количеству. Многие привыкли, что представлены лишь самые популярные версии баккара, блэкджека, покера, рулетки. В случае с платформой Дикое Торнадо всё иначе. Админы добавили даже малоизвестные тайтлы, отличающиеся условиями выигрышей, внутриигровыми бонусами, правилами. Только одной баккара более 20 версий, как и рулетки. 

Отдельного внимания заслуживает игра против живых дилеров. Подключиться к прямой трансляции позволено лишь авторизованным пользователям. Если нет аккаунта, удастся понаблюдать за процессом и поднабраться опыта. Хотя лучше закинуть деп и присоединиться к столу, чтобы сыграть в блэкджек, монополию, баккара и покер с другими клиентами клуба. Гарантируются яркие впечатления, живое общение с реальными крупье и новый игровой опыт.

🎁 Бонусы и акции от Wild Tornado казино

Платформа с особым трепетом относится к новым и активным клиентам. Представлены разные типы поощрений – множители депозитов, фриспины, периодически раздаются бездепы. Дополнительные призы полагаются за продвижение по программе лояльности, промокоды и подписку на социальные сети, мессенджеры.

Бонусы и акции от Wild Tornado казино

Лучший приветственный бонус от казино Wild Tornado

Чтобы подтолкнуть гостей ресурса к регистрации, админы разработали щедрый бонусный комплект. Закинь на счёт от 2 000 рублей и заработаешь бонус 100% и 100 бесплатных вращений. На деньги и фриспины распространяется вейджер х40. Важно то, что прокрутить вагер на спины понадобится в течение одного дня.

Этого достаточно, ведь потратить их можно в одном из топовых видео слотов – «Королевство», «Fire Lightning», «Starburst». Выполни условия по отыгрышу и сумеешь обналичить до 100 евро. Помни и про другое важное условие – максимальный размер ставки на спин 75 рублей. Но лучше не рисковать крупной суммой, чтобы сразу не слить весь банкролл. Лучше придерживайся выигрышных схем!

Infinite Blackjack
Free Bet Blackjack
American Roulette
Roulette Live

Привлекательные акции от казино Wild Tornado

Осветить все акционные предложения просто нереально. Админы еженедельно обновляют список доступных акций, что удивительно для игорных платформ. Постоянно добавляются новенькие и ещё более интересные предложения. Если сегодня зарегистрируешься на официальном сайте, сможешь рассчитывать на следующие предложения:

  1. Зажигательный понедельник: акция ориентирована на тех, кому не только сложно просыпаться в первый день недели, но и для кого это настоящий ужас. Чтобы продолжить выходное веселье, админы предлагают бонус к депозиту – 77%, и при этом максимальный размер поощрения 18 000 рублей. Ставка за вращение достигает пять евро, но важнее – прокрутить вагер х40 получится не только в видеослотах, но и лотереях, кено;
  2. Пятничные слоты: подробная информация содержится на официальном сайте. Достаточно закинуть деп в определённое время, что поможет админам сформировать призовой фонд в 200 евро. Останется прокрутить вейджер х3 в топовых слот-машинах, чтобы забрать главный приз или комплект фриспинов – минимум 20 штук. Фишка в том, что минимальный размер ставки стартует от 0.5 евро;
  3. Счастливая суббота: акция действует с 14:00 до 18:00 и предусматривает разные условия. Они зависят от выбранной гильдии. Можешь рассчитывать на кэшбэк с депозита и заработать много бесплатных вращений. Для участия понадобится лишь пополнить счёт от 1 800 рублей. Обналичить выигрыш разрешается, когда прокрутишь вагер х40 в одном из топовых автоматов от BGaming.

Большинство акций ориентированы на активных клиентов, которые хотят значительно преумножить банкролл, и при этом заработать комплект фриспинов.

Программа лояльности

Основатели проекта знают, как сильно игроки любят разнообразные бонусы, а ещё сильнее, когда есть право самому выбрать подходящую акцию. Поэтому админы отказались от классической VIP-системы в пользу необычных гильдий. Представлено три гильдии, а определиться с выбором необходимо во время регистрации:

  • Шторм – до 100 бесплатных вращений (забрать можно 10 раз в неделю);
  • Молния – 25% кэшбэк, начисляемый в комп-поинтах;
  • Торнадо – 22% кэшбэк с депозита.

Для продвижения по гильдии понадобятся премиальные очки, начисляемые за ставки. Всего несколько уровней, а отличаются они количеством привилегий и размером бонусов. Кстати, у каждого клиента есть возможность дважды сменить гильдию, но прогресс не переносится.

Преимущества
  • Моментальные финансовые операции – депозиты и выплаты
  • Платформа принадлежит известной компании
  • Отличная адаптация настольной версии под смартфоны и планшеты
  • Каждую неделю добавляются новые акционные предложения
Недостатки
  • Нельзя связаться с техподдержкой по телефону
  • Жители некоторых стран столкнутся с трудностями при переходе на сайт

Провайдеры софта в казино Wild Tornado

Платформа основана в 2018 году и до сих пор продолжает подключать софт от ведущих провайдеров. Ежемесячно появляются новые слот-машины с ещё более реалистичной графикой, уникальными раундами и разнообразными бонусами. Чтобы в полной мере оценить качество контента, присмотрись к следующим разработчикам.

Amatic

Известная организация, существующая с 1993 года. Команда обладает бесценным опытом, что поспособствовало быстрому росту популярности. Разработчик отличается нетрадиционным подходом к созданию слот-машин. Каждый автомат впечатлит оригинальностью, сюжетной линией и современными функциями. Каталог развлечений насчитывает более сотни тайтлов – 3D видеослоты, VIP-Baccarat, блэкджек двойное открытие, мини рулетка.

Belatra

Также одна из старейших компаний, существующих с 1993 года. Компания основана в Беларуси и до сих пор развивается, радует поклонников азартных развлечений новенькими продуктами. Основной ориентир команды – качественный софт для онлайн казино. Разные виды рулетки, баккара и покера уже давно пришлись по вкусу пользователям из Америки и СНГ. Если графика и музыка не сильно дотягивают до премиум-класса, то коэффициент RTP и запоминающиеся сюжетные линии однозначно впечатлят.

IGT

Вначале студия специализировалась на обслуживании наземных азартных заведений. Вскоре это стало не актуально и ориентир сменился на онлайн казино. Сегодня это один из крупнейших разработчиков качественного софта в области iGaming. Регулярно выходят не только слот-машины, но и сетевые системы, платформы для мобильных устройств, социальные казино. Игротека состоит из автоматов на тему магии, путешествий, фильмов, фруктов. Представлены и топовые версии баккара, кено, лотерей.

Thunderkick

Сравнительно молодой провайдер, появившийся в 2012 году. В основном команда занимается разработкой разнообразных слот-машин для интернет-казино. Из отличительных особенностей стоит выделить уникальную анимацию, наличие бонусных раундов и RTP до 96%. В 2017 году компания заработала премию в номинации «Лучшая мобильная игра года». Это сильно повлияло на её репутацию и значительно увеличило авторитет.

📱 Мобильные игры и приложения в казино Wild Tornado

В технических разделах хоть и отсутствует упоминание про мобильную версию платформы, но всё же она есть. Открой ресурс со смартфона или планшета, и система автоматически адаптирует страницы под размер экрана. Версия для переносных устройств отличается лишь более компактным интерфейсом. Удастся запустить любимые слот-машины, поучаствовать в reload-акциях, начать тратить бонусы, мгновенно пополнить счёт и обналичить выигрыш.

Если оператор позаботился про внешний вид мобильной версии казино Дикое Торнадо, то провайдеры адаптировали софт под смартфоны. Каждый тайтл написан на HTML5, что гарантирует ускоренный запуск, качественную графику и незабываемый геймплей. С мобильного удобно делать ставки, выводить выигрыши, общаться с техподдержкой. Насладиться удастся не только топовыми автоматами, но и баккара, покером, лотереями, и другими настолками.

Crazy Time
Lightning Roulette
Monopoly
Cash or Crash

💰 Способы оплаты в казино Wild Tornado

Платформа поддерживает несколько популярных валют – рубли, кроны, доллары, евро, злотые. Закинуть деп разрешается через проверенные и безопасные платёжные инструменты – более 20 сервисов. Админы подключили много сервисов для переводов, от Visa, Skrill, QIwi, до Bitcoin, Litecoin. Минимальная сумма пополнения 1 500 рублей, а вот заказать выплату можно, когда на счету будет не менее 3 000.

Депы зачисляются моментально, как и выводы на электронные, и биткоин кошельки. Даже на карту средства поступают в течение 10-15 минут. Для новых клиентов установлен ежемесячный размер кешаута в размере 15 000 евро. Увеличить лимит получится через продвижение по программе лояльности. Кстати, действуют уникальные условия для счастливчиков, которые сумеют выиграть джекпот. Чтобы получить деньги в день выигрыша, если речь про большую сумму, то лучше заранее верифицировать аккаунт, и подтвердить личность.

Банковские опции казино Wild Tornado
Скорость депозитов Немедленный Мин. Депозит 1500 RUB Комиссия за снятие средств Без комиссии
Способы оплаты: Bank Wire Transfer, EcoPayz, Neteller, Paysafe Card, Visa, Trustly, Skrill, Bitcoin, Yandex Money, MiFinity, Rapid Transfer, ecoVoucher, MuchBetter

Живой чат24/7
Телефон24/7
Поддерживаемые языки

Служба поддержки клиентов казино Wild Tornado

У гостей и клиентов клуба есть возможность связаться с операторами саппорта через разные каналы. Работает онлайн чат и есть форма «Обратной связи». Отправить сообщение разрешается и на электронную почту. Платформа хоть и переведена на разные языки, в том числе и русский, сотрудники техподдержки общаются только на английском. Если это доставит неудобства или проблемы, найти ответы на самые разные вопросы можно в разделе «FAQ». Ещё больше свежей информации по акциям, новым играм и условиям опубликовано на Telegram канале.

Экспертное заключение 9/10

Азартное заведение входит в ТОП-3 лучших среди гэмблеров из Европы, СНГ, России и Азии. Ресурс предлагает нереально много разнообразных бонусов, и список еженедельно обновляется. Можно преумножить банкролл, активировать кэшбэк, заработать комплект бесплатных вращений. В дополнение действует необычная программа лояльности с тремя гильдиями, которые отличаются привилегиями, особенностями и щедрыми подарками.

Кроме привлекательных акций, внимания заслуживает и библиотека развлечений – более 6 000 слот-машин. У каждого автомата есть сертификат, что подтверждает честные результаты и прозрачный геймплей. Админы просто не имеют доступа к исходному коду и не способны подкрутить коэффициент RTP. Поэтому отдача варьируется от 93% до 99%. Больше всего шансов на победу в разнообразных настолках – баккара, кено, крэпс, блэкджек.

Прямо сейчас пройти регистрацию в casino Дикое Торнадо стоит ради приветственного комплекта бонусов. Закинь деп от 2 000 рублей и заработаешь 100% и 100 бесплатных вращений. Кстати, для выплат не придётся проходить обязательную верификацию. Обналичивание и вовсе происходит мгновенно на интернет-кошельки, а на карты в течение 10-15 минут. Про честность, безопасность и соблюдение прописанных правил свидетельствуют отзывы о казино Wild Tornado!

Wild Tornado Casino

Wild Tornado Casino

Established:

2017

Payout %:

96.35

Features

  • Secured with SSL encryption
  • Official website translated into more than 10 languages
  • Bets in rubles, crypto, dollars, kroons, tenge
  • Instant communication with technical support operators
  • Weekly update of promotional offers
  • More than 6,000 slot machines on various topics and with RTP from 96%
Welcome Bonus 100%

Rating

9/10
Game Variety 10/10
Software & Graphics 9/10
Licensing 9/10
Mobile Compatibility 8/10
Banking Methods 9/10
Payout Speed 9/10

Author: Daniella Peterson

Published: 21 November 2022

Updated: 24 November 2022

Wild Tornado Casino Review

The platform is operated by the well-known company Direx N.V, based on the island of Curacao. The license was issued by the same state, which indicates a legal and honest activity. The success of the brand is due to the fact that the organization manages a large number of gambling resources – over 30.

The main focus of the developers was on user-friendly interface and maximum security. You can evaluate the content and at the same time not worry about the safety of personal data and account balance not only from a PC, but also from mobile devices. Reliability is due to an active license and a modern SSL encryption algorithm. Personal data is not transferred to third parties, and money transactions are perfectly encrypted.

The name of the gambling establishment is fully consistent with the theme of the site. At the first transition, you will feel the dynamics and constant movement. This can be seen in regular updates of the entertainment catalog, adding new promotions and cooperating with top providers. A wonderful atmosphere is also created thanks to the soft blue and white colors, which perfectly depict the power of bad weather.

Beginners should take a closer look at the free casino slots at Wild Tornado. Experienced gamblers are advised not to waste time and go straight to registration. Your account will give you access to generous bonus – 100% to the first deposit and 100 free spins. It will be possible to diversify leisure time due to regular tournaments and privileges for promotion through the loyalty program.

Wild Tornado Casino Review Image

Wild Tornado Casino Overview

The site appeared in 2018 and conducts legal activities. It has a Curacao license. Therefore, admins monitor compliance with the rules and adhere to the prescribed conditions themselves, constantly improving the policy of responsible gambling. The user agreement is published in English. In general, there are no negative reviews about the work of the resource on the Internet.

🏠 Website www.wildtornado.casino
🎁 Bonus 100%
💬 E-mail [email protected]
🌍 Languages English, Finnish, German, Norwegian, Polish, Portuguese, French, Russian
📜 License Curacao
📱 Mobile Optimized Yes
🎰 Progressive Jackpots Yes
💻 Software Providers Belatra, Ezugi, GameArt, Play'n GO, Pragmatic Play, NetEnt, Yggdrasil Gaming, Playson, Evolution Gaming, Playtech, Habanero, Fantasma Games, Tom Horn Gaming, Casino Technology and others

As the main colors, the designers chose soft blue and dark. Bright buttons and sections look great against this background. On the left side menu are the main categories dedicated to entertainment catalog, bonuses, deposits, support. A huge advertising banner is placed in the center. It is animated and constantly changing, notifying guests about current promotions, lotteries and races.

There is a game lobby with slots, bitcoin slots, desktops and live dealers sections under the advertising banner. Slightly to the right, you can find the search bar and filters for sorting by developers, volatility, popularity, novelty. The footer contains technical information related to the rules, privacy policy and information about the platform. You should also pay attention to the attached logos of payment services in order to decide in advance on the method for deposits and withdrawals.

Simple Registration

The gambling establishment offers a standard registration procedure. You will need to enter your work email address and create a password. It remains to decide on the currency and indicate a promotional code. The voucher guarantees the accrual of one of the three types of rewards – loyalty points, multiplier or free spins on top slot machines.

An important feature of the casino is the opportunity to decide on the guild when creating an account. There are three of them in total, and they are responsible for various privileges during promotion through the VIP program. So, you should agree to the rules and, if you wish, subscribe to the Promo Newsletter.

After completing all the steps, you will receive an email with a link to activate your account. Admins recommend that the first thing to do is fill out a questionnaire in your personal account. This unlocks instant withdrawals to cards and e-wallets. To increase the size of the daily cashout, you will need to verify your profile by sending a photo of your passport to support. The procedure is not mandatory, but the administration has the right to request proof of identity at any time.

Speed Baccarat A
Speed Baccarat B
Speed Baccarat H
Lightning Baccarat

Verification procedure

Withdrawals of small amounts are open without identity verification. It is recommended to verify your account for high rollers and when you hit a huge jackpot. The procedure is standard and involves sending documents to technical support. You should send the operators a photo of your passport, card or a screen of your personal account, one of the electronic wallets. The average processing time takes a day. Within 24 hours you will receive a notification about successful verification if you have not violated the rules and provided all the necessary documents.

🎲 Wild Tornado Casino Games

Rare online casinos collect such diverse entertainment catalog on one platform. Most of the Wild Tornado software belongs to well-known providers – Microgaming, NetEnt, Playtech, ELK. The list also includes little-known studios, but only for Russia and the CIS. Foreign gamblers are well acquainted with the titles, created by Iron Dog, Yggdrasil, BGaming. It is better to get acquainted with the original games, which are divided into the following categories.

Video Slots

Conservatives are waiting for the classic "one-armed bandits" with simple controls and intuitive interface. There are no modern mechanics, and the graphics are not realistic. Of the advantages, it is worth highlighting addictive gameplay and high RTP. Adherents of new products should better look at the original slot machines with 3D graphics, unique features, extra rounds, sticky symbols.

Distinctive features of slot machines in 2022 are gorgeous animation, high-quality music and large payouts for rare prize combinations. There are machines with a fixed number of lines and with many winning sequences, for example, 1,024 options. All titles have a risk round for doubling and a colorful bonus round with free spins.

Jackpot Slots

The category is aimed at the most reckless and courageous gamblers. Playing at a long distance, there is a great chance to hit a decent jackpot. You have to collect a rare prize sequence that will bring a huge winning. The gameplay is identical to that offered by classic and modern slot machines.

Online Bitcoin Slots

It is very convenient to bet in crypto, especially when there are no funds left on the card. Admins have collected the top titles from Belatra, Endorphina, Betsoft. Providers have long proven that they produce quality software with high returns and honest results. You have to make bets using in-game coins, and then the prize money will turn into bitcoins.

Table and Live Dealer Games

Table games are not inferior to video slots in terms of quantity. Many players are used to the fact that only the most popular versions of baccarat, blackjack, poker, roulette are presented. In the case of the Wild Tornado platform, everything is different. Admins have even added little-known titles that differ in terms of winnings, in-game bonuses, and rules. Only baccarat game has more than 20 versions, as well as roulette. 

The game against live dealers deserves special attention. Only authorized users are allowed to connect to the live broadcast. If you do not have an account, you will be able to observe the process and gain experience. Although it is better to deposit and join the table to play blackjack, monopoly, baccarat and poker with other clients of the club. Bright impressions, live communication with real croupiers and a new gaming experience are guaranteed.

🎁 Wild Tornado Casino Bonuses and Promotions

The platform treats new and active clients with special trepidation. There are different types of rewards – deposit multipliers, free spins, no-deposits that are given out periodically. Additional prizes rely on loyalty program, promotional codes and subscription to social networks, instant messengers.

Wild Tornado Casino Bonuses Image

The Best Welcome Bonus from Wild Tornado Casino

In order to encourage guests of the resource to register, admins have developed a generous bonus package. Deposit at least $30 rubles to your account and earn a 100% bonus and 100 free spins. The x40 wager applies to money and free spins. The important thing is that you will need to roll the wager on the backs within one day.

That's enough, because you can spend them in one of the top video slots – Kingdom, Fire Lightning and Starburst. Follow the wagering requirements and you will be able to cash out up to 100 euros. Remember about another important condition. The maximum bet per spin is $1. However, it is better not to risk a large amount, so as not to immediately drain the entire bankroll. Better stick to the winning schemes!

Infinite Blackjack
Free Bet Blackjack
American Roulette
Roulette Live

Attractive Wild Tornado Casino Promotions

To cover all promotional offers is simply unrealistic. Admins update the list of available promotions weekly, which is amazing for gambling platforms. New interesting offers are constantly added. If you register on the official website today, you can count on the following offers:

  1. Incendiary Monday: the action is aimed at those who not only find it difficult to wake up on the first day of the week, but also for whom it is a real horror. To continue the weekend fun, the admins offer a deposit bonus of 77%, and at the same time, the maximum amount of the promotion is $300. The bet per spin reaches five euros, but more importantly, you can spin the x40 wager not only in video slots, but also in lotteries, keno;
  2. Friday Slots: detailed information is available on the official website. It is enough to deposit a deposit at a certain time, which will help the admins to form a prize pool of 200 euros. All you have to do is wager x3 in top slot machines to get the main prize or a set of free spins - at least 20 pieces. The trick is that the minimum bet size starts from 0.5 euros;
  3. Happy Saturday: the promotion is valid from 14:00 to 18:00 and has different conditions. They depend on the chosen guild. You can count on cashback from your deposit and earn a lot of free spins. To participate, you only need to replenish your account from $30. It is allowed to cash out the winnings when you spin the x40 wager in one of the top slots from BGaming.

Most of the promotions are aimed at active customers who want to significantly increase their bankroll and at the same time earn a set of free spins.

Loyalty Program

The founders of the project know how much players love various bonuses, and even more when they have the right to choose the right promotion for themselves. Therefore, the admins abandoned the classic VIP system in favor of unusual guilds. Three guilds are represented, and you need to make a choice during registration:

  • Storm - up to 100 free spins (you can pick it up 10 times a week);
  • Lightning - 25% cashback accrued in comp points;
  • Tornado - 22% cashback from the deposit.

In order to advance in the guild, you will need reward points earned from wagers. There are only a few levels, but they differ in the number of privileges and the size of bonuses. By the way, each client has the opportunity to change the guild twice, but the progress is not transferred.

Hits
  • Instant financial transactions - deposits and withdrawals
  • The platform belongs to a well-known company
  • Excellent adaptation of the desktop version for smartphones and tablets
  • New promotional offers are added every week
Misses
  • Phone support cannot be contacted
  • Residents of some countries will experience difficulty navigating to the site

Wild Tornado Casino Software Providers

The platform was founded in 2018 and still continues to connect software from leading providers. New slot machines appear every month with even more realistic graphics, unique rounds and various bonuses. To fully appreciate the quality of the content, take a look at the following developers.

Amatic

A well-known organization that has existed since 1993. The team has valuable experience, which contributed to the rapid growth in popularity. The developer has an unconventional approach to creating slot machines. Each machine will impress with its originality, storyline and modern features. The entertainment catalog includes more than a hundred titles - 3D video slots, VIP Baccarat, Double Exposure Blackjack, Mini Roulette.

Belatra

This one of the oldest companies has been in existence since 1993. The company was founded in Belarus and is still developing, delighting fans of gambling entertainment with brand new products. The main guideline of the team is high-quality software for online casinos. Different types of roulette, baccarat and poker have long been to the taste of users from America and the CIS. Although the graphics and music are not very premium, then the RTP ratio and memorable storylines will definitely impress.

IGT

Initially, the studio specialized in servicing land-based gambling establishments. Soon, it became irrelevant and its focus changed to online casinos. Today, it is one of the largest developers of quality iGaming software. Not only slot machines are released regularly, but also network systems, platforms for mobile devices, social casinos. The game library consists of machines on the theme of magic, travel, films, fruits. There are also top versions of baccarat, keno, lotteries.

Thunderkick

It is a relatively young provider that appeared in 2012. The team is mainly engaged in the development of various slot machines for online casinos. Among the distinctive features, it is worth highlighting the unique animation, the presence of bonus rounds and RTP up to 96%. In 2017, the company earned the Best Mobile Game of the Year award. This greatly affected its reputation and greatly increased the authority.

📱 Wild Tornado Casino Mobile and Applications

In the technical sections, although there is no mention of mobile version of the platform, it is still there. Open the resource from your smartphone or tablet, and the system will automatically adapt the pages to the screen size. The version for portable devices differs only in a more compact interface. You will be able to launch your favorite slot machines, participate in reload promotions, start spending bonuses, instantly replenish your account and cash out your winnings.

If the operator took care of the appearance of the mobile version of the Wild Tornado Casino, then the providers adapted the software for smartphones. Each title is written in HTML5, which guarantees a faster launch, high-quality graphics and unforgettable gameplay. It is convenient to place bets, withdraw winnings, and communicate with technical support from a mobile phone. You will be able to enjoy not only top slots, but also baccarat, poker, lotteries, and other table games.

Crazy Time
Lightning Roulette
Monopoly
Cash or Crash

💰 Payment Options at Wild Tornado Casino 

The platform supports several popular currencies – rubles, kroons, dollars, euros, zlotys. Depositing is allowed through proven and secure payment instruments – more than 20 services. Admins have connected many services for transfers, such as Visa, Skrill, QIwi, to Bitcoin, Litecoin. The minimum replenishment amount is $25, but you can order a payout when there is at least $50 on your account.

Deposits are credited instantly, as are withdrawals to electronic and bitcoin wallets. Even funds are received on the card within 10-15 minutes. For new customers, a monthly cashout amount of 15,000 euros is set. It will be possible to increase the limit through the promotion of the loyalty program. By the way, there are unique conditions for the lucky ones who will be able to win the jackpot. To receive money on the day of winning, if we are talking about a large amount, it is better to verify your account in advance and confirm your identity.

Wild Tornado Banking Options
Deposit availability Immediate Min. Deposit $25 Withdrawal Fee No Fee
Payment Methods: Bank Wire Transfer, EcoPayz, Neteller, Paysafe Card, Visa, Trustly, Skrill, Bitcoin, Yandex Money, MiFinity, Rapid Transfer, ecoVoucher, MuchBetter

Live-Chat24/7
Phone24/7
Languages Supported

Wild Tornado Casino Customer Service Support

Club guests and clients have the ability to contact support operators through different channels. There is an online chat and there is a Feedback form. Sending a message is also allowed by e-mail. The platform, although translated into different languages, includes Russian, technical support staff communicate only in English. If this causes inconvenience or problems, you can find answers to a variety of questions in the FAQ section. Even more updated information on promotions, new games and conditions is published on the Telegram channel.

 

Expert Conclusion 9/10

The gambling establishment is in the TOP-3 of the best casinos among gamblers from Europe, the CIS, Russia and Asia. The resource offers an unrealistically wide variety of bonuses, and the list is updated weekly. You can increase your bankroll, activate cashback and earn a set of free spins. In addition, there is an unusual loyalty program with three guilds, which are distinguished by privileges, features and generous gifts.

In addition to attractive promotions, the entertainment library consists of over 6,000 slot machines. Each machine has a certificate, which confirms honest results and transparent gameplay. Admins simply do not have access to the source code and are not able to change the RTP coefficient. Therefore, the return varies from 93% to 99%. Players most likely to win in a variety of table games – baccarat, keno, craps, blackjack.

It is worth registering at the Wild Tornado casino right now for the sake of a welcome set of bonuses. Deposit from €1,000 and earn 100% and 100 free spins. By the way, for payments you do not have to go through mandatory verification. Cashing out occurs instantly on Internet wallets, and on cards within 10-15 minutes. Reviews about Wild Tornado casino testify to honesty, safety and compliance with the prescribed rules!